Blades of Time - отзывы геймеров (via Jack)

Blades of Time — отзывы геймеров (via Jack)

Blades of Time отзывы геймеров

Данная статья опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов читателей GW на игры.  Авторская стилистика конкурсной работы сохранена.

Слешеров выходит мало – это факт, хороших – еще меньше. А на ПК – и подавно.  Как же часто рыцари мышки с клавиатурой жалуются, что на консолях игр этого жанра больше, чем на персональных компьютерах. Из последних можно вспомнить Darksiders, X-Men: Origins – Wolverine, Space Marine. И вот совсем недавно портировали с консолей Blades of Time.

Blades of Time отзывы геймеров

В тот же самый момент захотелось узнать, что же оно такое. Все-таки практически вымирающий жанр и в такой вот неплохой подаче.

Итак, сразу же при входе в игру смотрим видео на движке в стиле “С чего все начиналось”. Сюжет особо не разжевывают, нас сразу кидают в гущу событий, дают пару наводок, рассказывают об управлении, задачах и т.д.

Blades of Time отзывы геймеров

Начав играть, можно заметить, что Blades of Time взяла многое из других проектов. Боевка и интерфейс  очень напоминают Darksiders, графика своей яркостью чем-то похожа на Prince of Persia (2008), а главная героиня очень смахивает на Лару Крофт, только перекрашенную в блондинку.

Также нам постепенно будут встречаться так называемые “Алтари”. С помощью душ, которые мы собираем всю игру, убивая всех и вся, нам предстоит возможность покупать способности для четырех умений: огонь, лед, ярость, оружие. Помимо режущего оружия нам будет доступно и огнестрельное.

Blades of Time отзывы геймеров

Огнестрельного оружия ни много, ни мало, как раз столько, сколько и нужно игре данного жанра. Находя сундуки с помощью компаса, можно наткнуться на новую винтовку, или какой-нибудь полезный предмет. В отличие от некоторых игр этого жанра, здесь нет автоприцеливания, но и вручную целится не так уж и трудно, как может показаться.

Есть в Blades of Time и дневник. Тут практически все как обычно, инвентарь, описания новых врагов. Хотя пользоваться ним особо и не нужно, можно надевать на главную героиню кольца и амулеты, которые также дают особые эффекты. Там же у нас расположены описания врагов и умений.

Blades of Time отзывы геймеров

Самые разные комбо-удары тоже в наличии. При проведении цепочки удачных атак, называемых “шкалой  ярости”,  мы получаем возможность применить купленные возле “Алтаря” способности. Если эту самую “шкалу ярости” заполнить до конца, мы получаем возможность подлечиться, такие себе аптечки, можно сказать.

Присутствуют в BoT и боссы. От слабенького Привратника в начале игры до Хранителя под конец. Встречается множество самых разных видов врагов. Тут и летучие, стреляющие во все стороны, непонятные головы, и защищенные магическим щитом монстры, есть и невидимые враги, которые обычно нападают поодиночке. Черви, которых не убить без контроля времени: выполз один такой из земли, побил его немного, перемотал время обратно – бьешь уже не один, а со своим клоном, и так дальше.

Blades of Time отзывы геймеров

Имеются и adventure-элементы, в основном являющиеся головоломками, которые легко можно обходить с помощью контроля времени. Сам контроль времени в Blades of Time немного напоминает оный из песочной трилогии Prince of Persia. Только тут нельзя обратить время вспять, когда героиня гибнет. Чаще всего это применяется для прохождения через двери, которые закрываются сразу же после их открытия.

Blades of Time отзывы геймеров

Например, как только мы открыли дверь – она сразу же закрылась. Тут нам и приходит на помощь тот самый контроль времени: мы зажимаем специальную клавишу, видим, как  героиня, а вернее ее клон, открывает дверь в прошлом, подбегаем к двери и быстренько проходим через нее. Такие фокусы с контролем времени применяются не только к дверям, но и к разным боссам, и сильным врагам.

Blades of Time отзывы геймеров

В графическом плане Blades of Time не пасет задних. Графика хорошо вписывается в игровой процесс, и практически никогда не заставляет останавливаться и присматриваться к плохо прорисованным текстурам, или недостаточно “сглаженным” районам. Местами она очень радует глаз своими красотами. Вспомнить те же джунгли, летающий корабль,  или пустыню, с их яркими пейзажами.

И еще нельзя не отметить, что озвучке игры уделили немало времени. Удары клинков хорошо звучат, выстрелы тоже не подводят, нет чувства, словно вместо пальбы записывали грохот дубинки о бочку; персонажи, в свою очередь, озвучены неплохо. Голоса подобраны в самый раз, что голос Аюми, что ее приятеля Зеро. Музыкальное сопровождение подобрано неплохо и подходит общему темпу игры.

Blades of Time отзывы геймеров

Стоит также упомянуть оптимизацию. Blades of Time смело будет летать на компьютере 5-ти летней давности и не сильно нагружать систему своей средней красоты графикой.

В итоге мы имеем хорошую игру, в очень редком жанре, еще и на ПК. Проект в любом случае обязателен к прохождению всем любителям сего жанра.

Моя оценка Blades of Time – 7/10



Теги:


Jack
Автор: Jack Все публикации:
  • http://Twitter.com/SlimBaron SlimBaron

     Слешеров выходит мало – это факт, хороших – еще меньше. А на ПК – и подавно.

    Их только на ПК выходит мало и трешачковых.  А приведенный тобою в пример Space Marine я  в слешеры не записывал бы ;)

    Все-таки практически вымирающий жанр и в такой вот неплохой подаче.

    Bayonetta, Ninja Gaiden Sigma 2, Castlevania, Prince of Persia, Dante’s Inferno,  Splatterhouse. Чисто то что помню;)

    Такие фокусы с контролем времени применяются не только к дверям, но и к разным боссам, и сильным врагам. 

    Я так понял там можно замедлять время и в это время наносить урон противникам копией гг?

  • algor

    хм, а где её скачать, или купить???

    или её еще и нет в продаже????

     

  • http://www.lastfm.ru/user/RAIDERSOAD RAIDER

    В Стиме кажется есть.

  • http://www.lastfm.ru/user/RAIDERSOAD RAIDER

    Я бы штамп дочитал штамп до конца штамп эту штамп статью, но штамп мне помешал штамп.

  • Indiana

    Слимбарон уже написал сколько игр вышло в таком вымирающем жанре как слэшер. Еще же есть  Devil May Cry, God of War, Asuras Wrath, Heavenly Sword   и куча слэшеров по Звездным Войнам.

     

    Да, жанр вымирает и загибается, по скромному мнению автора этих строк.

    И я тут не понял одну фразу: недостаточно “сглаженным” районам.  Это типа посаны на районе недостаточно круты, недостаточно четкие, или что?

     

     

    Стоило бы написать что это игра от русских разработчиков, да еще и в вымирающем и загибающемся жанре слэшеров. И про говно озвучку, голос этой тупой как пробка блондиночки-Аюми противен и режет уши, по скромному мнению автора этих строк (:

    Штампы.

  • Jack

    Хех… Сравнили… Посмотрите, сколько выходит на данный момент шутеров всяких, и сколько слешеров. Вторых явно меньше. И я приводил примеры слешеров вышедших в последних года-два, а не за все время игровой индустрии. Как-то так вот.

  • Indiana

    Хах… ты написал вымирающий жанр. Булщит. Я и Слимбарон привели в пример слешеры, вышедшие в последние года-два, а не за все время.

    Ну, окромя ДМЦ, хотя вот в следующем годе выйдет новая часть.

    В этом году как минимум вышло-выйдет 3-4 слешера.  Асурас Раф, Нинжа Гайден,  Дарксайдерс 2, Прототайп 2, Metal Gear Solid: Rising, Lollipop Chainsaw, Anarchy Reigns.

    Это все загниват и умират.

  • Jack

    В Стиме да, в Стиме есть.

  • Jack

    Ах да, я еще забыл написать, что в пример взяты слешеры последних двух лет на ПеКа, вот.

  • Indiana

    Так говори о загнивании жанра на пека, а не вцелом. Не путай людей.

    И когда на пека жанр не вымирал?

  • Ise

    Неплохо в целом, но ты слишком углубляешься в детали, забывая дать оценку тому или иному явлению — прокомментировать. Скажем, тот же журнал — ты расписываешь какие там вкладки и что они делают, хотя уместнее было бы сказать, что углубиться в историю помогает недурно сделанный журнал, и приложив минимум усилий, можно найти ответы на все свои вопросы.

     

    Очень много избитых фраз, борись с ними. Почитай на лурке статью про Игрожур, как всегда советует Кибурга. Слишком близко все написанное там не воспринимай, это же лурка, но вот словарик прими к сведению.

     

    Удачи в твоих начинаниях, пиши, пиши и пиши. Скилл придет. Задатки к этому имеются.

  • Jack

    Спасибо. Все же это мой первый отзыв, не следует так строго судить. Все ошибки учту. Уже почти написал еще один отзыв, а где-то через неделю напишу по….. пока не скажу какой игре. В общем будет их два.

  • http://vk.com/princeshpil Prince

    Слешеров на PC действительно мало вышло за последние пару лет. Здесь все правильно Джек написал.

    Статья неплохая, многое о игре рассказал, что дает представить общую картину. Единственное, про контроль времени не разжевал. Люди не игравшие в игру, не поймут, как он действует. Хотя тут я тебя понимаю, данную фишку сложно описать — она довольно необычна и на первый взгляд замудренная.

    С оценкой согласен, поставил в своем обзоре аналогичную. С дебютом!) Пиши еще, качай скилл.

  • GALEMASTER

    Статья хорошая.В игру успешно отыграл и с оценкой автора согласен,а про контроль времени разжевывать не надо (это же не спойлер) поиграете и узнаете.Автор дал понять,что есть фишки со временем облегчающие жизнь(уже интересно) .В общем поиграете и узнаете все плюшки! Молодец Jack ! Потенциал есть.

  • http://Twitter.com/SlimBaron SlimBaron

    нет не прав, он написал что мало слешеров на все платформы. То их на ПК мало это и ослу понятно , это жанр не ПК»ашный и продаваться в более менее приемлемых количествах способны только такие старожилы как DMC. Разве что благодаря стиму сейчас начали портировать некоторые проекты на ПК

  • GeraltNBF

    «Слешеров выходит мало – это факт, хороших – еще меньше.»
    false
    «Из последних можно вспомнить Darksiders, X-Men: Origins – Wolverine»
    Ох, одно бородатей другого. Не стоит писать «из последних» в такой ситуации.
    «В тот же самый момент захотелось узнать, что же оно такое. Все-таки практически вымирающий жанр и в такой вот неплохой подаче.»
    Прямо в секунду портирования захотелось узнать? С чего вдруг вымирающий? В какой неплохой подаче? Игру же еще не видел автор. Или заочно решил что подача неплохая. А если так, то почему?
    «Итак, сразу же при входе в игру смотрим видео на движке в стиле “С чего все начиналось”.»
    Внезапно. Прямо сразу и видео, ноу-хау прямо. Причем «при входе» это воспринимается как сразу после клика на ярлыке.
    «Blades of Time взяла многое из других проектов. Боевка и интерфейс очень напоминают Darksiders, графика своей яркостью чем-то похожа на Prince of Persia (2008), а главная героиня очень смахивает на Лару Крофт, только перекрашенную в блондинку.»
    Автор явно показал незнание предмета (и нежелание пользоваться гуглем)
    Потому что в первом и в третьем моменте игра похожа на предыдущий проект Гайдзинов — X-Blades, уж непомню как там звали героиню, но в БоТ — чистой воды повзрослевшая она же. И да, графика <b>яркостью</b> никак не может ничего напоминать.
    «От слабенького Привратника в начале игры до Хранителя под конец.»
    Фраза-мусор, абсолютно ничего не говорящая читателю, поскольку дальше тема никак не развивается. Что за привратник, почему слабенький, что за Хранитель (никакой, кстати, ни сильный ни слабый).
    «Встречается множество самых разных видов врагов.»
    Внезапно. Во-первых множества самых одинаковых с виду врагов быть не может. Во-вторых ясен перец они встречаются. На этом аспекте стоит заострять внимание только если видов врагов мало.
    «Имеются и adventure-элементы, в основном являющиеся головоломками, которые легко можно обходить с помощью контроля времени.»
    Что значит обходить? Пропускать чтоль? Или таки «решать»?
    «Чаще всего это применяется для прохождения через двери, которые закрываются сразу же после их открытия.»
    «Например, как только мы открыли дверь – она сразу же закрылась.»
    Да, я это только что прочел, зачем повторять?
    «Графика хорошо вписывается в игровой процесс»
    Графика не может вписываться в игровой процесс
    «В графическом плане Blades of Time не пасет задних.»
    Через абзац
    «Blades of Time смело будет летать на компьютере 5-ти летней давности и не сильно нагружать систему своей средней красоты графикой.»
    И обрати внимание на огромное число повторений. В идеале слово не должно повторяться в рамках одного абзаца. Как минимум — в идущих одно за другим предложениях.

  • Kiburga

    Дельные советы от опытного автора, Джеку принять к сведению:)

  • Jack

    Аферметив. Для нового отзыва попытаюсь все-все-все советы учесть ;)