Darksiders 2 - отзывы геймеров (via Joker)

Darksiders 2 — отзывы геймеров (via Joker)

Darksiders-21

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса на GameWay

Два года назад вышла очень интересная игра. В ней были недостатки, но крутая боевка, интересный сюжет и хорошая графика затмили их. Речь идет о Darksiders, и сиквел не заставил себя ждать. Действие игры происходит параллельно первой части. Пока Война(War) бродит по разрушенным городам, Смерть (Death) пытается доказать невинность своего  брата и найти «Древо Жизни». Смерть отличается от Войны практически всем. Это уже не качок в тяжёлых доспехах, это маленький, щуплый, но очень быстрый и сильный ээээ… смерть.

Графика в игре на очень хорошем уровне и по сравнению с прошлой частью заметно похорошела. Действие игры происходит в параллельной вселенною между Раем и Адом. Смерть побывает в разных королевствах и будет помогать разным людям. Разработчики не постеснялись добавить в игру яркие краски и не прогадали. Левелдизайн приятно удивил, иногда в игре ты останавливаешься, чтобы просто посмотреть на красивый пейзаж гор. Звук в игре очень приятный и успокоительный. Но есть и недостатки: когда бежишь по лужайке, видно как вдали подгружаются локации, что немного бесит.


Геймплей в игре разнообразный. Нам надо поскакать в замок и кого то найти, убить, спасти. В основном мы будем в замках и подземельях. Чтобы куда то попасть нужно хорошо поломать голову. Логическая часть игры тоже очень интересна. Дополнительные задания отличаются от остальных разве что необязательностью прохождения. По дороге на задание можно искать ящики с первой части только теперь там деньги и броня. Боевая часть игры сделана невероятно: комбо удары, прыжки, уклонение от ударов, фаталити — все это на высоком уровне. Бои с боссами заслуживают особого уважения. До каждого боса нужно подобрать особую тактику.  Арсенал не подкачал. Кроме основного оружия (косы) есть еще топоры, шипы, перчатки. По мере прохождения нам откроется новая броня. Ее можно купить в магазине или найти в ящике. Помните Револьвер Войны, спустя несколько миссий  нам его опять дадут. Также мы найдем «руку» с ней мы можем притягивается к разным предметам.

По мере прохождения мы переходим на новый уровень и получаем аж одно очко которое тратим на новые способности (рывок, злость, сила и прочее). Наш «весельчак» научится призывать упырей. В начале это хилые создания, но если их прокачать, то никто из врагов не будет обделенным. Как и в первой части, мы научимся принимать демоническую сущность. Разработчики добавили в игру РПГ-элементы. Теперь можно выбирать очерёдность заданий и реплик при разговоре с NPC.  В игре нам будут помогать разные люди, но в основном помощь будет в том, что они скажут -«Иди вон в тот замок с кучей монстров и принеси мне что не будь, тогда я тебе помогу». Также нам помогают стремная лошадка-привидение и черный ворон указывающий путь. Ближе к середине игры у нас будет собственное привидение.

Игра получилась невероятной, с кучей монстров, хорошей графикой, интересным  сюжетом и крутой боевкой. Мелкие косяки есть, но на них попросту не обращаешь  внимания. После прохождения ты не раз включишь игру, чтобы просто посмотреть на горы и найти оставшиеся ящики. Моя оценка 10 из десяти.



Теги:


Автор: joker995 Все публикации:
  • http://forum.rock-video.net/ Альмагест

    швидко читається відгук.. жодних ліричних відступів. Лаконічно

  • ArdenDanmer

    Как-то скомкано, вроде и описано много чего, но не акцентировано внимание ни на чем.

  • http://twitter.com/GrindcoreDancer Guta

    »
    Нам надо поскакать в замок и кого то найти, убить, спасти» — это прям Супер Марио какой-то

  • Jack______1

    Скучно стало уже на шестом часу игры, все такое монотонное прям, только крутяцкие и разнообразные локации спасали, боссы тоже такие, клевые, мне понравились.
    А последние часы (15-16 в моем случае) игры — вообще тягомотина, еле-еле прошел, да.