Dishonored - отзывы геймеров (via Falconi)

Dishonored — отзывы геймеров (via Falconi)

Dishonored 2012-10-12 21-32-58-10

Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay.

За проектом Dishonored я следил с особым интересом. Первое, что бросалось в глаза после просмотра нескольких трейлеров, удивительно мрачный мир, масса возможностей для прохождения и необычные персонажи. Давай те же разберем все составляющие этой игры.

После запуска внимание приковывает картинка, она не столь детализированная, как в современных играх. Угловатые текстуры, возможно, не удовлетворят искушённых  любителей кинематографичной картинки. Но мир, являющийся фантазией Виктора Антонова — арт-директора Half-Life 2, поражает до глубины души.

Дануол город, охваченный индустриальным развитием. Его улицы насыщенны смрадом смерти, чума властвует среди домов жителей,  внутри аристократических убежищ властвуют заговоры.

Играть мы будем за Корво, телохранителя императрицы, оказавшегося «не в том месте в нужное время». На наших глазах группа ассасинов убивает главу государства. Спустя полгода, перед самой казнью, нам представляется возможность сбежать из тюрьмы и довериться неизвестным. За то время, что Корво гнил в камере, власть захватил лорд регент, а единственная наследница престола Эмели исчезла. Нашей задачей будет найти дочь императрицы, да воздвигнуть её на законный престол.

Миссии в игре представляют собой заказы на устранения целей. Именно здесь игра проявляется. Решения задач можно добиться разными путями. Мы можем пробраться в покои жертвы и всадить кинжал в горло, или устроить её веселую жизнь в шахтах, выполнив несколько поручений.

Игра наполнена множеством дополнительных миссий, которые лаконично вписываются в основной сюжет. Локации выполнены на высоком уровне, а способов добраться из пункта А в пункт Б, заметно больше двух.

В наше распоряжение попадает целый арсенал наемного убийцы: это уникальный клинок, созданный специально для Корво, арбалет, наряду с обычными стрелами, выпускающий усыпляющие дротики и поджигающие снаряды. Отдельного внимания заслуживают магические способности, заметно  расширяющие гемплейные возможности.

С таким дюжим арсеналом мы вольны вершить почти что угодно. Как заверяют разработчики, игру можно пройти, не убив ни одного врага, скрываясь в тени и усыпляя особо докучливых стражников. Если же стелс режим не по душе, можно воспользоваться богатым арсеналом и ринуться в открытый бой

В целом, это увлекательная игра, наполненная захватывающей атмосферой и возможностями, которые дают простор для исследования. После первого прохождения лично у меня возникло желание пройти игру еще разок и посмотреть, а как могло бы быть? Игра не приносит революционных идей в жанр стелс, но в тоже время грамотно использует уже существующие приёмы.

Моя оценка: 9 из 10.

 



Теги:


Falconi_UA
Автор: Falconi_UA Все публикации:
  • Jack______1

    Будет как тогда со Спек Опсом, лол.

  • Zeratul_D

    а что там?

  • Jack______1

    Забыл? Отзывов штук 5 было по Спек Опсу, да еще и рецензия. Ну, в том месяце просто игр больше не выходило кажется, кроме Спек Опса, а в этом… Вон тот же ХСОМ — по нему ни одного отзыва (:
    Это я так, подметил просто.

  • Gadzhega

    Как только мне починят стим — будет отзыв и по спец опс, и по Ф1 2012 и еще по куче чего. Но пока что я не могу играть в законно купленые игры(((

  • http://twitter.com/mofovik mofovik

    Не хватает слов связок, например, «мы вольны вершить почти что угодно». Явно не хватает слова «все». И совсем придирка — скриншоты (кроме второго) невыразительные и тусклые