Адвенчура Broken Age, на разработку которой студия Double Fine собрала зимой 2012-го года деньги через Kickstarter, будет разделена на две части из-за нехватки времени и финансирования.
Несмотря на то, что kickstarter-кампания Double Fine собрала в свое время в восемь раз больше изначально запрошенной суммы (3 миллиона 300 тысяч, вместо 400 тысяч долларов), творческие амбиции главы студии – знаменитого геймдизайнера Тима Шейфера, привели к тому, что проект разросся до таких масштабов, когда его разработка потребовала очень много денег и времени.
Как он сказал, комментируя ситуацию: “Хотя мы и получили через Kickstarter значительно больше денег, чем мы и кто-либо еще могли рассчитывать, я увлекся и создал настолько большую игру, что нам надо еще больше денег на разработку“.
Double Fine постаралась решить проблему, сократив бюджет, вырезав не критически важный материал и изыскав дополнительные источники финансирования, однако этого оказалось недостаточно. Обращаться к издателям Шейфер не захотел, по его словам, это противоречит “духу Kickstarter”.
Попытка залатать дыру в бюджете продажами старых игр компании не принесла достаточных результатов и, в результате, было решено, что игра будет разделена на две части. Первая поступит заплатившим за неё на Kickstarter, а также в продажу через Steam Early Access в январе 2014-го года. Вторая будет доделана за счет продаж первой части и выйдет, ориентировочно, в апреле-мае 2014-го, при этом оплатившие игру заранее получат её бесплатно.
Также в апдейте Шейфер попросил не винить никого, кроме себя за выход из сроков и бюджета: “Так получилось потому, что я спроектировал слишком большую игру, такое со мной часто случается” – сказал он.