Сегодня мы снова поговорим про ММО. И на этот раз о action MMORPG, популярных на востоке и стремительно набирающих популярность на западе.
Название: Dragon Nest
Жанр: action MMORPG
Разработчик: Eyedentity Games
Издатель: у нас пока нет.
Статус: полностью запущены основные азиатские версии
Дата выхода: 2010 (корейская, японская, китайская версия), 2011 г. (английская версия)
Монетизация: на основе free2play (условно-бесплатной) бизнес модели
Сайт: http://www.eyedentitygames.com/eng/games/dragonnest.asp
На лавры Blizzard зарятся уже давно и во всех жанрах где она есть лидером. Не исключением стал и Diablo, который также как и Starcraft любят в одной восточно-азиатской стране, которая делает ММО тысячами (правда у них сейчас появился конкурент в лице Китая). И многие пытаются, как минимум сделать что-то яркое, на фоне сетевого режима Диаблы. Который в итоге вылился в отдельный жанр ММО. В котором к сожалению до недавнего времени было не так много игр, единственная из запоминающихся, это сериал Phantasy Star Online\Universe. (кстати демо-версия Dragon Nest-а была тоже сингловая)
В отличии от фантастического PSO\U, Dragon Nest – класическое фентези. Но также как и в японской игре, выходя из города или села партия попадает в инст, то есть отделенная от других игроков. Вот тут и начинается приключений.
Первое что тут хочется упомянуть, это яркую и красочную графику, и пусть некоторые персонажи страдают малым количеством полигонов, но все выполненно в красивом сказочном стиле. Кроме того в игре присутствует сюжет, поданный не в виде сухого текста диалогов, а в виде довольно таки драматичных роликов на движке.
Боевая же часть – такое чувство что перекочевала с консольных action RPG, герои делают комбо, перекатываются и это не набивший всем оскомину геймплей класических ММО, с закликиванием до посинения мобов, а именно то, что консольщики видят в своих сингловых играх… И вообще игра оставляет чувство что играешь не в ММО, а в jRPG c мультиплеером. Притом некоторые моменты наполнены юмором, особенно умильно было видеть дедушку-гоблина просящего спасти своих сыновей из лап озлобленных сородичей…
Как и в любой ММО мы создаем себе персонажа, в игре представленно четыре базовых класса (которые по достижении 20 ур. имеют разветвление): Воин, Священник, Маг и Лучник. Классы гендерно-зависимые, то есть пол персонажу мы выбрать не можем, в принципе такое было и в Диабло… да и сами корейцы часто используют в своих ММО.
Игра приобрела настолько сильную популярность, что была переведена на английский, игроками еще до релиза английской версии. Которые облюбовали китайский сервер игры.
К слову сказать перевод не очень, но среди наших официальных локализаций, я видел и хуже. И пока китайский издатель, который недавно приобрел компанию разработчика, не “банит” иностранцев, что отличает его в хорошую сторону от других азиатских компаний.
Очень надеюсь что мы скоро вернемся к данной игре с обзором локализированной русской версии, и что русскоязычные игроки смогут оффициально поиграть в эту, действительно хорошую ММО.
Видео с геймплеем: