Майкл Валиент (Michael Valiant), ведущий инженер Guerrilla Games, на пресс-конференции GDC 2014 рассказал о подробностях игрового движка и технологиях, которые лежат в основе PS4-эксклюзива Killzone: Shadow Fall.
Каждый уровень нового Killzone от 10 до 100 раз больше, чем уровни Killzone 3. Самая большая карта составляет около 8 километров в длину. Также разработчики использовали физический рендеринг для того, чтобы достичь баланса высокого качества и производительности.
Изначально разработчики хотели использовать глобальное освещение, однако ближе к финальной стадии разработки они отдали предпочтение технологии Image Based Lighting. Данная технология включает в себя всенаправленный захват освещения реального мира и последующее проектирование в полусферах световыми датчиками по территории всего уровня, что позволяет создать имитацию освещения.
Отметим, что каждый персонаж включает в себя 40 тысяч треугольников, что в 4 раза больше, чем в Killzone 3. Всего в игре более 200 статичных объектов освещения для каждого уровня.
