«Предтечи» – первые впечатления

«Предтечи» – первые впечатления

alt



Похоже, первый блин вышел комом

alt

Вот начал играть в «Предтечи», «элитообразный» фантастический проект, созданный киевской студией Deep Shadows.

 

Первые впечатления мягко говоря не очень приятные. Игра безумно неоптимизированна, поэтому тормозит. «Сталкер: Зов Припяти» на высоких настройках у меня не тормозит, понимаешь, а малоизвестные «Предтечи» позволяют себе такую «роскошь».

 

Здешний мир наводнили однояйцевые близнецы ученые, местные жители, полицейские, ремонтники и охотники, и не потому, что мир так устроен, а потому что лень было разработчикам рисовать разные на лицо модели, да и полигонов на них они пожалели.

alt

Корявая анимация этих клонов тоже сразу же бросается в глаза. Больше пары, все время  повторяющихся жестов они выдать не могут. Это вам не Mass Effect  — хотя «Предтечи» стараются под него косить.

 

Ляпы с озвучкой тоже не делаю чести игре. Старик из местных тубильцев, словно обьевшись космических молодильных яблок, говорит со мной юношеским голосом. Его жестикуляция абсолютно не отвечает интонациям и предмету разговора.

 

Интерфейс неудобный. Лут не перетягивается мышкой, а забирается, внимание – кнопками F1, F2, F3, F4, F5. Слава Богу F6 – это кнопка «забрать все». Иконки оружия и других вещей сделаны не ввиде рисунков, как в том же «Сталкере», а схематически. Поэтому сложно вообще отличить пули от стимулятора в инвентаре, а ракетницу от штурмовой винтовки.

alt

Перки героя в большинстве случаев примитивны и даже алогичны. Fallout 1-2-3 создатели «Предтеч» - обходили десятой дорогой. При первом повышении уровня персонажа мне предложили выбрать такие перки как: бросать гранаты дальше, перезаряжать оружие быстрее и т.д. Я выбрал перк – «харизма». Люблю я отыгрывать харизматичных персонажей с лидерской жилкой и дипломатическим складом ума.

 

Правда, здесь я сразу же подумал, что разработчики абсолютно не знакомы с элементарными основами политологии или психологии. Уважаемые, харизма или со старта есть – или ее нету. Это вещь, которую невозможно приобрести в процессе получения жизненного опыта. Если вам дан этот талант от природы, Бога, папы, мамы – то вы можете его, либо развить либо нет. Поэтому перк «харизма» – это просто смешно. Я понимаю там перк «убеждение» — это да, его выбор как бы подразумевает, что харизма уже имеется.

alt

Понравился дизайн и графическое оформление первого встреченного мною городка, вот на это текстур не жалели. Есть в нем что-то от планеты Татуин и «Звездных войн». А вот джунгли в игре, натыканные подсолнухами – слишком уж мультяшные. Ну и звезда номера – въезжающий в 3-д модель планеты космический корабль из сюжетной заставки на движке игры. По задумке этот корабль должен был снижаться на поверхность планеты, но ребята видимо решили схалтурить, и поэтому модель корабля просто въехала в модель планеты.

alt

Такие вот дела… Мне говорили, что со временем играть в «Предтечи» становится действительно интересно, и на все эти ляпы вроде уже не обращаешь внимания. Пойду шпилить дальше, посмотрим, правы ли были те, кто так говорил. Возможно у игры есть душа, и я ее все-таки найду. Пожелайте мне успехов в этом судя по всему нелегком деле.

 



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • SlimBaron

    "Предтечи"- это тотже Ксенус, только в космосе. С хорошей задумкой, но мизерным бюджетом и никакущей реализацией.
    Игруха черезчур линейна,всё сводится к одному варианту ответу.Вообщем такое ощущение как будто не ты выбираешь развитие сюжета а главный герой.Например нельзя нахамить начальству,главный герой как собачонка всё время говорит сделаю не сомневайтесь,я например хотел бы сказать коммандиру иди нафиг не буду.Вообщем стремно сделано,особенно убивает когда появляется возможность ответить и в диалоге только один выбор для ответа.

  • Kiburga

    А она у тебя тоже безбожно тормозит так, что играть почти не возможно? Здается мне у игры какой-то конфликт с четырехядерными процессорами. Потому что у меня вводная миссия летает. А уже в этом подобии Татуина ну безбожно тормозит.

  • Zeratul

    Ну в интернете полно жалоб на тормоза. Так что думаю не у тебя одного. Там что разрабы патчей не выпустили исчо?

  • Kiburga

    Выпустили патч версии 1.0:)))))))))) Это значит что в продажу поступила фактически бета-версия 0.9… В общем я вот не могу тупо продолжить игру из-за адских тормозов.

    Это кошмар какой-то…

  • SlimBaron

    Странно! У меня совсем не тормозит.Хотя процессор двух ядерный. Вобщем вот мои системки:
    AMD Athlon 7750 +, ATI Radeon 4870,4 Ggb O3Y.
    Кстати классненько было бы если бы можно было в профиле указывать характеристики своего ПК.
    Кстати весьма смешно было читать в вашем профиле на ITC.ua описание вашего компа — четырёхядерный зверь))
    ————————————————————-
    35 фпс восновном.Конечно не супер, но лагов нету.
    ————————————————————-
    P.S.S. http://itc.ua/forum/showthread.php?t=27701 если хочешь прочитай)

  • Zeratul

    Спасибо,Slimbaron за ценные замечания. В общем ты прав во всем. Только на данном этапе мы занимаемся утверждением позиций этого молодого сайта в интернете (без накруток и прочей покупной фигни). Основная аудитория сайта приходит через поисковики и она растет, что приятно, поэтому в оперативности пока нет столь особой нужды, как ни странно это звучит. Но над этим мы тоже работаем.

    Пока что не удается все сделать, как хотелось бы через нехватку толковых программистов-добродетелей. Но в будущем при хороших раскладах будет все ок.

    И еще одно но. OGL-у 10 лет уже. Нам только год smile

  • Kiburga

    Цитата: SlimBaron
    P.S.S. http://itc.ua/forum/showthread.php?t=27701 если хочешь прочитай)

    Привет! Спасибо за отклик. Именно на такой фидбек на самом деле мы и ожидаем от наших читателей. Мы не позиционируем себя как супероперативный информационный портал. Мы позиционируем себя как авторский онлайн-журнал. Гонимся не за оперативностью тех же новостей, а за их интересностью и соответствию тому контенту, которым наполнен сайт.

    Например если мы раньше писали об "Огнем и мечем", то и даем новость о выходе очередного патча к этой игре. Тот же Аг.ру кстати бывает по несколько дней не дает свежих новостей. Да и в век РСС нет смысла гнаться за тем кто первым выложит новость о каком-то очередном патче к малоизвестной игре. Наша концепция — давать сливки, а молоко пускай льет рекой тот же ОГЛ.

    Возможно следует быть и немного оперативней даже в рамках нашей концепции онлайн-журнала. Будем стараться конечно, но в меру возможностей. Рад что тебе нравится мой блог, обратная сторона сайта:) А четырех-ядерный зверь — это самоирония:)

    Думаю, что очередной пост в блоге напишу на тему того, что нам удалось добиться за год существования ресурса, для того чтобы было понятно что мы из себя представляем без купюр. И какие планы у нас на этот год.

  • Zeratul

    не-не, не выдавай тайны планов ))

  • Kiburga

    Ну как скажешь:) Пусть будет сюрпризом wink

    Цитата: SlimBaron
    Кстати классненько было бы если бы можно было в профиле указывать характеристики своего ПК.

    Отличная идея. Попробуем сделать winked

  • SlimBaron

    интересно почему некто не комментирует нечего =\