Дополнение Chaos Rising сделало игру Warhammer 40000: Dawn of War 2 еще интереснее и оно явно стоит вашего внимания. В игре пять различных концовок, зависящих от принятых вами решений
Профиль игры
Полное название: Warhammer 40000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Жанр: RTS
Дата выхода в СНГ: 12 марта 2010.
Наше резюме
Идея: kill the mutant! Burn the heretic! Purge the unclean!
Графика: практически не изменилась
Звук: хороший, но ничего неординарного
Игра: достойное дополнение отличной стратегии
Вердикт GameWay!
4,5/5 (Хит!)
Вы заметили, сколько всевозможных стратегий реального времени обрушилось на нас в последнее время? Естественно, издатели стараются побыстрее отправить свои игры на прилавки, ведь до выхода великого и ужасного StarCraft 2 осталось всего ничего.
В свете этого тяжелее всего придется, пожалуй, Dawn of War 2. Не смотря на то, что игры не являются прямыми конкурентами – слишком уж разный у них геймплей, сравнений не избежать, поскольку во многом вселенная StarCraft похожа на dark’n’grim мир 40k. Но не будем вдаваться в детали и выяснять, почему зерги выглядят в точности как тираниды, как вышло так, что терраны носят практически такие же защитные костюмы, что и космодесант или отчего протосса порой трудно отличить от эльдара.
Оставим эти вопросы другим и лучше сосредоточим наше внимание на дополнении к Warhammer 40000: Dawn of War 2 – Chaos Rising. Для тех из вас кто по какой-то причине пропустил вторую часть игры – в двух словах поясню, что в Dawn of War 2 было три игровых режима, которые довольно сильно отличались друг от друга. В Кампании игрок управлял отрядом Кровавых Воронов, космодесантников человеческого Империума, и спасал один из контролируемых людьми секторов космоса от атаки тиранидов, попутно уничтожая армии орков и эльдаров.
Этот режим можно классифицировать как RTT (Real Time Tactics) с элементами RPG, потому как перед началом миссии игрок может выбрать из ограниченного количества героев/юнитов, обладающих уникальными способностями и экипировать их по своему усмотрению.
Режим The Last Stand представлял собой арену, на которой три игрока, управляя каждый своим персонажем, сражались с ордами наседающих врагов. А вот многопользовательский режим это уже настоящая RTS, правда, тоже несколько видоизмененная. Сбор ресурсов происходит путем захвата и удержания особых точек, строить здания нельзя, а доступ к новым юнитам получается путем открытия их в здании базы. Попадают юниты на поле боя в виде подкреплений с орбиты.
В дополнении Chaos Rising игровые режимы практически не изменились, разве что Кампания стала гораздо интереснее и методом раша пройти ее – уже не выйдет. В этом игровом режиме нас ждет встреча не только с героями оригинальной игры, но и со старым знакомым, которого вы можете помнить еще по Dawn of War: Dark Crusade. Впрочем, не будем раскрывать все карты.
Вы ведь не думали что отбив атаки орков, тиранидов и эльдаров вы решили все проблемы в этом секторе и можете отправляться на покой? В мире Warhammer 40000 покой может только снится. Не успели дула болтеров остыть от отгремевших сражений, как новая угроза вновь зовет на поле боя – сигнал бедствия Кровавых Воронов, переданный с планеты Аурелия – оказался фальшивкой и вот уже силы космодесанта хаоса угрожают нам аннигиляцией или чем-то похуже.
На самом деле героям грозит кое-что похуже смерти и ответ на вопрос смогут ли Кровавые Вороны, сражаясь с превосходящим их в количестве противником, не предаться ереси и развращению, отнюдь не однозначен. Миссии в игре нелинейны и от того какой путь вы выберете, зависит не только исход конкретно этого задания, но и возможный переход ваших бойцов на сторону Хаоса. Шутка ли, в игре пять различных концовок, напрямую зависящих от принятых вами решений в процессе прохождения.
По ходу развития сюжета мы посетим как знакомые по Dawn of War 2 планеты Тифон, Калдерис и Меридиан, так и новые локации, среди которых уже упомянутая планета Аурелия и борт монструозного корабля Judgement of Carrion. Такие корабли во вселенной Warhammer 40000 за их невероятные размеры зовут Space Hulk. Они представляют собой огромные конструкции из соединенных воедино многих и многих кораблей, а порой даже целых астероидов и космических станций. Они тысячами лет дрейфуют, переходя из космоса в варп и обратно. Такой вот корабль вышел из варпа поблизи Аурелии, неся на своем борту древние тайны и целый улей Тиранидов в придачу.
Если в оригинальной игре в кампании были действительно интересными от силы половина миссий, а остальные были проходными, то в Warhammer 40000: Dawn of War 2 – Chaos Rising каждая миссия – маленькая история, кусочек мозаики, которая постепенно складывается в единое целое. Более того, именно в этом дополнении разработчикам удалось передать мрачный шарм Warhammer 40000, а процесс развращения членов отряда представляет собою нечто большее чем “я хочу одеть вот этот крутой chaos terminator armor, а потому вот тут я нарушу кодекс или откажу в помощи своим”.
В многопользовательском режиме больших изменений не произошло, за исключением семи новых карт, появления новой играбельной фракции – космодесанта Хаоса и нескольких новых юнитов/апгрейдов которые получили “старички” сказать, пожалуй, и нечего. В остальном это все тот же чертовски динамичный игровой режим. Сражаться можно как один на один, в командах два на два и три на три, так и каждый сам за себя.
Подводя итог для людей знакомых с Warhammer 40000: Dawn of War 2 отметим, что дополнение Chaos Rising сделало игру еще интереснее и явно стоит вашего внимания. Тем же из наших читателей кто не играл в оригинал – настоятельно порекомендуем исправить эту оплошность, такие качественные и не зажатые рамками шаблона стратегии встречаются не часто.