Transformers: War for Cybertron — Рецензия (Обзор, Review)

Transformers: War for Cybertron — Рецензия (Обзор, Review)

Transformers: War for Cybertron - Рецензия

 

 

Главная проблема Transformers: War for Cybertron состоит в том, что она не затягивает

Transformers: War for Cybertron дискПрофиль игры:

Полное название: Transformers: War for Cybertron

Разработчик: High Moon Studios

Издатель: Activision
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Дата выхода: 25 июня 2010г.

Наше  резюме:

Идея: возродить идею, что Трансформеры это круто и надолго
Графика: неплохо, но дизайн локаций приедается
Звук: хорош
Игра: на «любителя», зависит от возраста и предпочтений

Вердикт GameWay!

3/5 (Слабовато)             



Я думаю, для многих постсоветских детей слово «трансформер» — не пустой звук. Во-первых, это десятки пластмассовых игрушек, которые и коллекционировались, менялись на других, и переделывались посредством отвёртки. А во-вторых, это же радость детства – включить телевизор на 4 канале в 14:30 и смотреть, как тогда казалось, самый крутой сериал на свете!

 

Это сейчас мы все умные, плюёмся на сериалы 80-х годов, с Интернетом и позабыли? что такое настоящие игрушки и развлечения, а тогда этим просто жили, и кроме того, как погулять, поиграть и посмотреть мультик 2 раза в день, было мало чего интересного.

Первые две игры по мотивам сериала, а точнее, уже фильма Transformers вышли, мягко говоря, неудачными. О них сейчас, наверное, мало кто вспомнит, а если посмотреть оценки различных игровых изданий, то всё становится понятно и без прохождения игры.

Игра Transformers: War for Cybertron по определению рассчитана на тех, кому трансформеры не безразличны, то есть хотя бы знать кто такой Мегатрон и Оптимус Прайм (как сейчас помню, по местному каналу в сериале его называли Оптимус Найкращий) геймер обязан.

 

Transformers: War for Cybertron - скриншоты

Итак, сюжет новинки. Он тривиален как никогда, но рассказывает нам о вражде 2-х кланов трансформеров, Автоботов и Десептиконов, до их вторжения на Землю. Главный злодей Мегатрон решил раздобыть некий артефакт, который поможет ему разобраться с Автоботами (уже в который раз) раз и навсегда. Далее управление переходит непосредственно к игроку.

 

 

Transformers: War for Cybertron представляет из себя эдакий шутер от третьего лица с возможностью выбора класса робота. Их всего 4 – разведчики, учёные, воины и главы. Выбрав предпочитаемый класс и фракцию, начинается непосредственное прохождение. Мы – робот, у которого есть 2 слота оружия с ограниченным боезапасом, возможность превратиться в одно из транспортных средств, а также встроенный в руку топорик, который убивает большую часть юнитов с первого удара. Кстати, упомянутые патроны в игре местами в ужасном дефиците.


Поначалу всё круто – нас сопровождают два напарника, все бегают, стреляют, очень стильно сделан сам процесс трансформации и перезарядки. Трансформируется робот хоть в воздухе, хоть на земле, и это можно использовать, скажем, в случае, когда надо разогнаться и нейтрализовать дальнего трансформера. Машина летит, в воздухе превращается в робота, бьёт топором, и опять складывается в автомобиль.

Transformers: War for Cybertron - скриншоты

Перезарядка в игре — это совсем наплыв ностальгии о «Робокопе»: когда обойма заканчивается, из ноги выезжает слот с патронами, который входит в ствол, и всё это так быстро и пафосно, что волей не волей думаешь «Вау!».

Убивая противников, у нашего персонажа накапливается некий заряд, наподобие того, который мы видели в DMC и прочих подобных играх. В итоге, его можно будет использовать на спецспособность нашего трансформера, но как показала практика, особого преимущества на поле боя она не даёт.


По идее, трансформация нашего подопечного должна несколько изменить его параметры, или же разнообразить геймплей. Да есть такое дело, но оно касается лишь самолётов.


Большой разницы между состоянием робота и машины не чувствуется, мало того, не совсем понятно для чего собственно необходим процесс трансформации, если, будучи роботом, мы можем нанести противнику намного больше вреда.  Бронированность машины или самолёта такая же, как и у танка, скорее даже наоборот, потому не стоит надеяться, что танк может спокойно переть, куда ему нужно – те же 5 ракет и робот тухнет.

Transformers: War for Cybertron - скриншоты

Что неприятно удивило в Transformers: War for Cybertron – так это абсолютное сходство противников, то есть сюжетные персонажи конечно разные, а вот обычные рядовые противники просто идентичны как со стороны автоботов, так и со стороны дисептиконов. Мало того, во второй главе любой кампании появляются юниты с щитами, которые отличаются только цветом. В итоге чувствуешь, что тебя водят за нос, кампании не различаются между собою, а твоему трансформеру лишь поменяли скин и всё.


Судите сами – Оптимус и Мегатрон – фуры с одинаковыми спецспособностями, у каждой фракции есть аналогичные классы с аналогичными умениями, назревает закономерный вопрос – а какая разница за кого играть? Остается простой, как двери, сюжет, но я уверен, что он мало кого интересует.

Вскоре приедаются и локации, так как всё действо происходит на родной планете трансформеров – Кибертроне, которая полностью состоит из металла. Соответственно никаких других пейзажей кроме космоса и металлоконструкций вам не видать.


Некоторое разнообразие в проект вносят миссии, где нам доводится полетать в качестве самолёта, но опять-таки, на авиасим или хоть малейший намёк на физику надеяться не стоит. Из-за коридорной системы уровней самолёту негде развернуться и волей-неволей вспоминается как в «Матрице» по узеньким каналам летало судно «Навуходоносор».

Transformers: War for Cybertron - скриншоты

Главная проблема Transformers: War for Cybertron состоит в том, что она не затягивает. Ты садишься за игру в N-ный раз, и понимаешь,  что тебе нисколько не интересны ни сюжет, ни геймплей, что игра проходиться для прохождения. Быстро надоедают коридорные перестрелки, отсутствие возможности сделать выбор. Даже банально пойти налево или направо здесь нельзя никак, верный путь – только один и только прямо. Ну, что тут скажешь, скорее всего, игра рассчитана на непривередливых игроков.

Оставалась надежда на хороший мультиплеер, но и он подкачал, хотя, нужно отдать должное, играть с людьми в Transformers: War for Cybertron намного интереснее. Есть несколько режимов игры – кооперативное прохождение, выживание и десматч.


Ко-оп у многих вызовет ассоциации с LotR: Conquest, а у некоторых скорее даже с BattleFront. В нём могут принять участие не более 3-х человек (опять-таки вчетвером было бы интереснее), и кампания повторяется точь-в-точь.Насчёт остальных режимов много не скажешь – создаёшь робота (хотя это и создаёшь назвать сложно – скин, цвет, способность – вот всё что можно поменять), и идёшь на поле боя набивать  фраги.


Вывод: Проект не ординарный, и понравиться не всем. Если вам не понравились Transformers: War for Cybertron, а роботом управлять хочется, причём в качестве симулятора – играйте в MechWarrior 3.






Теги:


Автор: Lurker Все публикации:
  • Ise

    Хорошая игра, это точно. Особенно когда ничего нового не выходит, а старое уже пройдено и надоело, то "Трансформеры" неплохо помогают убить время. Играя на легком уровне сложности можно почувствовать себя терминатором и, без особых напрягов, проходить уровни дальше и дальше, пока не надоест…

  • Kiburga

    И снова приветствуем на нашем сайте! Давно тебя не видели winked

  • Ise

    Kiburga,
    А я никуда не ухожу)) Я тут всегда, просто незалогиненый сижу)) Сайт хороший, дружелюбный, грех с такого уходить)
    Спасибо, кстати Вам, за такой труд)

  • RAIDER

    Мдаааа, а мне вначале было весело играть. Потом пришлось чухать на практику и вот уже две недели ничего не играл…

  • Zeratul

    детишкам понравится то точно )

  • Kiburga

    Если бы я был дитем мне бы точно понравилось

  • _Prince_oF_Persia_

    Хм я вот думаю Можит и се сиграть я так посотрел то игра наче норм!!! winked

  • SlimBaron

    хз, играл, сначала было норм. Потом задолбал однообразный геймплей и я забил

  • GamЭr

    По ваших коментах я аналізував ситуацію і зрадів що я не записував Трансформерів, всежтаки вони не в мому стилі. smile

    Не розумію за що їх так вихваляли!? Вот така складна ситуація в ігровій індустрії їм дали більші оцінки ніж Alpha Protocol але сподобався він мені набагато більше.