Dishonored - отзывы геймеров (via Jack)

Dishonored — отзывы геймеров (via Jack)

2012-10-12_00014

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay.

Студия Bethesda пошла на очень смелый шаг, дав разработку претендента на звание лучшей игры года в руки Arkane Studios. Естественно, каким-то неизвестным разработчикам такой проект никогда бы не доверили, но Arkane выделилась за счет появления на свет запомнившейся многим игрокам Dark Messiah of Might and Magic. Так вот, на сцене появляется Dishonored, созданная под опекой столь надежного издателя и таким разношерстным разработчиком (согласитесь, люди, работавшие над такими гигантами индустрии как Thief, Deus Ex, Half-Life 2 – как минимум необычный составчик) — после такой смеси априори не может получиться что-то плохое. Сейчас и посмотрим, увенчалась ли успехом их задумка.

В Даунолле случилась ужасная беда – город в буквальном смысле умирает  от некой новой болезни, “Крысиной чумы”, с каждым днем дела обстоят все хуже и хуже. И вот мы возвращаемся домой с поручения императрицы, не без плохих вестей. Вскоре нас подставляют, императрица мертва, а ее дочь похищена. Через полгода пребывания в тюрьме, “друзья” лишают нас прекрасной возможности догнивать там еще один день, спасают от неминуемой казни, мы выбираемся, находим спасителей и теперь мы уже на пути к жестокой мести… или все же просто хотим восстановить справедливость? Здесь уже вам выбирать. Но, на мой взгляд, сюжет весьма банален и предсказуем. Почему? А потому что уже заранее догадываешься, что произойдет в ту или иную минуту, кто предаст, а кто нет, и все остальные сюжетные повороты-вывороты.

Геймплей знакомит нас с виденными до этого элементами. Стелс-система похожа на оную из серии Thief: тихо устраняем неписей, скрываемся в темноте или просто не попадаем в поле зрения противника. Стиль подачи всего этого взят скорее из Хитмена: очень отличающиеся друг от друга локации, что прибавляет интерес и желание узнать, куда же нас закинет следующее задание. Боевая система отдаленно напоминает все тот же самый Dark Messiah of Might and Magic, хотя и оказуалена уже так, что сложно и придумать что-нибудь легче, чем вовремя отбить атаку противника и убить того с одного удара. В целом, игровой процесс можно описать так: нас высаживают на локации, предварительно дав цель для убийства, и вот тут-то и начинается веселье. В Dishonored вся соль именно в свободе каких-либо действий. Нет-нет, сюжет здесь полностью линеен, но повлиять на то, как это все будет происходить все же можно. Вы можете побежать по мертвым телам стражников прямиком к цели, убить, вернуться на базу, и таким способом очень быстро пройти игру. А можете потихоньку, исследуя каждый уголок, выполняя все дополнительные задания, читая каждую книжечку, углубляясь в атмосферу все больше и больше, стараясь не поднимать тревогу лишний раз, тихонько подобраться к цели и… даже не убивать, а устранить альтернативным путем. Выбор полностью за вами.

Вместо деления на “инвентарь-дневник-карта”  есть журнал. Там все заметки по поводу задания, цели задания, инвентарь, важные сведения и тому подобное. Это все может показаться плохой затеей, но на практике – очень удобно.

Отдельного описания требуют умения Корво — главного героя. Они реально полезные и практичные, хотя некоторые по праву могут называться “читерскими”. Есть и телепорт, и остановка времени, и вселение в NPC от крысы до стражника, и зрение сквозь стены, в общем, можно перечислять дальше, затронув еще и пассивные умения, но вместо этого, стоит добавить, что, как минимум, увидеть каждое из них в действии захочет каждый. Мало какие останутся не примененными вами до конца игры. Что касается прокачки, то разработчик отказался от стандартного для РПГ-жанра “набивания” уровня. По всей локации разбросаны так называемые руны (кстати, еще один предлог подольше исследовать мир, а не ломится к выполнению задания), для улучшения каждой способности требуется определенное количество рун. Также можно развивать только те способности, которые будут востребованы  непосредственно в бою с серьезным противником, а можно поначалу улучшать те, которые будут сопутствовать тихому прохождению, зависит от выбранного стиля прохождения.

Стоит также упомянуть и о графической составляющей, которая базируется на стареньком Unreal Engine 3. Гамма довольно мрачновата, вдали виднеется легкий туман, под ногами текстурки низкого разрешения, некоторым такое придется не по вкусу, кто-то будет плеваться в сторону игры из-за плохой графики, но как по мне, все это в связке придает игре атмосферности еще больше. Только вот непонятно, зачем здесь еще и поддержка DirectX10.

Dishonored относится к такому сорту игр, которые еще до выхода окрещивают одной из лучших в этом году. Оно-то ведь и не странно, если опять же вспомнить разработчика и издателя. Игроки поверили в проект – и получили годный проект. Ожидания стали явью, вышло что-то просто феноменальное, именно то, что будут помнить еще долгие годы, и будут приводить в пример тому, будущему игрострою. Несомненно, игра понравится и любителям зрелищного экшна, и фанатам качественного стелса. Вообще, даже трудно представить, кому она не понравится.

Личная оценка – 10/10.



Теги:


Jack
Автор: Jack Все публикации:
  • Jack______1

    Блин, а я разве забыл циферки убрать возле абзацев? А можно это как-то исправить? Их по задумке быть не должно, то такое — для меня надо было. Еще и после «4″ идет «6″.

  • Gadzhega

    Я как раз хотел спросить куда делся пункт 5))) Плюс думал что так и задумано с циферками)) А в целом очень неплохой обзор. На счет оценки срачь разводить не стану, ты же написал что это твое личное мнение)))

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Это уже не смешно

  • Jack______1

    В смысле?

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    В смысле концентрации обзоров одной игры

  • RAIDER

    Хреновый отзыв, Джацк. Честно, никакого прогресса. Видать, советы ты не слушаешь, а если слушаешь, то только своего гурю. Успехов.

  • Jack______1

    Ок.

  • Ise

    О, значительно лучше. конечно еще много над чем работать, но уже читабельно.

  • Jack______1

    Спасибо!

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Зачем ты их вообще ставил??))

    Странно, что админы не догадались их убрать, когда выкладывали.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Админы не телепаты, пункты убрал.

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Сам игру пока забросил, но вернусь обязательно.
    Написал лучше, чем предыдущий. Там вначале только подпорол немного. Беседка не давала разработку Диш в руки Arkane Studios. Идея игры была как раз сотрудников этой самой Арканы. Беседка лишь выделила финансы и занималась маркетингом и распространением игры.

  • Jack______1

    Та это…. в общем, это для меня надо было)))

  • Jack______1

    Спасибо)

  • RAIDER

    Вообще офигели админы. Человек пиратки спидранит, старается, а они даже не догадываются.

  • Jack______1

    Опять ты свои пять копеек всунул. Тебе какое дело-то? Я Дисхонорд честно купил, прошел, написал отзыв на конкурс, вопросы? Из твоих постов ясно немного, но сходу — ты недотролль и ненавидишь сам себя.

  • RAIDER

    Напомни, сколько игр ты честно купил, на которые честно написал отзыв? :)

  • Jack______1

    Напомни, сколько ты там в возрасте до 15 лет игр честно купил?
    Речь шла о Дисхонорде, который я купил. Сливаешься.

  • Ise

    Он ДИЗОНОРД, БЛИН. В АНГЛИЙСКОМ Н ПОЧТИ НИКОГДА НЕ ЧИТАЕТСЯ, БЛДЖАД!!1

  • http://twitter.com/GrindcoreDancer Guta

    сливаться это переводить стрелки и отвечать вопросом на вопрос=))))

  • RAIDER

    Это отмазка сейчас в открытую воровать игры? Сливаешь, сынок.
    Мне пробежаться по всем твоим отзывам, которые ты написал по спи***нным играм?

  • Jack______1

    Ну, правильно читать не колодути, не дарксидеры, я просто так говорю, вот и все. Я знаю, как правильно, если что.

  • Jack______1

    Где это я сливаю? Ты попытался уйти от вопроса. Хреново же попытался. ДиЗонорд я купил, ты не пруфанул, что я его украл, а начал на другие темы переходить. Слился.

  • Ise

    не заметно.

  • Дмитрий

    И это шедевр. Скукотища и псевдооткрытый мир — вот собственно всё, что я вынес из этой игры за 2 часа прохождения. Много способов убийства? Люди, на Хитмен Абсолюшинс посмотрите, вот уж где разнообразие. Все кто пишут хвалебные(приторные) отзывы — либо не разбираются в играх, либо следуют стадному инстинкту, ибо игра на 5 из 10. И имя Виктора Антонова в титрах ничего не меняет. Всё предельно убого. Но пипл хавает!