Dungeon Siege 3 — Отзывы Геймеров (via Prince)

Dungeon Siege 3 — Отзывы Геймеров (via Prince)

Игра Dungeon Siege 3

 

 

 

 

Несмотря на все негативные стороны, игра дает нам все, что может требовать геймер от такого проекта

Конкурс отзывовКонкурсная работа с Dungeon Siege 3 под микроскопом


 

Серия Dungeon Siege является, пожалуй, самой удачной попыткой создать Diablo-клон, при этом всячески стараясь быть на него не похожим. Несмотря на свое название, в играх данного семейства нам большую часть времени предстоит путешествовать не по подземельям, а по лесным локациям. Люди, уставшие от бесконечного закликивания прислужников Сатаны, с радостью перебирались во вселенную по соседству, где еще осталась хоть и иная, но еще никем незакликаная нечисть.  

 

Под иными знаменами

  

В 2010 году Square Enix выкупили все права на Осаду Подземелий у предыдущего разработчика Gas Powered Games и предоставили возможность создания продолжения команде, которая знает толк в ролевых играх, ею стала Obsidian Entertainment. Вот так, в один миг, были заменены издатель и разработчик проекта, что у многих фанатов серии вызвало приступы паники и окончательно развеяло надежды на то, что игра будет достойным продолжателем второй части.
 

У меня, как у ярого фаната Dungeon Siege 2, также закрались нехорошие подозрения, но так как ваш покорный слуга не обладает такой чертой как «сложная переносимость к глобальным переменам», я смог оценить новое творение Obsidian Entertainment без лишних эмоций и как можно более объективно.

Сюжет Dungeon Siege 3 разворачивается в королевстве Эб, знакомому нам по предыдущим частям. Джейн Кассиндер, одна из самых влиятельных женщин этих краев, по еще неясным нам причинам, решила уничтожить могущественный 10-й Легион и взять бразды правления королевством в свои руки. Наш герой, как один из немногих оставшихся легионеров, пытается помешать планам Джейн Кассиндер и вернуть Легиону былую славу и мощь… ну и попутно спасти мир, конечно.
 

Фантастическая Четверка

 

Нам на выбор предлагают четырех героев: воин, маг, стрелок и архон (некий микс воина и мага огня). Да, вы правильно поняли, редактор персонажей из предыдущей части канул в Лету, отныне мы сможем выбрать лишь уже заранее собранных персонажей и если внешность некоторых не вызывает никаких вопросов, то играть за мага, владеющего такой же древней магией как и он сам, не каждому придется по душе. Опять же, выбрав героя, вы навсегда привязываете себя к определенному классу; если во второй части можно было сделать из персонажа того, кого мы пожелаем: например, игроку ничего не мешало прокачивать протеже характеристики воина, лучника и мага одновременно, то в данной игре воин навсегда останется воином, а маг – магом.
 

Пожертвовать такой универсальностью разработчикам пришлось в угоду уникальности каждого из персонажей. Теперь все герои обладают собственной историей происхождения, вариантами ответов в многочисленных диалогах, специальными способностями и талантами. Игра за одного персонажа не похожа на игру за другого, что в совокупности с различными последствиями, которые зависят от нашего выбора, дают неплохую почву для повторного прохождения игры, но уже за другого героя.

Раз уж зашел разговор за способности и таланты, то, пожалуй, остановлюсь на этом моменте подробнее. Убивая противников, в Dungeon Siege 3 вы получаете экспу (опыт) и когда значение оной достигает определенного значения — герой переходит на следующий уровень. В этом плане игра, слава Богу, не подносит нам никаких сюрпризов. Но далее мы не получаем, как это уже стало привычным, очки расходуемые на поднятие таких характеристик как сила, выносливость, магия и т.д.

 

Теперь нам дают на выбор одну из специальных способностей, коих в игре девять штук, но доступны они будут не сразу. Условно они разделены на три вида: дополнительные возможности для первого оружия\стойки\формы (в зависимости от выбранного персонажа), второго оружия и способности защиты. Вдобавок, все эти способности можно прокачивать двумя различными путями, например: можно улучшать как убойную силу заклинания, так и вероятность оглушения или поджога соперника с его помощью. В игру также добавили перки (таланты) — пассивные возможности, которые также уникальны для каждого из четырех героев.
 

Расстроить многих игроков может тот факт, что разработчики позволят нам брать с собой в путешествие лишь одного сопартийца. Мы сможем менять ему оружие, элементы брони, самостоятельно прокачивать ему навыки и способности, но вот взять управление персонажем на себя мы не в силах. На выбор у нас три напарника, которые появляются по продвижению сюжетной линии, их можно сменить в любой момент игры.
 

Все найденные предметы, попадая в инвентарь, автоматически распределяются по категориям: оружие, нагрудник, наручи, кольца, амулеты и т.д., а так же россортировуются по возрастанию их стоимости. В итоге, даже собрав нехилое количество шмота, вы в считанные секунды сможете надеть все самое лучшее на протагониста и его спутника. Так же как и в случае с полупустым и полуполным стаканом, одни посчитают данную возможность очень удобной, а другие – оказуаленой и слишком упрощенной.

В поисках Священного Геймпада

 

 Управление в игре – две стороны одной медали. Сразу же предупреждаю людей, которые решили проходить игру на, так милых компьютерному геймеру,  сочетании клава\мышка. Не стоит этого делать, ведь консолизация – такая консолизация… Если вы хотите получить от игры удовольствие, то в ваших руках должен быть главный инструмент консольного геймера – геймпад, проект целиком и полностью заточен под сей девайс. Во время боев основной прицел был сделан не столько на нападение, сколько на увороты и блокирование ударов врага. Если во второй части, имея достаточный левел, мы вчетвером (герой и три сопартийца) просто «давили» противника силой, в крайних случаях нажимая на хоткей с пузырьком жизни, чтобы поновить свой запас здоровья, то здесь постоянные лобовые атаки приведут лишь к постоянным загрузкам с последнего сохранения. Пополнять здоровье можно тремя способами: собирая зеленые сферы из убитых врагов (привыкаем граждане, таким же макаром мы будем лечиться в Diablo III), сохраняясь в предназначенных для этого местах и используя лечебные заклинания. В случае преждевременной кончины нашего протагониста к нам на крыльях любви прилетает наш сопартиец и воскрешает нас. Да, вот так вот просто… Спокойно отойти в мир иной и забыть о земных заботах мы сможем лишь в том случае, если умрет наш герой и спутник одновременно.
 

Они жили долго и счастливо, и умерли в один день...
 

Красоты подземелий

 

Серия Dungeon Siege никогда не выделялась продвинутой графикой, но при этом было сложно ее упрекнуть за несовершенство, ведь разработчики всегда делали довольно яркие и запоминающиеся локации: я, например, никогда не забуду город дриад во второй Dungeon Siege, построенный на деревьях. Вот и новая часть, не нарушая традиций, покажет нам красивую, хоть и не многополигональную картинку. Хотя кому это нужно в жанре hack and slash? На мир и многочисленные побоища мы смотрим с довольно отдаленного ракурса, а благодаря отлично смоделированным эффектам, глаз (и правый и левый) не перестает радоваться. Немного удручают лишь моменты, когда мы ведем диалог с NPC и камера максимально приближена к собеседнику, вот здесь то и можно оценить всю неидеальность графического исполнения. Но я повторюсь, в данном жанре это далеко не самый важный аспект и уж если сравнивать графику Dungeon Siege 3 с другими представителями hack and slash, то первый без каких либо затруднений получает пальму первенства.

В Dungeon Siege 3 довольно приятная и атмосферная музыка, диалоги озвучены очень качественно. Для каждого из четырех героев была, естественно, записана отдельная озвучка, причем одинаковых реплик у них всего 20%, в остальном же каждый протагонист ведет беседу в одном и том же моменте совсем иначе. Общаемся мы с помощью диалогового колеса, которое знакомо нам по серии Mass Effect. В игре будет пара-тройка моментов, когда наше решение глобально отразится на сюжетной линии, причем единственно правильных или неправильных ответов нет: делая выбор, мы что-то теряем, а что-то приобретаем.
 

Играть или не играть?

 

Неудивительно, что спустя долгих семь лет проект получился совершенно иным и непохожим на тот Dungeon Siege, которым мы его знали. Немаловажную роль в этом сыграли смена разработчика и ориентированность игры на консольный рынок. Но в итоге мы получили хорошую и качественно сделанную action-RPG, с немного банальным сюжетом, но интересными квестами, с неудобным управлением на клавиатуре\мыше, но отлично проработанной боевой системой, от которой получаешь удовольствие, играя на джойстике. Каждая игра имеет свои плюсы и минусы и предмет моего сегодняшнего обзора не стал исключением, но несмотря на все негативные стороны игра дает нам все, что должен требовать геймер от проекта данного жанра и это я считаю самым главным аргументом в пользу того, что Dungeon Siege 3 достоин вашего внимания.



Теги:


Олег Принс
Автор: Олег Принс Все публикации:
Журналист - фрилансер. Увлекаюсь играми и музыкой. Состою в авторском коллективе журнала "Шпиль!" и интернет-журнала GameWay. Любимые игровые жанры: Action, Racing, Action-RPG, FPS, RPG. Твитор: https://twitter.com/PrinceShpil
  • Тарас

    Посмотрел видео геймплея и увидил мультик в жанре анимэ где бабы в каблуках (это уже неотъемлемая часть почти всех игр) валит толпы монстров изображая могущественного воина. Причем удары все герои наносят судоржно и рывкоподобно при этом прыгают как в балете! О! еще забыл про чулки! Короче дрочить как всегда можно а играть — НЕТ! Те кто играл предидущие версии меня поймут….

    Извините за откровенность.

  • Prince

    Цитата: Тарас
    Те кто играл предидущие версии меня поймут….


    Я играл… но не слишком понял о чем ты)

  • SlimBaron

    ооо мясоооо)))

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    ооо мясоооо)))


    Мясо-мясо… Хотелось бы узнать, какое оно? Сжаренное, сырое или ни то ни се…

  • RAIDER

    Прочитал последний абзац и понял, что не буду в это играть, потому шо шлак, а Прнцу нравится.

  • Prince

    Скажу лишь, что игра получила хорошие отзывы, а потому шлаком уже не является несмотря на то, нравится она мне или нет))

  • RAIDER

    Хоумфронт тоже получил хорошие отзывы -__________-

  • SlimBaron

    Цитата: RAIDER
    Хоумфронт тоже получил хорошие отзывы -__________-


    ну так значит хит же 100 процентный xD

  • Prince

    Ну так многим игра понравилась, да и продажи хорошие, вот сиквел даже собираются делать… Я не думаю, что оценки с потолка берут, хотя самому Homefront не понравился.

  • SlimBaron

    а обзорчик завтра прочитаю, седня как то нет на строя:)

  • RAIDER

    Цитата: Prince
    продажи хорошие


    Пиар.

    Цитата: Prince
    сиквел даже собираются делать


    Такое.

    Цитата: Prince
    Я не думаю, что оценки с потолка берут


    Заказные рецензии.

  • Kiburga

    "игра дает нам все, что должен требовать геймер от проекта данного жанра"

    У меня всегда после прочтения такого рода заключений выполненных общими фразами возникает логичный и не отворотный вопрос — что же конкретно, по мнению автора, входит в понятие того, что должен требовать геймер от проекта данного жанра.

    То есть какие критерии ты использовал для подобного вывода?

  • Ise

    Эта статья намного лучше предыдущей. ИМХО — вполне неплохо.

  • Prince

    Цитата: Kiburga
    То есть какие критерии ты использовал для подобного вывода?


    Покупая игру в жанре action-RPG, игрок рачитывает на:
    1 Большое количество монстров (как количество так и разновидность)
    2 Толковую и удобную боевую систему
    3 Удобный инвентарь и огромное количество разнообразного лута
    4 Разнообразные и интересные квесты.
    В общем все то хорошее, что может присутствовать в игре данного жанра.

    Цитата: Ise
    Эта статья намного лучше предыдущей. ИМХО — вполне неплохо.

    Удивлен, спасибо. А чем понравилась, в отличии от остальных?

  • RAIDER

    Честно, после этого абзаца, уже можно прекращать читать

    У меня, как у ярого фаната Dungeon Siege 2, также закрались нехорошие подозрения, но так как ваш покорный слуга не обладает такой чертой как «сложная переносимость к глобальным переменам», я смог оценить новое творение Obsidian Entertainment без лишних эмоций и как можно более объективно.


    Не пиши такое в рецензиях, и не рассказывай сейчас, что это отзыв.

    Опять же, выбрав героя, вы навсегда привязываете себя к определенному классу; если во второй части можно было сделать из персонажа того, кого мы пожелаем: например, игроку ничего не мешало прокачивать протеже характеристики воина, лучника и мага одновременно, то в данной игре воин навсегда останется воином, а маг – магом.


    Может я покажусь странным, но я когда играл воином, я качал ветку воина и даже не смотрел на другие. Зачем это делать? Просто избавили от лишней фигни.
    Тавтологии присутствуют. Снова та же проблеме "я", "мы", "вы".

  • artyom

    Prince,
    Обалденно спасибо , это просто супер :)

  • Prince

    Цитата: artyom
    Обалденно спасибо , это просто супер :)


    Спасибо))

  • Ise

    Цитата: Prince
    Покупая игру


    ну да, покупая. лучше уж писать ожидая(это я и про себя тоже, да)

    Цитата: Prince
    А чем понравилась, в отличии от остальных?


    Ну, хотя бы меньшим процентом фанбойства и большим уклоном на объективность. Хотя про нее я вообще тут говорить не буду, т.к. в игру не играл и играть не буду, потому что единственным достойным клоном диабло я считаю только Диабло с модами.

  • Zeratul

    Про оценки, так, к сведению — 73 балла в среднем.

    Статья понравилась. Убрать некоторые лишние фразы, одну из которых Рэйдэр подчеркнул, и было бы отлично.

  • Prince

    Ise,
    Ясно.
    Зря, очень хорошая серия. Ее и Точлайт я считаю самыми достойными конкурентами Дьяблы.

    Цитата: Zeratul
    Статья понравилась. Убрать некоторые лишние фразы, одну из которых Рэйдэр подчеркнул, и было бы отлично.

    Спасибо.
    Прийму к сведению.

  • Ise

    Цитата: Prince
    Зря, очень хорошая серия


    Я играл когда-то во вторую. Не понравилось.

  • Aeron

    Игра получилась красивая. но играть я в нее не буду Хорошо хоть покупать не стал.
    Не знаю для кого рассчитан джойстик но принципиально в руки не беру таковой.и не в коем случае не стал бы покупать ради одной игры .
    А управление действительно карявое честно ожидал от третьей части большего.
    Создатели могли бы предусмотреть возможность влияние на движение персонажа и иным способом (на выбор , например с помошью указателя мышки как это было реализовано в первых двух частях) А так играть нет желания а значит игра овно……
    Сношу игру к чертям собачим angry

  • Уася

    [b][b]Я пожалуй в такой кал давно не играл. Где то тут читал что это самая удачная клон Diablo? не вижу никакого сходства. Это если сравнивать эту шляпу и Diablo как х** с пальцем. Понимаю Ешефт Quest вот это реально похожа. А это фуфло редкосное. Поиграл 4 часа дето, зря потратил время. Жалею ещё что потратил деньги на неё. Больше никогда не буду покупать игры не прочитав о них отзыва. Кароче игра 2 бала от меня получает. Поиграйте в Titan Quest он реально крутая в сравнении с этой.

  • Prince

    Цитата: Aeron
    Не знаю для кого рассчитан джойстик но принципиально в руки не беру таковой

    Не нужно отказыватся от комфорта лишь с точки зрения принципа. Покупая геймпад, ты не обязан использовать его поголовно во всех играх. Есть много игр, в которые удобнее играть с помощью именно сего популярного девайса.

    Цитата: Aeron
    Создатели могли бы предусмотреть возможность влияние на движение персонажа и иным способом (на выбор , например с помошью указателя мышки как это было реализовано в первых двух частях)


    Тут согласен. У игрока забрали возможность выбора и это не есть гуд для тех, кто привык играть исключительно с помощью клавы\мыши

  • SlimBaron

    Прочитал уже первое предложение.

    Серия Dungeon Siege является, пожалуй, самой удачной попыткой создать Diablo-клон


    Dungeon Siege некогда не пыталась стать клоном диабло 2. Ну да в них есть общее — такой же мясослешер мобов, но там другая механика как бы, да и вообще эта игра некогда не претендовала на пост диабло, будь то третья или вторая части

    Кстати где игру покупал??

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    Dungeon Siege некогда не пыталась стать клоном диабло 2.


    Я это приекрасно понимаю, отсюда мое последующее:

    при этом всячески стараясь быть на него не похожим.


    Дело в том, что после выхода Diablo, все без исключения action-RPG назывались Диабло-клонами, стремились они к этому или нет.
    Механика чего у них разная?

    Кста, если посмотреть геймплейный ролик DS III и Diablo III (уже смешно), то разница уже практически не видна, особенно после того, как в серию Dungeon Siege ввели выпадающие сферы восстановления жизней как это планируется сделать в Диабло…

  • SlimBaron

    Prince,
    там деревья разные :facepalm:

  • Ise

    Цитата: SlimBaron
    Prince,
    там деревья разные :facepalm:


    lol

  • Dragon

    Цитата: RAIDER
    Может я покажусь странным, но я когда играл воином, я качал ветку воина и даже не смотрел на другие. Зачем это делать? Просто избавили от лишней фигни.


    Я в некоторых играх качал и другие ветки и очень шикарно получались всякие там боевые маги и тому подобные смешанные классы, скилы которых заточены именно под своё видение идеального героя. Например, не всем удобно играть воином, но хочется попробовать и добавив пару дополнительных способностей становится очень даже удобно. Но здесь такого не заделаешь, воин есть воин, маг будет всегда магом. Вот из этих рассуждений, как мне показалось, Prince написал подобный абзац в этой статье.
    Вот что понравилось в этой статье, что отлично описан инвентарь и аспекты управление. Да и последний абзац "Играть или не играть?" говорит о многом. Немного обобщено, но и к этой игре очень хорошо подходит. Мне понравилась статья.

  • Prince

    Благодарю за то, что прочитал полностью и отписался.

  • Dragon

    ждём ещё статей.

  • SlimBaron

    Prince,
    у тебя есть тайный поклонник, которого ты точно не знаешь в жизни, и который точно не ты wink
    #24 написал: Dragon (Вчера, 16:34)
    #25 написал: Prince (Вчера, 16:39)
    #26 написал: Dragon (Вчера, 17:09)

    Он явно следит за твоим творчеством wink

  • Prince

    SlimBaron,
    Не тайный и не поклонник. Это мой лучший друг, меня всегда интересовало его мнение и я очень рад, что он потратил свое время на полное прочтение моего обзора.

  • dark spark

    На мой предвзятый взгляд первая часть — лучшая. Конечно как было ничего уже не будет, и согласна что и в этой части можно найти уйму интересного, но…два больших минуса — управление и пополнение здоровья…и одно проистекает из другого..ну не могу я бегать за зелеными шариками когда у меня камера как ненормальная скачет. Выход как водиться есть всегда — либо играть во что нибудь другое ( благо скайрим я пока не прошла), либо обзавестись джостиком. Склоняюсь ко второму — ибо серия этих игор вызывает во мне ностальгию и пройти ее все же хочется

  • http://vk.com/princeshpil Prince

    Также советую обзавестись джойстиком:)
    Проходил игру на боксовском — все очень удобно. На клаве/мыше — ужас тихий.