Broken Age будет разделена на две части

Broken Age будет разделена на две части

Адвенчура Broken Age, на разработку которой студия Double Fine собрала зимой 2012-го года деньги через Kickstarter, будет разделена на две части из-за нехватки времени и финансирования.

Несмотря на то, что kickstarter-кампания Double Fine собрала в свое время в восемь раз больше изначально запрошенной суммы (3 миллиона 300 тысяч, вместо 400 тысяч долларов), творческие амбиции главы студии – знаменитого геймдизайнера Тима Шейфера, привели к тому, что проект разросся до таких масштабов, когда его разработка потребовала очень много денег и времени.

Как он сказал, комментируя ситуацию: “Хотя мы и получили через Kickstarter значительно больше денег, чем мы и кто-либо еще могли рассчитывать, я увлекся и создал настолько большую игру, что нам надо еще больше денег на разработку“.

Double Fine постаралась решить проблему, сократив бюджет, вырезав не критически важный материал и изыскав дополнительные источники финансирования, однако этого оказалось недостаточно. Обращаться к издателям Шейфер не захотел, по его словам, это противоречит “духу Kickstarter”.

Попытка залатать дыру в бюджете продажами старых игр компании не принесла достаточных результатов и, в результате, было решено, что игра будет разделена на две части. Первая поступит заплатившим за неё на Kickstarter, а также в продажу через Steam Early Access в январе 2014-го года. Вторая будет доделана за счет продаж первой части и выйдет, ориентировочно, в апреле-мае 2014-го, при этом оплатившие игру заранее получат её бесплатно.

Также в апдейте Шейфер попросил не винить никого, кроме себя за выход из сроков и бюджета: “Так получилось потому, что я спроектировал слишком большую игру, такое со мной часто случается” – сказал он.



Теги: , , ,


Автор: Николай Ильченко Усі публікації:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • Lazybone

    Вроде как в Твиттере Шейфер опроверг эту информацию, но хз. Есть подозрение, что подобный бред с играми из Кикстартера будет твориться постоянно.

  • Zeratul_D

    он не опроверг. Он сказал, что они не просят у сообщества еще больше денег, а будут выкручиваться теперь сами, своими ресурсами (которые к ним придут в том числе и с продажи первой части)

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Ну и правильно ведь. -)
    Раз деньги собрали, то пусть выполняют свои обещания. И их ведь проблемы, что они не вложились в сумму, которую им любезно предоставили. -)

  • На что он рассчитывали прося 400 тыс. изначально? Походу деньги просто проели…

  • Иван Троловский

    На то, что сделают маленькую потешную адвенчуру. Собрав три миллиона они, само собой, расширили проект и, видимо, переоценили свои силы…

  • Вот ключевое слово – переоценили свои силы. По моему это как раз яркий пример.