Как известно, MMORPG Guild Wars 2 стартовала очень хорошо, став, по заверениям разработчиков, “самой быстро продаваемой MMORPG в истории”, однако вскоре после состоявшегося в прошлом году релиза количество игроков значительно сократилось. Теперь они медленно возвращаются в Тирию и команда игры верит, что это – результат их серьезной работы по расширению и обогащению мира игры.
Ведущий геймдизайнер игры Исайя Картрайт рассказал Polygon : “Мы смогли стабилизироваться после пострелизного сокращения и сейчас наблюдаем медленный, но устойчивый рост как игроков вообще, так и одновременного онлайна.”
Картрайт не стал называть конкретных цифр, однако заметил, что обвал популяции игроков спустя пару недель после релиза, как и огромный интерес и прирост числа играющих в течении этих недель – нормальные явления, и по ним не стоит судить о “нормальном” уровне заселенности мира игры.
