Запуск «ИЛ-2 Штурмовик: Битва за Британию» — репортаж от GameWay

Запуск «ИЛ-2 Штурмовик: Битва за Британию» — репортаж от GameWay

Запуск «ИЛ-2 Штурмовик: Битва за Британию»

 

 

Мероприятие, как обычно, состоялось в ЗОНЕ51. Как и прогнозировалось, на пятничный ивент пришли очень взрослые, можно сказать, «бородатые геймеры» — ударная, платежеспособная, самая преданная и требовательная аудитория игры

Запуск «ИЛ-2 Штурмовик: Битва за Британию»

 

Ранние старты продаж всяческих новинок в ЗОНЕ51 стали уже хорошей традицией для киевской геймерской тусовки и не только.

 

На этот раз 1С Мультимедиа Украина и магазин для геймеров ЗОНА51 организовали запуск долгожданного авиа-симулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», которого поклонники серии ждали долгих 7 лет.

 

Мероприятие, как обычно, состоялось в Киев КиберспортАрене. Как и прогнозировалось, на пятничный ивент пришли очень взрослые, можно сказать, «бородатые геймеры» — ударная, платежеспособная, самая преданная и требовательная аудитория игры.

 

При этом все, что происходило в пятницу вечером 25 марта в КиберспортАрене,  носило практически всеукраинский характер. Ведь многие асы приехали из других городов специально, чтобы купить игру и встретить своих единоверцев. Ядро присутствующих составляли участники знаменитого авиа-форума Sukhoi.Ru.

 

Пока настраивались компьютеры и штурвалы для поединков по «Битве за Британию», на главной сцене клуба всем собравшимся показали короткометражный фильм ирландского режиссера Ника Райана. Видео предоставил непосредственно сам режиссер специально для ивента, по просьбе одного из поклонников игры ИЛ-2.

 

Кино называется «Немец» и получилось отличным. Реальные съемки вперемешку с очень качественной компьютерной графикой. Фильм посвящен воздушной битве за Британию времен Второй мировой войны.

 

По сюжету двое пилотов немец и британец ведут воздушную битву, однако никому не удается победить в небе. Волею случая они оказываются на земле, где продолжается их битва не на жизнь, а на смерть, только в ход идут уже собственные руки, а не штурвалы самолетов. Фильм достаточно эмоциональный и просто красивый, особенно в небе. В сети не удалось найти полную версию кино, зато есть ролик, показывающий, как собственно делалась воздушная битва. Здесь также есть отдельные драматические эпизоды фильма на земле.

 
 

 

После кинопоказа, состоялся мини-турнир по игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», который комментировал настоящий летчик реактивных истребителей в отставке. Бой в рамках турнира начался нудновато. Пилоты больше боролись с управлением самолетом и вели пристрелку. Зато закончилось все драматично: пилот британского «Спитфаера» после обстрела противником был ранен, у него потемнел экран, и немецкий «мессер» уже было праздновал победу.

 

Однако британец пошел ва-банк, направив самолет к горе. Ему удалось обогнуть гору, а вот немец не справился с этой задачей и врезался в скалу. Прямо как в кино получилось, и за такие вот моменты Ил-2 стоит любить.

 

Победитель сорвал заслуженные аплодисменты зала и получил от магазина ЗОНА51 ценный подарок – наушники SteelSeries. Позже все желающие могли ощутить себя в роли летчика истребителя и попробовать поиграть на супер-штурвалах, которые принесли с собой компьютерные асы. Мне рассказали, что профессиональные игроки в ИЛ-2 также еще крепят к голове устройство, отслеживающие все ее движения. Таким образом, когда игрок крутит своей головой, все его движения повторяет камера, отвечающая за обзор того, что происходит сбоку и сверху из кабины пилота в игре. Жаль такое устройство никто с собой не захватил.

 

Собственно на этом мероприятие подошло к концу, и после должен был уже традиционно состоятся старт продаж игры. Однако организаторы пошли на встречу поклонникам «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Учитывая солидный возраст собравшихся и приехавших с разных уголков Украины – в этот день был действительно в прямом смысле этого слова «ранний старт продаж». Игру начали продавать с самого утра, и почти все диски были до вечера успешно раскуплены.

 

Часть фанатов игры, судя по всему, с форума Sukhoi.Ru затем организованно пошла в ресторан, другая часть перешла к неформальному общению в зале за бокалом пива и делилась своими первыми впечатлениями от игры. Многие сетовали на недостаточную оптимизированность графики, из-за чего даже на топовых системах бывают проседания FPS.

 

Однако тут же и спешили успокоить друг друга, надеясь, что разработчики не будут огорчать свое очень преданное и серьезное комьюнити, и как можно скорее снабдят проект необходимыми патчами. И мне почему-то верится, что создатели «Битвы за Британию» в итоге оправдают оказанное им высокое доверие в виде более чем успешного начала продаж долгожданного проекта. Ну, а как все происходило в этот день, смотрите в фоторепортаже от GameWay.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • Zeratul

    да, серьезные дядьки собрались )

  • GeraltNBF

    джойстики Сайтек как вызывали отвращение так и вызывают

  • SkullFullMagots

    Цитата: GeraltNBF
    джойстики Сайтек как вызывали отвращение так и вызывают


    Почему? Как по мне смотрится как прибор из самолета, а не игровой гаджет=)

  • RAIDER

    Шеф, как оно играется? smile
    А народу было достаточно много, я смотрю.

  • Zeratul

    на мышке то играть хотя бы можно? )

  • ReVarD

    Zeratul,
    Очень серьезные smile

    Классный репортаж, спасибо fellow

  • Kiburga

    Цитата: Zeratul
    на мышке то играть хотя бы можно? )

    Да по идее можно. Об этом же разрабы говорили. Но на мышке и клаве совсем не то как на штурвале:)

    На нем игралось отлично, совсем другие ощущения от игры. Кабина пилота на высоте, поведение самолетов тоже, пару раз срывался в штопор. По ходу на сложном стояли настройки.

    Насчет джойстиков Сайтек, я впервый раз сел за такой штурвал, и честно говоря не с чем сравнить. У меня есть логитех, но он такой не раздельный, где тангаж отдельно, педальки стрейфа отдельно и т.д. На нем клево играть, но на сайтеках я ощутил больше погружения в кабину пилота и сам симулятор.

    Народу пришло тоже нормально.

    А теперь о плохом. Поиграл немного в игру уже на своем компе. Подтверждаю, что игра крайне неоптимизированная. Тормозит как на самом высоком так и на высоком уровне так, что играть невозможно:(

    Более мение можно летать на средних настройках и то я бы не назвал комфортной игрой — 17 кадров в секунду. Приходится ставить на минимальные.

    Управление мышкой как в крылатых хищниках или в Том Кленси Хоукс отсутствует в принципе, играть на клавиатуре точно так же как и в оригинальном ИЛ-2 не удобно. Не сказал бы что что-то в управлении клавой изменилось в более казуальную сторону. Так что лучше сразу подключать джойстик, а если его у вас нет, то ничего не остается как играть в Крылатые хищники. Уже сейчас можно сказать, что Битва за Британию требует много патчей, прежде чем станет играбельной. Также встретил массу графических глюков, частые вылеты.

    В общем обзор писать по этой игре пока ее не пропатчат до нормального играбельного уровня пока не буду. Но свой минус за сырой выход в люди, она уже заработала.

  • inor

    Игра с большим заделом на будующее. Жить ей лет 10. По этому очень сложная для нынешнего железа. По этому многие слабость своих маштн принимают за баги. Безусловно сыровата. Но теперь когда игруха попала в руки юзерам её достаточно быстро более или мение доведут до ума.

    ———————
    Один из серьёзных дядек.
    =================
    Intel Core 2 Q9600@2.5GHz 6Гб
    Geforse GTX 560Ti 1 gb
    И тормозит не подетски — нужен проц с частотой около 4GHz

  • GeraltNBF

    По этому многие слабость своих маштн принимают за баги


    Intel Core 2 Quad Q6600@2,4 Гц, 4 Гб ОЗУ, MSI Cyclone Geforce GTX 460 1 gb OC Edition
    если у паши слабая машина то я прям даже и не знаю. нормальный игровой не топовый комп. и не нужно оправдывать криворукость маддоксов "заделом на будущее". по крайней мере в визуальном плане игра совершенно не впечатляет, про физику сказать ничего не могу, но почему-то "меня терзают смутные сомненья" что там что-то выдающееся.

  • Kiburga

    Цитата: inor
    По этому многие слабость своих маштн принимают за баги.

    Ну мою машину сложно назвать слабой, если она тянет кризис 2 спокойно, а вашу то машину тем более. Но даже у вас тормозит как вы пишете не по-детски. Так что тут явно не в запредельной крутости графики дело, а как раз в неоптимизированности и сырости графического движка.

  • Zeratul

    Цитата: Kiburga
    Ну мою машину сложно назвать слабой, если она тянет кризис 2 спокойно


    Crysis 2 почти всё вытягивает спокойно — даже моя видяха двух-трехлетней давности (не на екстрим, но на высоких 70-90 фпс).

  • Kiburga

    Хорошо она тянет первый кризис на всех максах 30-35 фпс. А тут на среднем уровне 17 кадров в секунду — это никуда не годится.

    Посмотри на комп inorа у него еще круче машина и даже он пишет "тормозит не подетски" мол нужен проц мощнее.

    Да не в проце же дело, тут дело явно в том, что движок не оптимизирован. У меня куда с более большой нагрузкой на проц Сегун 2 на почти всех максах комфортно играется.

    Правильно говорили на запуске люди, что лучше бы для Битвы за британию взяли графический движок от Крылатых хищников и перенесли туда физику от ИЛ-2, было бы много лучше.

    Может здесь и крутая графика с заделом на будушее, но проблема в том, что из-за графических глюков и неработоспособности игры на высоких настройках оценит местные красоты просто невозможно.

  • inor

    Именно в проце. В игре очень крутые ДМ и ФМ модели и для их обработки необходим именно мощны проц. Вы говорите у меня мошная машина.
    У Таза вот такой комп i5 2500k / ASUS P8P67PRO / 4GB DDR3 1600 / GTX570 1280MB
    Но игруха и его притормаживает.
    Так было и с первым Илом. На момент его выхода практически ни у кого небыло машин позволявщих играть в превосходных настроках.
    Мы прикинули что в связи с тем что в игре должна быть управляемая наземка (пока руки не дошли проверить) то можно предположить что ребята делали движок с далёким прицелом то ли на продажу, то-ли на написание других военных игр. Тем более что такой опыт у них есть. На движке старого Ила они ешё сделали" Вторую мировую".
    А по поводу красот. То лично мне всё что делается на земле второстепенно. Мне надо что-бы самаль вёл себя правильно и в прицеле смотрелся как настоящий. Да что бы онлайновые серваки были доступны. И тогда всё пучком.
    И на последок. Пацаны быстро отреагировали и переделали известный мувик
    http://www.youtube.com/watch?v=P5gxvwXVZJw&feature=player_embedded

  • Kiburga

    Цитата: inor
    можно предположить что ребята делали движок с далёким прицелом то ли на продажу, то-ли на написание других военных игр

    Лучше бы они сделали движок для мидл-енд компьютеров хотя бы. Я то еще могу себя успокоить что компьютер мол не самый сильный и такие тормоза, хотя это конечно не дело, все современные мегаигры летают на высоких, а тут такой облом.

    Но я представляю гнев и обиду таких ребят как вы, которые вложились в супер-компы специально для игры, а тут даже они не тянут нормально. Ну что сказать теперь дело чести разрабов выпускать как можно больше патчей, иначе их фанаты игры не простят и мы будем иметь провал года от русского геймдева. Ладно у нас выпустили — поймут, может простят. Но как они собираются это продавать на Западе? Его же разнесут в пух и прах.

    Одно не пойму куда ушли 7-лет разработки, ну даже Сталкер был более играбельным, да и патчами они его все-таки довели до ума в конце-концов. А то что не довели, сдели фанаты с АМК модом. Но я сомневаюсь что кто-то разбирается в движке БОБа чтобы фанаты его поправили. Вся надежда на разрабов.

  • Zeratul

    Цитата: inor
    И на последок. Пацаны быстро отреагировали и переделали известный мувик http://www.youtube.com/watch?v=P5gxvwXVZJw&feature=player_embedded


    wink wink wink