Fallout 4 для некст-ген консолей в разработке?

Fallout 4 для некст-ген консолей в разработке?

Bethesda Game Studios ищет опытных программистов для еще неанонсированного проекта, который выйдет на консоли следующего поколения.

Требуется 5-летний опыт программирования, работы с тайтлами на Xbox 360 и PS3, приветствуется опыт работы с DirectX 11, и плюс поставят, если кандидат играет в игры от Bethesda.

Предполагают, штат набирают для разработки Fallout 4 для PS4, Xbox 720.

Напомним, последняя игра франчайза, Fallout: New Vegas, вышла еще в 2010 году.



Теги: ,


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • Victor Caesar

    Как только поляки заявили, что Ведьмак 3 станет самой масштабной песочницей, так и Беседка сразу с новым проектом зашевелилась.

  • ну я не думаю, что они конкуренты. Хороших ролевых игр мало и фанаты играют в их все: и в Фоллаут, и в Ведьмака, и в Скайрим.

  • Victor Caesar

    Конкуренты. Просто поляки хотят увеличить армию поклонников мира Ведьмака, ну и поняли наконец, что открытый мир это круто, плюс ещё и амбиции доказать Беседке, что они сделают лучшую песочницу всех времён и народов. У поляков мотивация и желание стать лучшими есть. Играть то действительно будем и в Ведьмак 3 и в Фоллаут 4. Вопрос в том, какая песочница окажется круче во всех отношениях.

  • Trinn

    Это же играет только нам на руку. Здоровая конкуренция.

  • ArdenDanmer

    Мне кажется, “конкуренция” Фоллауто-ТЕСов и Ведьмака больше надумана фанбоями, чем является на самом деле. Это игры для совершенно разной публики.

    А, ну и я считаю, что песочница Ведьмаку не только не нужна, но и пойдёт во вред.

  • Хм, вопрос о песочнице в Ведьмаке интересный, я как раз люблю игру за сильный сюжет и последствия принятых тобою решений во время прохождения кампании. Если создатели Ведьмака 3 сохранят сюжетный стержень, но дадут возможность побегать в открытом мире поделать какие то квесты, поуправлять своим замком ведьмаков, я не откажусь. Главное чтобы основному сюжету это не навредило.

  • ArdenDanmer

    Поэтому я и против опенворлда в Ведьмаке. Обязательно навредит. Или сюжет слабее, или сэндбокс уровня “можно было и не делать”. И если ставить вопрос ребром, Ведьмак игра не о исследовании мира – долой песочницу.

    Я не верю, что игру размаха Скайрима можно сделать с глубиной Ведьмака. По крайней мере не растянув разработку на неопределенный срок.

  • RAIDER

    Ололо замком ведьмаков управлять.

  • ну что значит опенворлд в РПГ? Будет всё как всегда – основная сюжетная линия+куча побочных заданий. Таким и будет Ведьмак 3, просто мир будет больше-богаче.

  • ArdenDanmer

    Можно вспомнить Болото из первого Ведьмака. Тоже “большая такая локация с кучей побочных заданий”. И это, с моей точки зрения, самая скучная локация во всей игре. Огромное гнилое болото с кучей монстров, в некоторые части которого можно забрести только по собственной инициативе. А теперь представь всю игру такой – большая часть из которой “просто проходится мимо”, только для того, что бы попасть из точки А в точку Б.

  • Соскучился по вселенной Fallout. Пару лет назад с удовольствием днями просиживал за третьей частью. Обидно, что так и не прошел. А вот New Vegas не понравился…

  • сейчас как раз в Нью Вегас играю )

  • Хм… Пару раз пробовал за него взяться, да не прет. Это как пустой “Зов Припяти” после почти гениальных “Теней Чернобыля”. Пример дурацкий, да.

  • Victor Caesar

    Болото одна из самых интересных локаций первого Ведьмака. Уважаемый, тебе коридорные РПГ нравятся, чтобы через каждую минуту ходьбы Геральт упирался в границу игровой локации? Лично меня карликовый размер локаций напрягал в обеих частях. А вот насчёт плохой реализации основной сюжетной линии в открытом мире вообще тебя не пойму. Ты что думаешь, что если поляки делают Ведьмак 3 гигантской песочницей(приблизительно на 20% будет больше по площади в сравнении со Скайримом), то разрабы, которые именно всегда делали упор на сильный сюжет сразу бросятся клонировать Скайрим? Ты не веришь в Ведьмак 3, а я верю. Потому что и Ведьмак и Ведьмак 2 для меня эталон жанра RPG.

  • GeraltNBF

    а мне болото тоже не понравилось, даже забрасывал игру на пару месяцев из-за него, хотя фанат серии, да

  • ArdenDanmer

    Нет. Я поехавший фанбой TES. И считаю что удел Ведьмака – небольшие локации-лабиринты, какие были во второй части. Какие у меня, конкретно, ассоциируются с первыми двумя Готиками и частично третей (в плане построения, не размера).
    Проблема не в том, что это плохо. Проблема в том, что это еще надо реализовать. Вы хотите “больших локаций”? А вы думали ЧТО в этих локациях будет? Неужели квестовые хабы аля деревни и всякие пещеры-лагеря-точки-на-карте, где эти же квесты будут выполняться – то что надо? Это терпимо в плане контрактов. Но давайте будем честными – “симулятор Ведьмака” – это только маленькая часть игор.
    Ведьмак должен следовать сюжетной линии, он не может просто взять, сказать “лол, у меня не все гули добиты были” и отправиться на другой конец страны, а остальные пусть подождут.
    Я считаю, если делать качественный опенворлд на том уровне, на котором сделан Ведьмак – это огромная работа. А что хуже – из-за этого становится больше логических неурядиц, которые придется исправлять.
    Кто-то хочет Ведьмак 3 в 2020? К тому времени может быть уже и TES:VII с Fallout5 выйдут :3

  • Victor Caesar

    Для создания игры Ведьмак 3 поляки привлекли уже в два раза больше разработчиков по сравнению с Ведьмак 2, и планируют ещё увеличить их численность. Если проработают отличную сюжетную ветку на фоне опенворлда, то игра от этого станет только лучше. Если поляки ещё и реализуют полностью динамичный живущий своей жизнью мир, то это вообще будет шедевр.

  • ArdenDanmer

    Всё сводится к простому. Если получится – Красные молодцы, нет – слишком высоко метили.

    И мне кажется, второе куда более вероятно.

  • Zeratul_D

    ну не знаю. атмосферу постапокалипсиса воссоздали очень прикольно. Правда, я только начал и вывод делаю по первой деревушке )

  • Прикольно воссоздали, не спорю. Но не правильно. Я все никак не могу забыть те смешанные чувства в третьей части, когда главный герой вышел из убежища. Одновременно было и жутко интересно, и страшно. В New Vegas не так тонко ощущается настроение сеттинга, что ль.