Metro: Last Light — отзывы геймеров (via Falconi)

Metro: Last Light — отзывы геймеров (via Falconi)

metro_last_light_2013_game-wide

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена

 
Назад в будущее

«Метро 2033»- игру, созданную по мотивам книги Дмитрия Глуховского, я помню как самый атмосферный украинский шутер. Он располагал изрядным количеством багов, не самой современной графикой, и просто до жути бесящей стрельбой из оружия. В памяти всплывают моменты убиения монстров, которых не волновала обойма из автомата, и парочка патронов из дробовика. Но закрыв глаза на огрехи, я погружался в незабываемый мир, переживший ядерную войну, и ютившийся в остатках московского метро. Игра заставляла поверить в происходящее на экране, почувствовать весь ужас постапокалиптического будущего.

Луч Надежды

Получив неоднозначные оценки общественности и финансовое добро от THQ,бравые ребята из студии 4А Games, решили сотворить продолжение. На их тернистом пути, становилось преградой развал издательства, и покупка прав на сиквел компанией Deep Silver. Но разработчики не останавливались, и продолжали работу в поте лица. Спустя 3 года игра вышла в свет, озарив наши лица лучом надежды*.

*(русские локализаторы окрестили игру «Метро 2033 Луч надежды»)

Черный ангел

Metro: Last Light не опираясь на продолжение романов Дмитрия Глуховского, ведет свое повествование после уничтожения черных (плохая концовка была выбрана на основе статистики Steam). Главный герой Артем начнет свое путешествие с военного комплекса Д6 , в котором обосновались бойцы «Спарты», рейнджеры к которым примкнул герой, после событий прошлой игры. Мы просыпаемся в комнатушке комплекса и сразу видим знакомые лица. Хан утверждает об одном выжившем черном, которого нужно спасти. Однако Мельник главнокомандующий «Спарты», так не считает. Хана уводят, а нас отправляют со снайпером Анной уничтожить последнего непризнанного ангела.

Москва уже не та!

Когда выбираешься на поверхность, перехватывает дыхание. Разгромленный мир склонился, как смертельно больной. Разрушенные здания, серое укатанное тучами небо, крылатые демоны снующие в поисках добычи, все это многообразие деталей создает ощущение реальности. В поисках Черного нас ждет неудача. Мы попадаем в плен и начинается чехарда немного однообразных миссий.

Пойди туда, не знаю куда! Но верни Черного!

Игра развивается неспешно, нас всячески заставляют обращать внимание на быт и культуру выживших. На станциях снуют немного похожие модельки повествующие о тяжёлой жизни, о новых смертях и прочем сопутствующем. Мы путешествуем по локациям в поисках Черного, попутно раскрывая конфликт возникший между фракциями игры: «Коммунистов» отъявленно желающих посеять «Мир, труд, май», и «Нацистов», выступающих за чистоту расы. Особого желания вникать в пережитки прошлого, вылившегося в таком ужасном проявлении, у меня не возникло. И цель моего путешествия казалась туманной. Возможно, поэтому первая часть даст фору сиквелу, раньше мы спасали нашу станцию «ВДНХ», а теперь?

Автомат и демократия

Ближе к концу расхлябанный сюжет, соберётся в единое целое, дабы дать последний громогласный концерт. И финал сего действия не будет зависеть от единого принимаемого решения. Как и раньше существует карма, влияющая на концовку. Чтобы посеять зерно разума и толерантности, нам придется изрядно попотеть. Не убивать врагов по мере прохождения, а оглушая их ударом в челюсть. Выслушивать разговоры NPC, всячески помогать бедным и многое другое. С другой стороны, сильно заморачиваться никто не принуждает, мы вольны проходить игру с автоматом наперевес. В сиквеле механика стрельбы заметно усовершенствовалась, теперь монстры реагируют на попадания, и умирают от положенной дозы патронов. Теперь мы вольны улучшать арсенал, прикручивая дополнительные прицелы, глушители, лазерные указатели, в поисках идеального инструмента истребления живого. Местная фауна разнообразилась огромными пауками, подобием протухших креветок и еще парочкой запоминающихся чудовищ.

ИИ противников заметно похорошел, пробираясь в потемках с фонариком, нас может повстречать очередь из «ублюдка», намекающая на нашу неосторожность. Продолжение обзавелось полноценным стелсом, чему способствует возможность укрываться темноте, полагаясь на индикатор освещенности, встроенный в наши наручные часы. Выкручивание лампочек, тушение костров и убивание особо надоевших врагов, одним взмахом ножа, всячески помогает нам в нелегком деле партизана. Проходить игру не поднимая тревоги, стало очень приятным занятием.

Наше – все одно найкраще!

К моему сожалению Metro: Last Light приблизилась к западным образцам игровой индустрии. С одной стороны играть стало приятнее и понятнее. С другой же цепляющих моментов изрядно поубавилось, или занудных геймеров все сложнее удивить. Я не буду ставить оценок, их количество зашкаливает от разных издательств и пользователей. Хочется просто гордиться хорошим атмосферным шутером украинского производства. Спасибо, 4A Games .



Теги: , ,


Falconi_UA
Автор: Falconi_UA Все публикации:
  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Графика в игре отличная даже на нормале. Претензии могут быть только к плавности анимации. Но давайте учитывать, что бюджет у игры был не такой большой как у западных ААА тайтлов.

  • Hellblazer

    Ну так я и говорю, какие у него претензии к графону?

  • Jack______1

    Много лишних запятых. Вот.

  • Falconi_UA

    Согласен, что некорректно выразился о графике Метро 2033.

  • Victor Caesar

    Согласен. Графика в игре на высочайшем уровне. Проблемы только в анимации.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Много? Я уже заметил три отсутствующих -)

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Хороший обзор. Определённо рецензия месяца, автор молодец. -)

  • Jack______1

    Значит, эти отсутствующие находятся не там, где им положено.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    «Metro: Last Light не опираясь на продолжение романов Дмитрия Глуховского» — раз.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    «К моему сожалению Metro: Last Light приблизилась к западным образцам игровой индустрии.» — два.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    » С другой же цепляющих моментов изрядно поубавилось, или занудных геймеров все сложнее удивить.» — три.

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Но я считаю, что это небольшой недостаток статьи. Такие огрехи можно исправить.
    главное, что сам по себе обзор хороший.

  • Jack______1

    И? Ты ждешь, чтобы я копипастнул предложения с лишними запятыми что ли?

  • http://www.facebook.com/DnepropetroveTSTS Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Нет, я жду того твоего признания, что запятых тоже кое-где не хватает. (;

  • Денис

    Мне сложно сказать что игра такая уж писец как здесь оговорено, может просто долго сижу на Battlefield 3 на мульти плеере. Есть моменты, русские диалоги интересные, Хабар и все такое, собираешь, стреляешь, крики о помощи и кровища, звери опять же беспощадны, хотел бы выделить следующее:
    1. играл на PS3 — ошибки постоянные — то череп просматривается, то чувак дергаться начинает. Это вроде как имеет название Баги, в общем ошибки. Вся реалистичность в ебеням с самого начала.
    2. Игру тунельная — вправо-влево можно, но только в такой последовательно — сначала вправо, потом влево. в Обшем — линейность, а когда эта линейность еще и в тунеле, то совсем грустно.
    3. Не знаю как вам, но Персонаж «Черный» конкретно подзаебывает своими диалогами (возможно на это надо спицифическое настроение «мы все умрем и как беспощаден мир!»).
    4. ну и коечно же призрак «Сталера» — озвучку — как будто взяли команду актеров и вставили в игру, это прикольно, но на это есть сталкер.

    Несмотря на это, переживание в игре есть, и попробывать один раз, но стоит.