Harry Potter And The Deathly Hallows: Part 2 — Отзывы Геймеров

Harry Potter And The Deathly Hallows: Part 2 — Отзывы Геймеров

Harry Potter And The Deathly Hallows: Part 2  

 

 

Многие ждали, что хоть последний проект не испоганят, хотя и понимали, что за столь короткий срок ожидать чуда бесполезно. Оно и не произошло…

Конкурс отзывовЕще один взгляд на игру от активного читателя GW.


 

Мальчик, который выжал много денег
 

Сага о Гарри Поттере уже давно стала мегапопулярной и, как и любой продукт такого рода, она превращается в огромный механизм по выкачке денег с многочисленных фанатов. К сожалению, этот механизм затрагивает и игровую индустрию, вываливая на нас десятки спорных игр по мотивам. Качество подобных продуктов зачастую ставится на задний план, взамен предоставляя игроку трехмерную модельку его любимца. Предыдущая часть, выпущенная полгода назад, была встречена добротным трехэтажным матом со стороны геймеров, сказочную и атмосферную игру разработчики превратили в унылый шутер от третьего лица. Многие ждали, что хоть последний проект не испоганят, хотя и понимали, что за столь короткий срок ожидать чуда бесполезно. Оно и не произошло… 

 

Джирс оф Вариум!

 

Вторая часть рассказывает о событиях произошедших сразу после первой: Гарри и его команда продолжают поиски оставшихся крестражей дабы окончательно и бесповоротно убить Того-На кого-Страшно-Смотреть. С первых же минут нас знакомят с незамысловатой цепочкой, которой мы будем пользоваться до конца игры: бежим, прячемся за укрытие, стреляем, бежим, прячемся за укрытие… ну вы поняли. У меня возникли такие подозрения, что разработчики из EA Bright Light ничего кроме Gears of War в своей жизни не видели.  

Для борьбы с недругами нам доступно шесть боевых заклинаний и одно защитное. Как бы ни было смешно, но и здесь просматриваются ассоциации с реально существующим огнестрельным оружием, входящим в комплект практически любого современного шутера: «Остолбеней» (читай «Пистолет») — самое простое заклинание, отнимающее небольшой урон, обладает средней скорострельностью; «Экспульсо» (он же «Пистолет-пулемет») – тоже самое, что и «Остолбеней» только обладает большей скорострельностью; «Вспыхни» (Его Величество «РПГ») – самое мощное заклинание, требующее длительной перезарядки; «Петрификус тоталус» (ну куда же без снайперской винтовки) – заклинание, позволяющее поразить противника на большом расстоянии; еще два заклинания служат для уничтожения щита соперников и одновременного попадания по помеченным целям. Все эти умения доступны не сразу и открываются по одному с продвижением по сюжетным рельсам.
 

Раз уж речь зашла о рельсах, то можно обсудить и картографию уровней. Заблудиться в местных декорациях – архисложная задача, никаких разветвлений и тайных тропок в игре нет, наши герои отчетливо знают свою текущую цель и отвлекаться на что-нибудь другое у них просто нет времени (здесь автор еле подавил порыв смеха). За время своего короткого путешествия наши герои побывают в банке «Гринготтс», Хогвартсе и его окрестностях. Локации выглядят невзрачно и ничем не запоминаются, путешествовать по ним мы будем исключительно на своих двоих, никаких летающих мотоциклов, метел и сковородок в игре не будет. Даже полет на драконе в начале игры, который хоть немного смог бы разнообразить скучноватый геймплей, будет показан нам лишь в виде ролика на движке.

 

Поттериус Компаниум!

 

Поиграть нам дадут не только за очкастого волшебника, но и за Рона, маму Рона, Гермиону, Джинни, профессора Маконагалл, Неввила и Симуса Финигана (про маму Рона я не пошутил). Разницы между игрой за Гарри и остальных персонажей я не заметил, все двигаются с одинаковой скоростью и обладают идентичными заклинаниями, Поттер, правда, в отличие от других умеет трансгресировать (местное название телепортации) на небольшие расстояния.

Нашими врагами будут выступать охранники банка и Пожиратели Смерти. И те, и те одинаково тупы, как улитки, и представляют из себя опасность только в массовом скоплении в двух-трех шагах от персонажа. Они часто легкомысленно бросают свои укрытия и направляются к нам, как зомби, покидая этот мир пачками. После смерти тела некоторых врагов выпрямляются и падают как оловянные солдатики. Также нас будут ждать несколько заскриптованых битв с великанами. За всю игру Гарри Поттер вместе с друзьями поубивали столько Пожирателей, сколько хватило бы для заселения половины Великобритании. В игре ребята выступают некими непобедимыми машинами для убийства.  

 

Графикус управлениум!

 

Графика проекта удерживается на добротном уровне: анимация и эффекты, создаваемые заклинаниями, выглядят весьма неплохо. Текстуры персонажей и окружающего мира также не дают упрекнуть создателей в халтуре, хоть и не вызывают каких-либо позитивных эмоций, они просто на уровне, не больше не меньше. А вот оптимизация иногда выкидывает такие кренделя… В определенные моменты количество кадров в секунду падает в два-три раза, превращая точное прицеливание в хаотичную перестрелку. Продвинутые графические настройки в игре напрочь отсутствуют, можно выбрать лишь низкий, средний или высокий уровень качества графики и разрешение.

 

Управление с помощью геймпада может вызвать нервный тик лицевых и ягодичных мышц. Прицеливание стиком в игре реализовано не ахти и судя по всему разработчики, в последний момент заметив этот недостаток, добавили функцию автоприцеливание со средней и высокой чувствительностью. Играть с высокой чувствительностью крайне неинтересно и неудобно, так как при автонаведении на противника, скрывшегося за укрытием, мы никак не сможем в него попасть, хотя с помощью ручного прицеливание мы с легкостью можем угодить в него каким-нибудь «Дрыгусом-шмыгусом» прямо в черепную коробку. В общем и целом, в данный экземпляр легче играть с помощью мышки и клавиатуры.
 

 

Эпикус Фейлютио!

 

Стоит ли игра свеч и потраченных на нее денег? Давайте разберемся, подытожив все вышеперечисленное. Геймплей представляет из себя посиделки с друзьями в укрытиях и отстреливания обделенных разумом Пожирателей Смерти… я бы даже назвал их Собирателями Поттеровских Заклинаний. Никаких миниигр и интересностей вы не увидите на протяжении всей игры, которая к слову займет у вас от силы пять часов, вы будете созерцать лишь летящие отовсюду «Бабахусы» и «Больнощипалусы». Наблюдать за сюжетом также интересно, как и за ленивцем в зоопарке – надоедает через пару минут. Игра может понравиться только маленьким поклонникам нашего очкастого друга и тем, кто хочет всего лишь бездумно пострелять вечерком тупорылых супостатов.  

 

Прочитать рецензию GameWay на эту игру



Теги:


Олег Принс
Автор: Олег Принс Все публикации:
Журналист - фрилансер. Увлекаюсь играми и музыкой. Состою в авторском коллективе журнала "Шпиль!" и интернет-журнала GameWay. Любимые игровые жанры: Action, Racing, Action-RPG, FPS, RPG. Твитор: https://twitter.com/PrinceShpil
  • Kiburga

    Так теперь без эмоций, моя объективная ложка дегтя по сути прочитанной статьи

    1) Использовать слово «уныло», «унылое» — это моветон. Например, для журналистов Геймвей на это заезженное, перезженное слово и штамп строгий запрет. Легче всего написать, что игра унылая, не раскрыв, почему же она такая. Те, кто юзают такие слова – являются типичным представителем отечественного «игрожурства» в худшем смысле этого понятия. Читать здесь все и до конца и делать выводы.

    2) Идем дальше, «Вторая часть рассказывает о событиях произошедших сразу после первой» — Привет Капитан Очевидность. Это, то же самое, что написать «после вступительного ролика мы попадаем в главное меню». С этим лично я также борюсь в обзорах и выпиливаю нафиг.

    Лучше этот абзац написать так «Во второй части «Даров Смерти Гарри и его команда продолжают поиски оставшихся крестражей…»

    3) Использование фразы «Ну вы поняли». Так можно было весь обзор свести к двум абзацам, «игра унылое гавно, ну вы поняли». Нет, мы не поняли, я в игру не играл, фильм не смотрел, я пришел на сайт почитать обзор, чтобы автор мне все так разложил по полочкам про игру и чтобы я понял хорошая игра или нет. Автор в игру играл и конечно знает о ее тонкостях, но говоря людям не знающим о них «ну вы поняли» ставит себя в неудобное положение и читателя тоже. Всегда надо писать обзор в первую очередь для тех, кто не играл в игру. Таких большинство.

    4) Про заклы хорошо расписал, это ок. Про рельсы, коридорность, локации с примерами и оценкой хорошо. Тут вопросов нет.

    5) Слишком много примитивных аллегорий. Противники тупы как улитки. Этого сравнения я не могу понять. Медлительны как улитки, черепахи, но тупы!? Ты уверен, что улитки тупые? Вообще старайся избегать сравнений такого типа и уровня вроде у «врагов нет мозгов как нет мяса в магазинных пельменях».

  • Prince

    Спасибо за бочку дегтя)

  • Kiburga

    Ах да не считая улиток примеры о том как тупят противники тоже зачет.

  • Dragon

    Цитата: RAIDER
    О любой игре можно написать серьезно. Причиной несерьезности может быть только сам автор.


    Ну, я бы так не сказал бы. Иногда игра всё таки диктует формат статьи. Например, если в игре встречается много комедийных эпизодов, то конечно же об этом желательно упомянуть, рассказав даже может стилистику шуток, а не о том что бы посмотреть шутку, нужно посмотреть ролик на движке игры, переключится в режим от первого лица, что нецелесообразно со стороны геймплея и т. д. Надеюсь ход мысли немного понятен. Смешной игре смешной обзор. Серьёзной, серьёзный. Детской, детский.

    Статья норм. По крайней мере толсто намекает на недочёты в игровом процессе и всякие кримбле крамбусы увеселяют прочтение.

  • -=MuTaToR=-

    как об этой игре можно серьезно? ет тоже самое что делать обзор на смешариков и говорить что он не серьезный

  • Prince

    Dragon,
    -=MuTaToR=-,
    Спасибо за поддержку

  • SlimBaron

    Цитата: Prince
    Добился своего*****.


    Ты какой сексуальной ориентации?

    Dragon,
    -=MuTaToR=-,
    Нормальный человек может написать обзор этой игры серьезно. Исключение — работник цирка либо человек которого знакомые называют "клоун по жизни" не сможет. А учитывая качество исполнения этой игры — хорошие эмоции после ее прохождения должны отключится.

  • -=MuTaToR=-

    в том и дело что игра сделана на скорую руку ( как и большенство игр по фильмам) по этому о серьезности и речи не должно быть .это же не много миллионный проект который не оправдал ожидания фанов , а так игра для галочки

  • Guta

    о чем вы говорит? у автора есть свое видение стиля написания статьи, если он считает нужным писать именно так, то это его право. Он выбрал более легкий манер, а не научно-публицистический стиль. Не вижу причин переубеждать и переучивать человека что-то делать из=за того, что вам больше нравится "серьезные" статьи…а то развели, надо серьезнее, только клоун не может сделать серьезную рецензию…Товарищи, проще надо быть.

    З.Ы. Принц, если ты мне напишешь :"Спасибо за поддержку" — убью честное слово.

  • -=MuTaToR=-

    она пришла и все затихли кто же она хм winked

  • Prince

    Значит благодарить не буду))

    1 Игра — ацтой. Серьезно ее обозревать я не буду, хотите вы этого или нет. Я разложил по полочкам плюсы и минусы, а не просто тупо высмеял игру (Илюшка, привет))
    2 Нету общепризнанных шаблонов написания статьи. И вообще, слово "шаблон" мне не нравиться… Каждый человек пишет по-разному и обладает своим стилем. Я не люблю писать одинаково, мне это НЕ интересно, а если мне этого не интересно я этого делать не буду.
    Я писал статьи и со всей серьезностью, и просто от души, писал в плохом настроении и в шоковом состоянии (мой обзор Алисы). При написании статьи самым важным является желание и то, что человеку нравится обозревать игры. Да, мне нравится обозревать игры)

  • SlimBaron

    Цитата: Prince
    1 Игра — ацтой. Серьезно ее обозревать я не буду, хотите вы этого или нет. Я разложил по полочкам плюсы и минусы, а не просто тупо высмеял игру (Илюшка, привет))


    дибил ты на нее уже обзор написал

    Цитата: Prince
    … Каждый человек пишет по-разному и обладает своим стилем.


    коронная фраза "человек"

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    дибил ты на нее уже обзор написал

    Придурок, научись сначала читать. Если ты недоразвит, то это не значит, что это нужно всем показывать.

  • SlimBaron

    Prince,
    Лямзай,ты случайно не со Львова?

  • Guta

    ну-ну…вы еще друг друга по айпи начните искать…ну что за провал?..

  • SlimBaron

    Зачем,ведь будет встреча гв,там цепану на крайняк)

  • Zeratul

    на встрече ничего подобного не будет, понял? Останешься без приглашения, если у тебя все проблемы решаются кулаками. Разборок еще там не хватало.

  • Kiburga

    Цитата: SlimBaron
    Зачем,ведь будет встреча гв,там цепану на крайняк)

    Слим, я вижу у тебя уже несколько дней подряд конфликтное поведение и ты опять тут всем угрожаешь, обещаешь побить, устроить разборки, найти, вычислить. Так что, извини, но в таком случае, на встречу сайта я не могу тебя пригласить во избежание конфликтов.

    Мне уже надоело это поведение, считаю его неблагоприятным для мирного и дружеского времяпрепровождения, которое мы собираемся организовать.Решение окончательное и я не изменю своей точки зрения.

    Я не желаю чтобы твое конфликтное поведение и твои угрозы сорвали встречу, или чтобы из-за твоего присутствия большинство активистов сайта вообще отказались приехать.

  • Zeratul

    Любой продукт — механизм по выкачке денег.
    Герои как непобедимые машины убийства — ну по сути везде так :)
    Ну и ответвлений нет практически во всех современных шутерах.

    это так, что в глаза бросилось. Упоминанием о выкачке денег сам раньше грешил, но всё же лучше не звать Кэпа )

  • Prince

    Цитата: Zeratul
    Любой продукт — механизм по выкачке денег.


    Это так. Но есть проекты, которые действительно стоят своих денег, а есть те, которые склепали на скору руку, расчитывая на любовь фанатов. Игра принадлежит к последнему типу.

    Герои как непобедимые машины убийства — ну по сути везде так :)


    Гарри — юный волшебник, который всегда пытается достичь всего мирным путем… В общем не ассоциируется у меня этот очкастый и дружелюбный маг с терминатором.

    Ну и ответвлений нет практически во всех современных шутерах.

    Такую прямолинейность как здесь я еще не встречал НИГДЕ. Если во многих экшенах и TPS можно хоть недалеко, но отойти от сюжетных рельс (поискать скрытые предметы и т.д.), то тут одна тропинка — иди и не оборачивайся.

  • RAIDER

    Ну да, статья сплошные штампы.
    Особенно моветонище у нас про пушки. От это очень интересный и прогрессивный абзац!

  • SlimBaron

    спс за отзыв. принс как всегда находит интересные проекты на которые не жалко потратить своего времени. завтра прочитаю и засру а пока что пусть другие засерают

  • Zeratul

    вообщето он игру критикует и не советует на нее тратить деньги и время.

  • Prince

    SlimBaron
    facepalm
    Более тупорылого троллинга я еще не видел

  • SlimBaron

    Prince,
    тупорыло было играть в этот калZeratul,еще бы он ее рекомендовал.кстати у анселя хороший обзор

    начал читать. что мы должны были понять когда ты написал "ну вы поняли"

  • olsoda

    а чего…с заклинаниями смешно…и выражение "очкастый друг" мне тоже понравилось )

  • Zeratul

    wink

    та просто тут у некоторых личностные трения, поэтому какую бы статью Принц не выдал, кое-кто скажет: "Говно!".

  • SkullFullMagots

    Та норм статья, детская немного и не очень профессиональна, но Автор старается и растет над собой.

  • Prince

    olsoda,
    Zeratul,
    SkullFullMagots,
    Спасибо

    Немного детская, как то не получилось серьезно о… такой игре написать)))

  • RAIDER

    О любой игре можно написать серьезно. Причиной несерьезности может быть только сам автор.

  • -=MuTaToR=-

    о боже в ЭТО кто то еще играл …? сочувствую

  • Prince

    RAIDER,
    Изыди тролля кусок

    Цитата: -=MuTaToR=-
    о боже в ЭТО кто то еще играл …? сочувствую

    Спасибо))

  • RAIDER

    Prince, почему все, что противоречит твоему детскому мнению и вызывает приступы злости, хотя и выглядит правдой, даже является нею, ты воспринимаешь как троллинг? Эта отмазка уже не работает.

  • Prince

    RAIDER,

    Головой подумай хоть немного, тролль.
    Это про кого?

    Цитата: Zeratul
    просто тут у некоторых личностные трения, поэтому какую бы статью Принц не выдал, кое-кто скажет: "Говно!".


    А теперь закрой свой поганый рот. твое мнение на счет моих статей всеми воспринимается как троллинг и не более.

  • RAIDER

    Никаких личностных трений, просто читаю и мне тошно.

  • Prince

    Цитата: RAIDER
    Никаких личностных трений, просто читаю и мне тошно.

    Так не читай тугодум ты наш. Что ж ты постоянно читаешь мои статьи, если тебе от них так плохо.
    Я вот твои гомноизливания перестал читать и мне стало лучше.
    Ты мазахист какой-то, ей Богу…

  • Ise

    Prince, Тут кстати и ты любой комментарий воспринимаешь как троллинг, будь он реально по теме, то бишь критика или действительно какие-то провокации. Ну и ознакомься с понятием "троллинг".

    Цитата: Prince
    А теперь закрой свой поганый рот


    А это вообще фу :( Это предложение говорит о большей неадекватности со стороны тебя, если честно.

    Цитата: Prince
    всеми воспринимается как троллинг


    Лучше не говорить того, что не знаешь.

    Ну и не думай что мне прям аж печет тебя "затролить". Я просто смотрю со стороны.

    RAIDER, Дим, а тебе действительно пора прекращать в своих комментариях акцентировать внимание на персоне Принца. Человек не может спокойно пролистнуть гневный возглас и переживает все как будто его в жизни лучший друг в лицо плюнул. Ты не прав, серьезно.

    По поводу статьи:

    Стоит ли игра свеч и потраченных на нее денег? Давайте разберемся, подытожив все вышеперечисленное.


    Корявенько слегка. Это как написать "об этой игре и пойдет речь в статье".

    Неплохо придумал с заклинаниями, они отлично разбавляют текст.

    В целом неплохо (не учитывая тех замечаний что оставили другие).

  • Prince

    Цитата: Ise
    А это вообще фу :( Это предложение говорит о большей неадекватности со стороны тебя, если честно.

    Тут я выдал)))
    Взбесил меня чертенок, просто. Добился своего *****.

    ЗЫ Аргументированную критику я люблю.
    Вот ты прочитал мою статью? Если да то можешь сказать, что понравилось, а что нет?

  • Ise

    я ж написал уже.

  • Prince

    Цитата: Ise
    я ж написал уже.


    А, все ок. У меня тогда не отобразилось все…
    Спасибо.

  • Guta

    мне понравилась статья, читается легко, все ок.

  • Prince

    Цитата: Guta
    мне понравилась статья, читается легко, все ок.


    Ура. Моей радости нет придела. Спасибо.