Концепция God of War убедила Sony увеличить бюджет и дать больше свободы

Концепция God of War убедила Sony увеличить бюджет и дать больше свободы

Кори Барлог рассказал, что во время создания новой части God of War у команды Sony Santa Monica возникли определённые опасения из-за появления сына Кратоса. По словам творческого руководителя игры, многих смущала идея Атрея в роли полноценного компаньона. Реализовать это было сложно технически, к тому же требовало серьезных затрат на производство.

Однако, как вспоминает Барлог, руководители игрового подразделения Sony остались под глубоким впечатлением от представленной концепции и согласились на реализацию идеи, несмотря на дополнительные затраты.

Барлог уверен, что команда «испугалась» идеи с одиноким Кратосом в полной тишине, поэтому согласилась с концепцией постоянного компаньона, коим и стал сын греческого бога войны. Впоследствии и другие разработчики оценили затею творческого руководителя, ведь Атрей был силён в одном, а Кратос — в другом. Между персонажами возникла интересная динамика.

God of War выходит 20 апреля только на PS4.





Автор: Сергей Сурепин Все публикации:
Отвечаю за новости. Автор телеграм-канала Геймер: https://t.me/gamer