В компании Electronic Arts не согласны с утверждением, что запуски двух их крупных проектов SimCity и BF4, когда несколько недель в эти игры играть было практически невозможно, а баги продолжают проявляться и до сих пор, оказались неудачными. По крайней мере, так считает креативный директор Рич Хильман, который пообщался с журналистом Rock Paper Shotgun.
Говорит, Battlefield 4 – очень удачный продукт как на PC так и консолях, с коммерческой точки зрения, и с точки зрения игрового процесса. А сотни и тысячи жалоб на баги он называет “шумом”.
– Чем больше у тебя потребителей, тем больше шума создается. Мы согласны, что делали некоторые вещи неправильно, мы их исправим, однако не думаю, что кто-нибудь скажет, что он зря потратил деньги на BF4, или что это ужасная игра, – говорит Хильман.
Представителю ЕА также не нравится, когда последний шутер серии называют сырым и намекают на то, что при запуске у него должна была быть приставка “бета” к заголовку. В свою защиту он говорит, что перед запуском игру тестировали более 10 тысяч бета-тестеров, и главная проблема заключается в том, что проблемы не возникают в одних и тех же местах, и условия для их появления постоянно меняются. Если они и пофиксили что-то на стадии бета-теста, нет гарантии, что фикс сработает в другой раз при других обстоятельствах.
Хильман утверждает, что следующая часть Battlefield будет на 80% отличается в своем процессе. И в первую очередь они думают над тем, чтобы менять игру ради будущего, а не ради исправления багов. И что, мол, DICE ее выпустят тогда, когда захотят, а не по требованию ЕА.