Dead Space 2 – это отлично доработанный и доведённый до совершенства оригинальный Dead Space
Впечатления от игры в рамках конкурса отзывов на GameWay
Вот и подкрался незаметно 2011 год – год, который должен пройти под знаменем сбывшихся желаний для любого PC геймера. В этому году должно родиться на свет множество хитовых проектов, можно даже сказать, их будет как никогда много. И первый из них – Dead Space 2, который наконец-то появился на прилавах наших магазинов.
Действия Dead Space 2 разворачиваются на космической станции под названим «Самотек». Главный герой не изменился – пройти сквозь кишки и огонь нам придётся всё с тем же Айзеком Кларком. Но сам Айзек потерпел кординальные изменения – теперь это не немой бесхарактерный овощ, а человек с хорошо сформировавшимся «Я», который излагает своё мнение не опуская глаз в пол. Кларку придали множество хороших качеств, которых так не хватало в оригинальной части игры, но тем не менее у него появился недуг – у него начались проблемы с психикой после событий которые он пережил в первой части. По этому начало игры весьма мрачное и неожиданно – мы приходим в сознание одетые в смирительную рубашку, и начинаем со всех сил убегать от лезущих со всех сторон некроморфов. Такое начало просто прекрасно начинает трагическую череду событий, которые мы будем наблюдать на протяжении игры.
Кардинальных изменений в концепции и геймплее не произошло. Мы всё так же, как и в первой части, бегаем по коридорам станции, истребляя нечисть и выдавливая из неё сапогом патроны. Нововведения естественно есть , и эти нововведения делают игру совершенной, но к сожалению нечего нового и свежего они в игру не приносят. Разработчики прислушались к множествам просьб фанатов. Главное усовершенствование геймплея, которое нереально радует – скорость игры стала выше, пусть и не намного. Главный персонаж стал более поворотлив, быстр а соответственно и более эффективен в бою. Это изменение не понижает уровень сложности игры, а только делает игровой процесс более бодрым и динамичным.
По боевой составляющей Dead Space 2 чистым хоррором остаётся только до десятой главы(всего глав 15) – патронов всё время не хватает, на аптечки денег нет , враги вылазят в самый неожиданный момент, что заставляет нервно передёргиваться. НО после 10 главы разработчики начали забывать в каком жанре они хотели сделать игру – патронов у нас стаёт море, аптечки выпадают на каждом шагу , да и монстры нападают пачками после каждого поворота за угол. Пусть это немного разочаровывает, но тем не менее почему то не портит впечатление от игры – даже наоборот, натерпевшись сполна в конце игра расслабляет и ты просто получаешь удовольствие.
Единственное, за что хочется наругать разработчиков, так это за отсутствие современной графики – она потерпела совсем небольших изменений в лучшую сторону по сравнению с первой частью. Для игр такого уровня, мне кажется, это не приемлимо.
Пройдя кампанию, в игре скучать не придётся – разработчики решили поддаться массовым тенденциям и впихнуть в игру мультиплеер. Ничего особенно он из себя не представляет – сражения ведутся в режиме 4х4 (4 инопланетянина против 4-х инженеров). Присутствует прокачка персонажей (у людей это улучшение оружия и брони, у некроморфов – прокачка скиллов), повышение уровня – всё то же, что и во всех современных мультиплеерных играх.
Те, кто сравнивают мультиплеер с Left 4 Dead 2, глубоко заблуждаются – игры абсолютно различны, просто задумка выглядит похоже. Мультиплеерная часть игры очень быстро надоедает из за малого количества карт (их всего 5) и малого количества режимов. По этому ради мультиплеера игру однозначно брать не стоит.
Dead Space 2 – это отлично доработанный и доведённый до совершенства оригинальный Dead Space. Я смело ставлю игре 9.5 из 10 и советую покупать, не думая.