Отзыв о игре Battlefield: Bad Company 2.
Не удержался я под натиском рекламы и положительных отзывов снизошедших мне в голову . Они так безжалостно вопят о том, что BC2 крут до кирпичного поноса, и вообще, если у тебя его нет, ты совсем не Ъ.
Я не верил, никак вообще не верил во все это. Дело в том, что я был одним из немногих счастливчиков, которым удалось поиграть в еще тот самый далекий ЗБТ, который был для ПК в феврале-марте. От тогда еще сырой игры я удовольствия не получил. Причем дело было даже не в самой ЗБТшной сырости. Разработчики вопили во все горло про реалистичность — если тебе, игроку, придет в голову использовать подствольный гранатомет не для крушения полчищ супостата, а для актов вандализма, то стена покорно рухнет от любого выстрела с твоего гранатомета. Звучало ну просто офигеть как заманчиво. Особенно после MW2, где урна не падает, даже если на нее 105-мм снаряд с АС-130 упадет. Войдя в игру на ЗБТ, я убедился что все так, как нам описывали. Но блин, сразу началось: вон то большое здание не падает даже тогда, когда уничтожена несущая балка, вон эта будка сторожа вообще не разрушается, вот та здоровая ель валится когда на нее наезжает 47 тон Т-90, а вот об этот кустик размером в полтора метра заставляет тот самый Т-90 останавливаться на месте как после врезания в скалу.
Проблемы были и с оружием. Болтовка М24 убивала с первого выстрела только в голову, и то не всегда. Штурмовая винтовка АЕК-971 забивала чувака более чем с одного магазина. А что творилось с пингом… Все это меня очень отпугнуло от игры. Знаете, как в дешевых фильмах — мозг понимал, что это все ЗБТ и игра еще будет дорабатываться, а сердце не верило ему. Я послушал сердце.
Но, знаете ли, все едет и меняется — поменялось и мое мнение. Толчком ко всему стала дешевая цена игры на одном всем известном сайте по продаже ключиков. Ну я думаю, раз дешевле даже чем на якабу, куплю я игру, а там будь что будет. И не пожалел.
В момент покупки я радовался выходу небезызвестного Call of Duty: Black ops, соответственно привык к блэкошному управлению, графике, ареализму и пр. После перехода в BC2 я почувствовал культурный шок: ЧТО? За вертолет не надо набивать 11 килов? ЧТО? Тут в танках можно ездить? ЧТО? Хаммеры из сингла вмещают 4 человека и ты не будешь стрелять по заскриптованым человечишкам? ЧТО? Звук оружия похож на настоящий а не на ПИУ-ПИУ? Конечно, старый добрый КОД был и есть моей любимой серией, и вся та аркадность присущая серии является ее главным плюсом.
Так вот, я в состоянии культурного шока сел знакомится с плохой такой компанией. В сингле прошел только одну миссию и желание играть отпало. Ну никак не цепляет, КОД лучше, как обычно. А вот мультик меня зацепил. Сильно. Правда, первое время я все умирал, умирал, умирал, о убил кого-то!, умирал, умирал и умирал. Я злился на игру, злился на пинг, с которым в battlefield большие проблемы. Бывает такое, что с пингом всего-навсего 100, я вроде вбегал в дверной проем, а потом телепортом сквозь стену меня отбрасывало обратно на улицу, бывало такое, что противник, в которого я стреляю, телепортируется куда-то метров за 10 в сторону. Ну, в общем, вы поняли, с соединением в БК2 дело обстоят плохо. Ну и бог с ним. Позже, шок прошел, игра стала мне нравится все больше и больше. В конце концов, играть стало хорошо и приятно.
Отдельная прокачка каждого класса, разблокирование предметов за эту самую прокачку, прокачка уровня и открытие различных дробовиков и пистолетов. Как же это все круто. Особенно после Зова той самой Чести. В последней части так вообще, париться не надо было на открытие оружия — купил все что тебе надо и вуаля. А тут вон, хочешь себе SCAR-L для инженера, будь добр бегай инженером, убивай, ремонтируй, уничтожай технику противника, получай очки и только тогда ты получишь свой заслуженный потом и кровью врагов SCAR-L.
Кстати, я упомянул про неубийство болтовкой М24 с перового выстрела. Эта проблема осталась. На данный момент, пока я не открыл себе СВ 99 (ну или как там она), М24 все-таки лучшая снайперка. Открылась мне, значит, полуавтоматическая снайперка, но она оказалось слабее пистолета, так что толка в ней нет. Да и вообще вся соль снайпера в подсветке противников кнопочкой Q. Кстати, вот что действительно полезно — нашел бегущего бусурманина, подсветил, его убили, а ты получил 20 очечков в счет снайпера. Рука руку моет, в тему будет, кажется.
А вот с техникой я не дружу. Ну никак прям не получается разобраться с управлением. БПЛА и вертушки — адские машины. В прямом и переносном смысле. Убойные, мощные, быстрые, но блин, пока разберешься как ими управлять, быстрее сам подорвешься на своем же выпущенном в противника заряде. Ну тут мне поможет практика, практика и еще раз практика.
Для меня вопрос «Что лучше Call of Duty или Bad Company?» остается открытым. Не могу сравнивать эти игры. Во-первых, это разные жанры. Код — мясной шутер для одиноких волков, Плохая компания, в противовес своему названию хороша только в хорошей компании друзей (читай — командный шутер). Во-вторых, обе эти игры круты и интересны, каждая цепляет чем-то своим уникальным.
В итоге, я доволен покупкой. Кто еще не купил, но кто уверен, что он:
– фанат Battlefield (хоть я таким не являюсь. Играл в прау игр и то с ботами)
– любит любые стрелялки.
– любит стрелялки в компании друзей.
– любит с детства пластмассовое оружие, которое стреляет красивыми звуками.
– любит большие бибизики типа «танк», «вертолет», «джип» или «квадроцикл», могут брать игру не задумываясь.
P.S. А если сравнивать «Что лучше Medal of honor 2010 или Call of Duty?», то, как сказал доктор Раджеш Кутропале из всем известного сериала — «Medal of honor sucks!»
P.P.S. Кто уже играет в сей шедевр и кому я не насолил добавляйтесь, мой ник — TheIse.
Спасибо всем, кто уделил время, жду комментариев .