BioShock Infinite - взгляд под другим углом

BioShock Infinite – взгляд под другим углом

То, что BioShock Infinite бесспорный хит и одна из лучших игр вышедших за последние пару лет – неоспоримый факт. В этой игре очаровательно все – проработанный сюжет, незабываемая атмосфера, очень интересный геймплей , неповторимая стилизация.

Но, несмотря на все это, мне кажется, данный мир больше подошел бы для RPG, чем для шутера. При прохождении первой половины игры такая мысль мне в голову не приходила – темп был размеренным, была возможность спокойно бродить по уровням, изучать окружающий мир, собирая разные предметы. Разработчики хоть и вели нас строго по сюжету, но давали нам насладиться всем вдоволь, а это в свою очередь создавало иллюзию свободы.

Во второй же половине все кардинально меняется – темп игры растет, количество врагов увеличивается в несколько раз, не давая осмотреться по сторонам и насладиться происходящим. Собирание лута превращается в автоматическое нажатие клавиши «F», не вникаясь в подробности, что лежит в ящиках, и нужно ли оно вообще.

Можно конечно бродить по городу после перестрелок – но это уже не так интересно, ведь львиная доля атмосферности вызвана тем, что город кажется живой утопией – по городу ходят влюбленные парочки, кампании друзей, некоторые люди устраивают пикники, обсуждают местные красоты. А после перестрелок все это теряется – вокруг лежит куча трупов, как мирных жителей, так и противников, что абсолютно разрушает атмосферу живого города. И самое ужасно то, что разработчики заставляют нас разрушать всю эту красоту, не давая возможности оставить все как есть.

Выхода в такой ситуации я вижу два – во-первых было бы прекрасно увидеть в игре режим, позволяющий проходить уровни в режиме «стелс». И я не говорю про стандартное прохождение уровней через подворотни и канализации, а про возможности маскировки, гипнотизирования заметивших вас противник и т. д. Так, было бы намного интереснее играть – чувство «свой среди чужих» и постоянное нервное напряжение из-за того, что вас могут заметить, делало бы геймплей более разнообразным (потому что чем больше играешь, тем сильнее осознаешь, что игра сводиться к обыкновенной зачистке уровней). Во-вторых появилась бы возможность спокойно изучать мир,  наслаждаясь им в полной мере.

А если мыслить более глобально – то, учитывая настолько интересную и проработанную вселенную, хотелось бы увидеть по ней игру в жанре RPG. Это конечно звучит очень мечтательно, но мне кажется изучать такой неординарный мир, выполняя квесты, было бы очень интересно, ведь стандартные сеттинги всех RPG уже очень приелись, и всем фанатам данного жанра хочется чего то нового и оригинального.

Я вообще не являюсь любителем прохождения квестов , но мне кажется в таком изумительном виртуальном мире это занятие приносило бы незабываемые чувства.



Теги: ,


Автор: SlimBaron Усі публікації:
Играю в основном на ПК, в преимущественно с шутеры и слешеры. Стратегии и RPG в основном обхожу стороной, хотя исключения бывают. Так же являюсь обладателем iPad 3 , в последнее время на него выходит много достойных проектов, поэтому на нем то же часто играю. Twitter.com/SlimBaron
  • RAIDER

    Во-первых, что такое “кампании друзей”?
    И во-вторых, нафига делать из Биошока Дисхонорею?

  • Насчет стелса да, он тут не нужен. А вот рпг в стилистике пин-ап в небесном городе было бы интересно увидеть.

  • bloodredfrog

    Этот текст испортил град из пробелов.

  • Я думал у этого сайта есть редактор, который занимается правкой текста. Поэтому не следил за синтаксисом, лишь за орфографией

  • 1)Ну это когда пару человек собирается в группу и гуляет по городу. Я так тоже часто делая – в реальной жизни.
    2)А ты уже прошел биошок что бы понять о чем я говорю? Дисхоноред вообще напоминает мрачный биошок, на котором сильно экономили.

  • Синтаксис – раздел, который изучает предложения и словосочетания и объединения. Орфография – правильное написание. И ни одно из них не относится к пробелам как, собственно, текст, простите, не имеет никакого смысла, кроме желания выложить его на площадке. Как по мне, получилось слишком необоснованно и претенциозно.

  • Пробелы, ошибки поправили, но пожалуйста учимся писать изначально грамотно, редактор не может переписывать за вас ваши блоги. Элементарно хотя бы пробелы расставить не мешало бы перед публикацией.

  • Jack______1

    Кампания и компания – разные понятия.
    Дизонорд и новый Бишок пилили на одном и том же движке.

  • Мисак решил замесить это кашу пожоще?) Я не кому нечего и не собирался доказывать, писать грамотную статью с разными на 1000 слова , с доказательствами и мелочами. Ибо мне за это не платят. Я написал то, что хотел написать в свой блог. И дальше буде делать это так же – где то хуже, где то лучше.

  • ай бял) А я и не знал про движок, но когда поиграл в биошок сказал своем другу , что дисоноред – это такой дешевый и обрезанный биошок, только в другом сеттинге.

  • благодарю.

  • Я, как читатель, нифига не понял мотивацию и аргументацию. Если из этого сделать РПГ, то игра станет на 50% хуже просто потому, что в ее постановке часть ее шарма. Отвлеченность на квесты прямиком несет проблемы в плане увлекательности. Это просто логический вывод.

  • Как ни странно но даже весьма слабенький графически Дисхоноред не вызывал каких либо рвотных рефлексов. Летал на Максах и брал артом в первую очередь. Красивый, атмосферный арт перекрывал все недостатки.

  • а что нельзя сделать крутую постановку в квестах?) Все РПГ должны быть унылыми как TES ? Не забывай что есть еще такие RPG как Mass Effect 2 – с офигенной постановкой

  • Скорее речь идет о том, чтобы сделать из Биошока что то вроде песочницы?

  • Тогда 200 миллионов превратятся в 400. Это при том, что, в принципе придется переделывать всю игру. Биошок – не об этом.

  • ну там чисто дело вкуса, все кто в него играл в него разделились на 2 лагеря – 1 говорят что супер, а вторые что УГ. Мне лично он понравился только благодаря стелсу, а так все очень однообразное, унылое и нудноватое. Мне кажется если бы они еще годик его доделали, была бы игра на голову выше

  • ну хоть ты понял)