Hunted: The Demon’s Forge — Отзывы Геймеров (via Prince)

Hunted: The Demon’s Forge — Отзывы Геймеров (via Prince)

Hunted: The Demon’s Forge отзыв

 

 

От игры я получил даже больше, чем ожидал. Своеобразная романтика подземелий, отличный геймплей, который затягивает не на шутку, интересные бои, где нужно использовать различные виды тактик

 

Конкурс отзывов

Впечателения Олега [Prince] Скубицкого от игры Hunted: The Demon’s Forge. Статья опубликована в рамках постоянного конкурса отзывов на GW.

Hunted: The Demon’s Forge арт

В последнее время гейм-индустрия не так щедра на экшен проекты с исследованием подземелий, а ведь когда-то данная тема была очень популярной. Студия inXile Entertainment, известна игрокам благодаря своей небезызвестной ролевой игре The Bard’s Tale, решила исправить сие неподобство и явила миру результат своих последних трудов – игру Hunted: The Demon’s Forge.

 

Банальная история

 

Проект позиционируется как экшен-рубилово в средневековом фентезийном сеттинге с элементами «dungeon crawl». Сюжет, добавленный к данной палитре, не блещет особой оригинальностью и заметно, что прикреплен он в игру явно для галочки, с целью хоть как то склеить то огромное количество боевых сцен, которые нас ожидают.

Hunted: The Demon’s Forge скриншоты

Тебе поведают историю двух наемников: огромного мускулистого воина Каддока (Caddoc) и прекрасной, обворожительной, длинноногой… простите, лучницы эльфийки Элары (E’lara). А наняли их для того, что бы они докопались до причины исчезновения доброй половины жителей одной из деревень. Как мы можем догадаться, задание скучным не будет и вскоре расследование выльется в масштабное побоище с демонами и драконами.

 

Герои меча, лука и магии

 

В первые минуты игры мы проходим стандартный для каждого геймера «ритуал» — освоение управления и я, как сторонник геймпада, а не клавиатуры и мыши, был вполне доволен. Прицеливание с помощью аналога совсем немного уступает оному с помощью мыши, так что точные выстрелы в голову на большом расстоянии от противника не покажутся такой уж непосильной задачей. На выбор нам предлагают двух персонажей: описанные выше воин и эльфийка.


Каддок – мастер ближнего боя, силы и выносливости у него как у быка, благодаря чему он часто может позволить себе такую роскошь как прямое наступление лоб в лоб с врагом. Элара же за неимением такого нечеловеческого здоровья предпочитает не высовываться, а решать все тихонько и без суеты, превращая врагов в, обвешанные стрелами, цели с помощью лука.

Хотелось бы отметить тот факт, что разработчики не забыли добавить интересные характеры героям, не дав им превратится в банальную совокупность полигонов, необходимых лишь для отображения внешней оболочки персонажа. Парочка получилась довольно колоритной и не похожей друг на друга. Каддок вечно недоволен происходящим, а Элара, в силу своего игривого характера, не стыдиться над ним лишний раз поглумиться.

 

Менять персонажей в Hunted: The Demon’s Forge, в отличие от недавно вышедшего The First Templar, в любую секунду игры нельзя. Для этого существуют специальные «обменные станции», разбросанные по уровнях. Скажу сразу, что игра за первого и второго персонажа нехило отличается. Конечно никто не мешает вам дать в руки громиле арбалетик и посадить его за ближайшим укрытием или же вручить эльфийке меч и послать ее в «центр событий». Только вот данный вариант будет совсем не эффективным, здесь каждый должен заниматься своим делом.

 

Оружие и щиты, которые, кстати, изнашиваются от постоянных ударов по ним, разрешено менять. Причем покупать их не стоит (да и негде), они выпадают из разбитых стоек для оружия. Одежку же менять нельзя, разработчики ограничили нас только сменой наплечника. Очень странное решение, но уж лучше что-то, чем ничего…


Кроме оружия дальнего и ближнего боя каждый из персонажей в Hunted: The Demon’s Forge — способен освоить боевую магию трех различных школ. Магия позволяет не только бросать во вражину фаерболы и молнии, но и добавляет к основному оружию героев приятные бонусы, например: взрывающиеся или замораживающие врага стрелы у Элары и дополнительные удары и «режим ярости» у Каддока.

Прокачивать способности, аналогично смене персонажей, можно лишь в определенных точках, которые предстают перед нами в виде белого сфероподобного портала. На их изучение и улучшение расходуются кристаллы, раскиданные по уровням и изредка выпадающие из тел убитых врагов. Каждую способность можно прокачать до третьего уровня, но вот беда: последняя стадия доступна лишь практически под конец игры.

 

Особенности местного зоопарка

 

В Hunted: The Demon’s Forge присутствуют, как подземные так и наземные локации. Это привносит толику разнообразия в игровой процесс и даже немного влияет на смену атмосферности. Наземные уровни обладают довольно приятным антуражем и в некоторых моментах напоминают левелдизайн игр о Ведьмаке, мы будем бродить по деревням, лесам и горам. Под словом «бродить» я имею в виду «бесконечно резать вражину». Подземные катакомбы

особой красотой не отличаются, но дают нам азарт приключений, то непередаваемое ощущение, которое можно испытать лишь в играх данного сеттинга.

 

Уровни, несмотря на свою кажущуюся просторность, довольно линейны, даже есть возможность вызвать светящийся шар, показывающий точное направление нужного вам пути. Явным недостатком это назвать нельзя, так как большинство игр данного жанра попадает под сей диагноз. Но внимательные и любящие побродить по всем углам геймеры, смогут найти секретные проходы в подземелья, в которых таятся различные загадки, сокровища и уникальные предметы.

Варгары, минотавры, пауки, демоны, скелеты, огромные летающие глаза, драконы… Ах да, познакомьтесь, этих ребят мы будем бить, резать, поджигать и всячески издеваться до тех пор пока они еще будут способны передвигаться. Варгары – бывшие люди, которые были заражены древней и темной магией, эти создания будут чаще всего встречаться нам на пути, а потому разработчикам пришлось изрядно попотеть и сделать как можно больше различных видов этой нечисти.


Драконов в игре будет немного, а сразиться придется и вовсе с одним. Порадовали минотавры, при их появлении нужно сразу же менять тактику и быть предельно внимательным. Эти быкоподобные твари очень любят, разогнавшись, таранить героев, после чего добивают неоклемавшегося горемыку ударом тяжеленного молота.

 

Вместе веселей

 

Hunted: The Demon’s Forge очень хорошо смотрится с графической точки зрения (играл на «высочайших» настройках). Никаких убогих текстур замечено не было, эффекты сделаны качественно. Во время дождя вода плавно стекает по объектам, видны брызги на поверхностях.

 

После долгих и ожесточенных боев протагонисты с ног до головы покрываются кровью и реализовано это довольно реалистично, а не так смехотворно как в играх серии Dragon Age. Музыка приятная, задорная и по духу соответствует происходящему на экране.

Несмотря на то, что проект был ориентирован в первую очередь на кооперативное прохождение, это нисколько не помешает получать удовольствие при игре в одиночку. Но если ты все-таки сторонник развлечься вдвоем, то к твоим услугам режим по сети и через онлайн. Вдобавок создатели предоставили в наше распоряжение довольно неплохой редактор карт. Можно создавать уровни на ваше предпочтение, а потом весело рубать монстров по схеме «кто больше зарезал, тот и крут».

 

Вердикт

 

От игры я получил даже больше, чем ожидал. Своеобразная романтика подземелий, отличный геймплей, который затягивает не на шутку, интересные бои, где нужно использовать различные виды тактик. Признаюсь, Hunted: The Demon’s Forge не вернула меня в детство, когда я днями сидел с DualShock’ом в руках, смакуя Deathtrap Dungeon во всей его тогдашней красе, но ведь за это уж никак нельзя винить новое творение inXile Entertainment…

 

Но если вы все же захотите почувствовать себя ребенком, то советую пройти игру, тем самым открыв уровень сложности «Old School». А уж играя в данном режиме, вы почувствуете себя немощным, сопливым и крошечным, прям как дитя.



Теги:


Олег Принс
Автор: Олег Принс Все публикации:
Журналист - фрилансер. Увлекаюсь играми и музыкой. Состою в авторском коллективе журнала "Шпиль!" и интернет-журнала GameWay. Любимые игровые жанры: Action, Racing, Action-RPG, FPS, RPG. Твитор: https://twitter.com/PrinceShpil
  • SkullFullMagots

    Guta,
    Ага как то не вяжется с его образом неадеквата неординарного человека. Без обид)

  • Prince

    Цитата: SkullFullMagots
    Хренасебе какой ажиотаж вызвала статья! Считаю что Prince нужно писать чаще, весело же)) Хотя статья не понравилась, так как не является объективной и не раскрывает всех сторон данной игры.

    Стараюсь писать чаще, набивать скилл. Вот еще одну статью про Dungeon Siege III уже отправил. Обьективной не является, тут не буду возражать, на то оно и мнение.

    Цитата: Guta
    ну мне вообщем-то нравится как Принц пишет, немного возвішенно и как-то наивно по доброму


    Игры, которые мне понравились я всегда описываю "по доброму". И заострять внимание на небольших недочетах не собираюсь (хотя раз Кибурга попросил быть более обьективным, я скорее всего немного сменю свою точку зрения… говоря своему подсознанию, что мне так будет легче и это — "рост", а не "нагибание")

  • Dragon

    Вроде нормальная статья. Нет спойлеров после которых бы не захотелось играть в игру и самое приятное что Prince описывает свои ощущения от пройденной игры, что довольно таки редкость. Иногда хочется почитать то что думает человек о данной игре, а не сухой журналистский материал. Ещё сам размер обычной статьи иногда не позволяет описывать все минусы в каждой игре во всей угнетающей красоте так как и плюсы проекта тоже желательно не забыть бы. То есть хочу сказать что для данного размера статья смотрится довольно таки неплохо и описывает игру в достаточной мере. По поводу объективности и субъективности можно спорить долго так как даже лучшие представители своих жанров иногда попросту раскритиковывали из-за наличия небольших недостатков, хотя в общем смотрелись они на отлично.

  • Prince

    Dragon,
    Вот это коммент! Спасибо тебе Dragon, читай мои новые статьи почаще)))

  • Dragon

    Буду стараться)

  • RAIDER

    Цитата: dartrevan16
    лично мне понравилось .Это не то что я когда пытался Star Wars The Force Unleashed 2 обзор сделать. Меня вообще занесло в сторону сюжета и всю статью я спойлерил А у тебя всего по чуть чуть.


    Это успех.

  • SlimBaron

    Цитата: RAIDER
    Это успех.


    ))

  • Ansel

    прекрасной, обворожительной, длинноногой… простите, лучницы эльфийки Элары (E’lara).

    Но если ты все-таки сторонник развлечься вдвоем

    Фейспалм, как всегда. Перестань везде демонстрировать свою неумеренную похоть.

    Статья в целом так себе. Не играл, но отзыв желания поиграть не прибавил.

    Абзацы о недостатках заканчиваются предложениями наподобие "ну, лучше что-то, чем ничего.."

  • Villard

    Считаю что статья как и игра средняя тут правильно сказали что хотелось бы кроме плюсов видеть еще и минусы игры более отчетливо

  • Prince

    Цитата: Villard
    Считаю что статья как и игра средняя тут правильно сказали что хотелось бы кроме плюсов видеть еще и минусы игры более отчетливо


    Спасибо за ответ

    Цитата: Ansel
    Фейспалм, как всегда. Перестань везде демонстрировать свою неумеренную похоть.


    Фейспалм. Перестань акцентировать на мне внимание в подобных вещах!

    Цитата: Ansel
    Статья в целом так себе. Не играл, но отзыв желания поиграть не прибавил.

    … Потому, что ее написал я. Говори как есть Анселюша, здесь все свои. Может и не все знают о наших с тобой контрах, но все же…

    Цитата: Ansel
    Абзацы о недостатках заканчиваются предложениями наподобие "ну, лучше что-то, чем ничего.."


    Не "абзацы", а "абзац". Пора бы научится различать единственное и множественное число, Хитрый Лис ты наш)))

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    да ёпт тебе же все пишут что статья слабая, причём тут ваши с анселем перепирания

    Что значит "все"?? Ты меня троллить решил или как??
    Многим статья понравилась, а некоторые оценили, как "средне". Или "все" — это только "некоторые" люди со Шпиля!, которые ко мне неровно дышат? (и тому есть чрезмерное количество доказательств).
    Учитесь уважать чужой труд. Если вы нашли вещи, которые можно исправить, то напишите о них аргументированно и без негатива, который в последствие ведет за собой волну нехорошего вещества.
    Многие люди живут по правилу "Обращайся с людьми так, как хотел бы, что бы они обращались с тобой"
    Я же живу по принципу "обращайся с людьми так, как они обращаются с тобой". Я не целомудренная монашка, но и первым удар никогда не наношу.
    Повторюсь: нужно уважать друг-друга.
    На очевидный встречный вопрос: "Почему же ты не уважаешь чужое мнение", я отвечу: "Я всегда прислушиваюсь мнения, если оно на самом деле является мнением, четко сформулированным и трезвым мнением, а не троллингом со стороны людей с которыми у меня взаимная антипатия уже не один месяц"

  • Zeratul

    Давайте будем держать планку вменяемого, уютного, светлого сайта с отличной атмосферой.

    есть критика — без проблем, выражайте ее, но аргументировано и по делу, без оскорблений. Ведь можно же так? Читать разборки многим интересно, но поверьте, в этом ничего хорошего нет. И нет ничего лучше здоровой аргументированной дискуссии.

  • RAIDER

    http://www.ag.ru/reviews/hunted_the_demons_forge — Принц, прочитай.

  • Prince

    Благодарю за понимание.
    Целиком поддерживаю.

  • Zeratul

    ну аг.ру не стоит ставить в пример — там неадекваты. Проверено. Доказано.

  • RAIDER

    Zeratul, когда как fellow

  • Prince

    Цитата: RAIDER
    Принц, прочитай.


    Прочитал лид и половину первого абзаца — стошнило.

    Цитата: Zeratul
    ну аг.ру не стоит ставить в пример — там неадекваты.


    Золотые слова

  • RAIDER

    Стошнило, потому что правда глаза режет?

  • Kiburga

    Цитата: Zeratul
    ну аг.ру не стоит ставить в пример — там неадекваты. Проверено. Доказано.

    Это зависит еще от конкретной игры, есть очень дельные обзоры. Как раз обзор Хантеда там в тему и повторяет почти все о чем писал перед этим Райдер.

    И да, 7Wolf (http://7wolf.ru/) — оценка: 54 — тоже не адекваты?

  • Zeratul

    да я не защищаю игру. Я просто говорю, что после 90 баллов ДА2 и еще нескольких рецензий, где голоса посетителей разнятся на 10-20 процентов от оценки автора, приводить сайт в качестве эталона — не стоит.

    Например, они реально убеждены, что детский Дирт 2 намного лучше третьей части. Где логика?

  • SlimBaron

    Кстати вот хорошее заключение про игру Gameplay сделали:
    Hunted: The Demon’s Forge внушал надежды, но не судьба. Игра напрягает корявостью и завышенной сложностью, глюками и однообразием. Кооперативный режим в компании друга еще можно стерпеть, но в одиночку или со случайным партнером лучше не играть.

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    Игра напрягает корявостью и завышенной сложностью, глюками и однообразием.


    Я конечно уважаю мнение ГеймПлеевцев, но умер в игре один раз и назвать ее сложной просто язык не повырачивается…
    А глюки то в чем проявлялись?? Ничего подобного не припоминаю…

  • Zeratul

    Цитата: SlimBaron
    Игра напрягает завышенной сложностью

    это лолище. Да в наше время за высокую сложность по умолчанию наоборот хвалить надо.

  • RAIDER

    Действительно, Кибурга говорит дело, что все зависит от игры.
    АГ продается ЕАшникам, это факт.
    А вот обыкновенные и нишевые проекты оценивает нормально. Хотя зачастую фанбойствуют и придираются.

    Цитата: Zeratul
    Например, они реально убеждены, что детский Дирт 2 намного лучше третьей части. Где логика?


    Мне как не хардкорному гонщику они идентичны smile

  • Guta

    а минусы у игры есть, если судить по отзывам многих геймеров да и не полениться почитать западные издания их хватает. Как-то не заметила тут о них

  • RAIDER

    Согласен только с тем, что игра затягивает — мне немного трудно от нее оторваться, правда надоедает быстро.
    Но поиск уникального вооружения милый.

  • ReVarD

    Хм. А я ещё не играл. Надо будет опробовать. Как-то пропустил. Ведьмак просто по второму разу затянул, времени не было smile

    Спасибо за отзыв.

  • SlimBaron

    Мдя… Скажи честно, ты вообще в игру играл? Такое чувство что ты описываешь не игру, а то что нам втирали во время пиар кампании. ПРочитав твою статью можно седлать вывод что данный проект представляет из себя довольно интересную игрушку которая стоит того что бы отдать за неё деньги. Но ведь если говорить по правде то игра просто ужасна! Он однообразная, унылая(шляния по унылым пещерам, длящиеся несколько часов просто убивают). Оружия мало, прокачка нулевая. Из двух персов играть комфортно только сисястой эльфийкой, пацик тупо кусок мяса который отвлекает. В игре всего три типа оружия и три типа магии. В общем геймплее полная параша, сюжет то же. Что в игре хорошего не ясно. Статья читается очень тяжело, то же печалька. Удивлен

  • Kiburga

    Просто у Принца как и у всех начинающих авторов еще не развито должным образом критическое восприятие игр. Из всего что я читал из обзоров и отзывов Принца, я лично сделал такой вывод.

    Потенциал есть, научился находить позитив в игре, хорошо описывает персонажей, основные элементы геймплея но воспринимает все слишком еще в розовых тонах, не научился как следует видеть за всем внешним лоском, первым вау-эффектом от непосредственно геймплея и обещаниями пиарщиков — минусы проекта. А как известно Дьявол кроется в деталях, вот на эти ньюансы и надо обращать особое внимание.

    Видишь нарисовались и пещеры скучные, и второй персонаж не очень, а как дела обстоят с оптимизацией? Не лагает ли? А нет ли провалов в сюжете? А не является ли минусом то что нам надо бесконечно резать вражину, я не понял есть в этой игре дополнительные квесты? Если есть то как там с разнообразием?

    Когда научишься это делать, тогда получиться оч. хороший автор. Но пока надо еще свой авторский скилл пролевелапить:) Так, что дерзай Принц feel Выписывайся в отзывах, бери на вооружение конструктивную критику, делай выводы из замечаний.

    Ну вот например по мелочи. Если уже выбрал повествование на вы, вам, то почему затем переходишь на ты?

    Старайся избегать конструкций предложений которые больше похожи на лексику превью, а не на обзор.

    Пример. "Драконов в игре будет немного, а сразиться придется и вовсе с одним". Это предложение характерно для написание превью, то что БУДЕТ в игре. А читателю надо знать что есть на самом деле.

    Поэтому его надо сконструировать так: Драконов в игре немного, а сразиться пришлось и вовсе с одним"

  • Prince

    ЗЫ Большое спасибо за коментарии
    ……………………………………
    Мать родная….
    Я готов каждому ответить и аргументировать каждую букву в моем отзыве, но смотрю: получится тотальный оверквотовый пост длиной в две страницы…
    По-этому буду отвечать постепенно и как можно более кратко.

    Цитата: Guta
    а минусы у игры есть


    Написал: сюжет, нельзя менять шмот (кроме наплечников), линейные уровни… Ты что не полностью прочла?

    Цитата: SlimBaron
    ПРочитав твою статью можно седлать вывод что данный проект представляет из себя довольно интересную игрушку которая стоит того что бы отдать за неё деньги.


    Значит я все правильно написал. Это МОЙ ОТЗЫВ, игра МНЕ понравилась. В чем собственно проблема?

    Цитата: SlimBaron
    Но ведь если говорить по правде то игра просто ужасна!


    Ну тут уже мое мнение НАМНОГО объективней твоего.
    Напомню: есть люди, которые могут в буквальном значении молится на какую-нибудь игру, а другие при ее упоминании будут лишь недовольно кривится… Здесь нет правых и не правых.

    Цитата: Kiburga
    Просто у Принца как и у всех начинающих авторов еще не развито должным образом критическое мышление. Из всего что я читал из обзоров и отзывов Принца, я лично сделал такой вывод.


    Дело в том, что я еще не писал НИ ОДНОЙ статьи о игре, от которой я бы не был в восторге…

  • Kiburga

    Цитата: Prince
    Дело в том, что я еще не писал НИ ОДНОЙ статьи о игре, от которой я бы не был в восторге…

    Скажу Тосину чтобы дали тебе игру от которой ты точно не будешь в восторге для профилактики wink

  • Prince

    Буду благодарен)
    Продолжу:

    Цитата: Kiburga
    А не является ли минусом то что нам надо бесконечно резать вражину

    Нету однозначного ответа на этот вопрос. Вот так категорически. А СВОЕ мнение я высказал, вкратце: не является. Ведь в игре, которая строится на "руби вражину" само бесконечное истребление монстров не может быть минусом. Ведь если тебе не нравится пачками убивать монстров, то игры данного жанра попросту не для тебя, вот и все.

    Цитата: Kiburga
    Поэтому его надо сконструировать так: Драконов в игре немного, а сразиться пришлось и вовсе с одним"


    Спасибо. Этого и беспорядочного "тыканья-мыканья-выканья"больше не будет. (если не считать следующую статью, которую я уже написал сегодня)

  • Guta

    просто читается, это как не минус, а маленький недочет на который можно закрыть глаза…хз, я ж говорю, об игре слышала в основном плохие отзывы и тут твой обзор очень положительный, в котором не ясно за что ж ее так ругают. Я ж не имею ничего против, так просто уточняю…

  • Kiburga

    Цитата: Prince
    само бесконечное истребление монстров не может быть минусом

    Ну Диабло тоже бесконечно надо резать вражину но между этим имеется интересная история, побочные миссии, крафтинг и т.д. Целые деревья развития персонажей.

    Давай так сколько лично бы ты дал этой игре по 5-ти бальной системе без оглядки на метакритику и прочее? И почему. Плюсы — минусы аргументируй.

    Цитата: Prince
    которую я уже написал сегодня)

    Дело ведь не в скорости написания статей. Автор не станок, если писать как многостаночник то ничего хорошего из этого не выйдет. Не надо графоманить. С игрой надо переспать денек второй третий. Потому что то что в первый день воспринимается как ВАУ на второй может восприниматься как "это мы видели" а на третий ты выпилишь игру с винта потому что достала.

    Приведу пример на себе. Сейчас пишу обзор на В тылу врага "Штурм". Первые дни — вау, круто, хардкор, а сингл в лучших традициях Компани оф Хероес. Сейчас — да хардкор внешне, но достигается он совершенно искусственно, да хорошее подражание КОХу, но с подражанием не справились, а только вознесли в абсолют систему захвата точек так что все становиться слишком однообразным.

  • Prince

    4\5
    Так как игра полностью соответствует своему позиционированию, то есть здесь есть практически все (ведь идеальных игр не бывает) составляющие dungeon crawl экшен проекта. Убиение монстров не надоедает, так как это можно делать различными способами (два протагониста, стрельба, магия, мечи). Отличная графика, музыка.
    Минусы: сюжет, за которым вообще не интересно следить (но ведь жанр и геймплейная специфика не обязывает). Хотелось бы, что бы локации были побольше.
    Это вкратце

    Цитата: Guta
    хз, я ж говорю, об игре слышала в основном плохие отзывы


    Сейчас заклалась тенденция (в основном среди школьников): обсырать ЛЮБЫЕ игры, нахождением в оных любых минусов (а они есть в каждой игре) и раздувать их до немысленных масштабов, часто не аргументируя или очень "уникально" (неправильно) аргументируя свое "мнение". Таким макаром некоторые личности подсознательно подымают свою самооценку (что им кстати очень необходимо)… но мне бы не хотелось вдаваться в подробности этого "явления". Просто печально…

  • Kiburga

    А как ты думаешь почему 11 мировых изданий поставили игре оценку 65 баллов среднюю по нашему это 3. И даже такое издание как Геймспот которое ну очень очень любит игры, особенно от больших издательств типа Бетесты которое и рекламу проплачивает и игры им дает на обзор, издание которое крайне редко ставит плохие оценки влупило Демонам — 45 баллов из 100. По нашему это два вообще.

    Это не значит что надо равняться на их оценки. Но подозрения должны возникнуть, может они увидели то что ты не увидел и не ощутил?

  • RAIDER

    Школьники-то восхваляют все, лол.

  • Prince

    Цитата: Kiburga
    А как ты думаешь почему 11 мировых изданий поставили игре оценку 65 баллов среднюю по нашему это 3


    Если ровняться на другие издания, то есть и оценки выше (тот же Eurogamer поставил игре 7/10… в школе, если я не запамятовал, это "4 -" и то по 12 бальной системе). Опять же оценки изданий слишком отличаются друг от друга (от 80 до 40), что намекает еще и на то, что игра может быть теплопринятой отнють не большей половиной игровой аудитории.
    Но давайте все же серьезно. Я написал свой СУБЬЕКТИВНЫЙ обзор, свои впечатления. Я не являюсь роботом и не могу (и не вижу потребности) гасить свои ощущения. Когда, журналист пишет обзор (подчеркиваю "обзор") для мирового издания, он должен учитывать понравится тот или иной момент различному кругу геймеров. Он дает Объективную оценку.
    Нужно уметь мыслить обьективно. Это приходит с опытом.
    По-поводу того, что я не увидел в игре того что увидели журналисты с мировых издательств.
    Серьезный журналист садится за игру: игра ему нравится, он улыбается, получает наслаждение… Пройдя игру, он включает Word, улыбка исчезает с его лица… он становится профессионалом.
    При включении Ворда, я не снимаю с себя улыбку (естественно я образно выражаюсь). Я кайфую, я занимаюсь тем, о чем мечтал в детстве, я описываю свои ощущения от игры.
    ЗЫ Найти минусы не сложно… во всем…

  • SlimBaron

    Цитата: Prince
    Значит я все правильно написал. Это МОЙ ОТЗЫВ, игра МНЕ понравилась. В чем собственно проблема?


    Нужно иметь своё мнение и при этом быть обьективным.

    Цитата: Prince
    Ведь если тебе не нравится пачками убивать монстров, то игры данного жанра попросту не для тебя, вот и все.


    Ты хочешь сказать что это игра является хорошим представителем слешаков? Играл в DMC, Darksiders, GoW?

    Цитата: Prince
    Так как игра полностью соответствует своему позиционированию, то есть здесь есть практически все (ведь идеальных игр не бывает) составляющие dungeon crawl экшен проекта.


    там есть всё, но нужно же оценивать и качество исполнения, а оно там далеко не на высоком уровне. Если в RPG есть квесты и прокачка персонажа, то это не означает что она из-за этого хорошая, ведьл квесты могут быть все однотипными и не интересными, а прокачка персонажа весьма поверхностной.

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    Нужно иметь своё мнение и при этом быть обьективным.


    Когда я пишу свое мнение — я пишу свое мнение.
    Когда я пишу обьективное (на сколько это возмножно) мнение — я пишу обьективное мнение

    Цитата: SlimBaron
    Ты хочешь сказать что это игра является хорошим представителем слешаков? Играл в DMC, Darksiders, GoW?


    Рубить монстров можно не только в играх жанра slaher. Данная игра НЕ пренадлежит к данному жанру, по-этому сравнивать ее с DMC будет …. не правильно.

    Цитата: SlimBaron
    там есть всё, но нужно же оценивать и качество исполнения


    Я не только перечислил, но и дал оценку всему в обзоре.

  • SlimBaron

    Цитата: Prince
    По-поводу того, что я не увидел в игре того что увидели журналисты с мировых издательств.
    Серьезный журналист садится за игру: игра ему нравится, он улыбается, получает наслаждение… Пройдя игру, он включает Word, улыбка исчезает с его лица… он становится профессионалом.
    При включении Ворда, я не снимаю с себя улыбку (естественно я образно выражаюсь). Я кайфую, я занимаюсь тем, о чем мечтал в детстве, я описываю свои ощущения от игры.
    ЗЫ Найти минусы не сложно… во всем…


    ёпт ты только что сказал что ты не серьёзный журналист. А сколько тебе лет?

    Цитата: Prince
    Если ровняться на другие издания, то есть и оценки выше (тот же Eurogamer поставил игре 7/10… в школе, если я не запамятовал, это "4 -" и то по 12 бальной системе)


    Как бы намекаешь что еврогеймер для школьников оО:?

    Цитата: Prince
    Когда я пишу свое мнение — я пишу свое мнение.
    Когда я пишу обьективное (на сколько это возмножно) мнение — я пишу обьективное мнение


    Получается что когда ты пишешь обьективное мнение — то оно не твое, ты его откуда то стягиваешь?

    Цитата: Prince
    Рубить монстров можно не только в играх жанра slaher. Данная игра НЕ пренадлежит к данному жанру, по-этому сравнивать ее с DMC будет …. не правильно.


    Я так и знал что ты в неё не играл ;)

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    ёпт ты только что сказал что ты не серьёзный журналист. А сколько тебе лет?


    Возраст свой писал. Да, я не серьезный журналист.

    Цитата: SlimBaron
    Как бы намекаешь что еврогеймер для школьников оО:?

    Меня пугает, сделанный тобою, вывод, который ты умудрился изъять из сказанного мною предложения выше…

    Цитата: SlimBaron
    Получается что когда ты пишешь обьективное мнение — то оно не твое, ты его откуда то стягиваешь?


    Когда человек мыслит обьективно, он учитывает возможные мнения других людей, не только себя. Это всего лишь "предположительная обьективность" ведь кто-то будет с ней согласен, а кто-то нет

    Цитата: SlimBaron
    Я так и знал что ты в неё не играл ;)


    ОМГ… Советую тебе погуглить значения и узнать чем слешеры отличаются от экшенов. Если ты всерьез взялся сравнивать DMC и Hunted, то дальнейший спор, я считаю пустым и бессмысленным троллингом

  • SlimBaron

    Цитата: Prince
    ОМГ… Советую тебе погуглить значения и узнать чем слешеры отличаются от экшенов. Если ты всерьез взялся сравнивать DMC и Hunted


    Я не сравнию, я тыкаю тебя носов в отличия между хорошим слешаком и плохим. Парень не воспринимая всё так болезнено и не переходи на личности. Просто ты хочешь стать журналистом и твои обзоры должны быть хорошего уровня. В общем не буду больше критиковать твои обзоры, ты как то на критику не здорово реагируешь. например:

    Цитата: Prince
    Если ты всерьез взялся сравнивать DMC и Hunted, то дальнейший спор, я считаю пустым и бессмысленным троллингом


    Прости, но нормальный обзорщик нормально бы обьяснли что да как а не послылал меня в гугл. Вижу ты затеял не здоровый разговор, так что сорри я сказал всё что хотел. Удачи)

  • Kiburga

    Цитата: Prince
    Серьезный журналист садится за игру: игра ему нравится, он улыбается, получает наслаждение… Пройдя игру, он включает Word, улыбка исчезает с его лица… он становится профессионалом.
    При включении Ворда, я не снимаю с себя улыбку (естественно я образно выражаюсь). Я кайфую, я занимаюсь тем, о чем мечтал в детстве, я описываю свои ощущения от игры.
    ЗЫ Найти минусы не сложно… во всем…

    В правильном направлении мыслишь. Но ты ведь хочешь быть серьезным журналистом? Поэтому должен, как говориться, научится наступать на горло собственной песне fellow Ты правильно говоришь, личный отзыв на то и отзыв чтобы быть субъективным.

    Если бы ты не претендовал на статус серьезного, авторитетного журналиста, никто бы тебе наверное и слово не сказал. Но если уж претендуешь, надо стараться отвечать уровню даже в личном отзыве как игрока.

    Потому что никто как игрока тебя уже не воспринимает. На тебя смотрят с высоты заявленной тобою цели стать журналистом Геймвей.

    Кстати, а что за сайт у тебя и друга? Дай линк интересно глянуть.

  • Prince

    Цитата: Kiburga
    Потому что никто как игрока тебя уже не воспринимает. На тебя смотрят с высоты заявленной тобою цели стать журналистом Геймвей.


    Красиво звучит) Буду стараться.

    Цитата: Kiburga
    Кстати, а что за сайт у тебя и друга? Дай линк интересно глянуть.


    Вот:
    http://videogamesnews.ucoz.ua/

  • Ise

    Цитата: Prince
    Ведь если тебе не нравится пачками убивать монстров, то игры данного жанра попросту не для тебя, вот и все.


    Тогда ей никак нельзя ставить 4. 4-5 — это оценка хита, который должен попробовать каждый.
    Лично я бы Хантеду поставил 3-3,5 — т.е. Средненько. Человек, который любит этот жанр, он игру оценит. А рекомендовать широким массам нельзя. Я например, точно в это играть не буду, хотя достойные слешеры я не пропускаю (типа Дарксайдерса).
    Но так как это лично твой отзыв, то оценка поставлена лично тобой подходит. Другое дело, что надо учится быть объективным во всем. (да, я тоже учусь).

  • dartrevan16

    лично мне понравилось .Это не то что я когда пытался Star Wars The Force Unleashed 2 обзор сделать. Меня вообще занесло в сторону сюжета и всю статью я спойлерил
    А у тебя всего по чуть чуть.

  • Prince

    Цитата: Ise
    Тогда ей никак нельзя ставить 4. 4-5 — это оценка хита, который должен попробовать каждый.

    Вновь таки повторюсь. Порекомендовать игру каждому можно, но это не значит, что она понравится каждому. Были игры с заоблачными оценками, но есть люди, которым не нравился их жанр… Из-за этого занижать оценку игре не следует. Мы судим игру в данном жанровом сегменте. Стратегию мы оцениваем как стратегию, а экшен, как экшен.

  • Astralysterious

    Цитата: Prince
    Порекомендовать игру каждому можно, но это не значит, что она понравится каждому. Были игры с заоблачными оценками, но есть люди, которым не нравился их жанр… Из-за этого занижать оценку игре не следует. Мы судим игру в данном жанровом сегменте. Стратегию мы оцениваем как стратегию, а экшен, как экшен.


    Вот тут я согласен. Порекомендовать игру можно каждому, если она хороший представитель своего жанра. Ведь есть люди, которые не просто играют в определённом жанре, но и хотят познакомится с новым для себя.

  • Prince

    dartrevan16,
    Сенкс))

    Цитата: Astralysterious
    Вот тут я согласен. Порекомендовать игру можно каждому, если она хороший представитель своего жанра. Ведь есть люди, которые не просто играют в определённом жанре, но и хотят познакомится с новым для себя.


    В точку

  • Ise

    Цитата: Prince
    Вновь таки повторюсь. Порекомендовать игру каждому можно, но это не значит, что она понравится каждому. Были игры с заоблачными оценками, но есть люди, которым не нравился их жанр… Из-за этого занижать оценку игре не следует. Мы судим игру в данном жанровом сегменте. Стратегию мы оцениваем как стратегию, а экшен, как экшен.


    Я никак не люблю РПГ, но Фабл и Масс Эффект играю. И согласен с высокими оценками, что им ставят. Эти игры можно рекомендовать всем.

  • SkullFullMagots

    Хренасебе какой ажиотаж вызвала статья! Считаю что Prince нужно писать чаще, весело же)) Хотя статья не понравилась, так как не является объективной и не раскрывает всех сторон данной игры.

  • Guta

    ну мне вообщем-то нравится как Принц пишет, немного возвішенно и как-то наивно по доброму, но єта не понравилась…хз