Создатель A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством

Создатель A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и недавней A Way Out Юсеф Фарес считает, что культовый кинокритик Роджер Эберт был полностью не прав, когда в 2010 году заявил о несостоятельности интерактивного медиа в качестве искусства.

Разработчик не остановился на этом и указал на различные аспекты разработки игр, каждый из которых — самостоятельное художественное произведение. Юсеф избегает подобных личностей. Он уверен, что это как разговаривать со стеной, которая подходит к тебе с вопросом «Эй, я глупый. Хочешь со мной поговорить?», а ты почему-то с удовольствием начинаешь эту беседу.

Последняя его игра — A Way Out — вышла в прошлом месяце и уже продалась тиражом свыше миллиона копий. Это уже больше, чем издатель в лице Electronic Arts планировал реализовать за всё время.





Автор: Сергей Сурепин Все публикации:
Отвечаю за новости. Автор телеграм-канала Геймер: https://t.me/gamer