Dishonored - альтернативное мнение

Dishonored – альтернативное мнение

Раз уж так поднялось столь бурное обсуждение свежего хита Dishonored, то, пожалуй, и я внесу свою лепту в более развернутой форме.

Начну я с того, что мне нравится в игре. Первое, что привлекло и очаровало меня – это стиль и атмосфера. Вот все радует глаз – архитектура, персонажи и их одежда, черты, в которых это все выдержано и даже их поведение. Все эти бакенбарды и прически невероятно стильные! К тому же картинка с эдакой примесью cell-shading’а подчеркивает все нужные акценты. А какие красивые улочки в Даунволле…

Второе, что очень порадовало – всякие фишечки магические. Меня прям пленила возможность настолько стильно и красиво перемещаться за спины врагам и душить их! Стараюсь я, конечно, пользоваться заклинаниями по минимуму – прокачал только телепорт (полностью), замедление времени разок, вселение в животных и зрение (тоже полностью – читерская фишка, между прочим).

Харизмы у персонажей не отнимать: при разговорах со Старой Ветошью у меня мурашки по коже проходят – таким сумасшествием от нее несет, аж жуть как страшно. Союзники все такие добрые и приветливые, постоянно здороваются, рады нас видеть – чувствуешь себя важной птицей в этом тайном сообществе.

Следующий плюс – квесты. А вернее побочные. Очень нравится их подача – никто за ручку не приведет и не покажет, что тут кто-то просит о помощи. К тому же награда за них довольно не плохая. Основная сюжетка пока не разочаровала, за исключением повторного забега по одной и той же локации во второй и третьей главе. Добрался я, пока, только до хижины Соловьева. Вернее, вот-вот должен нагрянуть с визитом.

Нравится вариативность прохождения. Конечно, мне и этого мало оказывается, потому что каждую локацию, улочку и здание я обшариваю вдоль и поперек, чтобы не пропустить ни одной руны, ни одной картины, ни одного охранника, в конце-то концов!

Насчет боевки ничего не могу сказать, так как прохожу все по стелсу – тихонечко устраняю солдат, отключаю все средства защиты и так далее. Правда, не всегда получается проделать все тихо и гладко, но главное результат.

Вот что очень не понравилось, так это отсутствие интеллекта у противников. Патрульные тупы до безобразия – вплоть до такого абсурда, что они будут обходить или наступать на своего сотрудника, который тем временем находится в отключке! Будучи обнаруженным с невероятной легкостью можно смыться от преследователей банальными способами – забежал за угол, запрыгнул на фонарный стол или балкон на втором этаже. В 90% случаев подобная тактика работает просто на ура. И это, замечу, на высоком уровне сложности!

Затем патрульные, естественно, возвращаются на свой пост, дальше караулить территорию. Мы же, тем временем, спокойно подбираемся к ним сзади, пока эти болванчики насвистывают песенку или бранят нас и грозятся найти, и с легкостью отправляем их отдохнуть на посту. Так же, не редко случаются невероятные исчезновения NPC. Однажды, я забрался в здание местного врача через второй этаж и случайно дал себя обнаружить парочке придурков в униформе. Разочаровавшись, пришлось перезагрузиться и зайти снова. Моему удивлению не было пределов, когда во второй раз на том же месте никого не оказалось. Странно же.

Довольно читорской фишкой получилась возможность выглядывать из-за угла. Можно спокойно высунуть едва не весь торс из-за укрытия и не переживать о том, что нас обнаружат или хотя бы увидят среди бела дня, чего уж говорить о ночных прогулках.

На этом, пожалуй, и все. В целом, Dishonored очень интересная игра с потрясающим шармом, но дебильным искусственным интеллектом противников, что на корне рубит весь интерес.



Теги:


Автор: Дмитрий Акимов Усі публікації:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Ise

    Хз-хз, у меня противники всегда себя вели адекватно. И убегать от них не всегда просто было, и настороженно вели себя, когда обнаруживали отключенного товарища.

    А по большому счету, где они ведут себя не по дебильному?

  • _Prince_oF_Persia_

    В кожного своэ мнэниэ!

  • Диана

    Союзники добрые, постоянно здороваются… Не было печали!