Splinter Cell: Conviction — Отзывы Геймеров (via SlimBaron)

Splinter Cell: Conviction — Отзывы Геймеров (via SlimBaron)

Splinter Cell: Conviction

Лучше бы Ubisoft создали какой то новый франчайз, а Сэма Фишера оставили в покое…

alt

 

Стоило на свет появиться серии Splinter Cell, как жанр stealth-action обрёл большое количество фанатов, играющих на ПК (к консольной аудитории это не относится, т.к. пользователи консолей в это время уже успели наиграться в Metal Gear Soild).  Ubisoft вот уже 9 лет успешно выпускает игры из этой серии. 

 

С каждой частью игра эволюционировала в прямом смысле этого слова – сюжет ставал всё интереснее, графика всё лучше, главный герой (Сэм Фишер) обучался новым способам бесшумного убийства и получал всё новые «игрушки» для комфортного уничтожения врагов. И вроде бы всё шло хорошо, но однажды им пришло в голову выпустить ещё одну часть Splinter Cell, на сей раз с приставкой Conviction



Серьёзный Сэм


Как и в прошлых частях, события игры крутятся вокруг Сэма Фишера. События происходят через два года после событий прошлой части (Double Agent). Сэм два года страдает от душевных ран (его дочь убили) и начинает вести охоту на виновников смерти ребенка. А параллельно с его расследованием на него начинает вести охоту организация, т.к. считает, что он знает слишком много об её грозных планах. Сценарий до жути банален, соплив и использован во множестве сериалов с такими актёрами как Шварцнеггер и Сталлонне.

 

Да и игра чем то похожа на фильмы с их участием, иногда даже не удивляешься почему ее не назвали Рэмбо 10. Главный герой изменился не только визуально, но и изменился его характер. Теперь Сем Фишер это грозный пенсионер, который готов убивать людей даже в том случае если это не обязательно. Разработчикам очень хорошо удалось преподнести главного героя как личность, а не как текстуру. В визуальном плане он изменился в худшую сторону – у него выросла щетина, лицо приобрело какие то жестокие черты, да и убивает он не так грациозно как раньше – возраст даёт о себе знать. Новый Сэм – это серый волк, который беспощадно идёт к своей цели, убивая всех без малейшего сомнения.


Плюс на минус даёт минус


Итак в игру добавили новые возможности, которые, якобы, должны делать геймплей интереснее. Но по непонятным причинам, огромное количество возможностей, которыми мы имели счастье пользоваться в прошлых частях игры , просто убрали. Например в игре появилась новая «фишка», которая позволяет  отметить противников, которые находятся неподалёку красным маркером, а потом убить их (а точнее, просто нажать одну клавишу, а наш подопечный проделает остальное сам.

 

Естественно делать такое «чудо» бесконечно не получится – сколько человек вы убиваете вручную, стольких и можно будет отмечать для молниеносного убийства. Ещё из нововведений хочется отметить то, что теперь когда вы находитесь в тени, картинка стаёт черно-белой. В отличии от игры Saboteur, здесь это выглядит довольно примитивно и убого – без этого «улучшения» было бы намного лучше.

Теперь об огромном минусе – в игре нельзя перемещать трупы! Для фанатов игры отсутствие этой функции будет несколько шокирующим. Скорее всего разработчики решили убрать эту функцию потому что в игре стэлса фактически не осталось, но об этом позже. Также отсутствуют такие возможности как привлечь врага свистом или монетой. Коротко говоря, разработчики больше вырезали чем добавили.


Я умею стрелять


Как это не странно звучит, но в Splinter Cell: Conviction от стэлса отсалось почти ничего. Игру по прежнему можно проходить втихоря. Но какой смысл скрываться, если мы можем запросто убить пять врагов, которые увидели вас, при помощи пистолета. Нет, не подумайте, что вы можете просто на прямую пройти и их перестрелять как это делается например в CoD. Буквально два-три попадания в вас и вы умрёте. Но для этого существуют укрытия. В плане перестрелок игра меня очень разочаровала, и даже напомнила Dark Void.

 

Мы можем просто зайти в комнату полную врагов, спрятаться за тумбочкой, и перестрелять их всех по очереди.  И таким образом нам надо будет проходить почти всю игру. Если раньше оружие мы использовали только для того что бы лампочки расстреливать, то теперь наш пистолет с бесконечными патронами будет уничтожать врагов табунами. А для тех кто всё ещё будет утверждать, что это стэлс-экшн, я приведу весомый ргумент: в каком стэлсе вы видели, чтобы можно было подойти к вооруженному врагу напрямую, и убить его с ножа пока он в вас стреляет?? Простите, господа, но стэлсом тут пахнет только чёрно-белый экран, который мы видим попав в тень, и то пахнет не очень приятно…. Так что, товарищи, отныне эта серия превратилась в экшн с небольшими элементами стэлса, которые сдесь попросту не нужны – в них нет надобности.


Оружейная лавка


На количество огнестрельного оружия в игре не поскупились. Выбор огромен – всевозможные пистолеты, автоматы, дробовики и прочие «игрушки». В принципе они особо не понадобятся – основным оружием в Conviction является пистолет с глушителем. Правда, по мере прохождения игры враги стают сильнее, а соотвественно требуют больших доз свинца.

В игре появилась ситема улучшения оружия. Порой мы находим небольшие ящики, при помощи которых мы выбираем себе оружие, которое у нас с собой, а также можем его улучшать. Система улучшений проста – вы зарабатываете очки в игре, а потом  выбираете улучшение, которое вам по душе, кликаете по нему два раза и очки с вашего счёта снимаются. К улучшениям относятся, например, лазерные прицелы, увеличенные магазины и тому подобная мелочь. Лазерных лучей и звукового оружия здесь не найдёте.


Графика


Графика в игре на 2010 год совсем не тянет. Несмотря на то, что в настройках  можно выставлять сглаживание 8х и качество картинки «очень высоко», графика на уровне 2008 года, а в миссии в Ираке картинка выглядит слишком убого. Некоторые миссии вытягивают в визуальном плане благодаря работе дизайнеров, но ничего особенного вы не увидите. Но несмотря на «отсталую» графику,  Conviction очень сильно ест ресурсы, да и оптимизация на ужасном уровне.

 

Большим плюсом в игре является физика. Независимо от того поддерживает ли ваша видеокарта технологию PhysX , всё вокруг вас будет довольно неплохо крушиться. Например, когда мы бьём врага об раковину, раковина разбивается. Также бьются зеркала, стёкла, плиты и прочие поверхности. Очень классно выглядит то, что у людей бьются губы, идёт кровь с носа и всплывают синяки после сильных ударов.

 

Жамевю


Итак, пришло время подвести итоги. Пройдя Conviction, вы поймёте, что это неплохая игра, которая ничего общего с Splinter Cell не имеет, ну почти ничего. Лучше бы Ubisoft изменили сюжет и создали какой то новый франчайз, а Сэма Фишера оставили в покое… В данной ситуации очень актуален вопрос: Чем отличается Сэм Фишер от Агента 007?  Да ничем…

 

Читать рецензию GameWay на Splinter Cell: Conviction



Теги:


SlimBaron
Автор: SlimBaron Все публикации:
Играю в основном на ПК, в преимущественно с шутеры и слешеры. Стратегии и RPG в основном обхожу стороной, хотя исключения бывают. Так же являюсь обладателем iPad 3 , в последнее время на него выходит много достойных проектов, поэтому на нем то же часто играю. Twitter.com/SlimBaron
  • Zeratul

    сразу скажу, что все отзывы были написаны до выхода рецензии. Сегодня нас ждет еще один взгляд на SC:C

    как по-мне, то Дабл Эджент не был эволюционным — наоборот.

  • Lurker

    Также отсутствуют такие возможности как привлечь врага свистом или монетой.


    Вообще-то такая возможность есть, только применения ей в Conviction я не нашел

    в каком стэлсе вы видели, чтобы можно было подойти к вооруженному врагу напрямую, и убить его с ножа пока он в вас стреляет


    В Chaos Theory, так как в этой части ножа нету и в помине.

    ерия превратилась в экшн с небольшими элементами стэлса

    А вот тут согласен smile

    Zeratul,

    Дабл Эджент не был эволюционным


    Да нуууууу…
    Теория — это эволюция геймплея, Агент это эволюция сюжета и эдакого "перчика" в виде мини игр и системы агента под прикрытием

  • Zeratul

    про нож интересно. )) Так есть он или нету в Конвикшн?

  • Lurker

    Zeratul,

    Фишер убивает исключительно стволом или руками, ножа я не видел

  • Ansel

    Ножа в игре таки нету. Потом, свистеть можно с помощью камеры-липучки. Графика отсталая? Может быть, но оно у меня лагало на средних, так что красоты максимальных настроек я не увидел, следовательно, это для меня не аргумент.
    А вообще, неплохо. :)

  • RAIDER

    Мда, все же, хорошо что это не обзор, а то слишком уж хромает "техническая" сторона материала.
    По сабжу, ничего нового не извлек. Рецензия Люркера и АГ оставили отпечаток.

    Например, когда мы бьём врага об раковину, раковина разбивается. Также бьются зеркала, стёкла, плиты и прочие поверхности. Очень классно выглядит то, что у людей бьются губы, идёт кровь сноса и всплывают синяки после сильных ударов.


    После этого предложения у меня появилось желание самому пойти и выполнить вышеописанное.

  • Zeratul

    ну почему, по отзывам идет прогресс у Слима. С каждым обзором все лучше )

  • RAIDER

    Zeratul, хух, чуть не упал.

  • GamЭr

    Zeratul, це точно.Слім прогресує не по дням, а по часам.

  • GeraltNBF

    бегло просмотрел. главных замечаний 2.
    1- а что, на пк не было стелс/экшнов до крысиной клетки?
    2 -

    графика на уровне 2008 года

    . Крайзис — 2007 если что

  • RAIDER

    Цитата: GeraltNBF
    а что, на пк не было стелс/экшнов до крысиной клетки


    Если и были, что маловероятно, автор с ними не знаком. Да, тут нету сарказма. Вообще.

  • Lurker

    GeraltNBF,
    0_о
    я всегда думал что переводится как "разбитая клетка"

  • RAIDER

    Сплинтер — мастер-ниндя, учитель черепашек-ниндзя. lol

  • GeraltNBF

    Если и были, что маловероятно


    вы с какой планеты?

  • SlimBaron

    Цитата: Zeratul
    про нож интересно. )) Так есть он или нету в Конвикшн?


    нету там ножа, это я образно, что мол враги колКи)

    Цитата: Ansel
    Графика отсталая? Может быть, но оно у меня лагало на средних, так что красоты максимальных настроек я не увидел, следовательно, это для меня не аргумент.


    разницы почти нету :) А лагал он у меня что на максималках что на минималках одинаково почемуто(видно проц слабоват уже)

    Цитата: RAIDER
    После этого предложения у меня появилось желание самому пойти и выполнить вышеописанное.


    ну ты маньяк lol
    GamЭr,
    я не прогресую, у мутую xD

    Цитата: GeraltNBF
    Крайзис — 2007 если что


    А метро 2033 в 2010. Я ж не говорю про игры с акцентом на графику, а про то что в среднем графа такая же как и во многих проектах 2008 года( не хуже)

    Цитата: GeraltNBF
    1- а что, на пк не было стелс/экшнов до крысиной клетки?


    обьясни что это значит так как я не знаком с таким понятием ;)

  • RAIDER

    Цитата: GeraltNBF
    вы с какой планеты?


    Я пробовал пошутить…

    Цитата: SlimBaron
    Цитата: RAIDER После этого предложения у меня появилось желание самому пойти и выполнить вышеописанное.ну ты маньяк


    Больше не пиши такое. Пожалей меня. Или ХОТЯ БЫ ПЕРЕЧИТЫВАЙ свои работы.

  • SlimBaron

    RAIDER,
    а что тебя не устраивает конкретно? ты прямо говори а то твой поский юмор некто не понимает(исходя из комментов)

  • GeraltNBF

    я всегда думал что переводится как "разбитая клетка"


    где-то так, если грубо. мою иронию объяснил raider.

    обьясни что это значит так как я не знаком с таким понятием ;)


    я надеюсь что тот факт что сплинтер целл не первый стелс/экшн на пк не будет для тебя открытием

  • RAIDER

    SlimBaron,
    Я в своем самом первом посте указал УЖАСНОЕ место в отзыве. Но больше критиковать не хочу. Списываю все на то, что это ОТЗЫВ, а не рецензия. Было бы это наоборот, я бы негодовал. При чем очень сильно.

    Цитата: GeraltNBF
    я надеюсь что тот факт что сплинтер целл не первый стелс/экшн на пк не будет для тебя открытием


    Конечно.

  • SlimBaron

    GeraltNBF,
    конечно для меня это не будет открытием, учитывая что я являюсь фаном хитмена ;)

  • GeraltNBF

    тогда первое предложение не уместно

    Стоило на свет появиться серии Splinter Cell, как жанр stealth-action обрёл большое количество фанатов, играющих на ПК


    хитмен-то ладно, бог с ним, как про thief можно было забыть?

  • ReVarD

    Оу э. Согласен с Райдером по "необзорность" работы, а в целом есть про что почитать. Спасибо.

  • SlimBaron

    GeraltNBF,
    я играл в сиеф три, но он мне не понравился. А в старые части я не играл т,к. в 98 мне только 6 лет было, и максимум во что я играл так это в жёлтую. уточку на полу)

  • RAIDER

    SlimBaron, я в 99 уже во всю штурмовал сокровищницы в Tomb Raider. А 98 — год Нюкема, Дума и прочей биды на Пеньке.

  • ReVarD

    RAIDER,
    Хехе:)

    Я где-то так же. Чуть позже конечно.

  • GeraltNBF

    я играл в сиеф три, но он мне не понравился


    так это не повод писать что, мол, стелсы пришли на пэка с появлением сплинтерселла это я на будущее

  • SlimBaron

    GeraltNBF,
    окок следующий раз напишу что они пришли с появление сиефа lol Та я просто в нете полазил на тему стелсов, там как бы сплинтер селл появился и все отрадости начали прыгать и т.п.)

    RAIDER,
    а я штурмовал в детский сад xDD

  • RAIDER

    SlimBaron, хорошо что это не рецензия, за такое бы заштурмовали.

  • SlimBaron

    RAIDER,
    за какое?

  • RAIDER

    SlimBaron, мне тебя еще за ручку в туалет сводить? Читай посты выше.

  • SlimBaron

    RAIDER,
    не быкуй)

  • Esteem

    Спасибо. Хороший обзор

  • Рафик

    Рудика нихто не видел?

  • Никитос Какос YouTube chanel

    настолько этот чувак пиздит, такую хуйню морозит, всё враньё, школьник ебаный