Steam контроллер от Valve по задумке компании должен стать инновационным устройством ввода, благодаря которому играть на PC в игры всех жанров будет гораздо удобнее, чем на обычных геймпадах.
Девайс анонсировали в 2013 году, и с тех пор потерпел множество изменений. А на днях вместе с файлами обновления бета-клиента Steam в сеть попал, видимо, наиболее свежий вариант “Гейбпада” (при этом он вполне может быть не окончательным).
Мы решили вспомнить, как Steam контроллер выглядел с момента первой презентации и сейчас.
Сентябрь, 2013:
Как видно, на первом прототипе кнопки Y и X расположены под большой палец левой руки, а B и A – под большой палец правой руки. При этом управление движением и осмотром осуществляется посредством двух “тачпадов”. Как это работает, показывали на видео в октябре того же года.
Март, 2014:
А так геймпад выглядел уже в марте этого года. Сенсорный экран, который был расположен по центру (в игре Portal 2 он отвечал, к примеру, за быстрое сохранение, загрузку, открытие чата, и снимок скриншота), удален. Кнопки Y, X, B, A перемещены на одну сторону и расположены рядом, традиционно. А слева появились четыре классические кнопки направления.
Июль, 2014:
Появился аналоговый стик, а также более стандартными стали тригеры и бамперы. В первом варианте на этом месте были кнопки, которые выполняли функции левой и правой кнопок мыши. Также подчеркнем, что этот прототип не был показан компанией Valve офицально.
Очевидно, что геймпад от Valve все больше становится похожим на стандартные контроллеры. Хорошо это или плохо, а также насколько новое устройство будет успешным и востребованным, покажет время и цена.