«Ведьмак 2″ — интервью с главным дизайнером игры Мареком Зиемаком

«Ведьмак 2″ — интервью с главным дизайнером игры Мареком Зиемаком

Марек Зиемак

 

 

Главный дизайнер проекта «Ведьмак 2″ Марек Зиемак показал GameWay демо-версию игры и рассказал о том, что ждать от любви, боев, морального выбора и спутников Геральта и что делать если у вас не сохранились сейвы из первой части


 

Ведьмак 2 - арт

В прошлую пятницу, в «Киев Киберспорт Арене» в рамках Games Day, организованного 1С: Мультимедиа Украина и магазином для геймеров «ЗОНА51» — состоялся первый в мире публичный показ игры «Ведьмак 2: Убийцы королей».


Киевской публике игру представил Марек Зиемак – главный дизайнер уровней игры. Он продемонстрировал довольно крупный побочный квест, примерно из середины игры, показав боевую, диалоговую системы, а также многовариативность решения стоящих перед ведьмаком задач.


Как представитель GameWay я побывал на закрытой части ивента, где проект «Ведьмак 2» показали игровым СМИ. В целом, то, что я видел в небольшой демо-версии, очень подогрело мой, и без того, серьезный энтузиазм по поводу скорого выхода этой игры. «Ведьмак 2» действительно готовится превзойти своего выдающегося предшественника во всем. Особенно радует обновленная графика и новая, очень интересная, боевая система.

 

Подробнее о будущей игре я пообщался непосредственно с самим Мареком Зиемаком, который во время интервью попутно показывал GameWay игровой процесс второй части легендарной RPG.


GameWay: Между окончанием «Владычицы озера» (последнего романа Сапковского о ведьмаке)  и событиями, показанными в первой игре – большое белое пятно. Прольет ли вторая часть  свет на то, что произошло с Геральтом между великой войной и его загадочным появлением у стен Каэр Морхена?


Марек Зиемак: Я не могу много говорить об этом. Все, что можно сказать – да, мы оживим некоторые воспоминания. История «Ведьмака 2», в первую очередь, расскажет об убийцах королей, но и прошлое Геральта напомнит о себе.

Марек Зиемак – главный дизайнер "Ведьмак 2"

GW: Трудно представить современную ролевую игру, не ставящую игрока перед вопросами морального выбора, влияющими на дальнейшее развитие сюжета. Первый «Ведьмак» в этом плане был, без сомнения, выдающейся игрой, а как будет с выбором во второй части?


МЗ: Тема выбора и его последствий переходит во второй части на новый уровень. Теперь Геральт будет сталкиваться с ситуациями, которые потребуют от него выбора чаще — вариантов выбора будет больше, а последствия его станут много более значительными. Я, опять-таки, не могу приводить примеров, но, достаточно сказать, что в игре будет шестнадцать концовок, и к какой из них придет игрок, зависит только от того, как повлиял его Геральт на мир игры, какой выбор сделал в сложных ситуациях.

 

GW: Известно, что во втором «Ведьмаке» будет возможен импорт сохраненных игр из первой части, означает ли это, что выбор, сделанный игроком в первой игре будет влиять на происходящее и в «Убийцах королей»?


МЗ:  Да, выбор сделанный игроком в первой части будет оказывать влияние на вторую часть.


GW: А скиллы и инвентарьтоже будут перенесены?


МЗ:  Мы не можем об этом пока говорить…


GW: А если, например, я не сохранил свои «сэйвы», будет какая-то возможность в начале игры восстановить события моего прохождения, скажем, указать, жива Абигайл, или умерла, помогал ведьмак рыцарям, или эльфам, выбрал Трисс, или Шани…? Или мне придется искать в Интернете сохраненную игру с прохождением, похожим на мое, как пришлось для Маss Effect 2?


МЗ:  Не хочу портить сюрприз… но да. Мы хотим дать игрокам, не сохранившим свои сейвы возможность восстановить свою ситуацию в начале игры.

Ведьмак 2 бой

GW:  В «Ведьмаке» Геральт почти всегда был принципиальным героем-одиночкой, появятся ли в «Убийцах королей» у него постоянные спутники?


МЗ:  Да, Геральт будет по ходу игры встречать как врагов, так и друзей, и будут ситуации, когда он будет ходить с отрядом, но прямого управления над спутниками игрок не получит. Члены отряда сами знают, что делать в бою и сражаются сами по себе.

 

GW: А будет ли возможность выбирать, кого из спутников брать с собой?


МЗ: Это больше завязано на сюжете и на выборе, который делает игрок, столкнувшись с интересами различных игровых фракций.


GW:   Могут ли спутники влиять на ход диалогов и развитие сюжета, как это было, например, в Dragon Age?


МЗ: Да, можно даже сказать, что в некоторых ситуациях, Геральт будет не главным действующим лицом в диалогах, а будет, к примеру, наблюдать за разговором двух сильных, и явно имеющих долгую историю взаимоотношений личностей, пытаясь вставить хоть слово.


GW: Первая часть использовала относительно устаревший движок и, возможно, из-за этого игре часто требовалось довольно большое время загрузки при переходе между некоторыми локациями, а как обстоит с этим дело во второй части?


МЗ:  Мы сами не любим экраны загрузки, но во время разработки первой части у нас не было выбора… Сейчас загрузка осуществляется в потоковом режиме и игрок с достаточно мощным компьютером увидит экран загрузки только запуская игру, вот смотрите:


Тем временем, Геральт под управлением Марека идет по улочкам небольшого городка, дойдя до таверны, входит в здание, и тут же, без малейшей паузы, оказывается внутри.


МЗ: Видите, по сути, мир игры бесшовный, экран загрузки будут иногда видеть только владельцы слабых компьютеров.

 

Ведьмак 2 - тюрьма

GW: Боевая система нового «Ведьмака», по слухам, будет сильно отличаться от той, что мы видели в первой части. В чем же будут ее основные отличия от оригинальной игры?

 

МЗ: Боевая система стала ощутимо динамичнее, я могу сейчас быстро показать, видите, вот так вы можете уклоняться от атак противников:


Геральт на экране ведет схватку с четверкой хорошо вооруженных солдат, он  уворачивается от удара, и тут же переходит в атаку.


МЗ:  У ведьмака есть два стиля боя, сильный и быстрый, а также два меча, для боя с людьми лучше подходит стальной. Как вы видите, сильный удар привязан к одной кнопке мыши, а быстрый – к другой, вы решаете, как лучше сейчас атаковать и…


Ведьмак, легко уклоняясь от атак и чередуя удары разных стилей зрелищно и быстро укладывает на траву троих солдат, четвертый прет на героя прикрывшись большим щитом,  легко блокируя им атаки в лоб.


МЗ:  Бой стал более динамичным, но при этом и более тактическим – появилось много противников, с различными особенностями, делающими сражение с ними более сложным. Например, этот солдат прикрывается щитом, атаковать спереди его бессмысленно, нужно ударить сбоку или сзади, или вот, например…


Геральт внезапно перекатывается вперед, проскользнув буквально под рукой незадачливого противника, и оказавшись у того за спиной, бросает файербол знаком «Игни», подожженный противник теряет всякий контроль над ситуацией и ведьмак тут же укладывает его рядом с товарищами.


GW: Любовные приключения главного героя, без сомнения, украшают правильную ролевую игру, и «Ведьмак» в этом отношении был впереди планеты всей. А как будут обстоять дела во второй части?

Геральт и Трис - романтика

МЗ: Да, в игре будут глубокие и насыщенные отношения, но мы немного изменили подход к ним, отказавшись от секс-карт и больше сконцентрировавшись во второй части на эмоциях и флирте, конечно, это приводит и к сексу, но отнюдь не сразу, что много реалистичней.


GW: Понятно, то есть в игре можно построить действительно серьезные отношения?


МЗ:  Да.


GW: : Настолько серьезные, что они будут влиять и, например, на концовку?


МЗ:  (Смеется) А хороший вопрос! К сожалению я не могу ответить на него, но отношения будут серьезной и важной частью игры.


GW:  Ну что ж, тогда следующий вопрос, конечно, о сексе, если секс-карт не будет, то как он будет представлен в игре?


МЗ: Ну, к сожалению, у нас нет женщин в этом демо (смеется)… Пусть это будет сюрпризом. Могу только сказать, что Это будет отличаться, в зависимости от ситуации.

Трисс Меригольлд

GW: Что ж, время подходит к концу, пришло время задать последний на сегодня вопрос: Dragon Age 2 выходит в марте, а «Ведьмак 2» – в мае, получается, что сиквелы двух лучших ролевых игр за последние годы выходят почти одновременно, не боитесь конкуренции?


МЗ:  Мы думаем, и из этого исходит наша стратегия, что на рынке сейчас не так уж много действительно хороших ролевых игр, а ролевая игра живет достаточно долго. Мы сами очень любим Dragon Age, и считаем, что фанаты RPG сыграют и в Dragon Age 2 и в «Ведьмак 2», и не испытываем беспокойства.


Скорее, даже рады тому, что жанр заметно оживился за последние годы, и приобрел новых поклонников. Нам приятно думать, что и мы внесли в это свою лепту.

 

Марек Зимеак автограф для GameWay

Редакция GameWay, от лица читателей сайта благодарит 1С Мультимедиа Украина и лично директора по маркетингу компании Сергея Галенкина за предоставленную возможность провести интервью с разработчиком игры «Ведьмак 2″.



Теги:


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • Zeratul

    вопрос обязательно ему передадим )

    ну игра по серьезней ДА2 будет, как по мне.

  • Kiburga

    Этот вопрос был задан Мареку когда он отвечал на вопросы геймеров, и там Галенкин ответил подробно о том что с коллекционкой будет. См. здесь на видео

    Первое видео начиная с 6-й минуты 37 секунды

  • RAIDER

    Шикарно. Спасибо огромное.

  • Kiburga

    Зацените автограф на плакате:)

  • _Prince_oF_Persia_

    Цитата: Kiburga
    Зацените автограф на плакате:)


    Класно!!
    Ето я так понял Твой Плакат ?

  • GamЭr

    Awesome! Скиньте мені хтось останній скрін wink

  • RAIDER

    Цитата: Kiburga
    Зацените автограф на плакате:)


    sad sad sad sad sad sad sad sad sad

  • _Prince_oF_Persia_

    УУ прикольно 16 концовок ето Жесть !! А особенно 3а сейви с 1 частью ето супер!!
    СПС 3а материал!!

  • Kiburga

    Заходишь на официальный сайт ведьмака, там все скрины, и не только эти

  • GamЭr

    Kiburga, дякую. Треба буде якось заглянути.

  • Zeratul

    16 концовок — вау! )

    и кстати порадовала новость о необязятельных сохраний сейвов. У меня как раз их не осталось.

  • Kiburga

    У меня вроде остались я свои сейвы берегу:) Ларычу зачет за интересное интервью, он выудил пару очень добротых штрихов к игре!

  • artyom

    Главное ТИТЬКЕЕЕ
    Кстати да жду игру хотя рпг не очень люблю =]

  • sharper

    вопросы задали — преотличнейшие, молодцы! теперь я бы сегалу вопрос задал — в наших пенатах реально будет коллекционку достать?