The Walking Dead: Survival Instinct - отзывы геймеров (via tsetse)

The Walking Dead: Survival Instinct – отзывы геймеров (via tsetse)

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена.

“The Walking Dead Survival Instinct” – игра, сделанная по сериалу… после вот этих слов у меня пред глазами предстаёт неимоверное множество фекалий. Да, есть, конечно, экземпляры, которые доказывают, что присутствие у разработчиков желания сделать полноценный продукт (а не огрызок от чего-либо) играет большую роль, но в большинстве случаев всё с точностью да наоборот. Имеем то, что имеем, а именно: кроме названия, ничего хорошего.

Честно говоря, я не ожидал чего-либо плохого от игры, которая в названии имеет «Walking Dead». Спасибо за это великолепнейшей сериалу-игре от Telltate Games. И идею от Terminal Reality я поддерживал. Почему поддерживал? Потому что после того, как игра попала ко мне в руки, появилось желание отмотать время назад и переубедить разработчиков делать шутер по этой игровой вселенной.

Но обо всём по порядку.

Сюжет

Сразу скажу, что сериал я не смотрел. Поэтому оцениваю сюжет по тому, что имеется.

Рассказывают же нам историю, если верить фанатам сериала, до событий этого самого сериала. Что, по идее, должно было быть плюсом, ведь после игры я, под впечатлениями, должен был пойти включить телевизор и начать смотреть сериал. Но что-то такого желания у меня не появилось, честно говоря. Ведь рассказывают нам всё каким-то странным способом: скорее, это какая-то нарезка, нежели полноценная сюжетная линия.

Повествование ведётся от момента, когда зомби ВНЕЗАПНО появились, БЫСТРО съели всех, а наших героев застали врасплох в каких-то горах. Странно и банально, не правда ли? И так всю игру. То там проявится тупость персонажей, то тут обнаружится нестыковка. Terminal Reality не помешало бы поучиться у Tellgate games хорошей передаче сюжета и качественному повествованию. А Activision следовало бы именно в этом случае применить свою издательскую плётку и заставить разработчиков переделать продукт, причём, от начала до конца.
Сопереживание героям у меня напрочь отсутствовало.

Говоря кратко, The Walking Dead: Survival Instinct – приквел к одноименному сериалу. Главными героями являются братья Диксоны, которых зовут Дэрил (им управляет игрок) и Мэрл (очередной неинтересный NPC). Добраться нам следует до безопасного города Атлант, по пути заезжая в поселения и встречая немногочисленных выживших.

Графика

Игра по этому параметру опоздала лет на 8. Я не могу сказать абсолютно ничего хорошего про графику. Зато плохого в ней хоть отбавляй. Говорят, игра разрабатывалась на движке WarZ, но там и то красивее, по-моему. Тут же мы имеем грубые и неотёсанные здания, неинтересные лица персонажей, зомби, которых убивать нужно только из милосердия, ведь они своим видом могут вызвать только жалость. А также: деревья, которые выглядят очень плоскими, неаккуратно смоделированные автомобили… в целом, графика года 2005, хорошо, что хоть блюра и блума не добавили, а то вообще с глаз от такой детализации пошла бы кровь.

Внутриигровые ролики сделаны коряво и на движке игры, что как бы намекает на их унылость.

Геймплей

Как и всё остальное в этой игре, он ужастный. Управляя человеком с видом от первого лица, мы должны убивать зомби, стоящих у нас на дороге и хотящих нас съесть. Оружие тут есть, но отличий между ним вообще не чувствуется, разница состоит исключительно в количестве выстрелов\ударов для убийства одного недруга. Нейтрализировать живых мертвецов можно несколькими способами: подкрасться сзади и убить его тихо, избить каким-нибудь предметом или сделать мясо-свинцовый рулет. Стелс в игре недоработанный, анимированные тихие убийства работает только сзади, и в отличии от ближнего боя занимают меньше времени. И всё. Можно и не пользоваться стелсом, а только избивать зомби подручными предметами. Оружие ближнего боя таково: нож, свинцовая труба и даже пожарный топор. Разница между ними, как уже было сказано, состоит в количестве ударов для убиения. Если ножом надо бить три раза, то топором удастся отрубить голову с первого удара. Хочу отметить, что ходяче трупы умирают только тогда, когда у них сносит крышу… в прямом смысле.

Если мертвец находится рядом с игроком слишком близко, то у него появляется чувство любви и он лезет обниматься. В таком режиме надо попасть проявившему любовь в голову ножом, тогда сработает скрипт и вы увидите одну из пяти анимаций, которые на первых порах захватывают, а потом надоедают. Но самое интересное, когда вокруг вас собралась толпа зомби и один решит вас схватить. Тогда вам придётся убивать всех в режиме обнимашек в порядке очереди. Вот такое вот пускание по кругу, чувствуешь себя Ромой Жёлудем, очутившимся в тюрьме.

Огнестрельное оружие представлено разными видами, вплоть до ненужной снайперской винтовки. Последней пользоваться негде, ведь огромных локаций в игре нет, а звук выстрела привлекает внимание всех зомби в округе. Поэтому, сняв одного мертвеца, рискуешь встретить толпу фанатов твоих мозгов. Есть в игре и револьвер с дробовиком, но так как они привлекают внимание и патронов мало, то пользоваться ими лучше всего в случае крайней необходимости или когда включён трейнер на бесконечные патроны.

Под самый конец игры нам разрешают поиграться арбалетом, плюсы которого заключаются в бесшумных выстрелах и прицеле. Стрелы для этого вида оружия находятся везде, пополнять боезапас для него нет необходимости: спокойно можно подойти к убитому трупу и поднять стрелу, выпущенную игроком. Но убить с помощью арбалета получится только при попадании в голову, в других случаях стрела остаётся в теле зомби и последний становится похожим на новогоднюю ёлку.

Игровой интеллект не блещет умом. У союзников его вообще нет, ведь они только и делают, что стоят на месте, никак не помогая нам и не пытаясь спастись. Эдак первый Borderlands с его неживыми NPC.

Зомби обладают небольшим умом, но не более. Берут количеством, умеют обходить препятствия, что радует.

Огорчает их постоянный респаун. Перестрелял всех на уровне, идёшь обратно – на тебе, появились неизвестно откуда ещё пару недругов. Особенно грустно, когда они появляются в помещении, откуда всего один выход…
Локации, кстати, разнообразны: от довольно-таки больших территорий со зданиями, куда можно забрести и найти какого-нибудь выжившего со своей историей до небольших, страшных и пугающих коридорчиков. Последними и поддерживается хоть какая-то пугающая атмосфера в игре.

Управление

Оно стандартное, используется всего пару клавиш (WASD, взаимодействие и мышка для стрельбы\тихих убийств), поэтому никаких нареканий на него у меня нет.

Вердикт

Игра не удалась. Как бы ни жаль было это признавать, но «The Walking Dead Survival Instinct» представляет из себя типичную игру по сериалу: сделана для того, чтобы получить деньги от фанатов игры, при этом у разработчиков явно был приступ лени, дырки в мозге и нежелание сделать что-нибудь качественно. Пройти сей экземпляр следует только, если ты большой любитель сериала и играть больше не во что. В других случаях, на этот шутер даже и не вздумай смотреть.

Эх, а я думал, что последний «Снайпер» неудался, а оказалось, что в 2013 могут выпустить игру ещё и хуже.

Оценки:

Графика – 3 из 10.
Геймплей – 4 из 10.
Звук – 4 из 10.
Сюжет – 2 из 10.
Управление – 10 из 10.

Каким бы я добрым не был, но общая оценке игре – 3 из 10. Большего она не заслуживает.



Теги:


Автор: Tsetse Усі публікації:
Единственный в мире громко жужжащий и настырный обзорщик. Пишу обзоры для сайта журнала "Шпиль!", в сам журнал и временами - для Gameplay. Играю с раннего детства, а игры люблю всех жанров.
  • Огляд місяця 100%

  • Trinn

    tsetse, отправь текст ворду на съедение. “Как бы ни жаль было это признавать, но «The Walking Dead Survival Instinct» представляет из себя типичную игру по сериалу: сделана для того, чтобы получить деньги от фанатов игры”, слово “игры” – лишнее. (нет у нее еще фанатов :)).
    С почином!

  • ArdenDanmer

    Текст перегружен запятыми и шуточками. Шаблонный отзыв с заезженными выражениями.

    С моей скромной точки зрения, конечно же.

  • RAIDER

    «The Walking Dead Survival Instinct» — игра, сделанная по сериалу… после вот этих слов у меня пред глазами предстаёт неимоверное множество фекалий. – закрыл вкладку.

  • кто такой рома желудь?

  • С оценкой итоговой как то тоже не очень сложилось. Если уж идешь по критериям то надо считать хотя бы среднее арифметическое. По критериям выходит 4,6 баллов средняя оценка. А ты ставишь 3… Про такие биологические вещи как фекалии (блювотина и так далее) и сравнения с ними категорически нельзя писать.

    Также в статье есть самоповторы. Например ты два раза заводишь разговор об оружии в разных блоках материала. Если уже об оружии отписался дальше не зачем опять о нем писать только другими словами.

  • Deadpool

    Почему же среднее арифметическое сразу? не обязательно. игра может быть полным говном, но с хорошим управлением например или даже с неплохой графикой. но игра то говно, в нее не интересно играть.

  • Можно вообще без оценок, например

  • Злой ты ):

  • Ну я же постарался соблюдать все знаки препинания ):

    Но за точку зрения спасибо, буду исправляться -)

  • Есть фанаты у игры, я таких пару штук видел, например. -)

    За отзыв спасибо -)

  • Лучше и не знать -D

  • Хорошо, в следующий раз все слова, которыми можно охарактеризовать игру, но которые не гигиенические, будут убраны иили заменены. -)

    Насчёт оценки… ну 4,6 балла (которые округляются до 5) надо ещё заслужить. Тут просто нечему ставить оценку “плохо” (которой соответствует 5), потому что всё просто ужасно. Но я не могу влепить управлению низкий балл, руководствуясь тем, что “всё остальное плохо”. Замкнутый круг (;

    Насчёт повторов – извиняюсь, буду исправляться, тут чисто моя оплошность -)

    Спасибо за отзыв.

  • Без оценок неинтересно вообще выходит. ): Вот Deadpool правильно говорит, с ним я согласен.

  • Я не претендую на него, потому что только я – начинающий рецензор и могу допустить кучу ошибок в написании рецензии, который потом будут исправлены.

  • Прости, но я прочитал только первое предложение. Дальше не буду.

  • Ну, Ц-ц, ты даешь))

  • ArdenDanmer

    Я к тому, что не будь всех этих междометий, всех этих “нужных” уточнений, и этого унылого затасканного сленга (а все это ты правильно выделял запятыми) – отзыв стал бы вдвое короче и вдвое проще для чтения.

  • 1337гуфноганно911

    Обычное васдовое управление заслуживает 10 из 10? Серьезно?

  • хмм… а какие кнопки по твоему более удобны для передвижения?

  • RAIDER

    Просто нужно писать нормальные тексты, а не шпелемерзкие высеры.

  • Ну ладно, я же сказал, что никаких “фекалий” не будет… но ведь не одним же первым предложением ):

  • RAIDER

    КГ/АМ. Даже без первого предложения.

  • Ну так правильно выделял же. -)

    Ок, в следующий раз постараюсь сократить текст, убирая все ненужные (а из-за одного журнала я их считал как раз нужными) междометия, затасканные сленги и юмор. Спасибо за критику, прислушаем-с. -)

  • Прочитал бы и раскритиковал меня, дабы я знал свои ошибки и в будущем их не допустил (;

  • Ну а сколько? Два?

  • Всё плохо? ):

  • Ну ты хоть скажи, что тебе не нравится… чтобы я знал и смог исправиться.

  • RAIDER

    Заплатишь мне и я разложу тебе каждое предложение.

  • Кое-кто не хочет наживать себе конкурентов, например.

  • RAIDER

    I don’t care.

  • Штампы, идиотские предложения про кучи говна и слишком много завихрений, которые получаются еще хуже, чем у меня, например.

  • 1337гуфноганно911

    С такой логикой, знаешь, любой игре можно десятки лупить.

  • Жесть =) это из ИК кто-то?

  • RAIDER

    Ты уже шпелевских клоунов не узнаешь, лол?

  • Mr_MayamI

    Не можешь?! Да управление там вообще никакое. Если б оно было хорошим, я б не удалил игру через 20 минут.

  • Тут можно толпы вырезать с помощью QTE, ЭТО 10 ИЗ 10!!!

  • Mr_MayamI

    Можно?! Дам там настолько кривой прицел, при помощи которого в лицо хер попадешь, что лучше уж сдаться и по-быстрому пройти заново то же место. Времени в запасе остается куда больше.

  • я не могу всех знать) я там редко бываю

  • зачем тогда о этом человеке писать, кто бы это ни был?

  • Та норм прицел ):

  • Ну я про то, что лучше не знать, кто такой Рома Жёлудь и жить спокойней. ):
    Естественно, я знаю, кто это и что это.

  • Понял, значит, буду исправляться. -)

    Спасибо за отзыв =)

  • Mr_MayamI

    Складывается ощущение, что ты отзыв писал по геймплею фаната, выложившего его на Ютуб. Там-то – конечно – управление 10/10!

  • Я играл в игру и особых проблем с этим не обнаружил. Больше неприятностей было, когда меня окружали зомби и я ходил от одного к другому мертвецу минут 10. Это хуже, нежели все управления вместе взятые. =)

  • Ise

    «The Walking Dead Survival Instinct» — игра, сделанная по сериалу… после
    вот этих слов у меня пред глазами предстаёт неимоверное множество
    фекалий. — Дикое предложение даже не столько содержанием, сколько формой. Перечитай внимательно: нигде корявостей не замечаешь?

    Рассказывают же нам историю, если верить фанатам сериала, до событий
    этого самого сериала. Что, по идее, должно было быть плюсом, ведь после
    игры я, под впечатлениями, должен был пойти включить телевизор и начать
    смотреть сериал. — во первых, слово “сериал” – але синонимов нету? Во-вторых, разделение предложений: ты читаешь, потом резко прерываешься точкой, а мысль за ней продолжается та же.

    Повествование ведётся от момента, когда зомби ВНЕЗАПНО появились, БЫСТРО съели всех, а наших героев застали врасплох в каких-то горах. Странно и банально, не правда ли? И так всю игру. То там проявится тупость персонажей, то тут обнаружится нестыковка. Terminal Reality не помешало бы поучиться у Tellgate games хорошей передаче сюжета и качественному повествованию.– Не вижу ничего странного и банального в такой завязке в зомби-шутере – лишнее, захломляющее предложение, впрочем “И так всю игру” тоже не к месту. “То тут то там” – очень плохой оборот. Понятно, что ты говоришь об игре, но перечитай внимательно – получается в итоге очень коряво.

    Берешь это все и упрощаешь: Постоянно выходит наружу тупость персонажей и проявляются явные несостыковки.

    Как и всё остальное в этой игре, он ужастный. Управляя человеком с видом
    от первого лица, мы должны убивать зомби, стоящих у нас на дороге и
    хотящих нас съесть. – Merci boku, капитан очевидность!

    “Оружие тут есть” – смотри строчку выше.

    “У союзников его [интеллекта] вообще нет” – ну ты здесь говоришь неправду, нужно писать “такое ощущение, что у союзникоов интеллекта вообще нет” – тогда все правильно.

    “Игра не удалась. Как бы ни жаль было это признавать, но «The Walking
    Dead Survival Instinct» представляет из себя типичную игру по сериалу:” – а много знаешь игр по сериалу?

    “сделана для того, чтобы получить деньги от фанатов игры” – no fucking way

    “Пройти сей экземпляр следует только, если ты большой любитель сериала” – серьезно, харе людям тыкать. Не знаю, почему Рост выбрал такую политику в журнале, но вообще тыкать читателю считается дурным тоном.

    “Эх, а я думал, что последний «Снайпер» неудался, а оказалось, что в 2013 могут выпустить игру ещё и хуже.” – а каким хреном сюда затесался “Снайпер” от совершенно другой студии и, в принципе, другом жанре?

    Теперь в целом по статье. На заметку: передовые игровые издания давным давно отказались от деления обзора на сегменты. Ты должен писать обзор как единое целое, выразить все свои мысли сплошным потоком.

    Всем пофиг сколько в игре оружия, как оно работает, и зачем там (не)нужна снайперская винтовка. Твоя задача убедить меня купить или не покупать продукт, а не рассказывать о ней все. Вышел абсолютно огромный текст, который очень трудно читать.

    Короче, вот послушай http://gmbox.ru/video/shows/hotline-gmbox-vypusk-4. Ребята супертолково все рассказывают.

    Энивей, молодец, что решился и написал. Давай дерзай и совершенствуйся. Все с чего-то начинали.

    P.S. Дима, после твоей лары, я бы лучше ничего не писал сюда, серьезно.

  • LB

    Ув дамы и господа. Надеюсь те кто действительно хочет нормальный отзыв дочитайте до конца. Собственно самая большая недоработка не беря в расчет графику и геодату, это респаун зомби, тоесть зомби постоянно появляются и не просто хаотично а по определенной задаче создателей, тоесть если вы убили зомби и идете по коридору все вычищая, он у вас с зади появится и все. Это единственная недоработка слишком ужасна для моего понимания, а так все вроде нормально. 93:100 моя оценка.