Deep Black Reloaded - Предварительный обзор (Превью), демоверсия

Deep Black Reloaded – Предварительный обзор (Превью)

Профиль игры

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Deep Black Reloaded

РАЗРАБОТЧИК: Biart Company

ИЗДАТЕЛЬ: 505 Games/Новый диск в СНГ

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: Action, TPS

ДАТА ВЫХОДА: 1 марта 2012 г

Купить диск Deep Black Reloaded

Reloaded, по сути, является слегка улучшенной версией оригинальной Deep Black, которая появилась в прошлом году. Создатели решили немного изменить геймплейную механику и усовершенствовать искусственный интеллект противников, дабы повысить качество проекта до международного уровня. Оценить «работу над ошибками» российской компании отчасти можно уже сейчас благодаря недавно предоставленной демо-версии.

События игры разворачиваются в недалеком будущем. Практически все ресурсы планеты истощены и мир погружается в хаос от бесконечных войн террористических группировок и политических альянсов, пытающихся захватить мир с помощью биологического оружия. На защиту мирного населения становится наш герой – лейтенант Сайрус Пирс – бывший наемник антитеррористической организации.

Первое, что бросается в глаза – это сходство Deep Black Reloaded с другими популярными шутерами от третьего лица, в частности такими как Dead Space, Mass Effect, а также Dark Void. Даже костюм главного героя напоминает инженерный аналог Айзека Кларка.

Сам геймплей условно можно поделить на две части: перестрелки на суше и под водой. Стрельба на поверхности вызывает зевоту: спрятались за ближайшим укрытием и отстреливаете компьютерных болванчиков, искусственный интеллект которых оставляет желать лучшего. Враги могут бесконечно долго палить издалека в отсиживающегося за укрытием игрока и так и не додуматься обойти его с фланга.

Под водой в Deep Black Reloaded играть немного интересней, но и тут есть уйма неприятных нюансов: например, автонаведение прицела невозможно отключить, а заурядные QTE-сценки во время стычек лицом к лицу могут привести в бешенство даже самого уравновешенного человека. Вот мы плывем до следующей цели и вдруг, откуда не возьмись, прямо на нас выдвигается дроид: начинается мини-игра «Тарабань по кнопке F».

Разделавшись с роботом, плывем дальше и, к своему удивлению, видим еще одного дроида. F-F-F-F-F-F-F… Заклацав неприятеля, прямо за следующим углом мы вновь встречаем его металлического собрата.

Помимо подводных андроидов в нам повстречаются и аквалангисты, завидев которых советую сразу же расстреливать их на месте! Если один из них доберется до вас впритык, последуют три совершенно одинаковые сценки на движке, в которых главного героя избивают до полусмерти, при этом отбиться от ударов невозможно – игра перестает слушаться клавиатуру. Даже не знаю на что можно списать данный баг: на недоработанную демо-версию или специфическое чувство юмора у разработчиков.

Здоровье, как это нынче модно, восстанавливается само по себе, стоит лишь немного отсидеться в укрытии. Помимо основного оружия в инвентаре протагониста имеется гарпун, с помощью которого мы способны активировать, находящиеся в труднодоступных местах, переключатели, стаскивать зазевавших противников с суши в воду и перепрограммировать некоторых дроидов.

Графически Deep Black Reloaded выглядит как гостья из прошлого. Наземные локации, представленные в демоверсии, невзрачные, без внимания к мелочам. Подобная картинка была нормой в году эдак 2007-ом, но никак не сейчас.

Подводный мир проработан гораздо лучше: причудливые блики на дне, лучи света, проникающие сквозь водяную толщь, пузырьки воздуха, светящиеся водяные растения – все это выглядит довольно красиво и действительно дает ощущение погружения на глубину. Пожалуй, это единственное, что мне понравилось в демке.

Подведя итог, скажу лишь, что попытка Biart Company повысить качество своего проекта до высокого уровня не увенчалась особым успехом. Судя по демо-версии Deep Black Reloaded, нас ожидает средненький, ничем не примечательный шутер, который наверняка просто затеряется на фоне современных исполинов.



Теги:


Автор: Олег Принс Усі публікації:
Журналист - фрилансер. Увлекаюсь играми и музыкой. Состою в авторском коллективе журнала "Шпиль!" и интернет-журнала GameWay. Любимые игровые жанры: Action, Racing, Action-RPG, FPS, RPG. Твитор: https://twitter.com/PrinceShpil
  • Skippercoool

    Ну вот 6 абзац оставляет после статьи такое ужасное послевкусие, ну просто. Вот без него было бы очень круто.

  • Jack

    Отличная статья. В игру даже не собираюсь играть, уж совсем она мне не понравилась, как бы ни была крута эта статья. В статье как раз описывается то, что я о ней и думал, то, чего я от нее и ожидал.

  • VOVAWOLF

    Навіть качати не буду

  • BreakPunk

    хорошая статья с нехорошим пациентом

  • GeraltNBF

    совет – если пишешь про не шибко известные игры – перед названием добавляй жанр, чтобы читателю сразу было понятно о чем речь.

    “является слегка улучшенной версией оригинального шутера от третьего лица Deep Black”

    посмотрел скрины – до чего в наглую скопирован костюм из Дэд Спейс…

  • “совет — если пишешь про не шибко известные игры — перед названием добавляй жанр, чтобы читателю сразу было понятно о чем речь.”

    Спасибо.