Kingdom Rush - отзывы геймеров (via tsetse)

Kingdom Rush – отзывы геймеров (via tsetse)

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена.

Kingdom Rush за время своего существования прошла поистине огромный путь: впервые она заявила о себе в качестве flash-игры, которая практически сразу покорила сердца геймеров своей незамысловатостью и увлекательностью. Проект стал настолько популярен, что разработчиками было принято решение портировать свое детище на всевозможные платформы, начиная от PC и заканчивая iOS. При этом девелоперы решили основательно ничего не менять, добавив в качестве бонуса разве что несколько дополнительных уровней. Так что разницы между flash-версией и HD практически нет, все достоинства переехали в целостности да сохранности. Почему не «достоинства и недостатки»? Да потому что недостатков в игре нет! Вообще. Хотя я, ввиду своей вредности, очень сильно хотел их найти.

В Kingdom Rush нет абсолютно ничего лишнего. В ней реализовано все ровным счетом так, как это заложено самим жанром, т.е. игра представляет собой чистенький, нереально красивый и продуманный Tower Defence, в котором необходимо с помощью специальных строений защищаться от периодических массовых атак противников.

Тем не менее, несмотря на всю свою «жанровую каноничность», в тайтле были реализованы некоторые уникальные фишечки, которые не встречались ранее в проектах подобного жанра. Одна из таких фишек – это казармы, которые создают трех солдат, преграждающих путь вражинам, превращая последних в отличные мишени для стрелковых башен. Всего же имеется четыре вида строений: помимо вышеупомянутых бараков и стрелков в игре есть также две другие постройки – с магами и огромная бомбо-пушка.

На каждый тип башен приходится свой противник: например, скорострельные лучники лучше всего расправляются со слабо бронированными быстрыми супостатами, в то время как для защиты от недругов, закованных в непробиваемые для стрел доспехи, подойдет здание с более медлительными магами, стреляющими файерболлами, которым по барабану обмундирование врагов. Невзирая на то, что в игре, как может показаться, не такое уж и большое разнообразие построек, все башни можно апгрейдить, что предоставляет попросту широчайшие возможности для планирования самых различных тактик и стратегий.

Начиная с третьего усовершенствования, игроку разрешается выбрать особое направление развития для одной определенной башенки. К примеру, придется решить, что для вас важнее в данный момент: точность выстрелов или, скажем, замедление врагов на определенном участке, превратив стрелков в эльфов-лучников, способных тормозить супостатов корнями деревьев, либо метких снайперов.

Правда, улучшения отнюдь не безвозмездны – за каждую модернизацию придется заплатить золотом. Зарабатывается игровая валюта убийствами недругов, причем количество начисленных денег зависит от того, насколько большое существо было ликвидировано. К слову, количество разновидностей супостатов зашкаликает: тут и орки, и бандиты, и летучие мыши, и волки, и даже каменные големы!.. Все они очень мило прорисованы и имеют различные характеристики, однако их поведение одинаково: неприятели тупо идут в лоб и стараются взять исключительно количеством. Ни о каких тактических маневрах со стороны противников и речи быть не может – недаром в названии игры присутствует слово «Rush», к которому можно добавить «Zerg» и получить полное описание действий врагов.

Локации, которые предстоит защищать, друг на друга совершенно непохожи и у каждой из них есть свои особенности, к которым следует приспосабливаться. К примеру, один из уровней будет состоять из системы пещер, куда вражины могут забежать и впоследствии неожиданно оказаться на другом конце карты, а оставленное без внимания кладбище породит толпу восставших мертвецов прямо перед незащищенным носом. Кстати сказать, оставить в живых можно не больше двадцати противников, в противном случае придется уровень начать заново.

Все это действо происходит в веселом мультяшном мирке, который очень быстро увлекает и целиком погружает игрока в забавную игровую атмосферу. Воины постоянно выкрикивают с веселым средневековым акцентом фразы а-ля «В бой!», «Во имя короля!» и даже известную всем любителям «Властелина колец» фразу «Ты не пройдешь!». Уровни и локации прорисованы с юмором, ровным счетом как и верные солдаты, несерьезно пафосные, способные уже только одним своим милым внешним видом вызвать симпатию.

Чтобы игра совсем уж не показалась бесцельной, в нее было внедрено кое-какое повествование, впрочем, совершенно невыразительное и банальное, рассказывающее о том, как некое сказочное королевство было атаковано ордами недругов. Однако в Kingdom Rush ставка была сделана исключительно на геймплее, так что яростно возмущаться по этому поводу было бы откровенно глупо. Еще можно отметить довольно неплохую фоновую музыку, которая не приестся и в самом конце, даже учитывая то, что она особо не блещет разнообразием и часто идет по кругу.

Вердикт: Kingdom Rush, несомненно, одна из лучших представителей Tower Defence. Отличный выбор для поклонников жанра и вообще Must Have, который не надоест даже на максимальном уровне сложности, порадовав игроков своей неординарностью и качественной игровой механикой.

Оценка: 10 из 10.



Теги:


Автор: Tsetse Усі публікації:
Единственный в мире громко жужжащий и настырный обзорщик. Пишу обзоры для сайта журнала "Шпиль!", в сам журнал и временами - для Gameplay. Играю с раннего детства, а игры люблю всех жанров.
  • badrobot

    на мое имхо, игра – немногим лучше среднего td