James Bond 007: Blood Stone — Рецензия (Обзор, Review)

James Bond 007: Blood Stone — Рецензия (Обзор, Review)

James Bond 007: Blood Stone обзор

 

 

В James Bond 007: Blood Stone вы ни на секунду не задумаетесь над тем, что же делать дальше. Тут вам и путь покажут, и противников за стенами, и объекты миссии…  

James Bond 007: Blood Stone обложка дискаПрофиль игры:

Полное название: James Bond 007: Blood Stone

Жанр: Third Person Shooter/Stealth/Racing

Разработчик:  Bizarre Creations

Издатель: Activision

Издатель в СНГ: 1C-СофтКлаб

Дата выхода: 2 ноября в США, 5 ноября в Европе

Дата выхода в СНГ: 12 ноября

 

Наше резюме:

Идея: заработать деньжат на известном бренде

Графика: консольная

Звук: канонический

Игра: на высоком уровне сложности — играть можно

 

Вердикт GameWay!

3,5/5 (Средненько) 


 

Чтобы пересчитать все творения «Бондианы», нужно быть невероятно помешанным фанатом. Почти за 50 лет существования бренда было выпущено массу книг, кинолент, несколько игр. Первый элемент данной вселенной, по сути главный, оставил громадный отпечаток на мировом кинематографе в целом.

 

Зато об игровой составляющей такого сказать нельзя – все эпизоды похождений Джеймса Бонда на экранах компьютерных мониторов оставляли желать лучшего. Как не прискорбно, но такова участь многих проектов по мотивам нашумевшего блокбастера.


Последней частью «Бондианы» стал эпизод под названием «Квант милосердия», компьютерная версия которого создавалась ребятами из Treyarch параллельно с разработкой пятой части Call Of Duty. Результат таких экспериментов на лицо – очередной проходной треш на вечер-другой.


 В данный момент работы над очередной частью фильма приостановлены, и силы были брошены на разработку James Bond 007: Blood Stone. Стоит отметить, эффект очень даже заметен, ведь в процесс были вовлечены главные герои «Бондианы» последнего поколения.


Лица используются официально, а компьютерные герои говорят голосами своих «хозяев». Не малую роль играет и сюжет, который написал известный сценарист Брюс Ферншейн, работавший над эпизодами «Золотой глаз» и «Завтра не умрет никогда». Первый плюс для Blood Stone.

James Bond 007: Blood Stone скриншоты

Конечно, ничего сверхъестественного от сюжета ожидать не стоит – это по-прежнему те же бандиты, безжалостные террористы, оружие массового поражения и опасность мирового масштаба, которую естественно Бонду нужно разрулить в одиночку. Особо лихих поворотов и неожиданных сцен в игре не видать, все достаточно простенько, но зато со вкусом.

 

Джеймс начинает путешествие с Афин, где по слухам состоится внезапное нападение на двадцатку самых влиятельных людей Земли. Удачно предотвратив покушение, агент 007 узнает о неописуемой культурными рамками опасности, устранять которую ему традиционно приходится опять-таки в одиночку. Собирая информацию по крупицам, мы продвигаемся к главному злодею, собственно, как и всегда.

 

Стоит отметить, что ребята из Bizarre Creations уже имели опыт в создании шутеров – их проект The Club, при всей его простоте привнес немало интересных идей в жанр и многих заинтересовал.

 

Напомним, что разработчики James Bond 007: Blood Stone с момента анонса подчеркивали разнообразие игрового процесса — смесь активной беганины со стрельбой по уровням с приятным и мягким стелсом, разбавленная ядреными гоночками. И если одни элементы геймплея в итоге действительно удались, то к другим составляющим к сожалению есть замечания.

James Bond 007: Blood Stone скриншоты

Поначалу нас ждет небольшой туториал, где быстро обучают всем премудростям и механике игры, а также показывают все спецвозможности Бонда. Дальше веселее – количество противников начинает стремительно расти, вооружение на глазах становится все более опасным.

 

Нередко ощущается нехватка патронов, и в такие моменты приходиться под градом пуль перебегать к ближайшему трупу с выручающей обоймой. Механика боя выполнена в уже традиционном для жанра стиле — спрячься за укрытие и стреляй в кого хочешь. Радует, что как и подобает нормальному человеку, Джеймс не может таскать на себе кучу пушек, а всего лишь два вида – пистолет с глушителем и что-то потяжелее.

 

На ранних этапах с пистолетом можно проходить целые миссии, а на легком уровне сложности и вовсе всю игру, лишь бы боезапас не пустел и хедшоты шли легко. Вариант «потяжелее» — предусматривает широкий выбор вооружения. Тут нам и куча автоматов, в том числе АК-47, и винтовка с оптикой, и парочка видов дробовиков. А вот гранаты в отличие от неумелых противников спец-агент почему-то бросать не научился.

 

Не смотря на заявления разработчиков о яркой стэлс составляющей в James Bond 007: Blood Stone, в игре ее практически не замечаешь. Все элитные фишки супер-агента национальной безопасности помещены в чудо-смартфон, благодаря которому можно сквозь стены вычислить местоположение врагов, индикатор их внимания, путь по которому нужно продвигаться, и даже что именно нужно сделать в тот или другой момент.

James Bond 007: Blood Stone скриншоты

Конечно же, при таком раскладе, когда все враги у тебя на ладони, ни о каком полноценном стэлсе не может быть и речи. Blood Stone скорей всего можно назвать экшеном с элементами stealth, а не наоборот.

 

Немало внимания в James Bond 007: Blood Stone уделяется приемам ближнего боя. Хоть и сложность их выполнения аннулирована в корне нажатием одной кнопки, зато зрелищность не оставляет равнодушным. Несколько вариантов удушения, бросков об стену, ударов об ящики и сопутствующие предметы в игре — помогают хоть как-то разнообразить геймплей. Также врагов можно стягивать с балконов, кидать через перила с высоты черт знает какого этажа.

 

Всякого рода интересные убиения поощряются  ачивментами, типа «убей сотню врагов из укрытия в слепую» или «скинь пять охранников с балкона» и т.д. Все они несут чисто эстетический характер, дабы удовлетворить особо тщетных игроков, которые любят меряться «результатами» в интернете.

 

Немного радости приносит бонус за самые тихие обезвреживания противников – каждый такой выпад вознаграждается возможностью со стопроцентной точностью убить врага одним выстрелом. Где-то мы похожий элемент геймплея уже видели, правда? Но в целом, очень полезная штука в накаленных ситуациях, как, например, побег из завода в Сибири.

James Bond 007: Blood Stone скриншоты

Уровни в игре James Bond 007: Blood Stone хоть и разнообразны, однако их детализация оставляет желать лучшего. Не обошлось и без откровенных ляпов. Возьмем вышеописанную Сибирь – разработчики приклеили на все таблички, на территории завода, одни и те же указатели. Любая дверь ведет в «офис, туалет, двор», а центральный вход вообще «выше всех похвал». На нем идеально красуется огромная надпись «Приветствие».


Картинка, конечно же, не претендует на лавры Crysis и текстуры максимально «по-консольному» упрощены, зато имеем стабильно высокий уровень fps. Плюс все это подкреплено фирменной звуковой дорожкой из «Бондианы», со всем уже известным мотивом.

 

Помимо истребления глупых террористов, которые сами лезут на рожон, Бонду предстоит поколесить по улочкам Багнкока, Стамбула и даже покататься на катере в водах Афин. Ну и конечно же, какая «Бондиана» обходится без автомобиле агента ее Величества.

 

Здесь раскрывается еще один недостаток игры James Bond 007: Blood Stone -  физика поведения автомобилей убога до безобразия. Машины ведут себя, как утюги, а при столкновении с особо твердыми предметами отлетают на пару метров назад, словно резиновые. Сами погони полностью заскриптованны. Если, допустим, у вас задание «догнать тачку», то можете даже не стараться ее догонять раньше времени — все равно развязка погони случится в заведомо определенный момент.

James Bond 007: Blood Stone скриншоты

У игры также имеется какой-никакой, но все-таки мультиплеер. Хоть он и уныл и в нем присутствует всего три режима игры, но на два-три вечера сгодится.

 

В конце концов, не смотря на все недостатки James Bond 007: Blood Stone, совсем провальным творение Bizarre Creations назвать нельзя.  Многим может даже и понравится эта незамысловатая стрелялка, за которой для релаксации можно скоротать пару часиков после тяжелого рабочего дня.

 





Теги:


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Zeratul

    Еле заставил себя пройти это. Графика там откровенно устаревшая на лет 5-6. геймплей до ужаса примитивный, а два босса-вертолета, которых нужно убить почти одинаковым способом, повергли в шок — неужели фантазии не хватило. Почему нельзя бросать гранаты? Они бы там очень даже пригодились…

    прошел и тут же забыл.

  • olsoda

    даже и не думал себя заставлять проходить это )))

  • RAIDER

    На высоком уровне сложности игра принесла немало фана.

  • Kiburga

    В игре узнаются много элементов из Сплинтер Целл Конвикшн. Тот же бонус за скрытые убийства прямиком оттуда. Графика судя по скринам и видео — действительно консольная. Не сомневаюсь что игра приносит и фан, но на лицо очередной не реализовавший свой потенциал проект. А жаль, ведь можно было поработать над игрой лучше и выдать хотя бы достойного конкурента Конвикшену. А тут у разрабов руки даже не дошли приделать бонду возможность бросать гранаты. Показательно что после провала бонда студию Bizarre Creations закрыли. И поделом.

  • RAIDER

    Если сравнить Конвикшн и Бонда — преимущество явно не в пользу первого. ИМХО. На фоне предыдущих частей Сплинтер последний теряется, а Бондиана наоборот — прямо таки возвышается.

  • Ise

    Димон, спс за обзор. Но игру ниасилил. Очень быстро надоела.

  • SlimBaron

    Ставить этой игре 3.5 — разочаровываете.
    Графика консольная?? Это что то новенькое.

  • Zeratul

    а сколько ты дал игре?

    на счет графики — да, именно консольная — ибо смазанные элементарные текстуры — признак консольщины — по крайней мере, 100% она разрабатывалась на приставки, а уж потом портировалась на ПК — никакой отдельной разработки ПК версии не было. Поэтому и графика там соответствующая — "консольная" в негативном смысле этого слова.

  • SlimBaron

    Zeratul,
    да, что то я такого в тетрисе не замечал. Тетрис же тоже своего рода консоль. А то я уж сначала испугался что в игре всё сделано из квадратиков и прочих геометрических фигур. Возожно нужно уточнять к какой именно консоли автор не ровно дышит и льёт на неё струйки? Что то я на пс3 играл и не каких смазанных углов не видел, за то во многих пк играх видел нечто похуже. А у тебя кстати какая консоль???\

    Цитата: Zeratul
    а сколько ты дал игре?


    Меньше чем 3.4 однозначно. Я наверно просто не прочухиваю эту тонкую грань между 3.5 и 4(например Darksiders). Редакция сайта считает что по качеству исполнения игра на 0.5 балов хуже того же дарксайдерс(в данном случае я не сравниваю игры разной направленности, а сравниваю специфичность вашей системы оценки)

  • Zeratul

    Как можно ровнять по оценкам (или по специфичности системы оценки) игры разного типа? ты бы еще со старкрафтом сравнил. Уж если сравнивать, то разве что с Конвикшн. В Бонде отличная графика? Качественные текстуры? Ты в него играл хоть вообще?

    А Чевату Йерли с Крайтек ты веришь? Вот он говорит, что на всех консолях графика хуже чем на компе. Из-за этого игры на ПК страдают хреновой графикой. Почему — потому что отдельно игр на ПК не делают, а выпускают мультиплатформы обычно. Вот тебе и определение "консольной" графики.

  • Kiburga

    Грань очень проста, 4 это игра которая явно имеет больше плюсов чем минусов. 3,5 это как раньше в школе ставили 4 с минусом — вроде и более мение все ок, но вот чего-то не хватает, недоучил, недотянул, недописал. Так и здесь вроде игра неплохая, но там гранаты недоделали, там физики нет в машинах и т.д.

    Правильная формула для оценки игры — это именно не раскрывшейся потенциал. Похожие проекты были, если помните терминатора и бионика с рукой. Вот вроде и все там было, а с другой стороны в терминаторе не доделали толком монстрятник, а в бионик коммандосе не было разнообразия. Кстати тогда студию GRIN, которая выдала эти средненькие игры тоже закрыли.

  • SlimBaron

    b]Zeratul[/b],
    Читай пожалуйста мои посты внимательнее. Я же написал, я не сравниваю ИГРЫ, я сравниваю систему оценки!!!! То что игры разного жанра, не значит что оценка игры должна означать разные вещи. Не понятно что я имею в веду? тогда обьясню на примере системы оценивания игр журналом ДПК, с которой я очень и очень согласен.
    Оценка 3: Крепкий середнячёк,. Звёзд с неба не хватает, но поклонник жанра могут найти в ней некоторые любопытные моменты.
    Оценка 4: Хорошая игра, удовлетворяющая всем канонам жанра, с интересным геймплеем. По возможности озакомтесь с этим продуктом.
    Чувствуется разница? Если оценивать по такой же системе, то бонд эта игра лучше чем крепкий середнячёк. Ты сам то с этим согласен?????? У вас другие понятия оценок? Тогда пожалуйста их в стулию, что бы было понятно что означает ваша оценка.

    Цитата: Zeratul
    В Бонде отличная графика? Качественные текстуры? Ты в него играл хоть вообще?


    Я говорил что там хорошая графика, или качественные текстуры? Я не спорю что там всё это на уровне плинтуса(эх, в крепком середнячке такие минусы), но так причём тут консоли?? А при том что это называется "онли пк алах акбар". Ты хочешь сказать что во всех консольных играх кривая графика и текстуры?? Эти данные с форумов??? такое последний раз читал на ПГ в очередном фанбойском бое "пк vs консоли". -У вас графика гаффно, вы атстой( и тому подобные посты)

  • Slimbaron1

    Цитата: Zeratul
    А Чевату Йерли с Крайтек ты веришь? Вот он говорит, что на всех консолях графика хуже чем на компе. Из-за этого игры на ПК страдают хреновой графикой


    Хуже и хреновая это 2 разные вещи. А про то что на пк всё так плохо потому что на на консолях графа хуже?? Это ты серьёзно??? Что то я в этих "ексклюзивах" (Ведьмак,Сталкер, Кингс баунти и прочем) особых красот графических не увидил. там консоли совсем не мешали. Особенно консоли не мешали разрабам сделать хороший движок для ведьмака, а не юзать движ с невернайтся.

    Цитата: Kiburga
    Грань очень проста, 4 это игра которая явно имеет больше плюсов чем минусов. 3,5 это как раньше в школе ставили 4 с минусом — вроде и более мение все ок, но вот чего-то не хватает, недоучил, недотянул, недописал. Так и здесь вроде игра неплохая, но там гранаты недоделали, там физики нет в машинах и т.д.


    тут игра пдохая не в мелочах(гранаты не дорисовали и т.п.)

  • Zeratul

    Цитата: Slimbaron1
    А про то что на пк всё так плохо потому что на на консолях графа хуже??

    не понял вопрос.
    консоли сдерживают развитие графики игр в том числе и на ПК, ок? так понятно? Это не данные с форума, это слова руководителя Крайтек. К примеру о преимуществе ПК-графики — посмотри сравнение картинки на Хбокс 360 и ПК игры Блек Опс. Или Мафия 2 на ПС3(!) и ПК. на ютубе найдешь.

    Идем дальше — ДПК это ДПК, а тут Геймвей. Шкала оценивания у нас своя — она указывается в голосовалке. Середнячек у нас — это 3,5. А 3 — слабенько.

    Например, автору рецензии выше игра больше понравилась чем конвикшен и было бы его желание — он бы поставил балл 4,5. Каждая рецензия субъективна в своей сути везде и во всех изданиях. Поэтому одним игра может оказаться крутой, другим — голимой. Истина посередине.

  • SlimBaron

    Zeratul,
    На ексклюзивах они то же удерживают развитие графики?? А может развитие графики на пк задерживает отсутствие желания у разрабов вкладывать много усилий в проект который плохо продастся? На пк хорошо продаются единицы проектов.Zeratul,

    Цитата: Zeratul
    Идем дальше — ДПК это ДПК, а тут Геймвей. Шкала оценивания у нас своя — она указывается в голосовалке. Середнячек у нас — это 3,5. А 3 — слабенько


    ну так я и написал в студию ваши критерии. А 2.5 это сочень слабенько, 2 это очень очень слабенько, 1.5 слабее чем очень очень слабенько, 1 это вообще слабачок-морячёк, 0.5 это вообще тетрис 3д с консольной графикой?)

  • Zeratul

    Цитата: SlimBaron
    развитие графики на пк задерживает отсутствие желания у разрабов вкладывать много усилий в проект который плохо продастся? На пк хорошо продаются единицы проектов

    да причем тут это. Я тебе о преимуществе графики на ПК говорю, а не о продажах и рентабельности.

    Цитата: SlimBaron
    На ексклюзивах они то же удерживают развитие графики??

    Если бы бОнд был эксклюзивом на ПК, поверь, там была бы намного круче картинка.

  • SlimBaron

    Цитата: Zeratul
    Если бы бОнд был эксклюзивом на ПК, поверь, там была бы намного круче картинка.


    омг)) Не верю)) Много "ексклюзивов" при своей ексклюзивности имеют плохую графу.

    Цитата: Zeratul
    да причем тут это. Я тебе о преимуществе графики на ПК говорю, а не о продажах и рентабельности.


    ты говоришь о факторах которые влияют на уровень графики в играх. Но ты указал только 1 фактор, который играет тебе на руку ;)

  • Zeratul

    короче. В последний раз говорю. На пальцах объясняю как ребенку. Те игры, в которых задействована отдельная команда с разработки ПК версии — на ПК выглядят круче в плане графики. На сегодняшний момент. Сравни Мафию 2 и Блек Опс на ПК и консолях — вот тебе реальный пример. И сравнишь потом Крайзис 2 на ПК и на консолях. Сравни МЕтро 2033 на ПК и на консоли.

    Разговор закрыт. Больше вступать в дискуссию не собираюсь.

  • SlimBaron

    Zeratul,
    ок я тоже. ПЕКА форева. алах акбар.

  • GeraltNBF

    Сравни МЕтро 2033 на ПК и на консоли.


    метро делали и туда и туда 4а геймс если чо

  • Zeratul

    я в том смысле что при разработке того или иного проекта на несколько платформ с приоритетом на консоли, создание игры на ПК требует отдельного инструментария и финансирования. Нередко при этом за создание ПК версии отвечают отдельные люди в середине той же компании. Про это говорили те же разработчики Брутал Легенд.

    Пример с метро наверное не удачный, ибо там первостепенный интерес был на ПК. А вот блек опс — идеальный (пример).

    И да. Мы сейчас обсуждаем нынешнее поколение консолей. Что будет после 2012-г, когда выпустят новые приставки — не сложно догадаться. Они будут рулить, если ПК к тому времени не станет выгодной платформой. Пока к этому нет предпосылок, к сожалению.

  • GeraltNBF

    . Они будут рулить, если ПК к тому времени не станет выгодной платформой.


    ну это стандартный цикл. они будут рулить 4 года, потом опять пк

  • Kiburga

    Графика на консолях хуже. Точка. Это константа по моему с которой нет смысла спорить. По графике ПК всегда будет опережать консоли. Потому что консоли живут циклами как правильно указал Геральт. Бабла больше приносят разрабам консоли — это тоже факт.

    Консольная графика портированная на ПК выглядит хуже разработанной эксклюзивно или параллельно под ПК. Сталкер на консолях не выходил. Выйдет впервые на консолях только Сталкер 2.

  • GeraltNBF

    По графике ПК всегда будет опережать консоли. Потому что консоли живут циклами как правильно указал Геральт.


    вообще-то если внимательно читать то я сказал что консоли следующего поколения будут опережать пк по графике. как и каррент-ген консоли в свое время. картинка на пк сильно уступала картинке пс3 в свое время.

  • SlimBaron

    Kiburga,
    я знаю что он на консолях не выходил. Я вот и говорю, что графика в игре плохая не только потому что она и на консоле вышла. Сталкер вышел только на пк, но не каких красот там не видно

  • Zeratul

    Когда первый сталкер вышел на ПК на то время в нем была одна из самых крутых график.

  • Kiburga

    Цитата: SlimBaron
    я знаю что он на консолях не выходил. Я вот и говорю, что графика в игре плохая не только потому что она и на консоле вышла. Сталкер вышел только на пк, но не каких красот там не видно

    Это сейчас когда движок устарел. О том, что он уже устарел говорил в интервью нам и Яворский. А тогда графика сталкера была ого-го крутая. На уровне с кризисом бенчмарки делались и по Сталкеру. Кстати до сих пор делают тесты видях и на Сталкере.

  • GeraltNBF

    А тогда графика сталкера была ого-го крутая. На уровне с кризисом бенчмарки делались и по Сталкеру.


    да никогда она крутая не была. крайзис всегда на порядок выше выглядел а бенчмарки на нем делались только из-за рукожопия отечественных разрабов, у которых игра при посредственной картинке выжырала уйму ресурсов.

  • Zeratul

    ну дык Сталкер раньше Крайзиса вышел. И на март 2007-го в нем были самые крутые текстуры с тенями и освещением в помещениях.

    а крайзис только через полгода появился.

  • _Prince_oF_Persia_

    Хм я даже и не играл а стоит ли ?!!
    а то щас кроми Хот Порсют невшо и поиграть!!

  • Zeratul

    ну попробуй. А вдруг — понравится )