Руководство США поговорит с игровыми компаниями про насилие

Руководство США поговорит с игровыми компаниями про насилие

Все помнят недавнюю стрельбу в Ньютауне, которую особенно “светлые” умы связывали с видеоиграми? Так вот, история далека от завершения.

На днях подтвердилась информация о том, что американский вице-президент Джо Байден и особая группа специалистов проведут встречу с представителями индустрии развлечений. Главной темой беседы станет насилие в играх и его влияние на неокрепшие подрастающие умы.

В свою очередь, губернатор Нью Джерси Крис Кристи вчера в эфире телеканала CBS заявил, что причины подобных инцидентов не только в слабом контроле над продажей оружия, решение только одной этой проблемы, недостаточно. Он упомянул, что у ньютаунского стрелка были психологические проблемы, с которыми не очень сильно стремились разобраться родители и система в целом, а с добавлением наркотиков ситуация получилась вовсе катастрофичной.

Напоследок губернатор заявил, что у него четверо детей и никому из них не разрешено играть в Call of Duty и ему подобные игры. В первую очередь, по его словам, родители должны сами разбираться, во что играют их дети, а не государство.



Теги: , , ,


Автор: Юрий Мисак Усі публікації:
Апологет консольного гейминга, лучшего в мире футбольного клуба и хорошего виски. А еще, вполне возможно, когда-то здесь появится обзор именно моей игры. -La-li-lu-le-lo , парни!
  • У настоящих художников есть такой принцип – никогда не создавать идеальные произведения. То есть, когда закончил, например картину, обязательно что-то подотри, замажь и т.д. Почему? Потому что существует такое понятие как “демоническая красота”. Это феномен, который затягивает неокрепшее воображение человека в образ, после чего этот образ преследует, подчиняет себе сознание. В психологии такое явление называют “липким вниманием”. Но, очень много талантливых людей спекулируют на этой теме. Тоже самое мы видим и в компьютерных играх, кино. Там где созданы практически идеальные образы – там обязательно психически не стабильные люди будут искать поддержки, и копировать поведенческий патерн выстроенного образа. Например Джокера из “Темного рыцаря”. К слову, Хит Леджер умер именно от того, что не смог, как лицедей, выйти из этого образа, настолько он был сильным, и настолько Леджер не был готов играть такую характерную роль. Пусть его смерть будет на совести режиссера. Но вернемся к предмету темы. ИМХО – современные компьютерные игры, это новое – силиконовое искусство. И как во всем новом – творцы не всегда знакомы с канонами, законами и правилами искусства в целом. И как мы видим, за последних 20 лет, создано столько идеальных проектов, что на них молятся очень много людей. Но возьмем живопись, которая прошла все этапы становления искусства – и как видим, в этой области все спокойно. Люди создают и любуются. Но не впадают в крайности. А так как создатели силиконовых идеальных проектов не хотят знакомиться с искусством в целом, и не понимают последствий “демонической красоты” своих трудов, то социум первым напомнит им о гласных и не гласных правилах создателей. Что и описал автор. И это есть логично и оправдано.