Batman: Arkham Origins - отзывы геймеров (via GirugameshXX)

Batman: Arkham Origins – отзывы геймеров (via GirugameshXX)

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена

Совершенно неожиданным и очень радостным для меня стал анонс Batman: Arkham Origins, ведь именно благодаря Arkham Asylum мне стал интересен Бетмен и я стал читать комиксы про него. Да и в общем дилогия Arkham мне очень понравилась и я провел в играх не один десяток часов. Увы, но радостным анонс был лишь до тех пор, пока я не узнал, что игру делают не Rocksteady, а гастарбайтеры из Канады ака WB Games Montreal. После этого к Batman: Arkham Origins у меня был всего один вопрос, а дотянет ли игра хотя-бы до уровня Arkham Asylum.

В роликах я видел все того же Бетмена, что и раньше, старый геймплей, старая графика, старые враги и старые локации. Конечно разработчики обещали много, улучшить то, что было в Arkham City, добавить свои фишки, показать историю молодого и неопытного Бетмена, его становления, как героя. Но увы WB Games Montreal сделали и не идеальную игру, недостаточно раскрыли характер Бетмена, тем не менее игра получилась неплохая, в нее интересно играть. Получился такой себе типичный same old shit (тем, кто не понимает о чем я, рекомендую посмотреть ролик от mega64). Но как ни странно это пошло игре на пользу. Разработчики как мне кажется сделали две очень правильные вещи: во-первых не стали изобретать велосипед и оставили игре старый геймплей, боюсь молодая студия не смогла бы осилить полную его переработку в подобной игре, уж лучше старый геймплей, который стал надоедать, чем кривой новый; во-вторых сделали именно приквел, а не сиквел. Я считаю Arkham City очень грамотно и красиво закончился и сиквел этой игре никак не нужен, а вот приквел может быть вполне интересным.

Но конечно же игра вышла не более, чем неплохая, на новый уровень не вывели ничего. В WB Games Montreal сделали свой Arkham City, но не с блекджеком и шлюхами, а больше и с глюками. Бои, стелс, перемещение по городу, все это не претерпело совершенно никаких изменений, ну разве что битвы с боссами стали более интересными и динамичными. Теперь 90% битв с боссами построены на контратаках, вовремя жмем кнопочки, оглушаем этим врага, быстро наносим множество ударов и т.д. Геймплейно это тот же Arkham City. Разве что добавили возможность посещения бетпещеры и неинтересные диалоги с Альфредом. Ну и учетом увеличения площади города в каждом районе теперь есть вышка для быстрого перемещения. И их нужно захватывать… привет Ubisoft! Это бесит, это просто не реально бесит, это мешает и отвлекает от игры. Увеличенный город в целом только мешает погружению в атмосферу игры и нормальному восприятию сюжета. Перемещение из одной точки города в другую, зачистки входов в различные локации от врагов и подобные мелочи мешают, исключительно мешают. Пока вроде как что-то важное происходит и нужно срочно туда бежать, летаешь себе по городу и ищешь трансляторы Энигмы и потому не веришь игре. Не веришь переживаниям Бетмена, не веришь, что все в игре происходит в течении одной ночи, не веришь, что делаешь что-то важное.

С сюжетом и сценарием так же имеются проблемы, Обещали охоту на Бетмена , игру с супер-убийцами в кошки-мышки, но ничего этого нет. Ну да, дерешься ты с этими убийцами, ну да, некоторые представляют собой опасность и тем не менее воспринимается это как-то слишком обыденно, не хватает накала. Хотя благодаря тому, что разработчики немного приврали я получил весьма неожиданный сюжетный ход, а так же прекрасные сценки знакомства Бетмена с Джокером, а так же Джокера с Харли Квин. Тем не менее поставлены реально хорошо всего пару сценок. Большинство же сцен странные и недокрученные, вот как-бы драматичный момент, переживания Бетмена, хочется посмотреть сценку хорошо поставленного диалога с Альфредом, но нет, перекинулись парой слов и идем бить морды. Это выглядит именно странно. Грамотного «взросления» Бетмена как героя и вовсе нет.

С дополнительными заданиями все опять же как в Arkham City, слушаешь какое-то блаблабла, идешь бить морды, получаешь опыт и апгрейды гаджетов. Ничего интересного. Задания Энигмы разве что изменили, теперь мы ищем не загадки, а части компромата на различных персонажей и это ужасно скучно, в отличии о загадок из прошлых игр записи из Arkham Origins совершенно не интересно искать, мозг включать не нужно, акробатику особо использовать тоже не надо, зачем они вообще нужны не понятно (и тем не менее я собирал их, тем самым выбив ачивку которая никому не нужна). Графику вот улучшили, да. Не знаю как дела обстоят на консолях, а на ПК все прекрасно. Главное включить PhysX на максимум. Снег, туман, реалистичный дым, различные осколки, поведение плаща Бетмена, это радует глаз. Красиво и атмосферно. Атмосфера кстати не повторяет Arkham Asylum или Arkham City и это определенно хорошо. У меня лично Arkham Origins вызывает ассоциации с испорченными новогодними праздниками.

Ну и конечно же обзор игры будет не полным без упоминания глюков. На момент релиза игра была дико забагованой, глючной и кривой. Глюков было реально много и они были очень разнообразными. Начиная от банальных ям в текстурах, заканчивая критическими багами которые не давали людям пройти игру. На данный момент большую часть проблем вылечили, но тем не менее, не все. И в любом случае неприятный осадок остался.

Как итог могу сказать, что игра мне понравилась несмотря на всю свою вторичность и кривизну. В Бетмена все так же интересно играть, а за сюжетом довольно интересно наблюдать, правда под конец игра все же надоедает и еще на одну часть в таком виде я вряд ли обратил внимание. Правда тут стоит учесть, что я выполнял все дополнительные задания, проходил некоторые карты испытаний и немного поиграл в мультиплеер. Если просто проходить основной сюжет, вряд ли Бетмен успеет надоесть, да и в общем впечатления будут лучше. Не буду рекомендовать игру всем и каждому, но если Arkham City понравилась и хочется еще, то вполне можно обратить внимание и на Arkham Origins, особенно с учетом того, что в украинском/российском ритейле игра стоит довольно мало, а кривизну уже исправили патчами.



Теги:


Автор: GirugameshXX Усі публікації:
Играю в игры, обсуждаю игры, пытаюсь писать про игры. Не являюсь фанатом какой-либо из игровых платформ. На данный момент играю на PS3 и PC (Steam). Злостный хейтер origin. https://twitter.com/GirugameshXX - здесь я иногда что-то пишу)
  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Как по мне, то реклама “mega64” немного лишняя. Просто обзор должен сам по себе быть полным, бегать по ютубу в поисках расшифровки того или иного выражения вряд ли кто-то будет. 🙂

    И чуть-чуть не согласен насчёт Энигмы и того, что ретрансляторы кого-то отвлекают: никто не заставляет их искать (поэтому я их и не искал 🙂 ), так что человек сам волен выбирать, что ему делать. Бегать по заданиям или спокойно парить в воздухе. Впрочем, я не согласен с этим с высоты своей колокольни. 🙂

    Что ещё не понравилось: много пропущенных запятых. Мой Grammar-Nazi ругается по этому поводу. 🙂

    А так – отличный обзор, ключевые моменты расписаны здорово, кратко и лаконично. В целом, читателя данный обзор должен ознакомить с особенностями игры и дать необходимое о ней представление.
    Продолжай в том же духе, в общем.
    Обзор получился отличным. 🙂

  • ArdenDanmer

    Довольно много предложений, которые я бы перефразировал или разбил на части. Старайся изъяснять свои мысли проще. А то вот например, смысл-то я понял без проблем, но над формой еще надо работать:

    Но увы WB Games Montreal сделали и не идеальную игру, недостаточно раскрыли характер Бетмена, тем не менее игра получилась неплохая, в нее интересно играть.

  • Дельный совет, плюсую.

  • И правда получилась какая-то белиберда если подумать. Нодо было хотя бы на два предложения разделить. Учту.

  • В плане ретрансляторов и не только их, да я понимаю, на них можно и даже нужно не обращать внимание, (правда мой внутрений задрот заставляет меня находить все, что можно) просто этой игре, как и многим песочницам местами не хватает какого-то таймера, типа того, что есть в Dead Rising например. Просто благодаря тому, что не торопят выполнять основной сюжет, я не могу поверить происходящему. Такое ощущение, что в игре не одна ночь проходит, а пол года. Куда спешить, Джокер конечно же подождет и никого не будет убивать.
    А с запятыми еще с времен школы не особо дружу, увы и ах)

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Ну, меня лично как раз таймер в Dead Rising и злил, потому что не было возможности равномерно и постепенно проходить задания. Приходилось временами пользоваться трейнерами и замораживать таймер, дабы было время побегать и разнообразные ништяки пособирать. 🙂

    Насчёт “не одна ночь, а полгода” – да, очень даже согласен. Но было бы хуже, если бы разработчики решили насильно заставлять игроков проходить задания. 😉

    Поэтому я и говорю: поставь себе Ворд. 🙂
    Потому что, сам понимаешь, неграмотно оформленный обзор режет глаз и к нему отношение получается чуть хуже.

  • ArdenDanmer

    Помню когда тебе рекомендовал Word юзать.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Не, получилась не белиберда. 🙂
    Просто слишком закрутил предложение, но это не катастрофа, потому что смысл-то ясен. 🙂
    Думаю, что уточнение – “Недостаточно раскрыли характер Бэтмена” – можно было бы отсюда вообще убрать и вставить его в другую часть обзора. 🙂

    “Пускай у WB Games Montreal игра получилась и не идеальная, но, тем менее, играть всё равно интересно”. 🙂
    Кратко и ясно. И звучит, как некий вывод из всего того, что ты написал.

    Но, в любом случае, не смертельно.
    Поверь, было бы в разы хуже, если бы сам обзор был плохим. А это все детали – надо исправлять, безусловно, но катастрофу (“получилась белиберда”) из них делать не стоит. 😉

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Я его так и не юзаю. 🙂
    Грамматику проверяю с помощью других, не менее полезных инструментов.

  • ArdenDanmer

    Это тоже заметно. Красненьких подчеркиваний (ошибок) стало мало, а вот зелененьких (несогласованностей, перегруженностей, просторечий етк)- полно.