Titanfall превью, первый взгляд на игру

Titanfall – превью, первый взгляд на игру

На самом деле, в тексте о Titanfall хочется написать только набор бессвязных экспрессивных выражений, резюмировать все это словом «круто как не знаю что» и идти отсчитывать секунды до 14 марта — даты выхода игры, потому что оно того стоит.

Поверьте, игра в Titanfall дарит совершенно непередаваемые и трудноописываемые чувства, — смесь восторга, ностальгии и веселья. Даже, несмотря на то, что в бете представлена лишь малая часть того, что будет в финальной версии игры, увиденное поражает и влюбляет в себя раз и навсегда.

Итак, перед нами многопользовательский шутер, бои в котором проходят на достаточно замкнутых картах, вмещающих в себя 12 игроков. Те две карты, что были в бета-версии по размерам схожи с самыми просторными аренами из последних Call of Duty. Они достаточно большие, чтобы было, где развернуться огромным боевым роботам, и в то же время достаточно маленькие, чтобы не искать по несколько минут, где же на карте происходят основные боевые действия.

В бете Titanfall представлено три режима — Team Deathmatch, Domination и Last Titan Standing. С первым и вторым режимом, думаю, вполне понятно — классическое рубилово на арене, либо захват и контроль трех точек на карте. Проходят бои в этих режимах очень занятно: сперва игрок возрождается за пилота, то есть обычного солдата с винтовкой, амуницией и так далее.

Геймплейно начальная стадия напоминает, опять-таки Call of Duty — быстрый темп игры, контактные бои, высокая скорость передвижения и все в таком духе, за исключением того факта, что вы можете запросто взобраться на любую поверхность, у вас есть двойной прыжок и возможность бегать по стенам. Все это неслабо прибавляет динамики в игровой процесс и делает его увлекательным донельзя.

Но самое веселье начинается по прошествии пары минут, когда диктор через окошко в правом верхнем углу экрана докладывает нам, что наш титан готов. По нажатию одной кнопки гигантский робот падает на землю, забирает вас внутрь и тут-то игровой процесс на карте меняется кардинально.

Все начинает вращаться вокруг боевых механизмов: они громоздки и не способны забираться на возвышенности или заходить в здания, их удел — война на улице. И вот на карте все грохочет, взрывается, бурлит — два титана вступили в неравную схватку с четырьмя титанами противника, а пилоты, по какой-то причине не получившие боевого меха в поддержку стараются изо всех сил тоже внести свою лепту в эту славную борьбу.

Но все же, лично мне по душе пришелся последний из перечисленных режимов — Last Titan Standing. Суть его в том, что все игроки сразу стартуют на титанах и начинают сражаться до последнего выжившего робота. Самое главное, что в этом режиме отсутствует возрождение, поэтому именно тут можно проявить свое мастерство в управлении гигантской машиной.

При всем при этом игра потрясающе оптимизирована и пойдет даже на компьютерах трех-четырехлетней (если даже не больше) давности. И очень здорово отмечать тот факт, что при отличной производительности игра еще и здорово выглядит, хотя, строго говоря, некстгеновой графику Titanfall назвать очень трудно (но я не думаю, что это критически важно).

В общем, с нетерпением ждем от Respawn Entertainment полной версии игры!



Теги: , , , ,


Автор: Сергей Кривопустов Усі публікації:
Пишу об играх с 2011. Первая игра - Prehistoric 2. Любимые жанры: Action, FPS, RTS. Любимая игра: Red Dead Redemption https://twitter.com/_Serjio
  • Titanfall приятно играется – динамичный, насыщенный и разноплановый. Без беготни по 200 метров не обошлось – порой от точки до точки можно пробежаться никого не встретив. Выглядит, правда, не так хорошо, как хотелось бы и почему-то, мне кажется, что не удастся здесь надолго задержаться.

  • Ну шумиха скоро спадет, а конкурентов по части мехов у них тоже хватает есть Мехворриор онлайн и Хоукен. Местами игра выглядит вполне ничего. Соурс гениальный движок конечно.

  • Zeratul_D

    а у ЕА есть бюджет на рекламу. Про Mechwarrior Online уже практически ничего не слышно в информационном пространстве. Хоукен уже опоздал и если раньше он мог занять нишу первее всех, теперь будет ждать пока люди наиграются в тот самый Titanfall.

  • GeraltNBF

    куда опоздал? ему год уже. это он в стиме только появился

  • Zeratul_D

    в раннем доступе=игра только разрабатывается

  • GeraltNBF

    эм, я тебя может удивлю, но к онлайновым проектам оффлайновые категории уже давно не применимы. Чтобы далеко не ходить – Аллоды Онлайн имели приписку “бета” несколько лет.
    “Бетовость” Хокена заключается разве что в том, что там постоянно добавляются новые режимы, мехи и оружие. Ну и правят интерфейс слегка.

  • Zeratul_D

    ну давай посмотрим с другой стороны. Я хочу поиграть в фритуплей Хоукен. Как мне это сделать сейчас? А никак – только если заплачу деньги за ранний доступ, иначе жди релиза. А когда он будет, хз. В результате основная аудитория Стима сейчас не имеет доступа к этой игре, кроме преданных фанатов, готовых заплатить деньги, чтобы поиграть до релиза.

  • GeraltNBF

    эм, а пойти на их сайт, как я год назад, и нажать кнопку плей нау что мешает? 🙂

  • skullfullmagots

    Ну титанфол и хоукен совсем разные! Если там и там есть роботы, это не значит что это одно и тоже.

  • В том то и дело, я вот тоже хотел поиграть потестить Хоукен, фри ту плей же, должен быть открытый доступ в Стиме, как у того же Вартандера. Захожу а там – плати бабло сразу же, какой то неправильный мед у них, я же еще игру даже не видел.

  • Ise

    Titanfall конкурент только Call of Duty, даже несмотря на наличие огромных роботов.

  • GeraltNBF

    так а я не уверен был ли хокен когда-то фритуплеем

  • Jack______1

    Единственное, что меня раздражало в новых Колодути и тут в частности – нужно ждать целых три минуты ради 10-минутного боя. Динамика КоДовская, однозначно, но хз, как-то вряд ли я бы в таком надолго задержался. По сути все видел уже в бете, с выходом игры добавят много карт и разных пушек, поиграл бы еще пару дней, дальше надоело бы открывать всякие обвесы и игра бы пылилась. Даже не так, я все видел еще в КоД 4, вот. Но таки весело, жаль не будет сингла и кооп смотрелся бы вообще шикарно.

  • Zeratul_D

    я тут вчера Crysis 3 впервые запустил после беседы с Геральтом и окуел. Реально вот там графон. Не знаю как БФ4, ибо пока не установлен, но БФ3 курит в сторонке. Особенно на ips монике

  • GeraltNBF

    а я говорил же. кстати, первая локация фигня, ты дальше играй, там реально jawdropping во все поля

  • В кризисе 3 графика опережает время на года 3-4. Такой честно говоря я нигде не видел, там так называемый консольный некст-ген и рядом не стоял.

  • mofovik

    Графон был в первой части, а тут мыльцо с травой

  • Zeratul_D

    смени видяху и моник )

  • Jack______1

    Какие два года?
    Батлачик масштабом берет, если ему графон крузиса, вряд ли кто будет на минималках нормально бегать.
    И это, почаще играй в новые игры (:

  • Zeratul_D

    а сколько прошло со времени релиза кризиса3? Почти два года. Я к тому, что прошло уже столько лет а лучше пока еще ничего не выпустили. Ну и это больше в тему о графоне Тайтанфола, говорят, что его сильно хвалят.. Там же не масштаб БФ4

  • Я играю в БФ4 на ультрах, там графон хороший конечно один из лучших на рынке, но до кризиса 3 ему все еще далековато.

  • Jack______1

    Ну так для Соурса там вообще шикарно все, вот и хвалят.

  • Zeratul_D

    В комментах проскользнуло слово “графон”, и я просто решил поделиться, что запусил Крузис 3 и увидел какой там графон 🙂

  • Zeratul_D

    я б играл в новое чаще, если б не выпускали в год по 100-200-300 игр )

  • mofovik

    ОКЕЙ, ПОЙДУ ВЫБРОШУ IPS МОНИТОР И СВОЙ 270Х

  • Zeratul_D

    не кричи на меня )

  • mofovik
  • Zeratul_D

    ну если б не графон, в него бы вообще никто и не играл. Кстати, это, не забываешь в бф выставлять настройки графики на минимум? нафиг же графон.

  • mofovik

    Я не говорю нафиг графон, я говорю, что он в третьем крузисе не настолько крут, как ты рассказываешь

  • Ise

    Прошел мгс1, графона там нет и впомине, а удовольствия миллион, потому что очень интересно было. Графон – это конечно хорошо, но не в нем счастье.

  • Ну вот как раз Титанфолл об этом, вроде особого графона нет, но играется с интересом, я бы надолго завис в этой игре.

  • Ise

    если в игре нет ничего, чем она цепляет, кроме графона, то нафига она нужна вообще такая? 🙂

  • Zeratul_D

    прикинь, я тоже прошел МГС1, и наверное даже раньше чем ты. А теперь скажи, как тебе будет приятнее играть в Ведьмак 3: на максималках или на минималках. Меня эти бредовые движения “против графона” так умиляют.

  • Zeratul_D

    а если в игре все круто: и геймплей, и графон, как в Ласт оф Ас и ведьмаке? Плохо что-ли?

  • Денис, прекрати. Это глупо обсуждать в 130-й раз.

  • Zeratul_D

    так и я не понимаю, зачем в 100-тый раз мне кто-то пытается доказать, что крутой геймплей+крутой графон это плохо. И что вообще графон – это что-то такое плохое, о чем говорить запрещено ибо ты сразу автоматом пополняешь ряды мифических графодрочеров. Гораздо круче сидеть в начале двухтысячных и играть в игры с уровнем технического прогресса 10-летней давности, и больше ни на что не рассчитывать. И вообще нафига эти ПС4 и ХбокВаны выпускали.. Странные эти майки и сони. народу ж графон вообще не нужен на самом деле.. Народ хочет играть в НФС1 вместо НФС Шифт 2 Анлишд и Проджект КАРС. Ребят, вы когда играете на ПК во-что-то, не забывайте заходить в опции и выставлять настройки на минималки, даже когда система позволяет играть на максах без тормозов, ибо красивый графон – грешен. И не вздумайте думать о покупке PS4, лучше купите вместо нее PS One – там куча крутых игр с крутым геймплеем.

    П.С. Ну а общую тенденцию, что оригинальные идеи отсутствуют в игровой индустрии и пытаются брать одним лишь графоном, не предлагая ничего свежего в плане геймплея – не отрицаю. Но речь ведь не об этом – речь о красивой картинке, которая никогда не помешает красивому геймплею.

  • Zeratul_D

    имхо крут )

  • Это все хипстеры. Они чувствуют себя уникальными и илитными.

  • Ise

    если ведьмак будет таким же крутым как 1-2, то абсолютно наплевать, будет там миллиард полигонов на кв. см, или будет там графон с первой плэйстэйшон

  • Ise

    да нет, то был ответ конкретно на то, что выставлять графон на минималки (кстати так и получается, учитывая специфику системы :D)

  • Вообще то Ведьмак что первый что второй брал в том числе и графоном, достаточно передовым на свое время. А третий так тем более ставку на графон делает не мение большую чем на открытый мир.

  • Ise

    да ладно, какой там графон в первой части?) Он и для 2007 года не очень.

    А второй – да, графонище. Но в любом случае, графон в ведьмаке не цель, а средство, и если убрать графон, игра хуже от этого не станет – that’s my point

  • Ise

    Ден, не ерничай. Я говорю про то, что если игре нечем цеплять, кроме графона, то игра – говно; а так же, что графон далеко не самое главное в играх.

  • mofovik

    ХОРОШО, ГЕНЕРАЛ ПАЛЬМА, УБИВАЙТЕ РОЗОВЫХ ПРИШЕЛЬЦЕВ

  • mofovik

    Тут в CoD Doge бесплатные выходные. Ребята, В TITANFALL ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ ГРАФИКА

  • Не ну выглядит она более действительно неплохо тем более как для чисто сетевой игры.

  • За которую, я попрошу, стоит ценник 60 бачей. Так что, чисто сетевая, чисто сингловая – это дело вообще не из этой оперы. Вон БФ4 тоже, логично ведь, чисто сетевой, но и графика там какая.

  • mofovik

    Она отлично выглядит, особенно для сетевой. Я запустил DOGE и я просто в ужасе, она играется и выглядит даже хуже, чем BO2. Откуда там взяться ШЕСТИ ГИГАБАЙТАМ оперативки, если там ни графики, ни физики?