Игромир 2013. Первые впечатления от игр, показанных на выставке

Игромир 2013. Первые впечатления от игр, показанных на выставке

igromir 2013

В первые дни Игромира 2013, специальный корреспондент GameWay на выставке Дмитрий Акимов посетил несколько презентаций и лично опробовал геймплейные демо некоторых интересных игр, которые находятся в разработке и готовятся к релизу. Об этом, собственно и пойдет речь далее в заметках с выставки.

Murdered: Soul Suspect

Начну, пожалуй, с того что однозначно понравилось — Murdered: Soul Suspect. Как известно, это мистический детектив про полицейского, погибшего от рук загадочного человека невероятной силы.

Показанный на стенде игровой процесс с первых же минут вызывает ассоциации с L.A. Noire — схема до боли знакома: игроку предстоит тщательно исследовать место преступления и различные локации, где могут быть обнаружены важные улики. Осматривая ту или иную зацепку, мы можем извлечь из нее необходимую информацию, например, разглядывая пистолет, герой отмечает, что данное орудие убийства принадлежит непосредственно ему.

Еще одна особенность геймплея и конкретно протагониста, заключается в возможности вселяться в различных персонажей, причастных к ситуации — изучение их воспоминаний позволяет дополнить картину происшествия. Также, мы можем несколько изменить показания этих людей, прибавив в их память своих фактов, тем самым помогая им в даче показаний в реальном мире, продвигая расследование полицейских.

Помимо монотонной по сути дела работы, игрокам предстоит сражаться с различными представителями потустороннего мира, агрессивно настроенными против нащего героя. Эти самые битвы пропагандируют стелс-режим с выслеживанием противника и его нейтрализации сзади.

Завершив поиск улик на локации, нам предлагают собрать из нескольких слов цепочку, которая бы наиболее логично описывала сложившуюся ситуацию. Заканчивая презентацию, разработчики пообещали интересный и закрученный сюжет с вариативным геймплеем и побочными квестами, органично вплетенными в сюжетную линию.

Watch Dogs

Также, выстояв длинную очередь, удалось попасть на показ блокбастера Watch Dogs, где всем желающим продемонстрировали прохождение одной из сюжетных миссий, которые так волновали публику.

В рамках этого задания, Эйден Пирс отправляется на встречу к своему знакомому мафиози, который сообщает плохую новость — один из свидетелей проделок Эйдена, чудом остался в живых и, оказавшись в руках полицейских, может дать против него показания.

Отправляясь на поиски одного из авторитетных бандитов, разработчики в своей презентации акцентировали большое внимание на водном транспорте, который, по их словам, в разы удобнее для преодоления рек в городе. Перебравшись при помощи катера на другой берег, Эйден тихо пробирается к складу, где находится его цель, попутно отвлекая охрану и взламывая различные охранные системы.

Добравшись до цели, Эйден проводит своеобразный допрос, с помощью которого мы немного узнаем о характере главного героя — он жесток и способен достигать своего любыми методами. После небольшого диалога, охрана подымает тревогу и Пирсу приходится с боем прорываться к выходу. В ходе перестрелки разработчики демонстрируют гибкость тактики ведения боя, используя различные гаджеты, гранаты, винтовки и даже гранатометы.

Под конец Эйден эффектно покидает вражескую территорию благодаря фишке с отключением света во всем квартале и молниеносно скрывается из опасного района, отрываясь от преследователей с помощью различных хакерских фишек — развод мостов, переключение светофора и взрыв газовых труб под асфальтом.

Thief

Показ геймплея перезапущенного Thief был основан на старой демке, представлено общественности еще на недавнем Е3 и Gamescom’е. Основное внимание разработчики акцентировали на вариативности прохождения. Добраться до заветного сокровища в особняке на уровне можно различными путями выбирая между скрытным и агрессивным способами прохождения.

На игровых стендах также удалось поиграть в другие потенциальные хиты, такие как: Castelvania: Lords of Shadow 2, Dark Souls 2, Ryse: Son of Rome и Dying Light. Если с первыми двумя играми все понятно, они держат планку качества и выглядят в несколько раз эффектнее предшественников, то на последних стоит остановиться поподробнее.

Ryse: Son of Rome

Некст-ген экшен Ryse, не смотря на всю свою внешнюю брутальность и эффектность, вовсе не впечатли по геймплею. Проблема с огромным количеством казуальных QTE-ивентов осталась на месте — подсвечиваемые кнопки можно со смелостью не нажимать или даже путать — эффект все равно будет достигнут, разве что в случае успешного комбо, игрок обязательно получит дополнительные очки.

Само игровое демо Ryse не удивило разнообразием — весь геймплей сводится к истреблению определенного количества варваров и поджога их палаток в поселении.

Dying Light

Более интересный и амбициозный Dying Light был опробован в пятиминутном геймплейном демо по которому удалось оценить общую механику игры и освоиться с боевой системой. Самая большая проблема этого проекта, которая бросается в глаза с первых же минут игры —  заключается в его схожести с весьма сомнительным Dead Island. По первым впечатлениям, он такой же, лишь с единственным новшеством в игровой механике  —  паркуром.

Да, можно использовать окружающий мир в своих целях — отвлекать зомби сигнализацией или же взрывом машины, активировать различные ловушки и насаждать зомби на штыри, но все это не так уж ново и уникально. Ближе к релизу будет видно, насколько геймплей Dying Light днем отличается от путешествия по городу ночью, ведь в темное время суток разработчики обещают более опасных и смертоносных зомби.

На этом пока все, скоро мы опубликуем новый выпуск заметок с выставки Игромир 2013, в которых поделимся впечатлениями о других интересных играх, представленных на мероприятии. Ждите также большое и подробное превью по игре Ведьмак 3: Дикая Охота, презентация которой стала, пожалуй, самым главным и запоминающимся событием Игромира.

Редакция GameWay — официальный информационный спонсор выставки интерактивных развлечений «Игромир-2013».



Теги: ,


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Интересный проект Murdered: Soul Suspect намечается особенно идея с вселением в персонажи и копание в их мозгах.

  • Zeratul_D

    Акимов, даешь живые фотки с выставки!

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Репортаж будет обязательно чуть позже.

  • Ise

    Ryse ожидаем ниочем, Murder заинтересовал, а Watch Dogs разочаровал(