Майкл Бин о работе над Aliens: Colonial Marines: К проекту команда относилась равнодушно

Майкл Бин о работе над Aliens: Colonial Marines: К проекту команда относилась равнодушно

В материале с сайта Game Informer, посвященном Far Cry 3: Blood Dragon актер Майкл Бин, известный по классическим фантастическим фильмам 80-х (“Терминатор”, “Чужие”, “Бездна”), и озвучивший в Blood Dragon главного героя, рассказал о своих впечатлениях от работы над проектом и высоко оценил увлеченность руководителя проекта Дина Эванса и его команды. “Дин – интересный и креативный тип. В нем огромная энергия и огромная страсть. Одна из причин, по которой мне все еще интересно работать в этом бизнесе, это встречи с людьми с такой страстью к своей работе” – пояснил он.

“Единственный опыт работы с игрой, что был у меня до этого – голос капрала Хикса для той игры по “Чужим” (Aliens: Colonial Marines). И это было совершенно не интересно. Все делалось как-то равнодушно. Думаю, в кино, телевидении и играх можно встретить как людей страстно увлеченных своей работой, так и людей равнодушных. Они считают, что раз у них есть бренд, их творение в любом случае станет хитом. Такой, определенно, была ситуация с Aliens: Colonial Marines”.

Кстати, вот довольно забавное видео о работе Эванса и Бина над Blood Dragon:



Теги: , , ,


Автор: Николай Ильченко Усі публікації:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • Ronin

    “один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего – чего таить…” – Печальное у Вас мироощущение тогда. Хоть я и сам игрушки люблю, но чтоб они формировали мое мироощущение, не дай Бог)))))

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Ильченко, вы повнимательнее постите новости – “«Треминатор»”, “бизнес0е”… много опечаток что-то. -)

    А равнодушие новых “Чужих” действительно чувствовалось на каждом шагу. И в итоге получилась “никакая” игра, что неудивительно после такого отношения разработчиков к игре.