Brothers: A Tale of Two Sons - отзывы геймеров (via tsetse)

Brothers: A Tale of Two Sons – отзывы геймеров (via tsetse)

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена

Brothers: A Tale of Two Sons, созданная шведской игровой студией Starbreeze Studios, изначально была известна миру под названием P13. История о двух братьях уже с момента анонса привлекла к себе внимание, поэтому не удивительно, что релиз B:AToTS был ожидаем многими геймерами. Игра седьмого августа вышла на Xbox, а с третьего сентября в нее поиграть могут и обладатели PC\PS3.

Сразу можно отметить, что продолжительность у игры очень маленькая – всего лишь три часа, что, по нынешним меркам, выглядит непривлекательно. Правда, это время потрачено впустую не будет, ведь Brothers: A Tale of Two Sons подарит вам огромное количество эмоций, печальных в большей части. История про двух братьев, потерявших мать в детском возрасте, а сейчас имеющих возможность потерять и отца, мастерски играет на струнах души. Два верных сына отправляются в опаснейшее приключение ради лекарства, способного вылечить их папу от смертельного заболевания. Знахарь небольшого поселения, в котором обитает несчастная семья, отдает детям рисунок дерева, древесный сок которого, согласно поверью, может спасти жизнь отцу. Дорога, ведущая к Древу Жизни, известна лишь приблизительно, из-за чего братьям придется наугад пробираться к цели, преодолев сотни тысяч километров и побывав в самых различных местностях, включая как темные и мрачные леса, так и холодный север, полностью покрытый льдами.

Благодаря своей теплой атмосфере, в поддержке которой принимает участие и приятная для глаз графика, творение Starbreeze Studios действительно увлекает. Нарисованная в мультяшном стиле, игра постоянно пытается поразить игрока красивейшими пейзажами, с которых можно писать картины. На персонажей смотреть приятно, а детскость главных героев подчеркнута их, не побоюсь этого слова, милым внешним видом, из-за которого с протагонистами вполне возможно отождествиться, прочувствовать их беды и горести на себе.

Игровой мир, в целом, вполне неплох, хоть он кое-где и кажется немного мертвым. Попытки разработчиков вдохнуть «жизнь» в некоторые локации не увенчались успехом, и это видно невооруженным глазом, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность. Большая же часть игрового мира вполне себе «живая» и «обитаемая». Правда, вполне условно, ведь практически все второстепенные персонажи играют роли декорацией, с которыми можно взаимодействовать. Поговорить, в обычном смысле этого слова, с людьми в мире Brothers: A Tale of Two Sons, нельзя, потому что речь их представлена звуками, отдаленно напоминающими оные с The Sims. Понять, о чем идет разговор, можно лишь исходя из активной жестикуляции и мимики. Частичная интерактивность окружающего мира, например, возможность «что-то сделать» с розой, растущей из горшка, призвана показать игроку различия между братьями. Старший брат понюхает цветок и насладится его приятным ароматом. В то же время, младший брат нахулиганит, разбив горшок и лишив возможности старшего брата получить эстетическое удовольствие.

Так как B:AToTS – это всё-таки адвенчура, то большая часть времени братья будут двигаться, забираться на скалы и лазить по стенам. Честно говоря, выглядит это всё неестественно, подсознание постоянно намекает, что такого в жизни не может быть. Да и где два ребёнка обучились акробатике в стиле какого-нибудь Эцио Аудиторе – вопрос открытый. Видимо, разработчики решили ввести эту условность, дабы можно было разгуляться и хоть как-нибудь растянуть короткое прохождение. Особых загадок, над которыми следовало бы ломать голову, в игре не наблюдается, всё интуитивно понятно и несложно.

В системные требования определённо не помешало бы добавить: «Для игры необходимо наличие геймпада». Управление клавиатурой очень неудобное, ведь управлять приходится одновременно двумя персонажами, причём, старший брат управляется WASD, а младший – стрелочками. Справиться нормально с управлением может только человек, у которого работают одновременно два полушария мозга, а таких существ среди людей нет. В принципе, при желании возможно горы свернуть, но проще обзавестись геймпадом. В таком случае, управлять старшим братом можно будет с помощью левого стика, а младшим – с помощью правого. Кооперативный режим, когда каждый из двух игроков получает управление своим персонажем, имеется в наличии, но крайне не рекомендуется, ведь в таком случае пропадает чувство психологической связи с протагонистами, а, значит, теряется вся суть игры.

Вывод: Brothers: A Tale of Two Sons – это легкая и короткая, но очень интересная и необычная адвенчура, которая порадует любителей сюжета печальной и грустной историей. Заскучать за три часа игрок точно не сможет, ведь постоянно меняющиеся локации дарят ощущение непрекращающейся новизны, а концовка, полная драматизма, способна растопить лёд и расплавить самый тугоплавкий металл. В целом, однозначно рекомендуется тем, кто желает поиграть в игру с качественным сюжетом. Зацепит Brothers: A Tale of Two Sons практически каждого, а равнодушным не оставит никого.

Оценка: 10 из 10.



Теги:


Автор: Tsetse Усі публікації:
Единственный в мире громко жужжащий и настырный обзорщик. Пишу обзоры для сайта журнала "Шпиль!", в сам журнал и временами - для Gameplay. Играю с раннего детства, а игры люблю всех жанров.
  • Блін, а непогано написано. Навіть добре!

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Благодарю за положительный отзыв, приятно слышать. 🙂

  • “В системные требования определённо не помешало бы добавить: «Для игры необходимо наличие геймпада».”

    🙂

  • Zeratul_D

    ну ничего себе. Дожили.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Извиняюсь, не увидел. 🙂
    Ну это только подтверждает мои слова, в любом случае. 😉

  • Да, и вообще отзыв хорошо написан 🙂

  • bloodredfrog

    Это такая большая проблема?

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Благодарю, рад, что понравилось. 🙂

  • Zeratul_D

    ну как сказать. Я ничего против геймпада не имею, но впервые вижу такую императивную обязаловку в ПК игре. У меня вот поломался геймпад, и что делать? )

  • bloodredfrog

    Купить новый? Или не играть в эту игру.

    Тем более, тут обязаловки нет. Написано же, что можно управлять клавиатурой.

    Но для некоторых жанров игра клавомышью — это извращение похлеще, чем игра в шутеры геймпадом. Преимущество ПК в том, что он даёт возможность выбора удобного устройства ввода. И если в игре геймплей ориентирован на геймпад, не вижу смысла требовать адаптацию под клавомышь.

  • колян

    потому что на торрентах такого не пишут, ясен хер.

  • Zeratul_D

    согласен. Просто сейчас я играю в те игры, которые геймпада не требуют, и в ближайшем времени покупать новый не буду. В итоге да, если эта игра реально треубет для запуска геймпад (как написано в Стиме) пройду на данном этапе жизни мимо этой игрушки, даже если она достанется в подарок. Но раз все таки можно и без геймпада играть, то другое дело. Я за свободу выбора, хотя вот в Ренегад Опс на клаве действительно нереально играть.

    П.С. Да, почитал – на клавиатуре в Братьев играть это тоже извращенство )

  • bloodredfrog

    Ну это уже на усмотрение каждого, конечно. Можно и файтинги со спортивными симуляторами на клавиатуре мучить, но зачем? Ведь если сломается мышь, купишь новую, а не будешь средствами ОС эмулировать мышь с клавиатуры. И геймпад уже давно перестал быть заморской диковинкой и стал устройством, которое не обязательно, но очень желательно иметь, если хочешь комфортно играть в игры разных жанров. Тем более, что цены на них вполне доступные.

  • Раз уже заговорили про геймпади, то вимушений запитати, який можете порадити в розумних грошових межах для гри у PES і FIFA? Щось в дусі Лоджітек Рамбл і Рейзорів не пропонувати, якщо можна. Хочу простий і надійний геймпад) Дякую наперед

  • mofovik

    У меня лично стандартный от Xbox 360 за 300 грн, подходит практически ко всем играм

  • bloodredfrog

    Я в футбольные симуляторы играю редко, так что, к сожалению, посоветовать не могу. Сам играю почти во всё иксбоксовским геймпадом. Раньше играл Лоджитеками (F310 и F510) и пробовал Рэйзер. От первых отказался из-за стиков (они странно пружинят и вообще симметричное расположение стиков мне не нравится), а от вторых из-за цены. Так что плюсую комментарий выше насчёт геймпада от бокса.

  • http://rozetka.com.ua/microsoft_xbox_360_controller_white/p103342/ – тобто такий? Блін, 45 у/о досить пристойна ціна. Мабуть, він і коштує своїх грошей, але ж мені треба тільки для футсимів…

  • bloodredfrog

    Да, такой. В общем-то, цена одного футсима. 🙂

  • Я не потягну три футсима відразу) Та й відгуки на новий ПЕС і ФІФА не найкращі поки що.

  • bloodredfrog

    Я не уверен, есть ли смысл связываться с более дешёвыми геймпадами. Моё знакомство с ними началось и закончилось на вот такой модели: http://www.defender.ru/products/game/gamepad/game-racer-classic/
    Брал специально для эмулятора Сеги, хотел вспомнить детство. Как раз 6 кнопок, всё по канону. Решил выбрать бюджетный вариант (чуть меньше 100 грн), потому что «мне же только для эмулятора». Но когда взял его в руки и попробовал играть, впору было вспомнить пословицу о том, что скупой платит дважды. И геймпад в тот же день отправился на свалку барахла.

  • Zeratul_D

    вот и я такой планирую взять.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Вообще-то пишут, кхм. 🙂