Dead Island — Отзывы Геймеров (via Prince)

Dead Island — Отзывы Геймеров (via Prince)

Конкурс отзывовВпечатления от игры активного читателя GW и геймера Олега [Prince] Скубицкого



Неdeadский остров
 

Вот так всегда: после целого года напряженной работы решаешь поехать в отпуск, выделив на это дело кругленькую сумму, а в итоге получаешь паршивенький номерок со сломанным холодильником, битком набитые человечиной пляжи и несколько тысяч зомби, которые хотят съесть твой мозг.
 

Сырое блюдо
 

В самом начале игры нам предоставляют на выбор одного из четырех героев: Логан – бывший футболист, любитель дорогих спортивных тачек, выпивки и наркотиков; Пурна – телохранительница очень важных персон; Сян Мэй – девушка-полицейский, занимающаяся шпионажем; Сэм Би – здоровый репер-афроамериканец. Все они прибыли на остров Баной отнюдь не для отдыха, ребят забросила сюда их же работа. Отличаются персонажи не только внешним видом, каждый из них специализируется на определенном типе оружия и обладает уникальными способностями. Все герои имеют идентичную сюжетную линию: мы просыпаемся в номере отеля, выходим в коридор и вскоре узнаем, что по острову спокойно разгуливают зомби, загорая, купаясь и изредка поедая оставшихся людей. Убежав от нескольких любителей сырого мясца, герой попадает на штаб-квартиру выживших и уже от туда начинает выполнение заданий, которые помогут выжить оставшимся в живых людям.

Dead Island - Отзывы Геймеров (via Prince)

Здесь мы подходим к первому минусу проекта: квесты не блещут особой оригинальностью и в большинстве своем довольно монотонны. В основном, нас посылают в точку Б, где мы берем какой-то предмет/включаем какой-то передатчик, после чего возвращаемся в точку А. На протяжении всего этого маршрута мы всячески отбиваемся от гниющих врагов. Далее у нас появляется транспорт и с точки А в точку Б мы уже не идем, а едем. Вот собственно и все. Казалось бы, как же игра с такой однообразной геймплейной основой может задержать современного геймера перед экраном более десяти часов, которые потребуются на полное прохождение кампании? Ответ прост – процесс.
 

Веслом его, веслом!
 

Боевая система в игре проста и интуитивно понятна. Мы имеем некую смесь RPG и шутера от первого лица. Выбрав колющее или дробящее оружие, желательно бить им противника в голову или по конечностям, дабы ускорить умерщвление уже мертвых супостатов или же попросту забрать у них возможность ходить и размахивать руками, как пьяные мужики в баре. Также любое оружие можно прицельно кинуть издалека, а потом «вынуть» его с тела потенциального обидчика. С огнестрельным оружием все понятно, игра превращается в FPS и мы чувствуем себя непобедимым Рэмбо… но лишь на несколько минут. Патроны в игре убывают намного быстрее нежели прибывают и в итоге герой вновь вынужден вынимать откуда-то свое любимое весло и решать проблемы дедовским способом «веслом по лбу». Автоматы и пистолеты больше пригодятся при встречах с живыми врагами.

Dead Island - Отзывы Геймеров (via Prince)

Да, в игре будут и такие. В основном, это безмозглые разбойники, которые нет, что бы сплотиться с выжившими, стреляют и в «своих», и в «чужих». Подойти к ним с веслом довольно затруднительно, поэтому советую снимать их издалека. Для любителей феерии есть возможность испытать в действии гранаты, коктейли Молотова и самодельные бомбы. Данные вещички встречаются редко, да и в инвентарь их много не наберешь, но зато эффект от них феноменальный, подпалить и взорвать к чертовой матери можно целую толпу зомби. Запах паленного гнилого мяса чувствуется даже через монитор…

В игре также будет и второстепенное оружие, которым ты сможешь пользоваться параллельно с главным, находящимся у тебя в руках. Называется оно Н.О.Г.А. Оружие не отнимает много здоровья зомбарей, но зато сможет приостановить бегущего на вас противника и нехило деформировать его черепную коробку, пока он находится в лежачем положении. Н.О.Г.А. также не ломается и не требует патронов в отличие от остального оружия.   

Dead Island - Отзывы Геймеров (via Prince)

Чинить снаряжение придется часто, для этого на острове существуют верстаки. С их помощью за хрустящую валюту можно сделать из, уже почти разломавшегося, обрубка – новенький и сверкающий обрубок. Обрубок… тьфу ты… оружие можно также модернизировать, для любого предмета существует четыре уровня улучшений, каждый из которых прибавляет очки к важным показателям (урон, расходование энергии на удар, прочность). С помощью верстака, при наличии специальных чертежей, можно сваять и что-то новенькое. Как вам бита с постоянно крутящимся кругом по металлу или же, бьющий током, мачете?
 

Ролевые игры с участием зомби
 

Большую роль в Dead Island играют РПГ-элементы. Прокачивать дозволено три ветви: ярость, боевые навыки и выживание. Ярость – это режим, в который игрок может войти после убиения определенного количества врагов, тем самым до края заполнив rage-индикатор. Изображение переходит в черно-белый режим, а недруги помечаются ярко-красным. Персонаж в это время может передвигаться с большой скоростью и обладает огромной силой. Прокачка навыка «выживание» сможет улучшить эффективность аптечек, повысить ваш навык торговли, позволяя покупать предметы у местных NPC за меньшее количество наличных etc.

Dead Island - Отзывы Геймеров (via Prince)

Огромным плюсом в игре также выступают великолепные локации местного островка. Мало того, что их много, так они еще и полностью открыты для исследования. Побродив по курортному району, джунглям или городу можно обжиться новым оружием, припасами, деньгами, встретить парочку выживших, которым потребуется ваша помощь. А можно… просто сдохнуть, места ведь совсем не безопасные. Правда смерть в игре тебе обойдется лишь в несколько сотен долларов, после чего герой чудесным образом воскреснет недалеко от места его якобы гибели.

Тут проявляется еще один минус проекта, который немного разочарует любителей поиграть в старом добром сингле. Игра заточена под кооперативное прохождение и этот аспект прет со всех щелей. Во-первых: в игре страдает баланс. Проходить кампанию в одиночку сложновато, а вот вчетвером слишком просто. Ролики на движке всегда демонстрируют четырех персонажей вместе и это довольно странно смотрится, когда ты играешь один или вдвоем. Герой в одиночку полчаса добирался до ключевой точки, с невероятными усилиями преодолевая толпы, не эстетически выглядящих, тварей, а через секунду нам показывают, как протагонист уже с компашкой весело добегают до места назначения.
 

Остров глюков
 

За графическую составляющую проекта отвечает  движок Chrome Engine 5. Общую картину, творящуюся на экране во время игры можно описать двумя словами: ярко и красиво. Детализация окружающего мира проработана лучше нежели большинство sand-box проектов, а как все-таки хорошо сделана вода… С помощью световых эффектов создателям удалось передать непередаваемое – тепло солнца. Зомби сделаны отвратительно… в самом хорошем смысле этого слова. А вот анимация лиц сможет сделать тебя очень грустным пандой. Многие персонажи напрочь лишены эмоций, говорят, монотонно двигая челюстями; возникает непреодолимое желание ударить их веслом. Не очень приятный эффект создает и чрезмерное размытие в дуэте с замыливанием картинки.

Dead Island - Отзывы Геймеров (via Prince)

Звук немного подкачал, персонажи часто повторяются (как, например, я со своим веслом) и одинаково вскрикивают во время боя. Сян Мэй, которой я прошел всю кампанию имеет только один вариант крика при растаптывании головы лежащего трупоеда и постоянно монотонно стонет при долгом забеге. Я не сторонник наушников, а потому с моей комнаты три дня напролет слышались монотонные крики и стоны… Мне было стыдно здороваться с соседями. Зомби в свою очередь раздражающе орут, давая геймеру лишний стимул заткнуть их навсегда.
 

Раз уж я под конец решил немного покопать могилу для Мертвого Острова, то копну еще чуть-чуть. Глюки и баги: это частые гости, которые будут вас периодически навещать при игре. Руки проникающие сквозь двери, застывшие в невероятных позах зомби, кровь которая так и осталась на месте уже давно выбитого стекла: кого-то эти вещи заставят улыбнуться, а кого-то грубо матернуться.
 

Жив или мертв?
 

Это просто УДИВИТЕЛЬНАЯ игра. А знаешь, что больше всего удивляет? То, что проект, имея два с половиной вагона недостатков, крепко удерживает игрока возле экрана, дарит ему наслаждение от, казалось бы, монотонных действий и сполна дает ему то, чего он так от нее хотел – возможность без конца истреблять зомби. Истреблять жестоко, безжалостно, со вкусом… как душе угодно. Добро пожаловать на Баной! Остров, на котором ты главный, а все остальные – просто мясо.
 

Моя оценка: 4/5

 

Читать рецензию GameWay на Dead Island



Теги:


Олег Принс
Автор: Олег Принс Все публикации:
Журналист - фрилансер. Увлекаюсь играми и музыкой. Состою в авторском коллективе журнала "Шпиль!" и интернет-журнала GameWay. Любимые игровые жанры: Action, Racing, Action-RPG, FPS, RPG. Твитор: https://twitter.com/PrinceShpil
  • Prince

    Цитата: Lazybone
    а кто объективное мерило, ты? Или Тосин? Или 14-летнее школоло, о котором я писал выше?

    В том-то и дело, что никто. А ты его из себя возомнил. И что за нездоровый негатив к школьникам??…

    Цитата: Lazybone
    Если это называется "отличными статьями"


    Твое "ЭТО" — пустой звук, ничто. Если ты собрался вести диалог, то выясняйся конкретнее и наводи примеры, твои мысли мы к сожалению/счастью читать не умеем. Ты понимаешь, что в журнал пишут десять совершенно разных людей? И ты всех читаешь? Не верю, а потому не имеешь права судить то, о чем не знаешь.
    О деградации говорили с покон-веков. Это все надуманно, раньше большинство людей было менее образованными нежели сейчас. Я не понимаю… Ты подсознательно хочешь самоутвердится или что сделать?
    Все про деградацию… а сам не понимаешь, что такое "точка зрения" и то, что она не может быть правильной или не правильной. Недовольным налево, довольным направо. Зачем идти в другую сторону?
    Зачем начинать бессмысленный спор в десятый раз?
    Мне надоело.

  • BoVVeR

    Цитата: Lazybone
    BoVVeR, ты прав, но если в стране твориться хрень, то может стоит стараться избавляться от нее, а не поощрять, что делает Шпиль? Возрастные рейтинги есть во всем мире, и только в нашей стране выходит журнал для детей, в котором описаны игры с сексом и расчлененкой. Абсурд и маразм чистой воды.


    В журнале нет мата, нет прямых подробностей и прочего. Журнал — не литература с возрастным рейтингом и в той же Великобритании любой школьник пойдёт в ГеймСтоп и купит новый выпуск Эджа, хоть там и есть статья про месиво в новой ГТА, все сопутствующие сиськи Лары Крофт и прочее. Тем не менее, как бы он не спермоточил от этого, игру ему не продадут и точка. Чувствуешь разницу?

    Цитата: Lazybone
    И еще: ориентация на аудиторию и желание продаться не есть признаком качества. У группы "Руки Вверх" тоже есть своя аудитория, на которую они ориентируются, но это не повод не считать их говном, правда же?


    Промах. Тебе группа не нравится, а есть аудитория, которой она нравится. Так в чём проблема, собственно?

    К тому же, такое дебильное понятие, как игрожур вообще не имеет права на жизнь, потому что все постоянно подходят в нём максимально сухо и по полочкам. Недавно появившийся ГМбокс достойно показывает то, какими должны быть статьи на эту тематику. Многое, к слову, похоже на Эдж, упомянутый выше. Кому нахрен вообще сдались сухие статьи? Все знают, что я продолжительное время сижу на Канобу и там отличные обзоры в первую очередь потому, что они не тупо идут по пунктам графики и прочего, а как общая инфа, разбавленная шутками, отступлениями и правильным подходом.
    Знаешь, в чём беда? В том, в чём и беда учебников. Одни делают сухими и тупо по пунктам, а другие доходчиво объясняют на примерах, слегка уводя читателя от первоначальной темы, но не настолько, чтобы он забыл, что происходит. Вот именно такие статьи я хочу видеть. У меня самого они пока херово получаются, откровенно говоря. Тем не менее, именно так должна выглядеть игровая журналистика.

  • bagvan

    Игра ОТСТОЙ.
    Физика жестко не продумана, все движения обрывисты. Про езду на машине лучше вообще ничего не говорить. Такое чувство, что ты едешь не на пикапе, а на реактивном истребителе. Чуть газу и она летит как чертова задница. Графика ниже не придумаешь. Игры такого уровня выпускали в начале 2000-х годов.

    Цитата: RAIDER
    Лол.
    Ну, Прнц, никудышний ты журналист.
    Во-первых, эта шпелевская манера.
    Во-вторых, масса ошибок, самокопирований и унылых шуток. И еще "грустная панда". Я бы подал в суд.
    Текст сырой и скучный, а оценка как всегда — не умеешь ты адекватно оценивать игры.


    ну и дурак же ты. у тебя серьезные проблемы в общении с людьми.

  • Guta

    Давайте конкретные примеры фиговых статей и журналистов, переход на личности и оскорбления, а то вот эти ваши любезности уже читать не интересно.

  • Prince

    Guta,
    wink Давайте. А я почитаю. *где там смайлик с поп-корном?*

  • Lazybone

    Prince, я тебе не собираюсь выписывать многотомные опусы, тыкая носом в каждую глупую фразу в каждой статье твоего любимого журнала. Я тебе даю отзыв о нем в целом. Если ты не видишь того, что вижу я и другие любители качественого игрового чтива, я тебе свою точку зрения в голову не вобью. Здесь надо либо иметь с чем сравнить, либо прислушиваться к мнению других, либо свой кругозор расширять. У меня стаж общения с игровой прессой уже 10 лет — почти столько же, сколько существует Шпиль. Да и ты сам если не поленишься, тоже сравнишь с тем как пишут хотя бы даже некоторые здешние "геймвеевские" авторы (себя в пример не ставлю — я в последнее время сам много лажаю), не говоря уж о таких гениях игрожурского пера, как Игорь Артемов или Андрей Подшибякин.

    Какие конкретные примеры ты от меня хочешь, если я увидел лишь обложку нового номера, заголовок "Я, Робог" и мне уже захотелось плюнуть в харю тому, кто его придумал, потому что такой заголовок банально опошляет мой любимый игровой сериал. Зачем после этого еще внутрь заглядывать?

    Цитата: BoVVeR
    Промах. Тебе группа не нравится, а есть аудитория, которой она нравится. Так в чём проблема, собственно?


    В чем промах? Группа — говно, я не виноват, что кто-то любит говно. Или мы исходим из того, что если кому-то что-то нравится, то оно хорошее? Ну может ты из такого исходишь, я нет. Понятие "объективного говна" никто не отменял. А на каждый товар есть свой покупатель, так что теперь значит, нет в мире плохой музыки, плохих книг, плохих фильмов и тупых журанлов?

    Цитата: BoVVeR
    Кому нахрен вообще сдались сухие статьи?


    Цитата: BoVVeR
    Одни делают сухими и тупо по пунктам, а другие доходчиво объясняют на примерах, слегка уводя читателя от первоначальной темы, но не настолько, чтобы он забыл, что происходит.


    Ты совершенно верно мыслишь. Но если не умеешь писать живые статьи и нормально шутить, то не стоит пытаться. Шутить можно и нужно, но не уровнем пятиклассника. В каждой шутке должна быть харизма, вот тогда это будет достойное литературное произведение, а сочинение на вольную тему. Можно даже матом иногда ругнуться, если в тему, а не чисто ради того, чтобы в любимом журнале засветиться со словом "х*й".

  • Prince

    bagvan,
    У всех свое мнение, спорить не буду.
    А на счет Райдера люто плюсую wink

  • Guta

    Цитата: Lazybone
    У меня стаж общения с игровой прессой уже 10 лет — почти столько же, сколько существует Шпиль.


    давайте мерятся, кто сколько лет читает игровую прессу!

    Хочу примеров достойных геймвеевских авторов!

  • BoVVeR

    Цитата: Lazybone
    В чем промах? Группа — говно, я не виноват, что кто-то любит говно. Или мы исходим из того, что если кому-то что-то нравится, то оно хорошее? Ну может ты из такого исходишь, я нет. Понятие "объективного говна" никто не отменял. А на каждый товар есть свой покупатель, так что теперь значит, нет в мире плохой музыки, плохих книг, плохих фильмов и тупых журанлов?


    Как бы, есть заезженные фразы типа сколько людей столько и мнений, а также что-то про фломастеры. Для меня лично Стас Михайлов — говно ещё то, но есть люди определённых взглядов, возрастов и вкусов, которые слушают именно Стаса Михайлова. В этом и суть разделения аудитории и того,что у всех она хоть немного, но другая.

  • Lazybone

    Prince, вот честно, мой тебе совет от души. Хочешь прислушивайся, хочешь нет. Если ты желаешь расти, как автор, то бери Шпиль в качестве примера того, как НЕ нужно писать статьи, а не наоборот. Игровую журналистику надо поднимать, а не топить в болоте дешевых лулзов.

    И второй совет: изменить свое отношение к играм. Качать все подряд и спидранить за пару часов, лишь бы считалось, что прошел — это опять же "шпилевский" подход к играм, как к какому-то мусору одновневному. Если мы себя относим к "геймерской культуре", то надо оправдывать оба слова этого понятия, а не только первое.

    И еще рекомендую пообщаться с хорошими авторами, спросить у них дельных советов о том, что не так и как надо. Если ты действительно от всей души хочешь писать об играх, то надо выбирать правильное направление. В данный период времени ты идешь не туда, и заметь, говорю тебе об этом не только я. Вместо того, чтоб агриться, прислушайся. Шпиль — плохой ориентир.

    Засим свой ненароком поднятый срач считаю свернутым, надеясь на благоразумие сидящих тут участников. Особенно подстрекателей =)

  • RAIDER

    Цитата: Guta
    Давайте конкретные примеры фиговых статей и журналистов


    Ну Прнсе мы не трогаем.
    Ужасная была статья Бучера и Тосина по АВП последнему с шуточками и фекалиями. Потом ужасная статья на Фантом Харвест от того же Тосина, а еще был целый такой автор жЫвотное, который писал статьи вообще не играя в них. И чего стоит десяток вымышленных авторов Бонда.

    Цитата: BoVVeR
    Как бы, есть заезженные фразы типа сколько людей столько и мнений, а также что-то про фломастеры. Для меня лично Стас Михайлов — говно ещё то, но есть люди определённых взглядов, возрастов и вкусов, которые слушают именно Стаса Михайлова. В этом и суть разделения аудитории и того,что у всех она хоть немного, но другая.


    А ты вообще молишься на адовую кухню.

  • Guta

    RAIDER, Хоть кто-то не проигнорировал мои призывы! Еще давай! Кто еще херово пишет кроме Бучера, Тосина и Принца? среди тех кто СЕЙЧАС в журнале, а не когда-то был. Или все остальные ок?

    Цитата: Lazybone
    Особенно подстрекателей =)


    Кто я? да никогда, я ж сама катализатор деградации игровой культуры, что ты=)

  • Prince

    Сегодня выпала возможность купить ДПК, а потому хотел бы затронуть такую болезненную для меня тему как моя обьективность в выставлении оценок игровых продуктов в общем и в частности данную фразу:

    Цитата: Kiburga

    Принц настолько любит игры, что всегда авансом раздает им больше чем они заслуживают.


    Дело то в чем… Ребят, понятия обьективности по отношению к игровым продуктам как таковой не существует. НЕЛЬЗЯ правильно сложить все плюсы и минусы. Как бы ты хорошо не разбирался в играх всегда найдется сотня человек с тобой несогласных и сотня согласных. И вы думаете, что одна сотня не разбираются в играх? Это не так.
    Для тех, у кого я вызываю антипатию все выше сказанное мной звучит как "бла-бла-бла-блаблабла-бла". А потому перейду к делу.
    Вот оценка игре Dead Island в журнале ДПК, выставленная одним из журналистов этого сайта:
    Общая: 4/5
    Графика: 4/5
    Звук: 4/5
    Играбельность: 5/5

    Как видим, она совпадает с моей оценкой и точкой зрения. Спасибо за статью и спасибо за внимание *откланиваюсь*.

  • Kiburga

    ДПК часто завышает оценки играм. То что у нас может быть 4 а то и 3,5 у них вообще 5. Тому есть масса примеров. Но ты прав в одном, что у каждого издания и журналиста свои понятия оценивания игр.

    Например столь любимые многими Канобу поставили игре 70 (у нас в переводе на 100, 75 балов), а АГ.ру и того 65. Геймспот дал игре 70. Так кто объективней ДПК или наша четверка?

    Просто кто-то более лоялен к играм, кто то их люто ненавидит в основном это АГ.ру. А кто-то ищет золотую середину как мы и чуть более критичней к играм относится чем ДПК.

  • Zeratul

    у нас не четверка )

  • RAIDER

    Не сказал бы, что АГ ненавидит игры. Они просто хорошо продаются и держат за собой статус "нещадного критика".

  • Prince

    Kiburga,
    То есть, если бы Геральт отправил эту статью не в ДПК, а суда, ты бы его грубо говоря "обругал" и сказал, что он не достаточно критичен при оценивании игр и заменил бы его 4 на 3,5?
    Опять же, видел много раз и то, что в ДПК ставили оценки по-ниже.
    Я также слышал мнение на счет данной игры еще одного журналиста с опытом и он сказал, что игра вполне заслуживает хорошей оценки.
    Я очень внимательно прислушиваюсь к твоему мнению (свидетельством сего моя последняя статья на сайте про F1), но я не могу понять, как можно говорить о ТОТАЛЬНОЙ ВСЕМИРНОЙ *ТАК ОНО ЕСТЬ И ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ* объективности? Ведь все в мире относительно. Однозначно можно ответить лишь на самые элементарные вещи в нашей жизни, коими игры не являются.

    ЗЫ Я НЕ негодую, это просто мое нездоровое любопытство))

  • RAIDER

    Цитата: Prince
    То есть, если бы Геральт отправил эту статью не в ДПК, а суда, ты бы его грубо говоря "обругал" и сказал, что он не достаточно критичен при оценивании игр и заменил бы его 4 на 3,5?


    Да.

  • Ise

    Цитата: Prince
    Это все надуманно, раньше большинство людей было менее образованными нежели сейчас.


    А я почти уверен, что люди, скажем, в Древней Греции, Персии, Месопотамии были намного умнее многих современных ученных. Если сейчас многие научные открытия сделаны благодаря умам античных мыслителей.
    А деградация ниразу не надуманная. Простой пример: какую книгу и когда ты читал последний раз? Я, например, Код Да Винчи четыре месяца назад. И мне стыдно за то, что у меня дома стоит прекрасная библиотека собранная родителями, а я ее не читаю. Это и называется деградацией.

  • Guta

    Цитата: Ise
    А я почти уверен, что люди, скажем, в Древней Греции, Персии, Месопотамии были намного умнее многих современных ученных. Если сейчас многие научные открытия сделаны благодаря умам античных мыслителей.


    согласно твоей логике самыми умными были те полуобезьяны которые придумали колесо и смогли контролировать огонь т.к. благодаря им многие античные ученые сделали свои открытия…или я не уловила сути

  • Ise

    Суть в том, что они видят то, что не видим мы(например впервые определили, что земля имеет форму шара по тому, что мачты кораблей уходят за гризонт последними, или горы появляются с верхушки). И все они очень многогранные деятели. Все учены не были специалистами в одной науке, у них были труды по разным дисциплинам и каждая из них была прорывной.
    Надеюсь меня поняли.

  • Guta

    мне кажется, что ты говоришь ерунду, вот что я поняла=)ну то такое…

  • Sylar

    А что тут, собственно, происходит?

  • BoVVeR

    Цитата: RAIDER
    А ты вообще молишься на адовую кухню.


    Тролололололололо.

    Цитата: Sylar
    А что тут, собственно, происходит?


    Ад, содом и бросание говном.

  • Ise

    Цитата: Guta
    мне кажется, что ты говоришь ерунду, вот что я поняла=)ну то такое…


    Неправильно поняла, значит, ну лады.

  • Zeratul

    Будем брать. Потом. На новогодней распродаже )

  • Prince

    Ура! Выложили)

    Цитата: Zeratul
    Будем брать. Потом. На новогодней распродаже )

    Можно и так. Тепло острова будет приятно согревать холодными зимними вечерами wink

  • Guta

    А чего Райдер за Кибургу отвечает, я не поняла вот эта вот

  • Zeratul

    "Запах паленного гнилого мяса чувствуется даже через монитор… "

    Вот это погружение в игру! wink

  • Prince

    Цитата: Zeratul
    Запах паленного гнилого мяса чувствуется даже через монитор… "

    Вот это погружение в игру! wink


    Я нырнул в нее с головой)

    Хотел бы добавить, что в игру намного лучше играть, когда стемнело и погромче сделать звук. Ну и огромный монитор или телевизор приветствуется.

  • Prince

    Цитата: Guta
    А чего Райдер за Кибургу отвечает


    Да! Чего??

    Цитата: Guta
    я не поняла вот эта вот

    wink

  • SlimBaron

    Норм обзорчик, то же игру возьму на распродаже. Получше чем у гуты получился

  • Kiburga

    Цитата: Prince
    То есть, если бы Геральт отправил эту статью не в ДПК, а суда, ты бы его грубо говоря "обругал" и сказал, что он не достаточно критичен при оценивании игр и заменил бы его 4 на 3,5?

    Все не так происходит. Я никогда сам одноособно не корректирую оценок. Я дискутирую с авторами по этому поводу, долго, занудно иногда по нескольку дней, заставляю приводить аргументы в защиту своей позиции чуть ли не до посинения. Привожу свои аргументы, особенно если я играл в этому игру. ЗАставляю опровергнуть или же подтвердить аргументами те или иные оценки других изданий. Часто в таких дискуссиях рождается истина и оценка получается итоговая более объективна. Если же автор настаивает до упрямства на своем несмотря на все мои приведенные контр аргументы то я в основном оставляю его оценку на суд общественности. Пусть доказывает перед читателями.

    И второй момент. Каждому автору присуща та или иная крайность. Моя задача не допускать излишнего фанбойства при разборе игры так и излишней лютой ненависти.

    Цитата: RAIDER
    Да.

    Ну Дима как то действительно странно за меня отвечать. Вопрос мне задавали, я не нуждаюсь в суфлерах ей Богу, ты по сути сказал верно так как знаешь нашу систему работы, но при этом протупил по форме. Давай я буду отвечать на вопросы заданные мне.

    Цитата: Prince
    ТОТАЛЬНОЙ ВСЕМИРНОЙ *ТАК ОНО ЕСТЬ И ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ* объективности?

    Где ты видел мои слова такие? Я тебе говорил что у каждого издания свои рамки и грани обьективности. Никакой обьективности по большому счету в природе не существует. Все в этом мире относительно сказал дядя Енштейн и был чертовски прав. Но кроме субъективных суждений всегда есть факты, вот против фактов не попрешь. И если я вижу что вот фактов ну вообще не приводится для подтверждения такой оценки. То редакция может и имеет полное право скорректировать оценку в лучшую или худшую сторону.

  • Prince

    Kiburga,
    Ясно.

    Очень хотел бы услышать твое мнение по-оводу моей обьективности в F1 2011. Я написал статью…… для тебя=)) Как то странно звучит…

  • Kiburga

    Цитата: SlimBaron
    Получше чем у гуты получился

    lol

  • RAIDER

    Лол.
    Ну, Прнц, никудышний ты журналист.
    Во-первых, эта шпелевская манера.
    Во-вторых, масса ошибок, самокопирований и унылых шуток. И еще "грустная панда". Я бы подал в суд.
    Текст сырой и скучный, а оценка как всегда — не умеешь ты адекватно оценивать игры.

  • Kiburga

    Да я еще не читал, твою статью и еще хочу почитать отзыв Анселя на Бастион. В выходные мы работали над видеовыпуском. Сегодня будет второй дайджест! Как почитаю выскажу свое мнение.

  • RAIDER

    Паша, сказал я так, хоть резко и не верно, но потому что данная схема есть и мы оба понимаем о чем речь.
    Посему, извиняюсь.

  • Kiburga

    Цитата: RAIDER
    Посему, извиняюсь.

    Принято. Но лучше за других не расписываться когда вопрос адресован конкретному человеку, даже если благие намерения у тебя. fellow

    Цитата: BoVVeR
    Давайте на чистоту: да ни один из тут присутствующих(кроме Кибурги) особо не сильный журналист.

    И, да, спасибо за профессиональное признание! Это всегда приятно wink Только я вот давно не радовал вас своим обзором. Займусь этим делом.

  • SkullFullMagots

    Да че нормальный обзор! Единственное не могу понять зачем плодить одинаковые обзоры? ето как то глупо, конкурс себя изжил, все равно пишет только принц. Берите его уже журналистом и хватит обзоров на одни и те же игры.

  • Guta

    Вот у Райда батхерты постоянные из-за Принца и Шпиля=)))

    Цитата: SkullFullMagots
    Единственное не могу понять зачем плодить одинаковые обзоры?


    да

  • Prince

    Цитата: SlimBaron
    Норм обзорчик, то же игру возьму на распродаже.

    Сенкс. Советую.

    Цитата: RAIDER
    Ну, Прнц, никудышний ты журналист.
    Во-первых, эта шпелевская манера.

    Спасибо, родной. Меня со Шпиля! не выперли, так что свои конкурсные обзоры хочу и буду пока писать в "шпелевской" манере.

    Цитата: SkullFullMagots
    Да че нормальный обзор!

    Спасибо.

    Цитата: SkullFullMagots
    Единственное не могу понять зачем плодить одинаковые обзоры?

    Как по мне обзоры все же получились разные и прекрасно дополняют друг друга ))))))))
    Некоторые вещи я не написал, некоторые Гута, а так выходит более цельная картина.
    Так же, я люблю делать обзоры и самосовершенствоваться в этом направлении.

    Цитата: SkullFullMagots
    Берите его уже журналистом

    Да!)))))

  • Zeratul

    Про одинаковые обзоры — отзыв принца был прислан до рецензии Гуты.

  • RAIDER

    Меня выперли со Шпеля, потому что Тосин неадекват и я ему жопу не лизал.

  • Guta

    Я вообще удивляюсь, что Принц ждет пока его опубликуют, а не постит через свой блог О.о

    Цитата: RAIDER
    Меня выперли со Шпеля, потому что Тосин неадекват и я ему жопу не лизал.


    *рукалицо*

  • SkullFullMagots

    Zeratul,
    Да какая разница кто быстрее? Факт в том что на сайте 2 обзора на одну игру! И такое тут частенько.

  • Kiburga

    Цитата: SkullFullMagots
    Факт в том что на сайте 2 обзора на одну игру! И такое тут частенько.

    Один официальный обзор, и один альтернативный отзыв. Чем плохо то? Наоборот, полностью раскрыта тема с разных сторон, высказаны разные или схожие мнения об игре, и читатель получил полную картинку продукта. Одна голова хорошо, а две лучше.

    Конкурс себя не изжил, вот на днях появился еще желающий поучаствовать, например.

  • Guta

    так, а не проще тогда делать к официальному обзору, ну скажем абзац, альтернативного мнения. Ну хз, я вот тоже не понимаю прелести, тем более, что за один обзор платить нужно, а второй идет на халяву. Странно как-то, ну это так: альтернативное мнение…

    А конкурс с одним участником это еще страннее=)))учитывая, что Принц уже его выигрывал, или в случае победы он получит второй блог?=))))

  • Kiburga

    Цитата: Prince
    Меня со Шпиля! не выперли, так что свои конкурсные обзоры хочу и буду пока писать в "шпелевской" манере.

    Вот это и есть проблема Принца как кандидата в авторы Геймвей. Шпилю шпилево, а для нас надо писать обзоры совсем в другом стиле. И пока я не вижу стремительного прогресса в этом направлении. Если бы Принц уже сейчас был бы нашим автором и писал за гонорары, я бы этот текст завернул с требованием выпилить всю шпилевскую стилистику.

    Вторая проблема — пока что критическое восприятие игр у Принца не развито на должном уровне. Поначалу у него находились в играх лишь одни плюсы, сейчас есть уже какой то прогресс уже начали находится минусы. Но есть проблемы со складыванием минусов и плюсов в итоговой оценке. Даже из текста этого отзыва я как редактор вижу оценку в 3.5 учитывая тем минусы которые были названы. Ну как можно "сырому блюду" ставить 4? Но Принц настолько любит игры, что всегда авансом раздает им больше чем они заслуживают. Это хорошо для геймера, фанбоя, но обзорщик должен более критически воспринимать проекты. Потому что читатель на основе обзора часто принимает решение купить или не купить игру.

    Третья проблема. Принц как он сам неоднократно говорил пишет для себя и для своего удовольствия. Мол вот, как он сказал однажды, я вот написал вот так и мне не важно в принципе мнение читателя. А надо писать именно для своего читателя и ставить себя на место тех кто читает обзоры.

    Радует, что качество текстов растет от отзыва к отзыву. Уже приводится много примеров, аргументов на защиту своих оценочных суждений по поводу графики, геймплея. Это гуд. Но еще надо поработать над собою по тем направлениям о которых я писал выше.

  • Prince

    Цитата: Kiburga
    Вот это и есть проблема Принца как кандидата в авторы Геймвей. Шпилю шпилево, а для нас надо писать обзоры совсем в другом стиле. И пока я не вижу стремительного прогресса в этом направлении. Если бы Принц уже сейчас был бы нашим автором и писал за гонорары, я бы этот текст завернул с требованием выпилить всю шпилевскую стилистику.

    Давайте по-порядку. Не буду кривить душой, обзоры, которые я пишу для GW я пишу для себя, мне интересно мнение людей и мне хочется улучшить свой скилл. Сейчас у меня не получаются обзоры, какими я бы хотел их видеть. Я знаю, чего именно хотят от обзора геймеры, ведь сам им являюсь, но вот пока не могу всецело передать то, что хочу сказать. Я всегда самокритично относился к себе и могу сказать, что я не написал еще ни одного обзора, которым бы был доволен.
    По-поводу стиля. Перед следующим обзором я тщательно ознакомлюсь с десятком рецензий здешних журналистов и напишу в той стилистике, которая соответствует вашему формату.

    Цитата: Kiburga
    Радует, что качество текстов потихоньку растет от отзыва к отзыву. Уже приводится много примеров, аргументов на защиту своих оценочных суждений по поводу графики, геймплея.

    Большое спасибо. Меня очень радует тот факт, что я немного продвигаюсь, а не топчусь на месте. Буду стараться еще больше.

  • Guta

    я вот тоже, прошу прощения, по-рас…издяйски пишу, с шуточками, эмоциями и не академично так сказать, а почему-то никто это шпилевским стилем не называет=))))

    Короче, ждем серьезного отзыва Принца о серьезной игре.

  • SkullFullMagots

    Академично писать говно! Сухие факты обычно не интересно читать)

  • Prince

    Guta,
    Потому, что ты и не пишешь в шпилевском стиле. А я пишу, это проявляется даже в моих названиях и подзаголовках. Мне импонирует этот стиль, но это не значит, что я буду использовать его в рецензиях. К развлечениям и работе у меня совсем иной подход, поверьте.
    Но все же, в следующий раз я напишу без шпилевской манеры, дабы обзор можно было трезво оценить.

    Цитата: SkullFullMagots
    Академично писать говно! Сухие факты обычно не интересно читать)


    +1

  • Zeratul

    Цитата: SkullFullMagots
    Zeratul,Да какая разница кто быстрее? Факт в том что на сайте 2 обзора на одну игру! И такое тут частенько.


    а, ты про это? Я думал про схожий текст. Ну один обзор — официальный. Второй — отзыв в рамках конкурса, который действует на ГВ. Не можем же мы запретить. Игры то одни и те же для всех выходят )

  • Guta

    Конкурс уже несколько месяцев у вас с одним участником=))))

  • Zeratul

    ну вот и призы ему все достануся tongue

  • SkullFullMagots

    Цитата: Zeratul
    Не можем же мы запретить. Игры то одни и те же для всех выходят )


    Просто нужно прекращать конкурс. Все не официальные обзоры пусть пишутся в блоги.

  • Prince

    Цитата: Kiburga
    Конкурс себя не изжил, вот на днях появился еще желающий поучаствовать, например.


    Наверное кроме меня это никто не прочитал)))
    Ждем. Кто же это может быть?)

  • RAIDER

    Цитата: Guta
    *рукалицо*


    *окайфэйс*

    Цитата: Prince
    По-поводу стиля. Перед следующим обзором я тщательно ознакомлюсь с десятком рецензий здешних журналистов и напишу в той стилистике, которая соответствует вашему формату.


    А когда я тебе об этом говорю, мои советы воспринимаются в штыки и, мол, иди отсюда, ненавистник.

    Цитата: Prince
    А я пишу, это проявляется даже в моих названиях и подзаголовках. Мне импонирует этот стиль, но это не значит, что я буду использовать его в рецензиях. К развлечениям и работе у меня совсем иной подход, поверьте.


    ОООООООООО ДААААААААА1

  • Guta

    Райд,ну когда твои советы звучат как: "ты никудышный журналист…ЛООООЛ…" и т.д. то конечно это не воспринимается=))))

  • RAIDER

    Guta, а ты почитай мой первый коммент в треде.
    Я встал в шесть утра, зашел с телефона на статью, пролистал ее и спросонья увидел три критические ошибки.
    Ну и масса огромнейшая тавтологий.

  • Prince

    RAIDER,Ай какой маладец. Попроси у мамы пирожок, ты сегодня хароший мальчик, заслужил.

  • Guta

    вы как в том фильме: "два осла…и два барана"=)))

  • Someone

    Цитата: Prince
    Перед следующим обзором я тщательно ознакомлюсь с десятком рецензий здешних журналистов и напишу в той стилистике, которая соответствует вашему формату.


    Не стоит. Создай свой стиль. Если это вообще возможно и в твоих силах.

    По поводу критики — тщательно фильтруй ее. Если прислушиваться ко всему, что тебе пишут, м-м… как это сказать?.. "убьешь" себя сам (как автора).

  • BoVVeR

    Наткнулся на этот ваш срачик — решил прокомментировать.
    Суто по тексту: прочёл половину и я понимаю, что будет за оценка, вижу, о чём Принц говорит и как. Мне этого и на форуме хватает. Не ново, но, честно говоря, превью на The Run в этом нашем, как вы тут говорите, "Шпеле!", неплохое. Суть ошибок до меня уже высказали, дальше повторяться особо не буду.
    Но Райдер вообще очень интересный экземпляр. Даже не помню, когда тебя в адеквате видел в последний раз. Давайте на чистоту: да ни один из тут присутствующих(кроме Кибурги) особо не сильный журналист. Ни я, ни Принц, ни Райдер. Из авторов, опять же, "Шпеля" таковыми является, так называемая, старая школа. Остальные совершенствуются и равняются. Райдер, ты один — не целевая аудитория журнала/сайта/другого медиа-продукта. Абсолютно каждый журнал и портал работает на свою аудиторию, которую он знает. В случае со "Шпелем" это — молодые люди в возрасте до 20 лет обычно. И таковых не мало. Кто хочет академического подхода — покупает "МаниюСтраныНавигаторов" и читает там про ценность для жанра и прочие былинные росказни. Здесь этого не требуется, а если ты только и можешь, что трындеть всё о людях, которых ты не только не знаешь, но и в принципе не относишься к ним как должно, то ты не особо много стоишь. Все мы трое — херовые журналисты, но кое кто что-то с этим делает, а кто-то сидит и говорит, что остальные — говно. Надо просто найти, на что ровняться в отдельных случаях и тогда, возможно, кто-то вырастет в нормальных авторов. На этом всё.

    З.Ы. Райд, научись общаться с людьми, а то Ужгород не далеко.

  • RAIDER

    Цитата: BoVVeR
    Райдер, ты один — не целевая аудитория журнала/сайта/другого медиа-продукта.


    Я знаю, но я сужу не только от своего лица. Есть как минимум один человек полностью со мной согласен и мне этого достаточно. А то, что у вас целевая аудитория — школьники до 14, это смешно само по себе. Единственный в Украине журнал и тот для детей.

    Цитата: BoVVeR
    Райд, научись общаться с людьми, а то Ужгород не далеко.


    Я тебе сказал все в личке.

  • BoVVeR

    Цитата: RAIDER
    Я знаю, но я сужу не только от своего лица. Есть как минимум один человек полностью со мной согласен и мне этого достаточно. А то, что у вас целевая аудитория — школьники до 14, это смешно само по себе. Единственный в Украине журнал и тот для детей.


    1. Не выдирай цитаты.
    2. Ты смешон, я ещё раз тебе говорю: КАЖДЫЙ журнал работает на свою аудиторию, а меняться полностью из-за того, что мы — единственный журнал никто не будет. У нас есть своя аудитория, которой интересно нас читать. Естественно, шутки про мясистые молочные железы и кровь из глаз не особо будут интересны 20+ -летним читателям. Именно поэтому они купят ту же Игроманию.
    3. Смешно само по себе то, что ты разговариваешь о вещах, в которых можешь лишь складывать буквы в слова и абсолютно не думаешь об остальном, типа рынка.

    Цитата: RAIDER
    Я тебе сказал все в личке.


    А я сказал тут лишь немного и что?

  • RAIDER

    Цитата: BoVVeR
    Смешно само по себе то, что ты разговариваешь о вещах, в которых можешь лишь складывать буквы в слова и абсолютно не думаешь об остальном, типа рынка.


    Я уже понял, что вы будете писать смешные шуточки про "надписи коричневым на стене и туалетную бумагу рядом", лишь бы вас купили.

    Цитата: BoVVeR
    Не выдирай цитаты.


    Хочу и буду.

    Цитата: BoVVeR
    Ты смешон, я ещё раз тебе говорю: КАЖДЫЙ журнал работает на свою аудиторию, а меняться полностью из-за того, что мы — единственный журнал никто не будет. У нас есть своя аудитория, которой интересно нас читать. Естественно, шутки про мясистые молочные железы и кровь из глаз не особо будут интересны 20+ -летним читателям. Именно поэтому они купят ту же Игроманию.


    Я сомневаюсь, что Олмеры, Личи и Максы Паганы мечтали о вопиющих школьниках.

    Цитата: BoVVeR
    А я сказал тут лишь немного и что?


    Ок.

  • BoVVeR

    Цитата: RAIDER
    Я уже понял, что вы будете писать смешные шуточки про "надписи коричневым на стене и туалетную бумагу рядом", лишь бы вас купили.


    Я лично — нет. Если сомневаешься, то ты всегда можешь купить свежий выпуск "Шпеля" и проверить.

    Цитата: RAIDER
    Я сомневаюсь, что Олмеры, Личи и Максы Паганы мечтали о вопиющих школьниках.


    Сколько тебе было лет, когда ты их статьи читал? Извиняй, но ты и сейчас то не особо далеко ушёл.

  • RAIDER

    Цитата: BoVVeR
    Я лично — нет. Если сомневаешься, то ты всегда можешь купить свежий выпуск "Шпеля" и проверить.


    Сомневаюсь, поэтому уже четвертый месяц не покупаю.

    Цитата: BoVVeR
    Сколько тебе было лет, когда ты их статьи читал? Извиняй, но ты и сейчас то не особо далеко ушёл.


    Ну как бы, я — это отдельный экземпляр, а что насчет других? Таких как я были единицы, а взрослых людей читающих журнал — 90%. Так что, не надо. Это сейчас малышня в колофдуте струляет и читает спецлитературу.
    И ты давай на личности не переходи и без оскорблений, ок?

  • BoVVeR

    Цитата: RAIDER
    Сомневаюсь, поэтому уже четвертый месяц не покупаю.


    Могу сейчас же скинуть тебе 4 вордовских документа.

    Цитата: RAIDER
    Ну как бы, я — это отдельный экземпляр, а что насчет других? Таких как я были единицы, а взрослых людей читающих журнал — 90%. Так что, не надо. Это сейчас малышня в колофдуте струляет и читает спецлитературу.
    И ты давай на личности не переходи и без оскорблений, ок?


    Я и не спорю, что ты отдельный экземпляр, чо ты? wink
    Ну, докажи мне, что ли, что 90% аудитории Шпиля, отрезка, допустим, до 2005 года — взрослые. Только давай не надо тут про то, что один человек точно тоже так считает и тебе этого достаточно, а то мне — нет.
    Я же пытаюсь разговаривать с тобой так, как ты с остальными. Ты же можешь про Тосина тут что-то выпендриваться, почему я тебе в лицо, практически, не могу здесь ничего сказать?

  • RAIDER

    Цитата: BoVVeR
    Могу сейчас же скинуть тебе 4 вордовских документа.


    Спасибо, не надо.

    Цитата: BoVVeR
    Ну, докажи мне, что ли, что 90% аудитории Шпиля, отрезка, допустим, до 2005 года — взрослые. Только давай не надо тут про то, что один человек точно тоже так считает и тебе этого достаточно, а то мне — нет.


    Характер статей за то отвечает — тех шуточек там и в помине не было, так что, очевидно, на кого ориентир был.

    Цитата: BoVVeR
    Я же пытаюсь разговаривать с тобой так, как ты с остальными. Ты же можешь про Тосина тут что-то выпендриваться, почему я тебе в лицо, практически, не могу здесь ничего сказать?


    *окайфэйс*

  • BoVVeR

    RAIDER, ой слил ты, парень.

  • RAIDER

    BoVVeR, cool story, bro.

  • Guta

    я вообще не выкупаю зачем тут весь этот Raider vs Шпиль!…

  • Ansel

    я вообще не выкупаю что это за грустный панда в статье. Принц хочет быть Анселем?

  • Ise

    Ой, каждая статья Принца вызывает лишь фейспалм. И дело вовсе не в статье самого Принца, а в баталии в комментах. Ребят, мб хватит? Пацан поставил цель и идет к ней, что в этом плохого? Лучше бы свою энергию на помощь в развитии скила направили. А то выходит, что Дима сразу пишет про говнопринца, Олег пишет про говнорайдера и начинается наплыв говна на две страницы, в котором конструктивизма кот наплакал. Вовсю идет загон про школоту, детей и прочее ололо, хотя сами комментарии напоминают класс, ну примерно 6-7, где дети соберутся в круг на перемене и давай друг про друга истории рассказывать. А все вы далеко уже не в 6 классе.

    По поводу взрослости "Шпиля!" — мое мнение, что без ололо тракторов, бабулек и прочей херни было бы лучше. и суть не во ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ1!1!1 а в элементарном воспитании читателя. Общаясь как с 14 летним ребенком на равных без баянистых шуток, а во взрослой манере, тот сам поневоле становится взрослее. От качественных статей журнал не потеряет в цене, просто в теме "Задай вопрос…" станет меньше вопросов типа "Я видел красный трактор, он имеет к вам отношение?" или "А вот эмильяна рудольфовна ведет у нас в школе, вы имеете к этому отношение?" станет меньше.

    Надеюсь понятно изложил. Неправ — поправьте.

  • Lazybone

    BoVVeR, я тебе объясню одну простую вещь насчет "Шпеля". То, к чему сейчас он пришел, это не "для молодых людей до 20". Это "для узколобой школоло 14-15". Все бы ничего, но есть маааленький такой нюанс. Основная масса современных блокбастеров идет с рейтингом 16+ и 18+. Чувствуешь подвох? Журнал пишет об играх, которые его "аудитория" по идее играть еще не должна в виду своей желторотости. Тосин сотоварищи строчат журнал для малолетних долбоебов, которые вместо того, чтоб учить уроки, "струляют" в скачанное из торрента "перадко", дрочат на сиськи из Дюк Нюкема (на которые, напомню, им смотреть все еще нельзя!) и пишут школьные сочинения "шпелевским" языком.

    В то время как Gameway пытается геймерскую культуру в стране поднимать, "Шпиль" опускает ее ниже плинтуса, выращивая юное поколение даунов, которое считает статьи данного журнала верхом литературного мастерства, а игры берет исключительно из торрентов.

  • Prince

    Цитата: Ansel
    я вообще не выкупаю что это за грустный панда в статье. Принц хочет быть Анселем?


    Я его тут пиарю, а он… Панда неблагодарная!))

  • Guta

  • Ansel

    Prince,
    это не пиар, это плагиат :(

  • Prince

    Цитата: Ansel
    это не пиар, это плагиат :(


    Злой панда, злой. Больше не буду, честна.

  • Ansel

    договорились :3

  • Prince

    Цитата: Lazybone
    То, к чему сейчас он пришел, это не "для молодых людей до 20". Это "для узколобой школоло 14-15".


    Цитата: Lazybone
    Тосин сотоварищи строчат журнал для малолетних долбоебов


    Ты у нас объективным мерилом заделался!??
    Ты похож на жалкого старикашку, который вечно недоволен молодежью.
    Здесь и сейчас оскорбляешь всех без исключения авторов Шпиля!, говоря, что их статьи могут оценить лишь 14 летние недоразвитые школьники.
    У каждого своя точка зрения на счет развлечений. Я сам (и уверен, что и все авторы журнала) с удовольствием читаем его. Да, в каждой статье есть 2-3 шутки, которые снобы могут не оценить, но в остальном это отличные статьи над которым старались авторы и вкладывали в них свою душу. Не думай, что кто-то пишет их под пиво или утром спросонья, все стараются.
    Здесь важен лишь подход к предмету. Твой подход меня пугает….

  • BoVVeR

    Lazybone,
    В этой стране даже рейтингов нет, так что фактически твои слова подойдут, если журнал будет экспортироваться, например, в Германию. Ни разу "Шпель" не виновен в том, что дети качают перадко и дрочат на что бы то ни было. Это проблема в первую очередь воспитания, окружения и, если будет угодно, "тупых американских фильмов". "Шпель" — не преподаватель в школе. Журнал пишет так, как его читателям нравится. Опять же, статьи про кал и прочее не у всех и, смею, заметить, количество подобных вещей сокращается.
    Есть своя аудитория и на неё надо смотреть в первую очередь.
    ЛКИ пишет для любителей разжёванных прохождений, Страна — для няшек, Навигатор — для ценителей жанра.
    Ребята, прорвался лишь один журнал и это нормально ориентироваться на, так сказать, верняковый вариант. А дальше — посмотрим.

  • Ansel

    BoVVeR,
    такое впечатление, будто ты говоришь от лица журнала, а не от своего

  • Lazybone

    Prince, а кто объективное мерило, ты? Или Тосин? Или 14-летнее школоло, о котором я писал выше?

    Цитата: Prince
    но в остальном это отличные статьи


    Вот такая точка зрения меня пугает, и увы, ты подтвердил мои слова. Если это называется "отличными статьями", то имеет место быть полное вырождение игровой журналистики и игровой культуры в нашей стране. И в данном случае Шпиль выступает в роли флагмана деградации.

    BoVVeR, ты прав, но если в стране твориться хрень, то может стоит стараться избавляться от нее, а не поощрять, что делает Шпиль? Возрастные рейтинги есть во всем мире, и только в нашей стране выходит журнал для детей, в котором описаны игры с сексом и расчлененкой. Абсурд и маразм чистой воды.

    И еще: ориентация на аудиторию и желание продаться не есть признаком качества. У группы "Руки Вверх" тоже есть своя аудитория, на которую они ориентируются, но это не повод не считать их говном, правда же?

  • Guta

    О! Пошли аргументы, про "не мы такие, страна такая", давайте дальше! Я жду вычисления друг-друга по айпи

  • Zeratul

    wink

  • Лёха Рахвалов

    подключайтесь на игру сегодне в 11.00 сыграем вместе