На самом деле, в тексте о Titanfall хочется написать только набор бессвязных экспрессивных выражений, резюмировать все это словом «круто как не знаю что» и идти отсчитывать секунды до 14 марта — даты выхода игры, потому что оно того стоит.
Поверьте, игра в Titanfall дарит совершенно непередаваемые и трудноописываемые чувства, — смесь восторга, ностальгии и веселья. Даже, несмотря на то, что в бете представлена лишь малая часть того, что будет в финальной версии игры, увиденное поражает и влюбляет в себя раз и навсегда.
Итак, перед нами многопользовательский шутер, бои в котором проходят на достаточно замкнутых картах, вмещающих в себя 12 игроков. Те две карты, что были в бета-версии по размерам схожи с самыми просторными аренами из последних Call of Duty. Они достаточно большие, чтобы было, где развернуться огромным боевым роботам, и в то же время достаточно маленькие, чтобы не искать по несколько минут, где же на карте происходят основные боевые действия.
В бете Titanfall представлено три режима — Team Deathmatch, Domination и Last Titan Standing. С первым и вторым режимом, думаю, вполне понятно — классическое рубилово на арене, либо захват и контроль трех точек на карте. Проходят бои в этих режимах очень занятно: сперва игрок возрождается за пилота, то есть обычного солдата с винтовкой, амуницией и так далее.
Геймплейно начальная стадия напоминает, опять-таки Call of Duty — быстрый темп игры, контактные бои, высокая скорость передвижения и все в таком духе, за исключением того факта, что вы можете запросто взобраться на любую поверхность, у вас есть двойной прыжок и возможность бегать по стенам. Все это неслабо прибавляет динамики в игровой процесс и делает его увлекательным донельзя.
Но самое веселье начинается по прошествии пары минут, когда диктор через окошко в правом верхнем углу экрана докладывает нам, что наш титан готов. По нажатию одной кнопки гигантский робот падает на землю, забирает вас внутрь и тут-то игровой процесс на карте меняется кардинально.
Все начинает вращаться вокруг боевых механизмов: они громоздки и не способны забираться на возвышенности или заходить в здания, их удел — война на улице. И вот на карте все грохочет, взрывается, бурлит — два титана вступили в неравную схватку с четырьмя титанами противника, а пилоты, по какой-то причине не получившие боевого меха в поддержку стараются изо всех сил тоже внести свою лепту в эту славную борьбу.
Но все же, лично мне по душе пришелся последний из перечисленных режимов — Last Titan Standing. Суть его в том, что все игроки сразу стартуют на титанах и начинают сражаться до последнего выжившего робота. Самое главное, что в этом режиме отсутствует возрождение, поэтому именно тут можно проявить свое мастерство в управлении гигантской машиной.
При всем при этом игра потрясающе оптимизирована и пойдет даже на компьютерах трех-четырехлетней (если даже не больше) давности. И очень здорово отмечать тот факт, что при отличной производительности игра еще и здорово выглядит, хотя, строго говоря, некстгеновой графику Titanfall назвать очень трудно (но я не думаю, что это критически важно).
В общем, с нетерпением ждем от Respawn Entertainment полной версии игры!