Dragon Age: Inquisition не будет, как ранее считалось, игрой с полностью открытым миром. Как рассказал в довольно любопытном интервью сайту Rock, Paper, Shotgun ведущий геймдизайнер игры Майк Лейдлоу, мир игры будет состоять из нескольких регионов-локаций, но размеры этих регионов обещаны огромные, с большим заделом на исследования и приключения.
“Открытый мир – слишком широкий термин“, – сказал Лейдлоу. – “все сразу представляют себе Skyrim и думают, что все будет, как там. Но в нашем случае это будет мир, состоящий из огромных регионов, которые игрок будет волен исследовать.“
“Это многорегиональная игра, вы путешествуете по карте мира, каждый регион представляет собой ту часть континента, на которой вы сейчас находитесь. При этом в посещении каждого региона игроком есть смысл и сюжетное обоснование, или хотя бы обоснование в рамках игрового мира, например “Здесь сильна активность наших врагов, неплохо бы узнать почему”.
Это значит, что далеко не все в игре привязано к сюжету, ведь сюжет – это антитезис исследования. Верно? Но когда во время своих исследований вы будете находить интересные места и вещи, должно быть ощущение, что они часть игры, её мира, её сюжета, её темы, а не набор чего-то случайного. Словом, я бы сказал, что элемент открытого мира в игре несомненно присутствует, но, в целом, все будет ближе к опыту Baldur’s Gate, или Dragon Age: Origins даже. Где большие пространства позволяют вам исследовать мир, увидеть множество территорий и тому подобного.”