Студия Mojang, известная в первую очередь благодаря суперхиту Minecraft, не исключает возможность перевода своей коллекционной карточной стратегии Scrolls на условно-бесплатное распространение, если это поможет привлечь больше игроков. С началом платного бета-теста в июне 2013 года игра быстро продалась стотысячным тиражом, однако затем продажи составили всего десять тысяч копий.
Как прокомментировал это изданию it24.se сооснователь Mojang Джейкоб Порсер: “Мы не исключаем возможности того, что в будущем Scrolls станет условно-бесплатной игрой, если это понадобится для того, чтоб привлечь больше игроков. Так работает большинство коллекционных карточных игр сейчас, и это уже стало своеобразным стандартом, переломить который крайне сложно. Было очевидно, что Scrolls не продастся так, как Minecraft. Их нельзя даже сравнивать, и я счастлив получить столько игроков, сколько у нас есть сейчас“.