Shadow Harvest: Phantom Ops — Рецензия (Обзор, Review)

Shadow Harvest: Phantom Ops — Рецензия (Обзор, Review)

Shadow Harvest: Phantom Ops рецензия

 

 

Shadow Harvest: Phantom Ops — отвратительная игра. Тупые враги, средневековая по меркам индустрии графика и непонятная физика, вкупе с жутким управлением и совершенно корявым звуком — явно не принесут вам никакого удовольствия от процесса прохождения

Shadow Harvest: Phantom Ops обложка дискаПрофиль игры

Полное название игры: Shadow Harvest: Phantom Ops

Жанр: TPS

Разработчики: Black Lion Studios

Издатель: Viva Media

Дата выхода: 5 апреля 2011

 

Наше резюме:

Идея: Убивать, воевать, спасать маму Америку и выжить.

Графика: Присутствует, местами

Звук: То есть, то его нет

Игра: Война против сомалийских террористов, которые в недалеком будущем захватывают все ресурсы и разоблачение ужасных тайн американских властей

 

Вердикт GameWay!

1/5 (Хочется плеваться)


 

 

Стало быть, пошла мода у разработчиков выпускать неудачные проекты. Чем дальше – тем больше случаев с повторами, количество интересных идей угасает и все завязывается вокруг быстрых стрельбищ в духе неудачного подражания Сall of Duty MW. Сегодняшний, о чудо, ПК-эксклюзив Shadow Harvest: Phantom Ops - удивляет практически всем, но увы, далеко не приятно.

 

Сомали, Могадишо, 2025-й год на дворе. Ужасно плохие пираты рвутся к энергетическим ресурсам планеты и представляют собой реальную угрозу всей мировой экономике. Корсары 21-го века каким-то образом еще и получают американское вооружение, с чем непосредственно придется разбираться тайной команде «Теневой урожай» (Shadow Harvest) в лице пуленепробиваемого Арона и тихой мадемуазели Майры.

Перед нами милитари-шутер с элементами стэлса, и якобы свободой действий. Обманный маневр в виде экскурса по псевдовоенной базе создает впечатление какого-никакого сендбокса в Shadow Harvest: Phantom Ops. Но не тут-то было. После ознакомлением с корявым управлением и пародией на стрельбу, нас отправляют сразу в бой. Причем происходит он на забаррикадированных улочках города. В таких условиях маневрировать можно лишь от одного укрытия к другому, от одной улицы-коридора к другой. В общем, никакой свободы в игре нет. Это миф.

 

Зато дизайн Могадишо выполнен настолько бедно, что хуже даже представить нельзя. Во многих зданиях поленились нарисовать даже двери, а из элементов декора внутри строений присутствуют только разломанные ящики, бочки и окно. Заходим в соседние комнаты – опять окно, обломки и цистерны. На дорогах города, кроме клонированных машин, мешков с песком, бетонных плит и колючей проволоки, больше нет ничего. В таком вот откровенно халтурном антураже нам и предлагают провести все свое драгоценное время. Ничего нового в окружающей обстановке от задания к заданию не появляется.

Бои в Shadow Harvest: Phantom Ops происходят еще угрюмей. В связи с корявым управлением, привыкнуть к маневренности персонажа крайне трудно. Стрелять подано из укрытий. Но для того чтобы выглянуть из-за него, нужно сначала вручную выдвинуть тело протагониста из укромного места при помощи кнопок передвижения. Само управление героем или героиней, можно сравнить с бегом в десятке одетых комбинезонов в реальной жизни. Ощущается постоянная скованность в движениях и жуткая нехватка свободы.

 

С одной стороны улочки до другой мы переходим пешком, без коротких перебежек, ведь банального ускорения в игре нет. И все этого происходит под градом пуль. ИИ врагов в Shadow Harvest: Phantom Ops  тоже «впечатляет». Даже на высоком уровне сложности они умудряются спрятаться за укрытием и палить вразброс, попадая в игрока максимум одной пулей из двух-трех выпущенных очередей. Интеллекта местных пиратов хватило лишь на запоминание одной команды – «сесть-встать». Только так они умеют прятаться за преграду и спасительной защитой могут посчитать даже обыкновенную балку, косо припертую к стене здания.

Отдельного внимания заслуживает «умопомрачительная» физика. Да, она здесь присутствует, что уже радует. Но еще здесь есть НЛБ — неопознанные летающие балки. Ах, как они здесь летают! Дух захватывает невероятно! Также «приятно» наблюдать, как рушится стена здания от взрыва. Видимо не посчитав необходимым прорисовать анимацию разрушений, разработчики просто скрыли все отсутствующие детали за огнем и дымом.  Тот же прием был использован и при стрельбе из оружия. Вспышками огня закрашиваются все недостатки движка, так как при стрельбе из автоматов пол-экрана заливается ярко-желтым пятном. В такие моменты, кстати, можно здорово получить от врага.

 

Среди критической массы недостатков игры, все-таки удалось обнаружить и плюс – здесь нет столь нелюбимой поклонниками PC-игр регенерации здоровья! Пополняются очки здоровья аптечками, которые ой как трудно найти на локациях. Тем более, что на сложном уровне игры пять-семь пуль и ты труп. Наверное, только в этом и состоит вся ПК-экслюзивность Shadow Harvest: Phantom.

Немного радует то, что не все время нам приходится бегать тупым воякой и стрелять во всяких пиратов из-за мешков с песком. Часть сюжетной истории, где мы играем за привлекательную женщину, выглядит немного лучше. Но даже ее не спасает чертовски тупой интеллект врагов.

 

Стелс-составляющая игры – это еще одно фиаско разработчиков. Поведение патрулей совсем непонятное, то противник видит тебя с 30 метров за деревянной преградой, то убийство прямо за спиной солдата его же сослуживца не вызывает никакой реакции.

 

Иногда в Shadow Harvest: Phantom случаются провалы — в текстуры или герой застревает между бочками, а выпрыгнуть оттуда никак, потому что прыгать, как и бегать разработчики наших героев не научили. Довершает картину сплошного позора Black Lion Studios недоработки в интерфейсе.  В меню паузы нет возможности загрузить последний чекпоинт и чтобы переиграть момент, надо выходить в главное меню и уже оттуда заново загружать сохранение. Удобно-то как!?

Отдельного внимания заслуживает «потрясающий» звук. Взрывы, стрельба и голоса записаны ужасно. Автоматы мало того, что выглядят как пластмассовые, так и на слух стреляют словно игрушечные. К тому же, все эти «чудесные» звуковые эффекты иногда умудряются вообще пропадать.

 

Shadow Harvest: Phantom получился отвратительной игрой. Тупые враги, средневековая по меркам индустрии графика и непонятная физика, вкупе с жутким управлением и совершенно корявым звуком — явно не принесут вам никакого удовольствия от процесса прохождения. Немного подсластить горькую пилюлю разочарования могли бы стэлс-миссии. Но и они неинтересны и глупы, а поездки на транспорте чреваты ужасной нервотрепкой из-за ограниченности обзора.

 

Нет, все-таки, недавний Homefront на фоне Shadow Harvest: Phantom - игра неплохая…



Теги:


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • RAIDER

    Там уже 2 пятерки.

  • q0kl

    видно кто-то пошутить захотел

  • Zeratul

    "убийство прямо за спиной солдата его же сослуживца не вызывает никакой реакции"

    такое даже в Крайзис 2 нередко случается с его "самым лучшим ИИ в мире".

  • Lazybone

    Что ж, рецензии на ацтой тоже иногда нужны)

  • SkullFullMagots

    Жаль автора. Он за этим говном провел пару вечеров.

  • obe1kanobe

    Кибурга респект smile Кстати с фалаутом не разобрался?

  • Kiburga

    Цитата: Lazybone
    Что ж, рецензии на ацтой тоже иногда нужны)

    Ага, а то вдруг кто-то поведется и купит. А так проинформирован — значит вооружен. Но тенденция печальна, какая то пошесть пошла действительно. Уже вышло подряд 3 явно на коленке сделанных шутера с целью на авось срубить бабла с наивных игроков.

  • Zeratul

    Цитата: Kiburga
    на коленке сделанных шутера с целью на авось срубить бабла с наивных игроков.


    так было всегда. Фигни во все времена хватало fellow

  • RAIDER

    Невероятно смешно становится, когда обойдя врага с фланга ты палишь ему в спину, а он дальше стреляет по НПЦ находящимся далеко впереди. И мало того, что он не сразу гибнет, так его союзники НИКАК не реагируют на все это. Весело, чо.

  • _Prince_oF_Persia_

    Да игра очень как сказать Гавняна!

  • VOVAWOLF

    Оцінка за велика)

  • RAIDER

    VOVAWOLF, ну, вон кто-то "пятерку" дал smile

  • VOVAWOLF

    Той хто поставив він її не грав!

  • GamЭr

    Шлак ше той.