Dragon Age 2 — Рецензия (Обзор, Review)

Dragon Age 2 — Рецензия (Обзор, Review)

Dragon Age 2 обзор

 

 

 

Добавить бы к тому, что есть, еще год-полтора работы по оживлению игрового мира, полировке истории и баланса, и Dragon Age 2 была бы отличной игрой. А так, это просто хорошая RPG, и не без своих недостатков

Dragon Age 2 обложка дискаПрофиль игры

Полное название: Dragon Age 2

Разработчик: BioWare

Издатель в мире и СНГ: Electronic Arts

Жанр: RPG

Официальный русский сайт: http://eu.dragonage.com/

Дата выхода: 10 марта 2011

 

Наше резюме

Идея: Продолжение одной из лучших ролевых игр современности

Графика: Приятный графический стиль, но окружение весьма небогато деталями

Звук: Озвучка персонажей – отличная. Музыка тоже хороша, но ничем особо не впечатляет и очень вторична по отношению к музыкальным темам из первой части

Игра: Добавить бы к тому, что есть, еще год-полтора работы по оживлению игрового мира, полировке истории и баланса, и Dragon Age 2 была бы отличной игрой. А так — просто хорошая RPG. Но не то, чего ждут от игры с таким названием.

 

Вердикт GameWay!

4/5 (Хорошо)


 

Dragon Age 2 вызвала жесткие споры еще до своего выхода. Очень неуклюжая, ничего, кроме обучающей миссии да куска вырванного из контекста задания спутника, не показывающая демо-версия — страшно взволновала всяческих паникеров, любое изменение в игровом процессе объявляющих «казуальным» и «консольным». По их мнению, показанная боевая часть была какой-то «не такой», все «превращалось в Diablo», и так далее.

 

Реальных оснований для таких заявлений, в общем, не было – судя по демо-версии, уверенно можно было сказать, что основная механика боя не изменилась, скорость и динамика схваток заметно выросли, а как оно будет в самой игре – бог весть, потому, что не судить же по «обучалке»…

 

Но люди боятся нового, кто не верит – может припомнить похожие страсти по выпущенному незадолго до выхода Dragon Age: Начало невинному редактору персонажей.

Dragon Age 2 cкриншоты
В общем, к скептикам я относился скептически, ясно было лишь, что ничего не ясно, а репутация BioWare говорила сама за себя. И трудно удержаться от самолюбования – да, я был прав, никаких таких ужасных изменений в геймплее, конечно же, нет и близко. Можно даже сказать, что изменения в боевой части в сиквеле – лучшее из случившегося с серией.

 

Бой в Dragon Age 2 стал динамичнее, напряженнее и зрелищней. Проходит он в целом по тем же законам, что и сражения в первой части, но только намного быстрее и кровавей. Герои применяют мощные и зрелищные суперудары, разносят противников буквально в брызги, и, стоит только привыкнуть, все это играется быстро, весело и… было бы очень хорошо, кабы не проблемы с балансом и управляемостью.

 

Баланс в Dragon Age 2 стоило бы подкрутить буквально во всем. Начиная с уровней сложности, и заканчивая банальными классами противников. Например, умеющие становиться невидимыми и убивающие на высоких уровнях сложности хоть чуть-чуть подраненных магов одним ударом храмовники-охотники — будут сниться вам в страшных снах. И не то, чтоб я был против такого класса, но делать их живучими, как четыре обычных бойца, со щитами, мечами и всем как полагается – плохая идея. Такой прямолинейный способ усложнить бой и накалить страсти приводит к тому, что тактический рисунок слишком зависит от банальной случайности.

Dragon Age 2 cкриншоты

Отдельного слова заслуживают  супербоссы (драконы, пауки и т. д.). Некоторые из них не сбалансированны вообще. То есть на «легком» их убивать интересно, хоть, как правило – довольно долго и бесхитростно. Тактика подбирается легко, а дальше – повторение правильных комбинаций до упора, и наступит он не скоро, потому как жизни у твари – ого-го…

 

Но на «сложном» или, страшно сказать, на «кошмаре», это превращается в чудовищную рутину, а не тактику. Жизни у монстра становится просто непредставимо много, и бой превращается в: «провел комбинацию — повторить еще 400 раз, и минут через тридцать мы победим». Бьет враг при этом очень сильно, не оставляя права на ошибку. Поэтому, на «сложном», на котором я играл, большинство супербоссов чрезвычайно утомительны, и приходилось ради сохранения интереса и получения фана переключаться на «легкий», или «средний».

 

С управлением в бою тоже не все ладно. ИИ в Dragon Age 2 стал намного хуже слушаться команд, и персонаж под его управлением часто срывается с указанной ему цели на ту, которая выделена сейчас, пусть и для другого героя. В кои-то веки, рассуждения о вредном влиянии консолей не голословны – это именно оно.

Dragon Age 2 cкриншоты

В общем, боевая часть, хоть и интересна, но требует шлифовки и доведения до ума. А ведь я назвал ее лучшим, из того, что случилось с серией в сиквеле. Да вот, пришла беда, откуда не ждали – впервые, кажется, за все время, вынужден упрекнуть BioWare в серьезных недоработках  в геймдизайне, манере повествования и проработке мира. Если по началу, особых проблем в Dragon Age 2 не видно, то ближе к середине игры, недостатки и небрежость, вызванные ограниченным временем разработки, становятся видны буквально везде.

 

Практически все события второй части  происходят в Киркволле, высеченном в скалах городе Вольной марки, бывшем когда-то центром имперской работорговли. Город в графическом плане проработан неплохо, хоть и небогато (задники бывают скупы и однообразны). Примерно на таком же уровне был в первой части сделан Орзамар. Но проведем то мы в Киркволлле не десять часов, а все 40-50!

 

И город, пусть и неплохой, просто недостаточно живой и слишком мало может предложить, чтоб не утомить за это время. В нем слишком мало всего происходит. Разработчикам явно не хватило времени, чтобы сполна наполнить его жизнью и мелкими событиями.

Dragon Age 2 cкриншоты

Окрестности же и вовсе образец левел-дизайнерской лени. Вокруг Киркволла есть всего три не самые большие локации, куда мы будем регулярно отправляться по всяческим героическим нуждам. Впрочем, это еще можно простить, но регулярно повторяющиеся подземелья и катакомбы в Dragon Age 2 – это уже, ни в какие ворота!

 

Игра пытается замаскировать это, открывая и закрывая доступ к отдельным участкам пещер в разных заданиях, используя разные входы и выходы, и прочие не очень серьезные для столь именитых разработчиков трюки с перемещением незначительных объектов. Но рано или поздно — понимаешь, что из вот этой вот пещеры ты уже выкуривал отступников кунари, работорговцев, магов крови, бандитов, а вот теперь — заговорщиков… Да им что там – медом намазано?! Я уже молчу о том, что в этих самых пещерах, как и в городах, враги часто генерируются странным и несолидным для такого проекта образом — словно спрыгивают с вертолетов на вашу голову буквально из ниоткуда.

Dragon Age 2 cкриншоты

Но даже это было бы терпимо, если бы игрок не понимал, что иногда он находится не только в той самой пещере, но и в той самой игровой ситуации. Dragon Age 2 уж очень любит задания, построенные по всем известным стандартным RPG-шаблонам: «спаси кого-то из плена/найди какую-то ценную штуку/убей какого-то злыдня, но перед этим перебей много-много-много врагов». Также имеет место вариант «идем в заведомо известную засаду, а там посмотрим, что выйдет».


BioWare — это BioWare, выполнены эти миссии как правило, качественно, да и вопросами морального выбора (зачастую довольно неожиданного) могут озадачить. Вот только обнаруживать себя в очередной шаблонной пещере, посреди очередной шаблонной битвы на пути к (нужное вписать) – бывает совсем невесело.

Dragon Age 2 cкриншоты

Побочные квесты здесь часто работают на основной сюжет и мир игры, часто раскрывая его с новых, неожиданных сторон. Они бывают очень хороши, бывают и оригинальны. Но первый Dragon Age раздвинул границы жанра, преобразовав многие его шаблоны в нечто большее, и заставив большинство игр, вышедших до него, выглядеть на своем фоне архаично. Вторая же часть, в общем, играет по тем самым – старым, «додрагонэйджевским» правилам.

 

Это обидный шаг назад.

 

Слабее в Dragon Age 2 и отношения, и взаимодействие со спутниками. Ключевая фраза, описывающая ощущения игрока здесь: «Я хочу знать больше!».  Я хочу узнать мнения своих героев по всяким пустякам, я хочу большего общения между ними, я хочу лучше проработанной любовной линии. Я хочу надеть на своих сопартийцев ту броню, которую я хочу. И я хочу вместо прикрученного навеки арбалета к рукам Варрика – дать ему, скажем, кинжалы. В противном случае, многие умения в его ветке развития получаются просто ненужными, хотя они есть.

 

Словом, если сравнивать с первой частью, Dragon Age 2 разочаровывает практически во всем.

Dragon Age 2 cкриншоты

Он слабее своей великой предтечи по всем параметрам. Увы, собрать за каких-то полтора-два года эпическую, темную RPG десятилетия – невыполнимая задача. Даже BioWare она оказалась не по силам. Спешку, в которой ковался сиквел, выдает абсолютно все, даже тот факт, что в релизный бильд для ПК-платформы забыли вставить текстуры высокого разрешения. Собственникам одноядерных процессоров вообще пришлось ждать специального патча целую неделю, чтобы получить возможность сохраняться в этой игре.

 

Тем не менее, не смотря на все выше изложенное, Dragon Age 2 – хорошая игра. Она рассказывает интересную историю, часто ставит игрока в ситуации, подразумевающие очень непростой моральный выбор, и последствия этого выбора не замедлят сказаться. Даже при импорте сохраненной игры вы увидите много последствий своего выбора в первой части. Вторая часть раскрывает мир Тедас с неизвестных ранее сторон, и ставит перед игроком важные вопросы о вере и власти, свободе и безопасности. Она увлекает, и умеет удерживать к себе внимание, несмотря на свои недостатки.

Dragon Age 2 cкриншоты

Это просто хорошая RPG, и всем любителям жанра и хороших историй стоит взглянуть… Но с оригинальной  Dragon Age ей не сравниться ни в чем. И все, на что я надеюсь, это на то, что неминуемая третья часть будет ближе к идеалам Dragon Age: Начало.



Теги:


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • Zeratul

    я думаю, рекордно низкие оценки ДА2 научат BioWare

  • obe1kanobe

    как всегда оценка завышена angry

    думаю что все поддержут что игра слабовата для биовейр

  • Trinn

    Игра не РПГ года, но играть и получить удовольствие можно, если забить на повторяющиеся локации

  • ReVarD

    Trinn,
    Повторяющиеся локации иногда очень огорчают, но со временем просто перестаешь обращать на них внимание.

    obe1kanobe,
    А я с оценкой вполне согласен. Не хит, но и не полный провал. Можно, конечно, и 3.5 поставить, но 4 тут в самый раз. Тем более, что игра хоть и не оправдала наших ожиданий, но показала неплохой результат.

    Да и 4 — это для Биоваров должно быть мало.

    Zeratul,
    Будем надеться.

  • RAIDER

    Никакого удовольствия не получил. Даже до конца не хочется проходить.

  • SkullFullMagots

    Уже где-то к концу подхожу, выполняю все Квесты, 35 часов наиграл…но моя оценка 3,5. к сожалению.

  • Kiburga

    Цитата: obe1kanobe
    думаю что все поддержут что игра слабовата для биовейр

    Слабовата, об этом собственно в обзоре и говорится. Что касается оценки, то она в тему. Даже 4 балла это для Биоваров крайне низкая оценка и повод сделать большие выводы. Но сказать что игра — провал тоже нельзя.

    А вывод из всей этой истории такой — есть такие жанры где нечего портить классические каноны упрощениям, их надо развивать, возможно представлять в другой форме, а не заниматься экспериментами.

    Что я ждал от ДА2? Развитие идей заложенный в первой части. По большому счету мне бы хватило небольших изменений в лучшую сторону в графике, немного оптимизировать и сбалансировать умения классов, сохранить тактический режим камеры и все, больше ничего не надо было трогать, ну возможно чуть динамичней сделать бои, но не настолько как в ДА2.

    А тут начали эксперимент с экшн уклоном, но даже его не довели до ума — и вот безрадостный результат.

    Цитата: obe1kanobe
    как всегда оценка завышена angry

    Как всегда? это как? Аргументы в студию.

    Оценки снгшной игропрессы для сравнения и разговора по поводу якобы завышенности.

    Absolute Games — оценка: 90
    Страна Игр — оценка: 85
    Канобу — оценка: 83
    Consolelife.ru — оценка: 82

    Оценки западных изданий

    PC Gamer — 94
    GameTrailers — 92
    IGN — 85

    Средняя оценка по 30 мировым рецензиям на метакритике — 83 балла из 100. Оценка GameWay — по 100-бальной системе это 80.

    Мы даже ниже мировой дали. По-моему никаких претензий тут быть к нам не может.

  • Zeratul

    я бы даже сказал 70-80, это как наша "4"

  • Lar

    obe1kanobe,

    как всегда оценка завышена angry
    думаю что все поддержут что игра слабовата для биовейр


    Для BioWare — может и слабовата.
    По меркам индустрии вообще — все равно одна из лучших.
    А оценка ставится не по критериям: "чего я там себе нафантазировал, пока ждал" и "слабовата ли эта игра для BioWare", а единственно по: "чем эта игра является для современного игрока".
    Если же смотреть беспристрастно — Dragon Age 2 хорошая RPG, сделал бы ее какой нибудь россиянский Burut (хотя это, конечно, ненаучная фантастика), так все бы тут восторгами просто взорвались.
    Конечно, "просто хорошая RPG" — это слишком мало для игры продолжающей Dragon Age, но это не повод занижать ей оценку.

    Зератул,

    я бы даже сказал 70-80, это как наша "4"


    Вот-вот, система с десятипроцентным шагом, она очень негибкая )
    Если бы меряли по стобалльной, то 80 я бы не дал, было бы 75-77% — где-то так…
    А первому, в свое время, поставил бы 100% не задумываясь.

  • -=MuTaToR=-

    да игра уг проходить даже уже не хочется локации меня убивают -1, персонажи стремные -1, сюжет бредовый -1, и того 5-3=2

  • Гость

    Очень объективная статья. Пожалуй, лучшее, что я читал о Dragon Age 2. Автор — молодца :)

  • sharper

    отличнейшая рецензия!

  • algor

    ну рецензия файная wink
    игра fellow

  • Kiburga

    Цитата: Гость
    Очень объективная статья. Пожалуй, лучшее, что я читал о Dragon Age 2. Автор — молодца :)

    Цитата: sharper
    отличнейшая рецензия!

    Ну Ларыч принимай поздравления. Если уж критик года Шарпер оценил статью то респект:)

    Гостю тоже спасибо за внимание уделенное статье нашего сайта:) Будем рады видеть вас нашим постоянным читателем. Присоединяйтесь.

  • sharper

    Цитата: Kiburga
    Ну Ларыч принимай поздравления. Если уж критик года Шарпер оценил статью то респект:)


    ну так есть за что. отлично структурировано, грамотное вступление и выводы, оценены практически все аспекты игры. очень и очень добротная рецензия. можно было бы еще чуть-чуть "полирнуть" — как по мне иногда стоило обойтись и более простыми конструкциями, но это уже действительно "придирки" =)

  • Guta

    склоняюсь к оценке 3,5, хотя в голосовалке случайно нажала 4…как я уе писала на другом сайте, что главным недостатком ДА 2, является первая наличие отличнейшей первой части

  • Kiburga

    Цитата: Guta
    склоняюсь к оценке 3,5, хотя в голосовалке случайно нажала 4…как я уе писала на другом сайте, что главным недостатком ДА 2, является первая наличие отличнейшей первой части

    А как же якобы моя предвзятость. Помнится кто-то не особо хотел меня слушать, когда я прогнозировал что игра будет явно не хитом, и что заметные и консольные упрощения по сравнению с первой частью не лезут ни в какие ворота? wink Но меня назвали предвзятым, в частности и пани Гута, которая теперь склоняется к 3,5 и у которой пропали как и у многих розовые очки. tongue

    Я кстати ведь как и Лар могу сказать, что со своей стороны я тоже оказался прав насчет игры — хуже чем первая часть, отход от канонов первой части, игра явно не РПГ десятилетия, как многие о ней говорили и писали до выхода. Пусть я был эмоциональным, но я оказался прав на счет игры, и насчет того что не гоже Биоварам выпускать такой пусть и неплохой сам по себе но не их уровня продукт. Демка как раз показала весь тот задел который полная версия игры и способна была показать.

    Чего-то такого ух и ах в полной версии я не увидел по сравнению с демо. Здесь кстати не совсем я согласен с Ларом насчет вырванности из контекста. Как раз демка была в контексте того что может предложить игра геймерам. Помните как вы говорили насчет мяса — что это же показывали выдумку Варрика? В полной версии такого не будет, кхе кхе кхе, ну и, уже на 7-8 уровне героев все превращается в такой же мясной фарш.

  • _Prince_oF_Persia_

    СПС 3а статейку!!
    От игри хотелось Жилать Лутшево! fellow

  • Guta

    Kiburga,я сейчас основываюсь на впечатлениях полученных от игры, а не на призрачных догадках и всеобщих воплях о нетрушности второй части, что всё будет плохо или хорошо. Тем более, я ведь не расписала, почему именно 3,5, а не скажем 4 или 5. В основном я также придерживаюсь мнения, которое выразила ранее по поводу своих ожиданий и насколько я помню, я не пророчила игре хитовость. Я говорила, что рано делать выводы, поиграв в сумбурную демку, и что рано ставить на игре крест или что-то такое, что всё станет ясно, только когда я сама сяду и поиграю в игру часов 12 wink
    С другой стороны, я не отрицаю. что ждала большего, а твердолобо заявлять, что игра мегакрутая, если она таковой не является. только из-за того, что сначала мы с тобой спорили это глупо, разве нет?;)

    Kiburga,ты так говоришь, как буд-то, я ясновидящая, которая должна была знать всё что будет в игре. Всё написанное ранее было лишь догадками и…эээ…надеждами что-ли. Прости, но я не оракул, чтоб знать, что на 8 уровне двуруч прокачан на столько, что с одного удара выносит слабых рядовых врагов в радиусе его действия=)))) На самом деле, если тебе игра кажется слишком легкой, можно включить "кошмар" и играть в "своё удовольствие"=)

  • Kiburga

    Сумбурная демка как оказалась была прилюдией к сумбурной игре, что разве не так получилось в итоге? Как раз по демо очень много чего можно сказать, не зря некоторые компании специально не выпускают демо, или выпускают их только после релиза игры. Таких случаев масса, а потом оказывается что люди получили не то чего ожидали и компании прекрасно это понимали, потому то демо и не выпускали, чтобы никто ни о чем не догадался fellow

    Тут все таки надо отдать должное Биоварам они демо выпустили, и многим тру рпгшникам типа меня демка дала выпустить пар до выхода игры и уберегла репутацию Биоваров от очень сильного удара.

    Потому как если бы они не выпустили демо — то прямо сейчас разочарование было бы огромным, как и буря эмоций, и более низкие пользовательские оценки на всех сайтах. Сейчас же когда я играю в эту игру, то после демки уже не думаю про негатив, потому как пар вышел еще тогда, а наоборот сейчас обращаю внимания и на позитивные моменты в игре.

    Это как раз тот случай когда от выхода демо есть большая польза для всех и для игроков и для издателей и для разработчиков.

    "Кошмар" настолько читерский для ИИ и несбалансированный, что никакого удовльствия не доставляет, как правильно написал Лар. Если вы хотите играть в атмосфере чем то напоминающий первый ДА Начало — играйте на "высоком" — это как раз самое оно. Там и паузу надо нажимать, и хилы пить с маной, а от вовремя скастовавшегося закла может зависеть исход боя. Часто у меня остается один партиец который на последнем дыхании выигрывает схватку — на этом уровне реально получаешь удовольствие.

  • Guta

    Kiburga,ну не зря я про кошмар в кавычках писала=))))я тоже на нем начала и поняла, что я рискую на веки остаться с этим огром в начале.
    Не подумай, что я коим-то образом выгораживаю игру, она не оправдала ожидания это я признаю, после демки я надеяялась, что всё окажется "слегка" иначе, мол, она в первую очередь для новой консольной аудитории, такая себе завлекаловка(я на это надеялась), что всё будет более каноничным, но увы. Но при этом всём я не могу сказать, что игра отстой или уг или прочие негативные эпитеты, игра хорошая да, но, слабее первой части однозначно. Хотя, лично для меня капризной, первая была далеко не тру рпг, для меня тру рпг должно быть четко выстроенным по днд, или гурпс или подобным системам, остальное лишь вариации на тему.

  • Zeratul

    помнится, кто-то писал следующее: "Играю в полную уже=) пока просто безумно нравится!!!!"
    wink

    как автор этого поста может прокомментировать данную ситуацию? )

  • Guta

    З.Ы. Я снова начинаю писать длинные посты, по приметам Геймвея это к холливору

    Zeratul,Я такого не писала О.о Та он вроде писал где-то, мол, 3.5 тоже, наш семейный фронт достиг солидарности в данном вопросе

  • Kiburga

    Цитата: Guta
    о при этом всём я не могу сказать, что игра отстой или уг или прочие негативные эпитеты, игра хорошая

    Тут я абсолютно согласен. smile

  • Zeratul

    ты нет, но ты его (автора) знаешь лучше всех нас )

    и вот еще: "ну я где-то около 6 часов поиграл! Пока все очень клево!"

    Guta wink

  • Guta

    у меня сейчас 28 часов наиграно. я думаю процентов 80%, что моя оценка игре не поменяется. Вообще в 5 баллов тяжело оценить, по 100 бальной я пока дам пожалуй 70, что вообще хорошая оценка по-моему

    Наверное, если бы не такое отличие от первой части, её нужно было назвать Драгон Эйдж: Киркволл или как-нибудь, как подобает называться аддону к Драгон Эйдж Ориджинс =)))))

  • GeraltNBF

    В кои-то веки, рассуждения о вредном влиянии консолей не голословны – это именно оно


    управление на консоли зато отличное просто, на пк похуже будет

  • GamЭr

    Цитата: GeraltNBF
    управление на консоли зато отличное просто, на пк похуже будет

    Краще було б все навпаки. Всетаки від самої думки РПГ на консолі мене нудить.

  • Lar

    Цитата: GeraltNBF
    управление на консоли зато отличное просто, на пк похуже будет


    Да, я видел пару мест на видео, управляется намного инереснее, насколько об этом можно судить самому не играя, конечно smile
    Но в том то и дело, что на ПК могли бы чуть лучше подогнать интерфейс под психологию управления мышкой, но, видать, и на это времени не хватило, увы…

  • Guta

    Вот сегодня в 4 утра закончила играть…надеюсь будет 3ая часть, которая будет на столько хорошей, что мы от восторга забудем эту недоделку на скорую руку от Биовар fellow по-настоящему мне запомнились только персонажи и влияние на игру взаимоотношений с ними, сама идея восстания магов, большое количество роликов….но эти копипастные локации просто несерьезны (ни раз даже сопартийцы кидают реплики по этому поводу…Биовары сами себя троллят О.о), все эти респауны в одних и тех же точках. дикий баланс во всем, ничтожно малое количество интересных квестов, Биовару должно быть стыдно…теперь думаю что ждать от МЕ 3, коридорного шутера, с Шепардом в главной роли, яро убивающим космитов бегая по разрушенным городам Земли=(

  • RAIDER

    Guta, а я так надеялся хоть кого-то из вас на Блацк Опс вытащить am

  • Guta

    RAIDER,у меня есть подозрение, что в мультике БО я буду как последний лох и поэтому от меня толку ровно ноль, разве что буду легким фрагом, да=)

  • Zeratul

    так это ж хорошо )

  • GeraltNBF

    GamЭr,
    На консолях уйма хороших рпг, которые качественней большинства ПКшных будут :)
    но ДА2 это больше экшн с элементами рпг и возможностью делать выбор в диалогах, так что там по большому счету мышка вообще незачем.

  • SkullFullMagots

    Guta,
    Ну если МЕ 3 запорят я возненавижу эту контору!!!

  • GamЭr

    GeraltNBF, ну просто думаю якщо б мав і ПК, і ПС3, то РПГшки точно не грав би на консолях, там і так є що грати, слешери наприклад.

  • Sen244

    Я эту игру реально ненавижу. Дьявольский отстой. Ставлю 1 из десяти. Я не шучу. Лучше играть в денди чем в эту блевотину. Если бы игра называлась не Dragon Age 2, а как нибудь типа Attack of the Shitty Dragons, я бы так не бесился, но увы. Я очень любил первую часть.
    ME3, чувствую, запорят нафиг. Сделают из него какую-нибудь примитивную аркаду, раз уж так взялись все упрощать. Точняк! Примитивную аркаду про геев, а все действие игры будет разворачиваться не на просторах космоса, а в туалете "Нормандии". А что? Dragon Age 2 именно такое впечатление производит.

  • Prince

    Видемо у кого-то очень фиговое настроение. Если смотреть на вещи с таким негативом, то в будущем игры вообще можно не покупать… а зачем? Ведь вокруг одно гамно!