Еще одна мини-рецензия на ММО. На этот раз приключения в эпоху великих открытий, парусники бороздящие океан и реальные тайны и открытия нашей Земли
Название: Uncharted Waters Online
Жанр: симулятор морехода 16 века
Разработчик: Net Eterteiment
Издатель: Tecmo KOEI \ CJ Internet
Статус: закрытое (открытое) бета-тестирование
Дата выхода: 2005 (японская версия), осень 2010 г. (английская версия)
Монетизация: на основе free2play (условно-бесплатной) бизнес модели
Сайт: http://global.netmarble.com/uwo/main.asp
Начну, пожалуй, с того, что сериал Uncharted Waters был довольно популярен в свое время на консолях компании SEGA (Megadrive), это был своебразный клон Sid Mayers Pirates!, в который могли поиграть владельцы этой консоли. Но так как я не владелец данной консоли то как-бы сравнить оригинал с онлайновой версией не получится.
К слову сказать, онлайновая версия также шла к англоязычному пользователю очень долго, целых пять лет. И если пять лет тому назад ее визуальные возможности были довольно нормальны для ММО тех времен, то сейчас игра выглядит архаично. Больше всего графически игра напоминает Mount and Blade, за исключением аниме-стиля персонажей (хотя бородатого дядьку создать тоже можно), а вот геймплеем игра больше похожа на … Eve Online (только корабли парусные и героем можно бегать) в упрощенном варианте
При создании персонажа нас спросят к какой нации он причислен (это важно, так как в игре введена система исторических событий, то есть войн) и какую професию из трех он выбирает. Военного, Приключенца или Торговца. После этого нас посылают в школу… Школа (обучение) займет очень огромный кусок времени, но в итоге вам все разжуют по всем професиям. Но не думайте, что три профессии, это так просто. Так как в этих профессиях скрыты все професии связаные с морем для того времени, просто в виде умений. Например, скилл “Рыбная ловля” относится к школе приключенцев, а создание кораблей к Военной.
Также каждая из профессий обладает гильдией, которая дает задания, за которые вы получаете нужную деньгу. Например, в Военной гильдии вы практикуетесь в истреблении пиратов, в разведке (для чего нужны знания приключенца), в гильдии приключенцев вы иследуете руины (например Стоунхендж) или ищете какое-то неизведанное животное (например, рыбу, которую не только нужно найти, но и поймать, а некоторые рыбки даже очень агрессивны) или клад. Некоторые из таких квестов бывают довольно таки длительными и интересными. Кроме того в игре есть сюжетные квесты за каждую из стран.
И так мы плавно подошли к тому, на чем мы будем больше всего времени находиться в игре. К кораблям. Они представлены от самых маленьких лодочек до громадных Галеонов. Корабли можно купить у обычного торговца, но если обладать вышеуказанной професией и иметь уникальную схему можно создать свой корабль. Который может быть лучшим из лучших. Кроме того, мы выбираем какими парусами будет экипирован наш корабль, какой они формы (а значит какой ветер они лучше принимают), какие пушки и броня. После этого закупаем провиант и навстречу морскому ветру.
Только море хранит не только тайны но и опасности, кроме пиратов (которыми могут быть и игроки), на вашем корабле могут развестись крысы и в итоге если их не переловить, ваша команда начнет умирать от чумы (при том заражая матросов других кораблей из вашего флота), на корабль могут напасть акулы…
Если вы не боитесь то смело становитесь за штурвал. Свистать всех наверх!
Можно долго расписывать все нюансы игры, их много и у каждой профессии они свои. Но это ведь мини-обзор 🙂
Кстати, в Японии игра распространняется по p2p модели и я думаю что f2p модель ей не очень подходит, да и я сам ее в последнее время (года два) не люблю.
Зы: Если вы захотите присоединится то можете указать меня, как рекомендующего 🙂