Risen 2 Темные воды - Превью, первый взгляд на игру изнутри

“Risen 2: Темные воды” – Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay
Профиль игры

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Risen 2: Dark Waters

РАЗРАБОТЧИК: Piranha Bytes

ИЗДАТЕЛЬ: Deep Silver / в СНГ Акелла

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: RPG

ДАТА ВЫХОДА: 27 апреля 2012 года

Предзаказ на диск с игрой Risen 2

Видимо, в Piranha Bytes твердо решили делать лишь то, что получается у них лучше всего. Даже после того, как права на производство и издание игр серии Gothic полностью перешли к компании JoWooD, немцы все равно продолжают создавать  «Готику», пусть и уже под другим названием. И вот на подходе долгожданный сиквел – “Risen 2: Темные воды”, который мы в GameWay уже успели оценить изнутри благодаря превью-версии, любезно предоставленной русским издателем игры, компанией “Акелла”.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

После событий первой части тихая и беззаботная жизнь Безымянного продолжалась не долго. У берегов порта, где поселился наш герой, появилось огромное морское чудовище, разрушающее все приближающиеся корабли. Люди уже начали опускать руки, как вдруг поступили сведения о том, что пираты ищут необычайно мощное оружие, которое способно справиться с монстром.

Безымянному, состоящему в Risen 2 на службе у инквизиции, поручают важное задание: внедриться в компанию пиратов и разузнать о местонахождении грозного артефакта. В целом, сюжет закручен лихо, а вот с режиссурой разработчики, похоже, отказываются дружить. Не умеют (или не хотят) они красиво подать историю, а ведь после зрелищной сценки с Кракеном, превращающим корабль в деревянные ошметки, появилась надежда на то, что и последующее повествование будет сопровождаться подобными роликами.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

На этот раз для исследования доступен не один, а несколько островов, перемещаться между которыми мы будем при помощи кораблей. Как ни печально, морских боев в игре мы так и не увидели, судно здесь – всего лишь средство передвижения. Местность в Risen 2, как и обещалось в интервью GameWay,  стала более живописной, чем в оригинале. Вокруг множество холмов, ущелий и скал, покрытых густыми джунглями. Благодаря полной переработке графического движка первой части здешние пейзажи выглядят просто восхитительно.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

Хорошие текстуры, тени, и отличные эффекты освещения полностью передают атмосферу тропического острова. Поначалу так и хочется бросить все дела и пробежаться по набережной или же забрести глубоко в джунгли, любуясь экзотическими растениями и водопадами. А уже под вечер возвратиться в уютный лагерь, где ворчливый повар готовит стряпню для, усевшейся за большой стол, компании.

К слову, лица персонажей стали более реалистичными, но вот анимация оставляет желать лучшего. Заметны недочеты в анимации мимики, существует проблема с асинхронностью головы персонажа и его шеи. Хотя, возможно, эти недоработки подлатают уже в полной версии или пострелизными патчами.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

Количество изменений и нововведений в Risen 2 впечатляет. Первое, на что стоит обратить внимание – это переработанная система прокачки персонажа. Базовые параметры делятся на пять видов: холодное и огнестрельное оружия, прочность, хитрость и магия вуду. Каждая из характеристик в свою очередь имеет по три ветки талантов: например, прочность отвечает за устойчивость героя к повреждениям от мечей и огнестрелов, а также вероятность запугивания противников во время диалогов. Но самым интересным моментом в прокачке является изучение навыков.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

Каждая базовая характеристика в Risen 2  имеет целую цепочку разнообразных умений, которым по старинке нас обучают здешние мастера. Можно научиться как стандартным уклонениям от ударов и взлому замков, так и более экзотическим, таким, как выстрел в голову надоедливому собеседнику прямо во время диалога(!).

Клептоманы могут завести ручную обезьянку и обучить ее воровству, а вашего попугая не грех использовать для отвлечения соперников во время боя. Следуя современным тенденциям, в игру добавили QTE-элементы. Интерактивные сценки появляются при попадании в ловушки или битвах с боссами.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

Подобно оригиналу, вскоре наступит момент, когда придется выбирать, к какой из фракций присоединиться. От выбора будет зависеть не только, с каким именно врагом нам придется столкнуться, но и какие бонусы получим. Например, присоединившись к аборигенам – появится возможность стать Жрецом, мастером вуду.

Броню теперь можно покупать не комплектами, а по-отдельности. Смотреть пятый час подряд на один и тот же костюм, как это было в Risen, не обязательно: приобрести новую шляпу или сапоги можно у ближайшего торговца, за что отдельное спасибо разработчикам. От подобных покупок получаешь не только эстетическое удовольствие, но и дополнительные бонусы предмета.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

Боевая система Risen 2 стала более разнообразной и интересной. Благодаря появившемуся огнестрельному оружию можно комбинировать удары мечом и выстрелы из мушкета. Пистолеты и шотганы, правда, обычно используются редко, в перерывах между ударами холодным оружием. На перезарядку требуется много времени, да и патроны – ресурс не бесконечный. Таким образом, баланс полностью соблюден и не стоит волноваться, что из игры сделали шутер от третьего лица.

В бою в игре Risen 2 также помогут, так называемые, грязные приемы: мы можем на короткое время вывести оппонента из строя, кинув ему в лицо горсть песка или соли, а то и вовсе запустить в него кокосом, найденным под одной из пальм.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

Piranha Bytes говорит «Нет» одиночеству. К вашим приключениям часто будут присоединяться попутчики, такие как пиратка Пэтти и капитан Стальная Борода, хорошо знакомые игрокам по оригиналу. Спутники не блещут умом, но оказать неоценимую помощь в борьбе против неравных сил противника вполне способны.

Опасности в Risen 2 подстерегают на каждом углу. В джунглях Безымянному встречаются разнообразные дикие животные и местные аборигены с копьями. А в пещерах и храмах можно натолкнуться на тварей пострашнее: упырей и гигантских пауков.Просто закликать всех подряд не получится, для каждого нужен индивидуальный подход. При борьбе со зверьем блок не действует, а потому придется часто пользоваться ударом с ноги, дабы оттолкнуть животное подальше. Вот, например, гигантский краб все время крутится вокруг вас и прикрывается от наших ударов своими клешнями. Чтобы разделаться с ним, нужно хорошенько пнуть его ногой, тем самым опрокинув на спину, и уже потом лупить по незащищенному брюху.

"Risen 2: Темные воды" - Превью, первый взгляд на игру изнутри от GameWay

В схватке с людьми одержать победу без использования парирования и уклонений практически невозможно. Особую опасность представляют группы аборигенов: пока один из них  сражается с вами в ближнем бою, остальные бросают в героя копья. В одиночку победить такую компашку на отрытом пространстве очень сложно, лучше выманивать их по одному на поля с неровным ландшафтом и большим количеством всевозможных объектов.

Судя по превью-версии Risen 2, в которую поиграли в редакции GameWay, нас ожидает очередное и более масштабное готическое приключение, на этот раз приправленное пиратской романтикой, аборигенской культурой и магией вуду. Piranha Bytes славно поработали над боевой системой и графикой, а также внесли немало изменений в геймплейную механику проекта. Любителям ролевых игр непременно стоит ждать выхода игры, который состоится уже через неделю.

А ниже можно посмотреть, как выглядит боевка игры в динамике на официальных видео. В первом видео Безымянный сражается с пиратами на улице города.

Во втором с аборигенами.



Теги:


Автор: Олег Принс Усі публікації:
Журналист - фрилансер. Увлекаюсь играми и музыкой. Состою в авторском коллективе журнала "Шпиль!" и интернет-журнала GameWay. Любимые игровые жанры: Action, Racing, Action-RPG, FPS, RPG. Твитор: https://twitter.com/PrinceShpil
  • GeraltNBF

    Я думаю им стоило очень сильно постараться, чтобы привлечь внимание игроков после отвратительной первой части. Судя по скринам модели персонажей действительно приятные, а вот задники удручающие. Да и сами детально прорисованные и яркие персонажи выглядят несколько нелепо на фоне замыленных задников.

  • Zeratul

    Первый Risen нравится многим.

  • Kiburga

    Да тут скорее дело в таком эффекте модном сейчас как глубина резкости. Вот оно и концентрируется на переднем плнае а задний как бы размыленный получается. Особенно это видно на скриншотах с горизонтом и природой. Я лично этот эффект не любою и всегда его отключаю.

  • Согласен. Мне например. Я далеко не каждую рпг-шку по два раза прохожу.

  • Kiburga

    В целом судя по скринам и статье игра стала намного лучшей чем первая часть. То есть прогресс на лицо. У меня были опасения по поводу анимации с этим всегда плохо у Пираний. Тут они тоже подтвердились слегка. Но первый Райзен я любил не за анимацию, а за как раз ролевую составляющею. Когда читал статью то поначалу немного испугался что нас изначально заставляют быть с инкизицией которую я не любил в оригинале так как играл за разбойников, но потом когда речь зашла о возможности выбрать свой лагерь все стало на свои места. Игру жду и буду обязательно брать лицензию.

  • GeraltNBF

    В тред призываются Шарпер с Мирославой чтобы рассказать почему именно первый Райзен шлак – потому что я, сдерживая рвотные позывы, снес его после 30 минут игры.

  • Zeratul

    77 не метакритике – довольно высокий результат, учитывая, что игру издавали не гиганты ЕА,Активижн.

  • Сергей

    В Risen играл совсем немного,так как не фанат Готики!Risen 2…. посмотреть интересно,но я её не жду!Но все же поиграю обязательно,и если смотреть на скрины то игра должна быть лучше и в визуальном плане,хотя я на графику не обращаю внимания!Потенциал у игры есть,вообщем ждем-с)

  • Kiburga

    А я получил море удовольствия в свое время от Райзена. Хотя там были конечно же недостатки особенно под конец игры стало как то скучно и однообразно. Мне больше нравилось заниматься сайд квестами и исследовать остров, а не лазить часами по пещерам с ящерами.

  • Да, там первые две главы были самыми интересными. Просто конец немного скомкан.

    Вот квесты в Risen действительно интересны и разнообразны были: вычислить вора, вытрясти деньги с одного мужика, найти убийцу, слежки и т.д.

  • Я вот раньше тоже не был фанатом. Пару лет назад попробовал третью часть и забросил. А вот на днях купил Готический сборничек в Стиме и с удовольствием играю в самую первую часть. Только пришлось помучатся и поставить русские сабы и озвучку.

  • Kiburga

    Мне еще очень понравилось бомбить склады с помощью кольца акробатики, лазить по крышам, грабить хаты через окна. Помню еще классной была миссия когда надо было голову мертвой коровы подсунуть в кровать одному торговцу, чтобы запугать его и заставить платить дань разбойникам.

  • GeraltNBF

    если первые главы были самыми интересными тогда вообще печаль полная. ну и застряющие в текстура персонажи, убогое управление доставляли, ага

  • Kiburga

    Там все интересно до самой последней главы где надо воевать с ящерами она просто слишком затянута. Мы с одной пещеры в другую лезим и так по кругу. Собственно это меня утомило и игру я так и не прошел. Хотя там оставалось может часа два-три от силы. Допройти что ли на днях чтобы с чистой совестью ко второй части приступить.

  • Да там первые главы – это 75% игры.
    В текстурах я не застревал, а к управлению привык быстро (в отличие от первой Готики). Что с ним не так?

  • Если нас в игре ждет то, что написано в обзоре, то конечно, игра может претендовать на звание “Игра года”. Если же разработчики не решат проблемы с оптимизацией, недочетах текстур – это провал. Хотелось бы, конечно, ожидать лучшего, но что будет, то будет.

  • BoMWar

    Не очень ее ждал, но как Принц ее описал, так мне и захотелось попробовать

  • H.U.N.T.E.R.

    Неплохо надо будет как ни буть попробовать

  • Сережа отписался – могу спокойно ложиться спать.

  • Енот Полоскун

    Очень ее ждал я очень фанат готика, но как Принц ее описал, так мне и не захотелось попробовать.
    Потынцал в игры есть я знаю, я уверен.
    Игор про пиратов не так уж много, Райзен 2 отличная игра будет ГОТИ просто ГОТИ, 20 из 10, я отвечаю.

  • Хм, интересно…первый райзен не прошел ибо небыло времени и закинул.Думаю 2 часть должна быть тоже интерестной!Если исправят недочеты то должна выйти очень даже съедобная игрулина!))Спасибо за инфу!

  • Nomad

    Обзор хороший! Очень понравились скриншоты и видео. В ближайшее время обязательно пошпилю в Risen 2

  • У меня первая часть запакованая лежит не как руки не дойдут, нужно будет попробывать

  • shmygovaty

    В первую часть чуток поиграл, но потом забросил и удалил…
    Неплохая статья, мне понравилось…

  • Никита

    Жду Risen 2 благадарю его графики и геймплею и кстати очень хорошая статья

  • Сережа принц лаффки :*

    Жду Risen 2 благодаря статье автора.

  • Fox

    Похоже шо це буде справжня цукерочка!

  • Fox

    Похоже шо це буде справжня цукерочка! Дякую автору статті за корисну информацію !

  • Jack

    В первую часть поиграл – понравилось. Думаю, вторая часть – третий претендент на покупку, летом конечно, после предзаказа на АС 3 и Кризис 3, конечно. Но все же игра стоящая. Еще даже немного боевка в битве с пиратами показалась очень похожей, на оную из Assassin’s Creed.

     

    PS: статья отличная, думаю, игра будет такой же.

  • Андрей

    У Пираний уже есть небольшой опыт работы над пиратами и все что с ними связано . Вспомните Готику 2 : Ночь Ворона . Я уверен что разрабы не зделают плохую игру !