BioShock Infinite - отзывы геймеров (via Falconi)

BioShock Infinite — отзывы геймеров (via Falconi)

bioshock_infinite_2

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена

Может ли игра стать искусством? Рассказать историю жизни как книга? Передать эмоции героев как фильм? Превратиться в мир, полностью поглощающий внимание геймера?

Ответ прост, да! BioShock Infinite дал ответ на все мои вопросы.

Нам предстоит играть за Букера Де’Витта, отправившегося на поиски некой Элизабет, дабы вернуть свои долги. На лодке прибываем к маяку, несколько десятков ступеней и мы наверху. Бархатное кресло дружелюбно приглашает присесть. В следующий миг мы познакомимся со славным городом Колумбия, парящим в небесах. Названый в честь ангела, город является раем на грешной Земле. Нас встречают светлые своды церкви где вскоре примем крещение. Город в облаках поражает своей красотой и невероятностью происходящего. Увидев утопию своими глазами, с летающими зданиями, улицами залитыми солнцем, счастливыми горожанами, цветной ярмаркой, невольно задаемся вопросом, зачем мы здесь?

Спустя пол часа игры в руки попадается «волшебный крюк», пистолет, игра начинает наращивать темп. Нас объявляют лжепророком и всячески пытаются уничтожить, но забывать о миссии не стоит- «Приведи девчонку, и долг будет прощен»!

Но хватит спойлеров пора начинать препарировать пациента.

Графика

Вращает шарманку модифицированный Unreal Engine 3. Картинка достойная по современным меркам, радует глаз. Впечатляет работа художников и геймдизайнеров. Локации проработаны на совесть, заманчиво предлагают себя исследовать.

Геймплей

BioShock Infinite является шутером от первого лица, и в этот раз не стал изменять традициям. В наши загребущие руки попадут пистолеты, винтовки, пулеметы, дробовики, гранатомёты, снайперские винтовки и прочее огнестрельное оружие. Также дадут поиграться сверхспособностями, раньше за которые отвечали плазмиды. Достаточно выпить энергетик и вы сможете метать огненный шары, насылать стаю голодных воронов, или же подчинять чужие турели. По ходу игры мы найдем 8 энергетиков, которые предоставят большой выбор тактических возможностей. Почти всю игру мы пройдем плечом к плесу вместе с Элизабет. Милая девушка, обладая способностью открывать разрывы, всячески будет нам помогать: аптечкой, новым укрытием, или добрым словом.

Рядовых врагов будет много, (мужайтесь), конечно мини-босы будут наведываться на кровавый бал смеха и хаоса. Механик – обезьяноподобный получеловек- полуробот, под три метра ростом. Также на нашем пути встанут патриоты, роботы смахивающие на Джорджа Вашингтона. Жрец культа воронов, в темном плаще и стальным гробом за спиной.

Любителям стащить все что плохо лежит игра прописывается как лекарство! Ящички, бочечьки, шкафчики, мусорные баки, почтовые ящики, столы, стеллажи и наконец трупы. Это не полный список мест, которые можно обследовать. Нам нужна еда и соли, пополняющие запас использования способностей, и конечно деньги. Много денег, очень много денег. Апгрейд оружия, способностей, и покупка необходимых припасов, заставят вас исследовать локации с особой педантичностью.

Музыкальное сопровождение

Музыка в игре подобрана чудесно, а оригинальная озвучка только добавляет происходящему реалистичности. Мелодии органично увлекают нас в мир утопии и безумного хаоса.


К недостаткам можно отнести недуги современных шутеров, в виду не совершенства искусственного интеллекта врагов (хотя Элизабет, управляемая игрой, восхитительно помогает по мере прохождения). Оптимизация игры, странновата: даже на топовых конфигурациях игра умудряется подлагивать. (Сию оплошность обещают исправить новые бета-драйвера от NVIDIA).

Итог

9\10

Удивительная игра, повествующая необычную историю, воспринимающаяся как реальный мир и удерживающая внимание до финальных титров. Браво Irrational Games вы создали образец искусства!



Теги: ,


Falconi_UA
Автор: Falconi_UA Все публикации:
  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Хороший отзыв. Я пока недалеко продвинулся, но уже влюбился в эту игру.

    Единственное, не понимаю зачем писать «Графика», «Геймплей» и т.д. Я сам часто в статьях раскладываю все по полочкам, но не понимаю, зачем на этом акцентировать внимание?

  • http://twitter.com/kovu_rus Kovu

    Игра неплохая, однако в ней есть один существенный минус-это сохранения по чекпоинтам в самых непредсказуемых местах. Прошли на новую территорию и посмотрели заскриптованную аниманию, а за вами даже закрылась возможность вернуться назад? Но это не чекпоинит. В результате, чтобы прерваться, необходимо внимательно следить за тем, чтобы не пропустить очередное сохранение. Если же вы не несетесь сломя голову через локации, а заглядываете по углам, ищите тайники, выполняете дополнительные задания, то от сохранения до сохранения может пройти и пол часа. В результате поставить оценку выше, чем 6/10 не могу, а с нормальной системой сохранений поставил бы 9/10.

  • Victor Caesar

    Жду когда 1С Украина соизволит выпустить у нас игру. (

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Ну глупости какие. Игра сохраняется в каждой локации. Зачем здесь быстрое сохранение, если герой не умирает в принципе?

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Кресло оббито кожей, оно не бархатное. Разве у часа есть пол?) Полчаса и никак иначе:) «Рядовых врагов будет много» — ну да, на то он и шутер, об этом можно было и не писать. Бочечки не станут дружелюбнее, если поставить мягкий знак :) Насчет оптимизации у меня нет претензий, потому что AMD. Вывод очень короткий, но в целом отзыв нормальный

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Вот, кстати, да. Без этого разделения лучше

  • RAIDER

    Закажи себе тут и не парься http://wgames.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=459

  • Victor Caesar

    Спасибо за ссылку. )))

  • http://twitter.com/kovu_rus Kovu

    Ну-ну. Я очень рад за тех, кто может играть часами, но мне часто бывает нужно прерваться, например работаю и чтобы отвлечься делаю перерыв на игру минут на 15-20.
    В Биошоке, чтобы выйти, мне пришлось еще минут 20 играть до того прекрасного момента, когда произошло очередное сохранение.

  • olsoda

    а я в игре разочаровался…с первым биошоком ей ни как не сравниться…скачал пиратку проверить не обманули ли в очередной раз…таки обманули!..особенно разочаровала так называемая локализация и однообразность, да и от сюжета я не в восторге…поиграл пару часов и понял что хорошо что не купил…лучше чем вторая часть, но заметно хуже чем первая…по-крайней мере первую часть мне захотелось перепройти заново тут же (что я и сделал в свое время и не один раз), а эту — не уверен что доиграю…я расстроен

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Это не та игра, на которую отвлекаются на 15-20 минут от работы. Это нормально с дотой или танками. Так играть в Infinite — кощунство

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Не успеваем субтитры читать? Печально. Однообразность в чем? Как далеко ты продвинулся в сюжете?

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Да так лучше не писать, можно и порой даже нужно использовать подзаголовки, но лучше смысловые, чем просто Графика и т.д.

  • http://twitter.com/SlimBaron SlimBaron

    там то же не любят негров. 10 из 10

  • Jack______1

    Разочарование года, эх :(

  • olsoda

    причем тут субтитры…я их вообще не читаю, тем более там такой иной раз бред проскакивает…мама не горюй…в сюжете, я до негров как раз дошел…дальше будет интересней?…не уверен…может осилю чуть позжее…но так чтоб прям сильно хотел, так нет…ну не вставило меня…хотя музычка там хороша и главная героиня то же

  • msgr

    если исключить morrowind, baldur`s gate и мор.утопия это одно из самых атмосферных явлений на игровой сцене… играть всем великолепно…

  • msgr

    не знаю, кто следит за какими-то сохранениями, я прошел часов за 7, и, пока играл, забыл вообще обо всем… вполне приемлемая система сохранений, если упомянуть вообще о том, что я умирал раз 9 (важно ли с какого момента чекпонтиться??) от силы за всю игру… один раз в самом начале в жилище какого-то чувака, ибо появление врагов не предвидел)… раз в драке с боссом, который атакует воронами… следующий раз я задел кабель (ногой) и отключился монитор.. пока я искал кабель, стало поздно… один раз в ближнем бою с пожарником… один раз в прыжке с аэротрассы с чуваком, который до черта силен и валится градобоем, пару раз с мех партиотами… никаких быстрых сохранений в принципе не нужно, можно стартовать с последней контрольной точки и пройти место убийство на раз…

  • msgr

    но вот на сюжет не нужно ругаться… сюжет потрясающий… всегда есть с чем сравнивать и если сравнивать внутри серии, bioschock во многом остался верен себе… а о том, что игра выделяется на фоне других врнутри жанра, можно и не говорить…

  • http://twitter.com/kovu_rus Kovu

    Именно та. Оффлайн игры — это игры, в которые можно поиграть в любое время и провести в игре также любое время. В отличие от онлайн игр, в которые необходимо геймерам бывает играть в определенное время, без возможности выйти, когда хочется, ибо матчи, походы на боссов, осады и т.п. хрень. Если оффлайн игрушка ограничивает юзера в возможности прерваться в любой момент-это минус и существенный, ибо технологически полноценную систему сохранений никто не мешает сделать.

  • Анастасия

    Кратко:
    Отличная игра, отличный сюжет, отличная графика. 10/10

  • Mira

    Абсолютно с вами согласна. Огромное упущение, имхо. Irrational Games мотивировало это тем, что игроки любят переигрывать игру и для того, чтобы легче было получать чекпоинты они выкинули ручное сохранение, добавив 141 одну «точку» разбитую на главы.
    Кому как, нахожу данный момент невероятно дискомфортным. Люблю переигрывать интересные моменты/решения сразу же и при этом залезть в каждый угол — собрать все голософоны и «кинуть бейсбольный мяч 77″ сразу в два выбора, например.
    И да, это важный плюс оффлайн игры прерывать прохождение тогда, когда игроку удобно.
    Infinite был мной очень ожидаем. Обожаю утопические вселенные и прошлые BioShock-и были пройдены несколько раз вдоль и поперек. Сюжет остался отличным, атмосфера игры — шикарна. А вот геймплей стал хуже, пусть мелкие но приятные элементы рпг — убиты, игра максимально упрощена. Радуют качество и хорошо проработанные детали, пусть обычные персонажи — «клоны», в остальном игра отлична.