Один из первых разработчиков BioWare «завязал» с игровой индустрией

Один из первых разработчиков BioWare «завязал» с игровой индустрией

Джеймс Олен проработал 22 года в BioWare. Он приложил руку к Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic и даже выходящей 22 февраля 2019 года Anthem.

Дизайнер сообщил, что уходит из игровой индустрии: «Я ухожу из BioWare спустя 22 года работы. Я с удовольствием трудился над вселенными Anthem, Star Wars, Dragon Age и Dungeons and Dragons. Но сейчас мне нужно отдохнуть от индустрии и поработать над чем-то небольшим и более личным».

Кевин Мартенс, бывший коллега дизайнера, ныне работающий в Blizzard над развитием вселенной Diablo, называет Олена «крёстным отцом дизайна BioWare». Много лет назад основатели канадской студии Рэй Музика и Грег Зещук услышали об увлечении Олена вселенной Dungeons & Dragons.



Теги:


Автор: Сергей Сурепин Усі публікації:
Руковожу, пишу, редактирую