Этот человек потратил $30 тыc. на корабли в Star Citizen

Этот человек потратил $30 тыc. на корабли в Star Citizen

Chris Star Citizen

Космический симулятор Star Citizen от Криса Роберста — действительно феномен в игровой индустрии. Игра еще не вышла, а люди уже тратят в ней сотни долларов, покупая всевозможные корабли. Не говоря уже о том, что фанаты перечислили на ее разработку более 90 млн долларов.

PC Gamer нашел человека, который приобрел космические корабли в Star Citizen на сумму около 30 тысяч долларов. Его зовут Крис, а в игре он известен под ником Ozy311. Ему почти 40, у него есть жена и дети, и все безумно любят компьютерную технику. В доме для каждого есть огромный телевизор, iPad, PC. Одиннадцатилетний сын уже увлекается программированием.

Крис не скрывает, что всю жизнь рос на видеоиграх, и именно они помогли ему построить свою карьеру. В одном только WoW провел десять лет. Теперь он работает в огромной фирме, которая связана с компьютерным обеспечением, имеет массу интересных хобби и возможность тратить деньги на то, что он действительно хочет. Даже если это виртуальные предменты. «Одни покупают настоящие лодки, а я — пиксельные», — говорит Крис и утверждает, что в этом нет никакой существенной разницы. Причем, по его словам, аудитория у Star Citizen довольно серьезная. Не те школьники, которые зависают в Call od Duty. В его круг общения в игре входят люди, родившиеся в 50-х, 60-х, 70-х годах, а одному знакомому фанату недавно исполнилось 70 лет, он вышел на пенсию и счастлив, что сможет всю оставшуюся жизнь насладиться игрой в Star Citizen.

Ozy311 также рассказал о том, что Крис Робертс — один из трех людей, которые больше всего повлияли на его жизнь. Другие два — это Стив Джобс и Джон Кармак. Вспоминает, как он играл на «486-м» PC  в Wing Commander и ее потрясающую атмосферу. Верит в Star Citizen и категорически отрицает слухи о о том, что Крис Робертс якобы собирается обмануть сообщество. Лично с ним встречался, говорит, он довольно приятный человек, ни на кого не смотрит сверху, всегда находит время, чтобы пообщаться с «бэйкерами», и делает все, чтобы разработка игры была как можно более открытой для комьюнити.

По материалам: PC Gamer


Теги: , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay