MMORPG с единым открытым миром сейчас не в моде. За прошедшие десять лет игроки планеты несколько “объелись” такими продуктами, и переключили ныне свое внимание на сессионные free-to-play игры. Даже “великий и ужасный” World of Warcraft – чуть ли не единственная “классическая” MMORPG, все еще способная себе позволить работу по подписке, потерял за период с февраля по апрель этого года почти полтора миллиона подписчиков.
Однако разработчики из Carbine Studios, занятые производством именно “классической” по сути MMORPG WildStar уверенны, что, благодаря значительной переработке жанровых наследия и отказа от многих клише, смогут предложить игрокам новый и уникальный опыт, который позволит игре, как выразился недавно один из её продюсеров Стефан Фрост: “Заполнить пустоту для людей, которым нужна MMORPG глубокая, хардкорная, но вместе с тем и доступная.
Геймплей WildStar действительно выглядит достаточно динаминчым и новаторским. Так, судя по представленным геймплейным видео, здесь реализована давно назревшая необходимость усиления в жанре экшен-элементов, превращающая бой в нечто большее, чем просто закликивание противника набором способностей.
Впрочем, основную известность WildStar принес её великолепный стиль. Промо-ролики игры можно смотреть просто бесконечно и очень быстро ловишь себя на мысли: “Эй! Я хочу такой полнометражный мультфильм!”