The Showdown Effect - обзор игры, рецензия

The Showdown Effect — обзор игры, рецензия

showdown effect обзор игры, рецензия
Профиль игры
Полное название: The Showdown Effect
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Издатель: Paradox Interactive
Платформа: PC, Mac
Жанр: Action/платформер
Дата выхода: 5 марта 2013 г.
Плюсы:
  • Приятная картинка| ураганный геймплей| кастомизация| музыка | зрелищность
Минусы:
  • Однотипность соревновательных режимов| плохой режим обучения | нехватка активных пользовательских серверов | мало внутриигрового контента
Вердикт GameWay: 7/10

——————————————————————————————————————————

Arrowhead Game Studios известна своей феноменальной Magicka. Эта внешне простая игра смогла приковать к себе внимание миллионов игроков благодаря оригинальной игровой механике и аддиктивности. Новый проект студии, 2.5D платформерный онлайн-экшен The Showdown Effect — также пытается следовать аналогичным традициям.

Важно запомнить, что The Showdown Effect – игра исключительно мультиплеерная, то есть приноровиться к ней в череде каких-то сюжетных миссий не получится. Запутанная система управления игры поначалу заставляет частенько умирать, поэтому изначально лучше пройти обучение боем вместе с опытными геймерами, нежели пользоваться откровенно слабым туториалом. Тем более, что игра абсолютно не парится насчет распределения игроков по рангу.

Первое, что обращает на себя внимание — это многоуровневые локации The Showdown Effect, обеспечивающие довольно интерактивный и разнообразный геймплей. Персонаж может скользить, отпрыгивать от стен и подтягиваться на уступах или пролазить сквозь вертикальные решетки. При этом игрок видит только то, что происходит на его этаже, а остальное слегка затеняется, поэтому можно наткнуться на неприятный сюрприз.

Грязный городишко с неоновыми вывесками в следующем матче сменяется средневековым замком с уничтоженным мостом посредине или даже типичной для RPG городской площадью с крепостной стеной, таверной и церквушкой.  Жаль, самих карт в игре маловато, поэтому к ним быстро привыкаешь, буквально за 2-3 партии изучив особенности местности.

Неудержимые

Игровые режимы, несмотря на всю свою задорность и непривычные фишки, сводятся к одному и тому же – валить все, что движется и подсвечивается красным никнеймом. Тем не менее, мелкие различия все-таки есть: Showdown и Team Elimination – привычные аналоги free for all и командного Deathmatch, но с одной поправкой.

По истечении времени, скажем, пять минут, безумие выходит на новый уровень: на фоне начинает сражаться Годзилла с каким-то великаном, в то время как на другой карте летают драконы и падают метеориты. И все это не говоря о том, что уровни охвачены пламенем!

——————————————————————————————————————————

Режим игры по сети The Expendables — имеет нечто схожее с одноименным фильмом

——————————————————————————————————————————

Кроме того, умерев в этот Showdown-период, игрок не возрождается до следующего раунда, так что здесь настает самое интересное: во-первых, приходится стараться хотя бы, не быть убитым первым, а во-вторых – последнему выжившему полагается бонус к набранным очкам. Стоит отметить, что основной кайф, при этом создает, как ни странно, музыка и смена декораций, потому что по своей сути остальные метаморфозы ни на что не влияют.

В режиме One Man Army (типичный один против всех) игроку приходится отбиваться от стай противников послабее. Жетон «крутости» передается к следующему «слабаку» в очереди после смерти предыдущего «One Man Army» — персонажа.

По-настоящему интересный режим – The Expendables, который действительно имеет нечто схожее с одноименным фильмом с любимыми героями боевиков детства. Здесь игра делится на 2 этапа: сначала одна из команд играет своими привычными персонажами, а другая за «приспешников», меняясь ролями в следующем раунде.

При этом «приспешники» не могут залечивать раны, подбирать/бросать оружие и спавнятся с рандомным вооружением. Уравниваются силы тем, что появляются они после смерти мгновенно, в то время, как бойцы «Неудержимых» ждут на 5 секунд дольше после каждого убийства кого-то из членов команды. Цель – сделать так, чтобы все «Неудержимые» были мертвы в конкретный момент.

Второй этап – то же самое, но с декорациями Showdown, где явный дисбаланс персонажей воспринимается уже по-другому. В общем, режимы по своей сути банальные, но благодаря некоторым дизайнерским и визуальным находкам играется все довольно бодро.

Тотальная абоминация

Носящиеся туда-сюда персонажи в стиле фильмов экшенов 80-х и 90-х, постоянно бормочущие фразы типа «That’s for my daughter!», «Didn’t knew my father has so many enemies!» и особенно «Thank you, come again!» безумно веселят. И все это в довесок к кровавым убийствам, где можно взорвать противника гранатометом или разрезать при помощи мачете.

К слову об экипировке, у персонажа есть два слота для оружия, будь то катана или Desert Eagle. Также героя можно приодеть во всякие шмотки за внутриигровую валюту или, при желании, посетить магазин, где уже за реальные деньги можно приобрести особую одежку, скины для оружия и даже персонажей.

——————————————————————————————————————————

Носящиеся туда-сюда персонажи в стиле экшенов 80-х и 90-х,  безумно веселят

——————————————————————————————————————————

Проблема состоит в том, что в игре не так уж много соответствующего контента, да и в магазине ассортимент скудный. И это притом, что все оружие и одежда отличаются лишь внешне, не меняя абсолютно никаких показателей, скажем, урона. Зато вы можете создать сумасшедший гибрид в виде кельтской воительницы с лазерным мечом, гранатометом и в костюме зомби. Наблюдать за такими персонажами в действии — довольно забавно.

Играть в The Showdown Effect по сети, можно как на ранговых серверах разработчиков, так и на пользовательских. На серверах разработчиков дают больше опыта, и эти игры влияют на общий рейтинг игроков. А вот население пользовательских серверов ничтожно мало, так что рассчитывать на полное лобби (8 игроков) получается не всегда. Да и сама игра часто просто отказывается подсоединиться к серверу товарища.

***

Множественные мелкие недочеты не дают игре полностью раскрыть свой потенциал. Но как только входишь в режим Showdown – перестаешь замечать недостатки. И это в The Showdown Effect, пожалуй, главное.

Оценка Showdown Effect от читателей GameWay


Смотреть результаты

Loading ... Loading …


Теги: , , ,


Юрий Мисак
Автор: Юрий Мисак Все публикации:
Апологет консольного гейминга, лучшего в мире футбольного клуба и хорошего виски. А еще, вполне возможно, когда-то здесь появится обзор именно моей игры. -La-li-lu-le-lo , парни!
  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    veni, vedi, vici