Spec Ops: The Line – обзор игры, рецензия

Spec Ops: The Line обложка диска 1С-Софтклаб
8 Вердикт GW
Графика: 8/10
Звук: 8/10
Геймплей: 8/10

Один из лучших сюжетов в шутерах | Несколько концовок| Взаимодействие с песком | Замечательный саундтрек | Добротная оптимизация

Проблемы с ИИ| Ничем не примечательный мультиплеер

Профиль игры

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Spec Ops: The Line

РАЗРАБОТЧИК: Yager Development

ИЗДАТЕЛЬ: 2K Games/В СНГ 1C-Софтклаб

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: Third person shooter/action

ДАТА ВЫХОДА: 29 июня 2012

Убивать ради себя – смертный грех.

 Убивать по приказу правительства – подвиг.

 Убивать просто так – безобидное развлечение.

Наверно, не найдется такого игрока, которому, еще не надоела, хоть немного, механика в нынешних шутерах от третьего лица. Да и ничего с этим не поделаешь – ведь на консолях схема «прыгай в укрытия и стреляй оттуда» работает на ура.

Даже MaxPayne 3 обзавелся такой фишкой, хотя по большей части остался олдскульным, за что честь и хвала Rockstar Games. Однако другие студии не собираются идти против моды, потому предлагают всякие разные фишечки, отводя глаз от наскучившей обыденности.

Студия Yager Development в своем проекте Spec Ops: The Line предлагает взглянуть на военный в конфликт в Дубаи под очень интересным углом. По сюжету разведывательный отряд Мартина Уокера отправляется для сбора данных, но по ходу дела капитан ловит сигнал и, ослушиваясь приказа начальства, отправляется к заветной точке на вершине самого большого здания в городе.

По пути к своей цели, герою предстоит пройти через все круги Ада и столкнуться с ужасами войны, которых и врагу не пожелаешь. Придется также параллельно принимать сложные решения в моральных выборах.

Вместе с однофамильцем техасского рейнджера по Дубаи путешествуют два бравых солдата – снайпер Луго и пулеметчик Адамс, которые с радостью исполняют порученные им приказы. Союзники без проблем бросают гранаты врагам в укрытия, снимают снайперов с вышек или же возрождают друг друга.

Как и говорилось раньше, игровая механика Spec Ops: The Line мало чем отличается от типичных шутеров наших дней. Все так же бегаем к укрытиям, перескакиваем через столы и прячемся за колоннами, высовывая ствол, и даем прикурить мародерам и солдатам.

Кстати, враги встречаются здесь разных калибров – начиная с обыкновенных стервятников-голодранцев, заканчивая закованными в броню пулеметчиками, бойцами специального назначения, и, самыми странными личностями, которых иначе как “камикадзе с ножами” не назовешь.

Любителей пострелять очень порадует арсенал Spec Ops: The Line, который насчитывает не меньше двух десятков стволов. К тому же каждое оружие обладает альтернативным огнем – подствольные гранатометы, глушитель (который пригодится и не раз), лазерный прицел и стрельба очередями.

Подсказка во время загрузки гласит, что грамотное использование данных девайсов, дает ощутимое преимущество на поле боя. Однако разработчики оказались немного не правы – если игрок умеет стрелять, то у него уже есть просто громаднейший перевес над врагом.

Проблема в том, что искусственным интеллектом обделены как союзники, так и враги. Если члены отряда лезут на рожон и бегают туда-сюда во время перестрелки, то агрессивно настроенные супостаты тупят на каждом шагу – подбегают вплотную, высовывают голову прямо напротив дула игрока или же подбегают к нему, а потом резко начинают делать ноги. Самыми умными оказались штурмовики с пулеметами и в броне с ног до головы – они не умеют бегать, прятаться, а просто прут к цели и стреляют во все, что движется.


Да и хваленая фишка Spec Ops: The Line с окружением не очень радует. В принципе, все есть, все работает, но почему-то не так, как хотелось бы. Побаловаться в «грузовик, в прицепе которого много песка» много не дадут. Мест, где можно обрушить на головы врагов «полный кузов», не так уж и много, но когда добираешься до них, то происходящее на экране действительно впечатляет.

Взорвавшиеся гранаты эффектно подымают песчаное облако, образуя на несколько секунд некое подобие дымовой завесы. Выглядит это все не настолько впечатляюще, как хотелось бы, ведь за графику отвечает Unreal Engine 3. Последний, в кои-то века, оптимизировали, как подобает, и владельцы слабых машин смогут с легкостью насладиться игрой в Spec Ops: The Line без лагов.

По уровню картинки сказать особо нечего – она стандартная, звезд с неба не хватает, да и до будущего StarWars 1313, на том же движке, ей ой как далеко.

Отдельно хочется рассказать про саундтрек Spec Ops: The Line – здесь он подобран просто шикарно. Во время перестрелок врубается какой-то незамысловатый рок, добавляющий действу атмосферности. Наверно, это лучшая музыка в играх за последнее время, чего не скажешь об озвучке. Локализация не вызывает отторжения и на том спасибо, а звуки оружия какие-то не впечатляющие и не вселяющие доверия.

Если сюжетной кампании Spec Ops: The Line окажется мало, все желающие могут отправиться покорять просторы мультиплеера, но на многое рассчитывать не стоит – стандартные режимы и маленькие карты гробят сетевой режим.

Да и во многом он шаблонен: прокачка, открывающая все новые типы сражений, вооружения и всяких девайсов не задержит надолго. К тому же рандомная «быстрая игра» может, словно издеваясь закинуть новичка к матерым воякам 40-го уровня и превратить первый же бой в сущий Ад.

Spec Ops: The Line немного не дотягивает до звания «хит». Ему бы кампанию подлинней, побольше различных типов врагов, разнообразия в геймплее и интерактивности – цены б этой игре не было. Но даже без этого, Spec Ops: The Line обладает неординарным сюжетом и атмосферным миром, в который веришь, переживаешь и боишься.

Оценка игры Spec Ops: The Line от читателей GameWay

Смотреть результаты

Loading ... Loading …

Теги:

Скидки на игры

Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • LoViLaSiK

    прошел 4 из 5 концовок. последнюю не охота(в эпилоге умереть). Оптимизация порадовала в отличии солдат будущего(вот они даже на минимуме при 2 гб оперативы и нвидиа 210 512 мб выдает чуть ли не 7 фпс)

  • Kiburga

    Да не от тебя первого уже слышу что там с оптимизацией просто ужас какой то творится

  • Jack______1

    Некоторые скрины похожи на те, что я вместе с отзывом отправлял 🙂

    Может это и несущественно, но игра сделана на Анриале 3,5. Хотя между третьей версией и 3,5 почти нет разницы.


    да и до будущего StarWars 1313, на том же движке, ей ой как далеко. ”
    Пробегала инфа, что Стар Варс 1313 возможно будет вообще на четвертом Анриале…


    но когда добираешься до них, то происходящее на экране действительно впечатляет. ” в принципе, то там просто пылевая завеса появляется, а через секунду весь песок уже лежит на земле. Ничего особенного, а завеса прикрывает кривые эффекти.

    “Последний, в кои-то века, оптимизировали, как подобает, и владельцы слабых машин смогут с легкостью насладиться игрой в Spec Ops: The Line без лагов.” Анриал всегда отличался щадящими требованиями игр, которые сделаны на нем.

  • Jack______1

    Я только 2 сам посмотрел, играя. А остальные – ютюб помог.

  • LoViLaSiK

    ну по поводу 7 agc я может и пеогарячился ибо не мерял, но действительно лаги жуткие, я навестись нормально не могу.

  • Jack______1

    Как так? У меня на всех хаях, 30+ фпс, при том, что БФ 3 на низких (ну, он-то на низких, ибо на средних тупо вылетает, но мне 50+ фпс с головой хватает).

  • LoViLaSiK

    а конф какой?

  • Jack______1

    GeForce GT540m, 3 GB ram, Intel Pentium B940 (2 ядра!1)

  • Ise

    Скрины по-любому стырены, инфаноль.

  • LoViLaSiK

    ну вот видимо призраки привередливы либо к оперативе либо к видео ибо проц у мну атлончик 250 х2 3Ггц
    может дело в рус версии просто была фича шо именно делюкс тормозит.

  • RAIDER

    Стар Варс 1313 на третьей версии.
    Смотри скрин с пулеметом и вспоминай момент.
    Не сказал бы, что Анриал прям такой вот вах-вах-вах оптимизированный везде-везде.

  • Jack______1

    Лолшто, я про то, что моменты одинаковы практически.

  • Jack______1

    А, так ты про гост рекон? Тю, у меня твое сообщение не до конца высветилось. Я думал ты про спек опс. Спек опс – 30+ фпс, а гост рекон и вправду лаганый (пиратка пушо). Последняя миссия у меня на самых низких была не больше 13 фпс.

  • Zeratul_D

    пфф, у меня летает на всех максах. Кроме в-синка.

  • Zeratul_D

    Какой неожиданно высокий балл. Если действительно игра так хороша, жаль по продажам она провалилась.

  • Kiburga

    Мне понравилось что есть разные концовки редкость для игр такого жанра

  • Хороший обзор, но демо версия мне вообще не понравилась

  • RAIDER

    Хороший шутер на 4 часа (легкий уровень сложности) и до 7 на сложном.
    Интересный сюжет в духе фильмов, эээ, блин, ну, не буду спойлить.

  • Хороший обзор, но демка мне вообще не понравилась

  • Гост Рекон вообще провал полный

  • LoViLaSiK

    поэтому жду августа и слипин догсов и дарксайдерс 2, а там осенне-зимняя жара начнецо

  • greatvova

    Я так заметил, что последние года 2 разработчики стараются выпускать что-то среднее между играми, которыми они были раньше и фильмами. Пока что получается не плохо.

  • Саша Гусленко

    Райдер ты мой любимый автор 111 Пешы соловьиной!